т.к. там ни высоты, ни бездора нет, так и не получено
Да ёмаё, просто приятно не напрягаясь переть по буеракам, крутя руль мизинцем. Чуть педаль тронул, и не едешь, а плывёшь.
Я ездил на Лексусе 570 200-тый, машина гавно, но 5,7 двигло это огонь. Туда сел и едешь, на всё забив, а не строишь из себя "аса" езды по эльбрусам на пакете молока. Хотя кому какое удовольствие, конечно.
Но мощами нужно уметь пользоваться - это без спора, естественно.
Да ребята, зачем этот спор не по существу, о том, какая машина лучще круче и эти понты, кто там на каком ишаке на асы поднялся?
Вопрос по существу такой - а нахрена надо было выкидывать все тачки объёмом выше 4-х литров из всех классов вообще? Эти машины сейчас вообще вне класса. Они нахрен никому не всрались, олигарху потмоу что он не ездит на чем-то, чему исполилось больше 2-х лет, бедному, потому что налог. Зачем надо было выкидывать тупо за пределы рынка эти в целом веьсма неплохие машины, кто-нибудь сможет ответить?