Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1481
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Гы. Меня прямо тут обсмеяли, что я на БМВ там везде бывал...... В БМВ было всего 2,8 литра. 

Фу, я на приусе 1.5, знакомый на Акценте 1.6 - ездили по всем местам, указанным в посте выше: БАО, Чимба, Иссык и т.п. По грязищам не поездишь, но по грязищам я люблю пешком ходить, а не устраивать пикники, заехав колесами и размесив все в кашу, как любят некоторые наши. Оставляю машину на стоянке и топаю до речки, поляны пешком. Природу беречь надо.


  • 1

#1482
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
На счет не едет. Уж что что а это слово именно в городе и применимо!!! Это на трассе за городом даже на полудохлом 0.8 можно за 100500мин разогнаться до 100-110 и ехать. В городе же нужна тяга. Все уехали уже давно а ты тошнишь со светофора задерживая весь поток.
  • 0

#1483
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

В городе же нужна тяга. Все уехали уже давно а ты тошнишь со светофора задерживая весь поток.

Если это не развалина 90х с чадящей выхлопной трубой, и водитель не тормоз, то любая малолитражка легко уедет со светофора. О чем вы?
Чаще вижу другую проблему - за рулем неопытные тормоза, вместо того, чтобы друг за другом проскочить быстренько поворот, думают о чем-то, мечтают.
  • 1

#1484
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

В городе же нужна тяга. Все уехали уже давно а ты тошнишь со светофора задерживая весь поток.

Если это не развалина 90х с чадящей выхлопной трубой, и водитель не тормоз, то любая малолитражка легко уедет со светофора. О чем вы?
Чаще вижу другую проблему - за рулем неопытные тормоза, вместо того, чтобы друг за другом проскочить быстренько поворот, думают о чем-то, мечтают.
Это тоже присутствует естественно. По необходимости езжу на Пежо 307 не свежак конечно но и не автохлам 1,6 мех. Сижу и ерзаю в сиденье пытаясь как то помочь бедолаге успевать за потоком. Успевает конечно, но даётся ему это с большим трудом. После 3л не подымая больше 2000 тут очень заметно.
  • 0

#1485
Odin_iz_Teh

Odin_iz_Teh
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Вот насчет не едет тоже выскажусь. У меня мнение что в городе тяга особо и обьем не нужен, если конечно вы не любитель от светофора до светофора гонки устраивать. А вот на трассе и за городом , тут да, обьем движка и ускорение роль играет. Попробуйте фуру на малом обьеме обогнать на трассе, а если еще не большой подьемчик, так бедной машинке попотеть придеться. А в ситуации, когда плетешься за фурой пропуская встречный поток, а тут вот оно окно для обгона, думаю все вспомнят как минимум "эх 2.5 бы под капот". В общем тачку надо брать под то для чего она чаще используется. А то есть еще и те, кто купит 4литра как минимум на легковушку и потом тошнотит хуже малолитражки по городу - бензу экономя ))
  • 2

#1486
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Мы не настолько богаты, чтобы иметь две-три машины на различные ситуации (езда в городе, езда вне города). Так что народ берет что-то универсальное, обычно с запасом мощностей.
  • 0

#1487
svp1

svp1
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

ппц, столько действий, что бы казаться круче, чем есть на самом деле 

Вот никак в толк взять не могу, почему желание или покупка авто с большим объемом двигателя считается понтами, желанием казаться круче и т.п.? Никому не приходило в голову, что такой двигатель может использоваться в утилитарных целях? Например, тяжелое что возить, или живет человек высоко, там, куда сопливая 1.6 просто не доедет?

И непонятен смысл таких бредовых налогов - лучше бы в топливо заложили.

 

вы серьезно?

разговор был не о бредовых налогах, про налог в топливо, согласна

разговор о тех, кто покупает тачки, не по своему карману(налог, запчасти)

живет высоко, УАЗ, Нива, а что делать?

