Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#741
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
Если авто будет новое по 500$ как говорит Бензонат то каждый второй будет иметь по несколько авто и пробка будет нереальная...
  • -1

#742
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Если авто будет новое по 500$ как говорит Бензонат то каждый второй будет иметь по несколько авто и пробка будет нереальная...

Вряд ли каждый второй сможет стоять в пробке на нескольких авто сразу. :)


  • 3

#743
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Если авто будет новое по 500$ как говорит Бензонат то каждый второй будет иметь по несколько авто и пробка будет нереальная...

Вряд ли каждый второй сможет стоять в пробке на нескольких авто сразу. :)
На семью по несколько авто)
  • 0

#744
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

 

 

Если авто будет новое по 500$ как говорит Бензонат то каждый второй будет иметь по несколько авто и пробка будет нереальная...

Вряд ли каждый второй сможет стоять в пробке на нескольких авто сразу. :)
На семью по несколько авто)

 

Да что обсуждать то, чего нет. :)

 

Во-первых, приличное авто стоить $500 не будет никогда. Во-вторых, каждый второй покупать по 10 авто не будет, потому что содержать не на что. В-третьих, цены на авто падают, потому что их перестали покупать. И цены упадут ровно до того уровня, при котором авто хоть как-то будут покупаться. Это хоть как-то все равно будет ниже прежнего уровня.


  • 0

#745
Iney

Iney
  • Гость
  • 30 сообщений
Сегодня по тенгри, по-моему, какой-то умный дядя сказал что цены на авто в кз должны скоро вырасти. С чего это? Похоже в салонах такая ...опа, что они готовы что угодно в уши лить, лишь бы хоть что-то продать
  • 2

#746
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

Но не камри!
 

 

вот не пойму нашу любовь к этому ширпотребу, в штатах это как жигули походу, и цена соотвественная))))) щас вот вседорожная веста выйдет, пойду щупать с интересом

 

да просто наши люди наездники в основном, предпочитают как можно больше ездить и как можно меньше чинить, а камри машина простая как калашников, этим и подкупает за свои деньги. Меджу прочим и в США и в Канаде б/у тойоты цену тоже очень хорошо держат и покупка той же камри это приобретение думающего человека который умеет считать деньги, причем в отличии от нас там действительно много людей которые постаточно богаты, но ездят на обычных авто не пермиального сегмента и вообще на улице ничем из общего потока людей не выделяются!

 

на счет наездников не понял? А кто предпочитает как можно больше чинить и как можно меньше ездить? По моему наоборот(ездить и не чинить) - это вполне естественное желание любого человека. я не фанат камри, хоть и была у меня, но меня вполне устраивала, просто нравилась, а вот допустим хонда не нравится, и не потому что у нее двигатель в обратную сторону крутится апросто не нравится. а миллиардер из великобритании ездит на вольво 1982 гв,гнилая,ржавая, мне говорит хватает :D . кстати по количеству хонд и камри в алмате думаю примерно одинаковое соотношение будет, однако все кричат как надоели эти камри.. Прям какя то всеалматинская ненависть камри, кстати будет возможность обязательно возьму себе еще раз уже какую нибудь 60ку :D   :smoke:


Сообщение отредактировал Garik.: 01.10.2015, 21:35:56

  • -4

#747
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
на счет наездников не понял?

 

тут наверное имелось ввиду что камри типа "понтовая" и "статусная" машина у нас считается почему-то)))))да и насчет надежности как калашников я бы поспорил)))))

зы периодически смотрю делики в колесах (была,фанат), машины уже по полтора года некоторые стоят, 15 тыщ за праворульку 96 года это нечто конечно

зы зы вспомнил!)))когда их начали ввозить, цена их была в пределах 4 тыщ, умиляют продаваны которые пишут что первый хозяин в рк))))) реально машина как вино


Сообщение отредактировал k_max.spb: 01.10.2015, 21:53:17

  • 3

#748
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

на счет наездников не понял?

