Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1521
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

так-то в городе вроде везде нормальные дороги...

 

невезде

 

Сообщение отредактировал =HP=: 22.01.2016, 17:20:05

  • 0

#1522
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

на фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.


  • -2

#1523
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

на фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.

 

А в чем логика? Экономическая ситуация ухудшается,  авто премиум класса за которые нужно платить чудовищные налоги, платить за не реально дорогой сервис, заливать много топлива, страховать автомобиль\бояться что таксисты поцарапают, терять в стоимости авто т.к. мир авто очень стремителен, мир авто премиум класса тем более. В квартиру можно квартирантов поселить и закрывать все расходы на нее...а для чего авто такого сегмента? 

 

 

 


так-то в городе вроде везде нормальные дороги...

 

невезде

 

 

Ну справедливости ради надо отметить, что "пока" в Ате очень даже не плохо с дорогами.


Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 22.01.2016, 22:39:24


#1524
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

А в чем логика? Экономическая ситуация ухудшается,  авто премиум класса за которые нужно платить чудовищные налоги, платить за не реально дорогой сервис, заливать много топлива, страховать автомобиль\бояться что таксисты поцарапают, терять в стоимости авто т.к. мир авто очень стремителен, мир авто премиум класса тем более. В квартиру можно квартирантов поселить и закрывать все расходы на нее...а для чего авто такого сегмента? 
 

вы, нав6ерное не помните то время, когда хорошее авто стоило как несколько квартир. когда жилье стало расти в цене, авто меняли на квартиры.


  • -1

#1525
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

вы, нав6ерное не помните то время, когда хорошее авто стоило как несколько квартир. когда жилье стало расти в цене, авто меняли на квартиры.

 

 

Помню, начало 90-х. После распада СССР в котором у нас не чего этого не было, сейчас есть ВСЕ кроме денег в стране.



#1526
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

 

А в чем логика? Экономическая ситуация ухудшается,  авто премиум класса за которые нужно платить чудовищные налоги, платить за не реально дорогой сервис, заливать много топлива, страховать автомобиль\бояться что таксисты поцарапают, терять в стоимости авто т.к. мир авто очень стремителен, мир авто премиум класса тем более. В квартиру можно квартирантов поселить и закрывать все расходы на нее...а для чего авто такого сегмента? 
 

вы, нав6ерное не помните то время, когда хорошее авто стоило как несколько квартир. когда жилье стало расти в цене, авто меняли на квартиры.

 

Тоже помню это время, я тогда в мех-мате на 1 курсе учился, сокурсник приехал на свежом праварульном джипе, за почти 4 тыс баксов. За такую сумму брат другого сокурсника купил квартиру, на Толе би, уг Гагарина(или Жарокова)  :)


Сообщение отредактировал 1981daniyar: 23.01.2016, 02:36:31

  • 0

#1527
Odin_iz_Teh

Odin_iz_Teh
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Ну так и сейчас ничего не мешает ламбо на кв или дом поменять. Только вот много ли желающих будет?
  • 0

#1528
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Ну так и сейчас ничего не мешает ламбо на кв или дом поменять. Только вот много ли желающих будет?
 

зачем искать крайние варианты? спорткар - это индивидуально. никто не говорит об обмене там прадика на хату эпл тауне, к примеру.

но сделки происходят - авто на недвижимость. машину на дачу. или на дом.сделки, которые мне попадались  ысе были бартерными, без доплаты. дача на субарик. дом на прадик.недвижка трудноликвидна сейчас. есть куча недостроев - которые тоже обменяют.


  • 0

#1529
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

но сделки происходят - авто на недвижимость. машину на дачу. или на дом.сделки, которые мне попадались  ысе были бартерными, без доплаты. дача на субарик. дом на прадик.недвижка трудноликвидна сейчас. есть куча недостроев - которые тоже обменяют.

 

 

Одни "не леквид" меняют на другой не леквид, в надежде что полученный новый не леквид быстрее сольется.  :bow:

Это же Казахстан, умом наш народ не понять. У нас вон могут легко взять вшатанный W220 ( на пневмо подвеске с объемом 5+ литров ) ..по доверенности, что бы не терять красивый номер к примеру 010  всего за 8 тысяч баксов и ходить понтоватся неделю в ауле... пока авто просто не встанет, потом поехать в сервис и узнать что ремонта на 15 тысяч енотов далее расстроиться и оставить его гнить за домом, тем более окажется что авто в угоне .

