так-то в городе вроде везде нормальные дороги...
Сообщение отредактировал =HP=: 22.01.2016, 17:20:05
на фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.
А в чем логика? Экономическая ситуация ухудшается, авто премиум класса за которые нужно платить чудовищные налоги, платить за не реально дорогой сервис, заливать много топлива, страховать автомобиль\бояться что таксисты поцарапают, терять в стоимости авто т.к. мир авто очень стремителен, мир авто премиум класса тем более. В квартиру можно квартирантов поселить и закрывать все расходы на нее...а для чего авто такого сегмента?
Ну справедливости ради надо отметить, что "пока" в Ате очень даже не плохо с дорогами.
Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 22.01.2016, 22:39:24
А в чем логика? Экономическая ситуация ухудшается, авто премиум класса за которые нужно платить чудовищные налоги, платить за не реально дорогой сервис, заливать много топлива, страховать автомобиль\бояться что таксисты поцарапают, терять в стоимости авто т.к. мир авто очень стремителен, мир авто премиум класса тем более. В квартиру можно квартирантов поселить и закрывать все расходы на нее...а для чего авто такого сегмента?
вы, нав6ерное не помните то время, когда хорошее авто стоило как несколько квартир. когда жилье стало расти в цене, авто меняли на квартиры.
вы, нав6ерное не помните то время, когда хорошее авто стоило как несколько квартир. когда жилье стало расти в цене, авто меняли на квартиры.
Помню, начало 90-х. После распада СССР в котором у нас не чего этого не было, сейчас есть ВСЕ кроме денег в стране.
А в чем логика? Экономическая ситуация ухудшается, авто премиум класса за которые нужно платить чудовищные налоги, платить за не реально дорогой сервис, заливать много топлива, страховать автомобиль\бояться что таксисты поцарапают, терять в стоимости авто т.к. мир авто очень стремителен, мир авто премиум класса тем более. В квартиру можно квартирантов поселить и закрывать все расходы на нее...а для чего авто такого сегмента?вы, нав6ерное не помните то время, когда хорошее авто стоило как несколько квартир. когда жилье стало расти в цене, авто меняли на квартиры.
Тоже помню это время, я тогда в мех-мате на 1 курсе учился, сокурсник приехал на свежом праварульном джипе, за почти 4 тыс баксов. За такую сумму брат другого сокурсника купил квартиру, на Толе би, уг Гагарина(или Жарокова)
Сообщение отредактировал 1981daniyar: 23.01.2016, 02:36:31
Ну так и сейчас ничего не мешает ламбо на кв или дом поменять. Только вот много ли желающих будет?
зачем искать крайние варианты? спорткар - это индивидуально. никто не говорит об обмене там прадика на хату эпл тауне, к примеру.
но сделки происходят - авто на недвижимость. машину на дачу. или на дом.сделки, которые мне попадались ысе были бартерными, без доплаты. дача на субарик. дом на прадик.недвижка трудноликвидна сейчас. есть куча недостроев - которые тоже обменяют.
но сделки происходят - авто на недвижимость. машину на дачу. или на дом.сделки, которые мне попадались ысе были бартерными, без доплаты. дача на субарик. дом на прадик.недвижка трудноликвидна сейчас. есть куча недостроев - которые тоже обменяют.
Одни "не леквид" меняют на другой не леквид, в надежде что полученный новый не леквид быстрее сольется.
Это же Казахстан, умом наш народ не понять. У нас вон могут легко взять вшатанный W220 ( на пневмо подвеске с объемом 5+ литров ) ..по доверенности, что бы не терять красивый номер к примеру 010 всего за 8 тысяч баксов и ходить понтоватся неделю в ауле... пока авто просто не встанет, потом поехать в сервис и узнать что ремонта на 15 тысяч енотов далее расстроиться и оставить его гнить за домом, тем более окажется что авто в угоне .
Причем это реальные ситуации из жизни... но стоит ли на них ровняться?
Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 23.01.2016, 13:11:22
Мерс наверное одна из немногих марок, которую на край можно распилить и получить в 2 раза больше.Одни "не леквид" меняют на другой не леквид, в надежде что полученный новый не леквид быстрее сольется.
Это же Казахстан, умом наш народ не понять. У нас вон могут легко взять вшатанный W220 ( на пневмо подвеске с объемом 5+ литров ) ..по доверенности, что бы не терять красивый номер к примеру 010 всего за 8 тысяч баксов и ходить понтоватся неделю в ауле... пока авто просто не встанет, потом поехать в сервис и узнать что ремонта на 15 тысяч енотов далее расстроиться и оставить его гнить за домом, тем более окажется что авто в угоне .
Причем это реальные ситуации из жизни... но стоит ли на них ровняться?
Тойота фиксанула цены в тенге http://kolesa.kz/con...ali-dostupnee/
Крузак 200 получается от 15 950 000 тенге или от 41000$ , Камри 55 от 16-17000$
Мерс наверное одна из немногих марок, которую на край можно распилить и получить в 2 раза больше.
Сейчас 5 литровый двиг стоит от 370 тыс
Механизм стеклоподъемника от 20 тыс
Гур от 40 тыс
Коробка от 200 тыс
Крылья от 30 тыс
Фара 1 шт от 25 тыс
Салон от 70 тыс
И т.д.
Реклама?