 

тут наверное имелось ввиду что камри типа "понтовая" и "статусная" машина у нас считается почему-то)))))да и насчет надежности как калашников я бы поспорил)))))

зы периодически смотрю делики в колесах (была,фанат), машины уже по полтора года некоторые стоят, 15 тыщ за праворульку 96 года это нечто конечно

зы зы вспомнил!)))когда их начали ввозить, цена их была в пределах 4 тыщ, умиляют продаваны которые пишут что первый хозяин в рк))))) реально машина как вино

 

никогда не считал камри статусной, этак можно и все хюндаи считать понтовыми,статусными)), полон город, ну вот нравится народу. На счет цен в колесах люди просто не могут свыкнуться с нынешними реалиями но это все временно


  • 0

#749
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

на счет наездников не понял? А кто предпочитает как можно больше чинить и как можно меньше ездить? По моему наоборот(ездить и не чинить) - это вполне естественное желание любого человека. я не фанат камри, хоть и была у меня, но меня вполне устраивала, просто нравилась, а вот допустим хонда не нравится, и не потому что у нее двигатель в обратную сторону крутится апросто не нравится. а миллиардер из великобритании ездит на вольво 1982 гв,гнилая,ржавая, мне говорит хватает . кстати по количеству хонд и камри в алмате думаю примерно одинаковое соотношение будет, однако все кричат как надоели эти камри.. Прям какя то всеалматинская ненависть камри, кстати будет возможность обязательно возьму себе еще раз уже какую нибудь 60ку   
Ну, на счет больше чинить и меньше ездить, это вы уж совсем утрируете :D - имелось в виду, что люди у нас в основной массе не любят повышенное внимание ремонту или профилактике возможных поломок авто уделять (вот скажем немеческий автопром в силу своей технической продвинутости как правило более сложный, а следовательно больше внимания требует, и многие являясь автогурманами и эстетами в одном флаконе готовы за стиль, комфорт и отточенность управления отдавать больше денег и времени именно немецким авто), а камри как бы машина для "потенциально более линивых людей" создана, т.е. для тех кому или некогда или действительно просто лень время свое убивать на авто, а кто-то к авто просто как к средству передвижения относится и стиль с изысканностью для таких априори на втором плане будет. Так вот, камри действительно удачное авто в этом палне, не скажу что одна единственная и уникальная во всем мире, просто у нас камри и тойота в целом раскуртилась в одно время, так и пошло, и продаванам многим они кровь попили, скажем тем, кому выгодно было одно время авто именно из европы таскать, а вот там нету камри, ну хоть ты лопни, и корол не много и уж точно хайлендеров с RX-ами в нужном количестве нету и все тут!:) - вот им то тойота в целом и камри в частности в первую очередь костью в горле то и встали!:) 
  • 0

#750
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

На счет цен в колесах люди просто не могут свыкнуться с нынешними реалиями но это все временно
А свыкнуться не могут из-за бедности своей - было бы благостотояние всех людей в стране в целом выше, то и над машинами не тряслись бы, а относились просто, как и во всем мире - купил новую, года три поездил, по тредину сдал и купил опять новую без ущерба для семейного бюджета. А у нас кусок старого ржавого железа культ и фетиш - низкий жизненный уровень населения во всем виноват, только он и ничто иное! 
  • 2

#751
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

зы периодически смотрю делики в колесах (была,фанат), машины уже по полтора года некоторые стоят, 15 тыщ за праворульку 96 года это нечто конечно зы зы вспомнил!)))когда их начали ввозить, цена их была в пределах 4 тыщ, умиляют продаваны которые пишут что первый хозяин в рк))))) реально машина как вино

Тоже хотел Делику булку взять недавно, бюджет был 7 тыс. Сколько я их пересмотрел... дрова такие в пределах этой суммы. Была пара вариантов, но ушли быстро прям из под носа. Спрос на них есть, хорошие варианты и не очень дорого - уходят быстро. А всё что свыше 10 тыс. стоят давно уже в Колесах, это верно. В итоге бросил я эту затею.


  • 0

#752
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Тоже хотел Делику булку взять недавно, бюджет был 7 тыс. Сколько я их пересмотрел... дрова такие в пределах этой суммы. Была пара вариантов, но ушли быстро прям из под носа. Спрос на них есть, хорошие варианты и не очень дорого - уходят быстро. А всё что свыше 10 тыс. стоят давно уже в Колесах, это верно. В итоге бросил я эту затею.