Причем это реальные ситуации из жизни... но стоит ли на них ровняться? :confused:


Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 23.01.2016, 13:11:22


#1530
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Одни "не леквид" меняют на другой не леквид, в надежде что полученный новый не леквид быстрее сольется. :bow:
Это же Казахстан, умом наш народ не понять. У нас вон могут легко взять вшатанный W220 ( на пневмо подвеске с объемом 5+ литров ) ..по доверенности, что бы не терять красивый номер к примеру 010 всего за 8 тысяч баксов и ходить понтоватся неделю в ауле... пока авто просто не встанет, потом поехать в сервис и узнать что ремонта на 15 тысяч енотов далее расстроиться и оставить его гнить за домом, тем более окажется что авто в угоне .
Причем это реальные ситуации из жизни... но стоит ли на них ровняться? :confused:

Мерс наверное одна из немногих марок, которую на край можно распилить и получить в 2 раза больше.

Сейчас 5 литровый двиг стоит от 370 тыс
Механизм стеклоподъемника от 20 тыс
Гур от 40 тыс
Коробка от 200 тыс
Крылья от 30 тыс
Фара 1 шт от 25 тыс
Салон от 70 тыс
И т.д.
  • 2

#1531
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Тойота фиксанула цены в тенге http://kolesa.kz/con...ali-dostupnee/ 

 

Крузак 200 получается от 15 950 000 тенге или от 41000$ , Камри  55 от 16-17000$


  • 0

#1532
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

чтобы получить нормальные деньги за разобранную машину. надо продавать запчасти в течении года( проверено практикой) и постоянно быть дома


  • 1

#1533
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Мерс наверное одна из немногих марок, которую на край можно распилить и получить в 2 раза больше.


Сейчас 5 литровый двиг стоит от 370 тыс
Механизм стеклоподъемника от 20 тыс
Гур от 40 тыс
Коробка от 200 тыс
Крылья от 30 тыс
Фара 1 шт от 25 тыс
Салон от 70 тыс
И т.д.

 

Реклама? :)


  • 0

#1534
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

V@SILEK - да все верно пишите. Как правильно заметили на это нужно правда время. Но раньше как было в наше время : смотри какой мерс у него стоит! Взял бы себе такой!? ( как правило ТЫ отвечаешь ) - да не, жрет много, чинить дорого, стоит по отношению к другим тачкам не реально...

Потом через время как немного скопил и бежишь на авто рынок первым делом к мерсам и бмв, если хватает то не думая берешь и пофиг уже, что кушает много, что ремонт дорогой...пофигу! Я теперь на мерсе а вы плебеи пшли вон.)

К слову я всегда мечтал о SLK но лупашить в него 25 тыс. $ было уже перебор. И были фразы да запчасти не найдешь, крыша поломается и все лето будет стоять. А тут 2014 они падают до 12 тысяч, потом до 8ми... ну тут уже не какие аргументы не рассматривались, пошел - купил. Пол года откайфовал, продал за копейки. И не жалею... было клево! :idea:

 

п.с. Хотя это было последнее авто которое бралось "для души". Теперь наверно только тоеты.


Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 23.01.2016, 17:57:53


#1535
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Реклама? :)

А че кто то на 220м ездит?
Не заметил. Кто что хотел увидеть, увидел. Вы увидили рекламу, значить суть пропустили. Прочитайте еще раз и сделайте анализ.
Есть категория людей, которая изначально покупает представительное авто за дешево под дальнейший распил, но до этого катает на нем пару месяцев. Есть в машине доп насос печки, без него циркуляция и сама печка не работает. Новый знаешь сколько стоит? Сидишь на стуле? 156 000. Это маленький насос размером как 4 спичечных коробка. В итоге либо б.у. за 35 тыс или новый универсальный, но напильником доработанный за 14 тыс. Но ведь мало кто знает и покупает на б.ушке.

Просто вдумайтесь в цены на б.ушке:
Свечные провода по 1000, а их там 12 шт
Каждый патрубок по 1000
Блок управления климы от 30 тыс
Если фары не считать отдельно, а целиком с мордой без крыльев, то от 140 тыс.
Крышка багажника от 60 тыс
Замок для крышки багажника от 15 тыс.
Да там легко при любом раскладе выходит 2 стоимости.

Написал для того, что бы люди тупо не ныли об якобы дровах. Эти двора в розницу могут принести 3 таких машины и то, что продавать надо будет 1 год, то это тоже ерунда. Тем более для Алматы.
Скинь 20% от розничном и все разлетиться в течении месяца. Главное самому не сидеть дома. Двигайся,предлагай, всьречу все на после обеда. Если цена ниже, то клиент и пару дней подождет. Главное для него : экономия, пусть даже пару тыс, но экономия.

Если не ошибаюсь,то на фольксваген фаэтон 32 блока управления. 32!!