V@SILEK - да все верно пишите. Как правильно заметили на это нужно правда время. Но раньше как было в наше время : смотри какой мерс у него стоит! Взял бы себе такой!? ( как правило ТЫ отвечаешь ) - да не, жрет много, чинить дорого, стоит по отношению к другим тачкам не реально...
Потом через время как немного скопил и бежишь на авто рынок первым делом к мерсам и бмв, если хватает то не думая берешь и пофиг уже, что кушает много, что ремонт дорогой...пофигу! Я теперь на мерсе а вы плебеи пшли вон.)
К слову я всегда мечтал о SLK но лупашить в него 25 тыс. $ было уже перебор. И были фразы да запчасти не найдешь, крыша поломается и все лето будет стоять. А тут 2014 они падают до 12 тысяч, потом до 8ми... ну тут уже не какие аргументы не рассматривались, пошел - купил. Пол года откайфовал, продал за копейки. И не жалею... было клево!
п.с. Хотя это было последнее авто которое бралось "для души". Теперь наверно только тоеты.
Сообщение отредактировал Павлик Морозав: 23.01.2016, 17:57:53
А че кто то на 220м ездит?Реклама?
Сообщение отредактировал V@SILEK: 24.01.2016, 02:23:54
Гы... я помно обьяву 93 года - обменаю итальянские сапоги на квартируна фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.
на фоне падения тенге престижные и дорогие авто могут стать достаточно востребованными при бартере на недвижимость...у кого что накопиилось в излишке - на то и будут менять. земля, коммерческая и жилая недвижимость и т.п.
Этого не будет никогда, потому что квартира, это всё таки крыша над головой и жильё. А престижная БЭХа или Мерс или Ранж Ровер, это просто никому не нужный кусок ржавого металла. Престижные Мерсы, БЭХи или Ренж Роверы просто пойдут на металлолом, только и всего, никакого другого пути у них нет.
Сначала хозяева престижных иномарок, поняв что дальше на ней ездить нельзя, попытаются её слить по дешовке, через "Колеса", но это у них не получится. Выяснится что даже за 200 долларов, никому не нужен неисправный шестисотый Мерс. Вот полностью исправный его бы за 200 долларов конечно бы забрали, поездили бы пока он не сдохнет и снова выставили бы на Колесах. А неисправный шестисотый Мерс даже за 200 долларов сейчас никто не купит, так как для его востановления нужно вложить как минимум 10000 долларов и нужно заплатить конский транспортный налог и это как это говорится первоначальный взнос. То есть машина будет постоянно потреблять бабло килобаксами и находится в постоянно несиправном состоянии.
Всё, продать престижную иномарку с объемом выше 4 литров уже сейчас стало совершенно невозможно, разобрать на запчасти тоже не получится, так как шестисотый Мерс или престижный Ланд Ровер, это вам не Ауди 100, который у вас разберут весь до винтика всего за неделю.
Никому эти ваши запчасти от шестисотого Мерса не нужны, даже СТО, которые занимаются их ремонтами, ваши потертые фары или поюзанные коробки передач совершенно не нужны. Потому что клиент, предпочитает только новые, только с завода, только оригинал, только всё самое лучшее и неважно сколько это стоит.
Владельцы престижных иномарок сами не умеют чинить автомобили, а сервисцентры по ремонту пристижных авто не заморачиваются с деталями с разборов, так как клиентура их просто не поймет, если они предложат детали с разбора.
Всё, некому продавать на запчасти вашу престижную БЭХУ или ваш несиправный шестисотый Мерс или уставший Рэнж Ровер, эти машины можно пустить только на металлолом, причем под пресс пойдут даже полностью исправные автомобили, а уж неисправные и подавно.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 25.01.2016, 09:11:21
Всё, некому продавать на запчасти вашу престижную БЭХУ или ваш несиправный шестисотый Мерс или уставший Рэнж Ровер, эти машины можно пустить только на металлолом, причем под пресс пойдут даже полностью исправные автомобили, а уж неисправные и подавно.
Пойду Семену Моисеевичу скажу, что гавкнулся его 20-летний бизнес на запчастях для биммеров. Так бензоат сказал.
Ну что же наступивший в Казахстане кризис стал совершенно очевидным, каждое второе объявление в "Колесах" о продаже автомобиля ниже 1000 долларов это Ауди 100 или Ауди 80, естественно что в неисправном состоянии. То есть доездившиеся до непосильной поломки таксеры, пытаются слить свои встающие из-за отсутствия необходимых финансовых средств на очередной ремонт на вечную стоянку брички.
Увы, но эти замученные до смерти машины никому не нужны, та как восстановить их нет ни малейшего шанса, их даже за 200 долларов никто не купит. Вот это настоящий метаталлолом в котором неисправно абсолютно всё. Вы во всей этой Ауди 100 не сможете найти ни одной исправной запчасти, всё чиненное перечиненное, реставрированное перереставрированное.
Я представляю что будет со всем автотранспортом Казахстана с таким утилизационным сбором через полгода, если уже сейчас люди не могут заменить тормозные колодки не могут купить тормозные шланги, не могут осилить покупку генератора или аккумулятора. Что дальше будет со всем этим так стремительно стареющим автохламом, который необходимо непрерывно обновлять и если уж не новым, то хотя бы не таким старым и не таким сильно изношенным.
То есть для поддержания в рабочем состоянии существующего огромного парка разнородных иностранных автомобилей нужны непрерывные поставки подержанных машин из-за рубежа. В противном случае большая часть автотранспорта в Казахстане станет аварийным.
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.