 

 

был старекс за 8500 в хорошей комплектации( 7 мест, 2 люка, кожа и т.д. 2003 емнип года), так его кто то видимо купил и без зазрения тут же за 12500 выставил)))))

 

зы вот он http://kolesa.kz/a/show/24846043


Сообщение отредактировал k_max.spb: 01.10.2015, 22:20:58

  • 0

#753
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

на счет наездников не понял? А кто предпочитает как можно больше чинить и как можно меньше ездить? По моему наоборот(ездить и не чинить) - это вполне естественное желание любого человека. я не фанат камри, хоть и была у меня, но меня вполне устраивала, просто нравилась, а вот допустим хонда не нравится, и не потому что у нее двигатель в обратную сторону крутится апросто не нравится. а миллиардер из великобритании ездит на вольво 1982 гв,гнилая,ржавая, мне говорит хватает . кстати по количеству хонд и камри в алмате думаю примерно одинаковое соотношение будет, однако все кричат как надоели эти камри.. Прям какя то всеалматинская ненависть камри, кстати будет возможность обязательно возьму себе еще раз уже какую нибудь 60ку   
Ну, на счет больше чинить и меньше ездить, это вы уж совсем утрируете :D - имелось в виду, что люди у нас в основной массе не любят повышенное внимание ремонту или профилактике возможных поломок авто уделять (вот скажем немеческий автопром в силу своей технической продвинутости как правило более сложный, а следовательно больше внимания требует, и многие являясь автогурманами и эстетами в одном флаконе готовы за стиль, комфорт и отточенность управления отдавать больше денег и времени именно немецким авто), а камри как бы машина для "потенциально более линивых людей" создана, т.е. для тех кому или некогда или действительно просто лень время свое убивать на авто, а кто-то к авто просто как к средству передвижения относится и стиль с изысканностью для таких априори на втором плане будет. Так вот, камри действительно удачное авто в этом палне, не скажу что одна единственная и уникальная во всем мире, просто у нас камри и тойота в целом раскуртилась в одно время, так и пошло, и продаванам многим они кровь попили, скажем тем, кому выгодно было одно время авто именно из европы таскать, а вот там нету камри, ну хоть ты лопни, и корол не много и уж точно хайлендеров с RX-ами в нужном количестве нету и все тут! :) - вот им то тойота в целом и камри в частности в первую очередь костью в горле то и встали! :) 

 

 Вас я как раз услышал, о езде без ремонта понятное дело это условно, немец у меня был, с ремонтом чаще конечно но терпимо и все же предпочитаю просто передвижение из точки а в точку б по крайней мере пока и япы в этом плане проще, мое мнение. 


  • 0

#754
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Старекс у булки только возрастом выигрывает, а в остальном пожиже будет - движок не айс, ходовка - какой то микс ходовки от булки + корейсы уже что-то свое туда наколхозили, в целом ходовка послабее будет (специально сравнивали обоих), суперселекта нет, метал у старекса тоньше чем у булки и обработка хуже, также старекс шире и более грузный, а это если по внедору гонвть не есть гуд!


  • 0

#755
brabus775

brabus775
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Если авто будет новое по 500$ как говорит Бензонат то каждый второй будет иметь по несколько авто и пробка будет нереальная...

Пару недель назад у бензоата в постах постоянно мельтешила цифра 200$ за авто а теперь он 500$ говорит...))) Очевидно, что он толстенный тро ло ло, и лучше просто игнорировать его зачастую абсурдные посты...
  • 0

#756
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

все же предпочитаю просто передвижение из точки а в точку б по крайней мере пока и япы в этом плане проще, мое мнение. 
считаю в плане автомнеталитета мы во многом с пендосами схожи - те тоже на рынке предпочтение конструктивно более простым, понятным авто отдают без лишних наворотов, ну по крайней мере именно про чисто амеровские марки авто говорю и многое что для их рынка специально делается хорошо бы у нас пошло и прижилось бы тут в силу своей конструктивной простоты и дешевизны (ну если бы ценообразовние для их и нашего рынка хоты бы примерно схожее было бы)!
  • 0