К продавцам отношения не имею, у самого мерс 211.
Как то раз в Алмате купил с рук надний доп стоп сигнал. Мой трещину в середине дал. А тот кто продавал (у него3 диода потухли, никто не мог заменить) удивился, что я у него за 5000 купил. А он сам новый покупал за 120 у.е. я ему потом показал, как переплял, он расстроился)

Сообщение отредактировал V@SILEK: 24.01.2016, 02:23:54

  • 1

#1536
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

на фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.

Гы... я помно обьяву 93 года - обменаю итальянские сапоги на квартиру :)
  • 2

#1537
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Лично я езжу на ПР тойоте 94 года. Крепкая машина, и менять на новую пластмасску с фольгой желания нет никакого, хотя деньги есть.
  • 0

#1538
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

на фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.

Этого не будет никогда, потому что квартира, это всё таки крыша над головой и жильё. А престижная БЭХа или Мерс или Ранж Ровер, это просто никому не нужный кусок ржавого металла. Престижные Мерсы, БЭХи или Ренж Роверы просто пойдут на металлолом, только и всего, никакого другого пути у них нет.

 

Сначала хозяева престижных иномарок, поняв что дальше на ней ездить нельзя, попытаются её слить по дешовке, через "Колеса", но это у них не получится. Выяснится что даже за 200 долларов, никому не нужен неисправный шестисотый Мерс. Вот полностью исправный его бы за 200 долларов конечно бы забрали, поездили бы пока он не сдохнет и снова выставили бы на Колесах. А неисправный шестисотый Мерс даже за 200 долларов сейчас никто не купит, так как для его востановления нужно вложить как минимум 10000 долларов и нужно заплатить конский транспортный налог и это как это говорится первоначальный взнос. То есть машина будет постоянно потреблять бабло килобаксами и находится в постоянно несиправном состоянии.

 

Всё, продать престижную иномарку с объемом выше 4 литров уже сейчас стало совершенно невозможно, разобрать на запчасти тоже не получится, так как шестисотый Мерс или престижный Ланд Ровер, это вам не Ауди 100, который у вас разберут весь до винтика всего за неделю.

 

Никому эти ваши запчасти от шестисотого Мерса не нужны, даже СТО, которые занимаются их ремонтами, ваши потертые фары или поюзанные коробки передач совершенно не нужны. Потому что клиент, предпочитает только новые, только с завода, только оригинал, только всё самое лучшее и неважно сколько это стоит.

 

Владельцы престижных иномарок сами не умеют чинить автомобили, а сервисцентры по ремонту пристижных авто не заморачиваются с деталями с разборов, так как клиентура их просто не поймет, если они предложат детали с разбора. 

 

Всё, некому продавать на запчасти вашу престижную БЭХУ или ваш несиправный шестисотый Мерс или уставший Рэнж Ровер, эти машины можно пустить только на металлолом, причем под пресс пойдут даже полностью исправные автомобили, а уж неисправные и подавно. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 25.01.2016, 09:11:21


#1539
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Всё, некому продавать на запчасти вашу престижную БЭХУ или ваш несиправный шестисотый Мерс или уставший Рэнж Ровер, эти машины можно пустить только на металлолом, причем под пресс пойдут даже полностью исправные автомобили, а уж неисправные и подавно. 

 

 

Пойду Семену Моисеевичу скажу, что гавкнулся его 20-летний бизнес на запчастях для биммеров. Так бензоат сказал. :)


  • 2

#1540
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Ну что же наступивший в Казахстане кризис стал совершенно очевидным, каждое второе объявление в "Колесах" о продаже автомобиля ниже 1000 долларов это Ауди 100 или Ауди 80, естественно что в неисправном состоянии. То есть доездившиеся до непосильной поломки таксеры, пытаются слить свои встающие из-за отсутствия необходимых финансовых  средств на очередной ремонт на вечную стоянку брички.

 

Увы, но эти замученные до смерти машины никому не нужны, та как восстановить их нет ни малейшего шанса, их даже за 200 долларов никто не купит. Вот это настоящий метаталлолом в котором неисправно абсолютно всё. Вы во всей этой Ауди 100 не сможете найти ни одной исправной запчасти, всё чиненное перечиненное, реставрированное перереставрированное.

 

Я представляю что будет со всем автотранспортом Казахстана с таким утилизационным сбором через полгода, если уже сейчас люди не могут заменить тормозные колодки не могут купить тормозные шланги, не могут осилить покупку генератора или аккумулятора. Что дальше будет со всем этим так стремительно стареющим автохламом, который необходимо непрерывно обновлять и если уж не новым, то хотя бы не таким старым и не таким сильно изношенным.

 

То есть для поддержания в рабочем состоянии существующего огромного парка разнородных иностранных автомобилей нужны непрерывные поставки подержанных машин из-за рубежа. В противном случае большая часть автотранспорта в Казахстане станет аварийным.





Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.