если тяжелое возить, то УАЗ таблетка

как-то же раньше на них ездили.... в обслуживании ни такие дорогие

 

вспоминается всегда две истории

1. был знакомый, который купил внедорожник, только потому, что по его словам, когда он был на пузотерке, к нему на заправке не подходили заправщики....

2. чел, купил ВИП номер, а всем говорил, что типа ему подарили ......


Сообщение отредактировал svp1: 21.01.2016, 10:13:38

  • 1

#1488
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Ездил когда-то на mark ii 1995 и 1999 годов.
1995 года покупал за 4 000$ и потом продал через два года за $4 000
1999 года купил за $8 000, и потом был продан через 2 года тоже за $8 000.
Цены странные были тогда. Странные и сейчас.

Как пример - марковник 1997 года, 4wd, за $7000 (2 660 000 тенге):
http://kolesa.kz/a/show/26818961

Машине 19 лет. Правый руль. Кузов до рестайлинга (какое я слово помню).
Ну е-моё.
  • 0

#1489
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Все уехали уже давно а ты тошнишь со светофора задерживая весь поток.

 

откуда такая уверенность? если машина исправна можно и на 0.8 держаться в потоке.

обычные психологические комплексы типа если ты кого то обогнал то типа победитель :D



#1490
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

Кто мат часть плохо знает. Объем ерунда. Главное мощность и крутящий момент. И удельная мощность. Я на своем 1zz-fe 1.8 спокойно в потоке двигаюсь. Плюс экономичность и налог 8 тыщ. 


  • 0

#1491
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

 

 

ппц, столько действий, что бы казаться круче, чем есть на самом деле 

Вот никак в толк взять не могу, почему желание или покупка авто с большим объемом двигателя считается понтами, желанием казаться круче и т.п.? Никому не приходило в голову, что такой двигатель может использоваться в утилитарных целях? Например, тяжелое что возить, или живет человек высоко, там, куда сопливая 1.6 просто не доедет?

И непонятен смысл таких бредовых налогов - лучше бы в топливо заложили.

 

 

вспоминается всегда две истории

1. был знакомый, который купил внедорожник, только потому, что по его словам, когда он был на пузотерке, к нему на заправке не подходили заправщики....

 

 

Бред какой-то. Возможно он сам выглядел, что заправщикам западло было подходить к машине


Сообщение отредактировал taka2000: 21.01.2016, 10:59:43

  • 0

#1492
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Тем временем, народ у нас умнее дилеров.

 

За 12 месяцев минувшего года на первичный учёт по данным МВД в Казахстане было поставлено 213 807 транспортных средств, пригнанных из России. Причём ровно половина (106 930 единиц) была ввезена в Казахстан в течение первого квартала 2015 года. Речь идёт о легковых авто, грузовиках, автобусах, спецтехнике, прицепах и мотоциклах, сообщает kolesa.kz.
 
Если же говорить о новых автомобилях (и почти новых, в возрасте до 3 лет), то таковых в республику завезено 114 453, при том что официальные дилеры, по данным АКАБ, реализовали за год 97 446 легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Если же сравнивать количество ввезённых автомобилей двадцати наиболее популярных марок, то и здесь наблюдается преимущество в пользу импорта из РФ: 97 390 против 93 759 авто.
 
Топ-10 наиболее популярных марок для перегона из России в возрасте до трёх лет. Сравнение с официальными продажами в РК.

  • 0

#1493
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Если это не развалина 90х с чадящей выхлопной трубой, и водитель не тормоз, то любая малолитражка легко уедет со светофора. О чем вы?
Чаще вижу другую проблему - за рулем неопытные тормоза, вместо того, чтобы друг за другом проскочить быстренько поворот, думают о чем-то, мечтают.
Это тоже присутствует естественно. По необходимости езжу на Пежо 307 не свежак конечно но и не автохлам 1,6 мех. Сижу и ерзаю в сиденье пытаясь как то помочь бедолаге успевать за потоком. Успевает конечно, но даётся ему это с большим трудом. После 3л не подымая больше 2000 тут очень заметно.