#757
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Ох уж эти сказки про молочные реки и кисельные берега, про чудесную жизнь за "бугром", а также неломучесть автомобилей 20 века. Наш народ почему-то путает финансовую состоятельность, с обычным уровнем доходов. Пример, средняя американская семья, а ведь это тот идеал, по которому у нашего электората текут слюнки как у собачки Павлова, имеет доход (после вычета всех налогов) около 40 тысяч "вечнозеленых" долларов в год. Ого какие деньжищи! Так ведь? Вот только после оплаты всех кредитов, оплаты жилья и других ежегодных платежей, остаётся менее четверти средств. А ведь нужно и кушать, одеваться, медицинскую страховку, учебу детей оплачивать, и так по мелочи на развлечения охота оставить. Ну и что там остаётся? Поэтому, не смотря на несколько миллионов ежегодно проданных автомобилей, где только популярные пикапы составляет почти 2 000 000 штук, а Камри около 400 тысяч, средний возраст американского автотранспорта составляет около 11 лет. Не кисло? И не потому, что они такие надежные, просто банально у среднестатистического американца нет денег на новый автомобиль, вот они и покупают чаще всего, поддержанные после трехлетнего лизинга авто, опять же в кредит. Так что, ещё не факт, что среднестатистический американец живёт лучше, "обыкновенного" Алма-атинца, у которого есть в родстве "агашка".
  • -2

#758
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

зы периодически смотрю делики в колесах (была,фанат), машины уже по полтора года некоторые стоят, 15 тыщ за праворульку 96 года это нечто конечно зы зы вспомнил!)))когда их начали ввозить, цена их была в пределах 4 тыщ, умиляют продаваны которые пишут что первый хозяин в рк))))) реально машина как вино

Тоже хотел Делику булку взять недавно, бюджет был 7 тыс. Сколько я их пересмотрел... дрова такие в пределах этой суммы. Была пара вариантов, но ушли быстро прям из под носа. Спрос на них есть, хорошие варианты и не очень дорого - уходят быстро. А всё что свыше 10 тыс. стоят давно уже в Колесах, это верно. В итоге бросил я эту затею.

 

 

Вот Вот, я тоже забил на 78, у делик такая же атмосфера с ценами, "как винцо".

щас сюрфа смотрю, но то же "кот в мешке".


  • 0

#759
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Старекс у булки только возрастом выигрывает, а в остальном пожиже будет - движок не айс, ходовка - какой то микс ходовки от булки + корейсы уже что-то свое туда наколхозили, в целом ходовка послабее будет (специально сравнивали обоих), суперселекта нет, метал у старекса тоньше чем у булки и обработка хуже, также старекс шире и более грузный, а это если по внедору гонвть не есть гуд!

 

тут опять же готов поспорить, как вы тестили? взаимозаменяемость з\ч 100% практически, движок старый добрый 4д56, ходовая та же, так и коробка без изменений имхо...для внедора харкорного и булка не особо, но полный привод иногда делает чудеса))))) просто цены (учитывая за сколько это все привезли) не адекватные как минимум, нишевый авто, а просить как за новый... мне бы хватило весты кросс!))))) 


  • 0

#760
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

тут опять же готов поспорить, как вы тестили? взаимозаменяемость з\ч 100% практически, движок старый добрый 4д56, ходовая та же, так и коробка без изменений имхо...для внедора харкорного и булка не особо, но полный привод иногда делает чудеса))))) просто цены (учитывая за сколько это все привезли) не адекватные как минимум, нишевый авто, а просить как за новый... мне бы хватило весты кросс!))))) 
Да очень даже просто тестили - вначале загоняли на подъемники рядом обеих и сравнимали основательно до последнего винтика, ну а затем по степям да по горам погоняли от души, полевые испытания так сказать!:) 4d56 не есть хороший двигатель, при малейших отклонениях моментально в кипятильник превращается, по крайней мере на кирпиче! И вы в серьез думаете что заядлым деликаводам в голову идея не приходила, что Старекс может серьезную конкуренцию булке составить?!:) - приходила и не раз, и не мы одни такие умные их тестили да сравнивали. Покажеите мне деликавода заядлого со стажем, кто добровольно от булки в пользу старекса отказался! :lol:
  • 1



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.