А вот теперь совет от бывалого пажеровода.
Тут правельно сказали - 3 л. плохо едет в гору, а жрет - 17-19 л.
В то-же время, 3.8 - едет в гору отлично , и жрет те-же самые 17-19 л.
Равно как и 3.5 , но этот мотор ей - в самый раз. Ну мож сааамый крапалик не хватает...
Косяк ВСЕХ пажер, начиная с бегемотиков - эт верно - все ПОГРЕМУШКИ! Чтобы кайфно ехать - нуна ВСЕ разбирать и обесшумливать. Особливо переднюю панель.
Ходовка - щитаю, что вечная! Очень и очень хорошая ходовка у 3-4 пажер! Как я ее тока не бил - не убил. Единстно - внимание к геометрическим эксцентрикам! Уже опосля 1 зимы их может так клинануть, что пепец будет!
Моторчики - бяда! Пока новье - пролемсов нема, но тока до 50 ткм. Потом начинают сопливить клапанные крышки.... Это значит, что ВСЯ резина в моторе завулканизировалась серой из нашей бензы до состояния эбонита (не путать с ебонитом!). Менять лучше всего вкруг. Особый гемор для моториста - задние заглушки распредвалов!!! Мату и ругани будет, чтобы их достать - немеряно! С другой стороны, мона снять бошки для "прически" сразу.
Вообщем, приключений с пажерами хватает...
Карабасы, равно как и дифы особых проблем не вызвали. Электронновкючаемый SS2 - вещь замечательная! Иногда ловлю себя на мысли, что такой байды в тоете мне щаз не хватает.....
Кузовщина - придумавшему интегрированную раму вместе с кузовом - нуна яйки выдрать! "Это просто позор какой-то!" (с) Швондер
Будьте аккуратны с кузовом! Теперь диагоналка - не для вас - винтом поведет кузов с рамой! Теперь при ДТП - нуна сразу ехать на геометрию, дабы узнать о деформациях колесных баз....
Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 14.10.2015, 15:26:46