 

 

Ваша проблема именно в этом. Мелкие движки надо крутить, и оно поедет. Иногда настолько весело, что забудете про свой ЗиЛ-130.


  • 0

#1494
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
вы серьезно? разговор был не о бредовых налогах, про налог в топливо, согласна разговор о тех, кто покупает тачки, не по своему карману(налог, запчасти) живет высоко, УАЗ, Нива, а что делать? если тяжелое возить, то УАЗ таблетка как-то же раньше на них ездили.... в обслуживании ни такие дорогие

Оу, так это вы распоряжаетесь выбором, что купить?
Как хорошо, теперь мы знаем, к кому обращаться, спасибо!  :hi:

 

Как пример - марковник 1997 года, 4wd, за $7000 (2 660 000 тенге):http://kolesa.kz/a/show/26818961Машине 19 лет. Правый руль. Кузов до рестайлинга (какое я слово помню).Ну е-моё.

Так может у неё состояние на все деньги с запасом. Сам по себе-то Марк-2 неплохая машина даже сейчас. 

Вообще, год выпуска, как и ложный, но прочно внедрённый в голову обывателю паттерн "новая машина есть новая машина" - это малозначимые факторы при выборе. Фуфло, простыми словами.

 

 

 

Мелкие движки надо крутить, и оно поедет.

Чем больше крутишь - тем веселее (быстрее) умрёт, если упрощённо?
А слон медленно шевелится, зато проживёт 500 лет, я так думаю.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 21.01.2016, 13:37:00

  • 0

#1495
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Мелкие движки надо крутить, и оно поедет.

Чем больше крутишь - тем веселее (быстрее) умрёт, если упрощённо?
А слон медленно шевелится, зато проживёт 500 лет, я так думаю.

 

 

"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно." (с) 

 

Ну умрет и что? свои 200000 точно откатает при соблюдении регламента. 

А у нас кто-то больше года на машине ездит? Такое впечатление ,что не :)


  • 0

#1496
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

По своему опыту точно могу сказать, что чисто для города объем не важен.

Важен баланс с нагрузкой (вес), правильно подобранные передаточные числа в трансмиссии.

Ездил три года на Мазде-323 с движком 1,3 (около 70 л.с.) "на ручке" и на скоростях до 90 км/ч вообще не чувствовал себя ущербным (ну, если конечно не пытаться выигрывать старты со светофора). А в городе больше и не надо.

А вот за городом её было тяжко...

Продал с пробегом 250 тыс.км и она была еще вполне бодрая, масло не подъедала, не дымила и т.п..

 

А насчет "меньше крутишь - дольше проживет" - не факт. Тут не буду расписывать - при желании и в сети можно много про это нарыть.


  • 0

#1497
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

А у нас кто-то больше года на машине ездит? Такое впечатление ,что не :)

У нас 70-80% автовладельцев больше года на одной машине ездит.

Если не 80-90% :)


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 21.01.2016, 15:07:30

  • 0

#1498
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А у нас кто-то больше года на машине ездит? Такое впечатление ,что не :)

У нас 70-80% автовладельцев больше года на одной машине ездит.

Если не 80-90% :)

 

 

а это где? Германия?


  • 0

#1499
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

 

а это где? Германия?

Всё шутите)


  • 0

#1500
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

а это где? Германия?

Всё шутите)
У нас в КЗ 90% ездят больше года. Я ездил 5 лет и ещё бы 25 отъездил бы на тойоте Аристо 95г. Ходовая не убиваемая, движок вечный. За 5 лет лил только бензу и масло. Комфорт сегодняшним "авто с салона" только и снился. Как я знаю вы говорите не привязываться к вещам. К сегодняшним авто явно не привяжишься! Мёртвый пластик без души. Нет никакого чувства когда едешь кроме того что она доставляет от точки А в Б.

Сообщение отредактировал Aristo95: 21.01.2016, 15:53:28

  • 2



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.