Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#561
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

а просто снять авто с учета и потом на авторазбор пустить не судьба что ли ? или списать как аварийное и опять на разбор ? можно наверно даже на эвакуаторе или на тросе привезти тачку в ГАИ для снятия с учета без колес или двигателя и опять снять с учета и на разбор. цены конечно падают на авто но не так много до 200 долларей и катастрофично.

Нет, крутится как уж на сковородке из-за какой то штуки баксов, которую ему дадут на разборе, никто из владельцев автомобилей премиум класса не будет. Самый простой, законный и реальный способ избавиться от постаревшего Мерседеса S класса это выставить его на продажу за смешную цену за 200 долларов и на следующий день  продать его человеку, который не собирается его ни ремонтировать, ни платить за него налоги. Потому что ни то, ни другое ему не по карману, он просто собирается отбить свои 200 баксов откатав на нем спокойно пару лет, а потом отдав его судебным исполнителям за долги по транспортному налогу.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.09.2015, 22:04:46


#562
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

а просто снять авто с учета и потом на авторазбор пустить не судьба что ли ? или списать как аварийное и опять на разбор ? можно наверно даже на эвакуаторе или на тросе привезти тачку в ГАИ для снятия с учета без колес или двигателя и опять снять с учета и на разбор. цены конечно падают на авто но не так много до 200 долларей и катастрофично.

Нет, крутится как уж на сковородке из-за какой то штуки баксов, которую ему дадут на разборе, никто из владельцев автомобилей премиум класса не будет. Самый простой, законный и реальный способ избавиться от постаревшего Мерседеса S класса это выставить его на продажу за смешную цену за 200 долларов и на следующий день  продать его человеку, который не собирается его ни ремонтировать, ни платить за него налоги. Потому что ни то, ни другое ему не по карману, он просто собирается отбить свои 200 баксов откатав на нем спокойно пару лет, а потом отдав его судебным исполнителям за долги по транспортному налогу.

 

 

нытье про тачку за 200-300 зеленых достало уже всех, противно, никто не пожалеет и не продаст за столько, не надоело ныть и клянчить ? можно уже успокоиться и сменить тему, свои 200-300 баксов - прогуляйте в ночном клубе лучше или пивка с друзьями попейте, будете другим казаться таким супербогатым. :lol:

 

а по теме, конечно, простые любимые старые машины будут дешеветь - это закономерно, искренне жалко, что целая эпоха уходит вместе с ними . А новые машины будут конечно подороже всегда и будут приносить всякую головную боль в виде лямбда-зондов, суперумной геморойной автоматно-роботно-вариаторной коробки передач и новейших двигателей на 95-97-98 бензине, заумной никому непонятной электроники и прочей современной модной напичканой лабуды плюс ко всему постоянной свистопляской с ценами то очень выше среднего прожиточного минимума то вообще заоблачного уровня жизни, доступного по карману считанной элите автолюбителей. и все, катайтесь на здоровье на общественном транспорте, сами знаете почему !  :lol:


  • 5

#563
Fearless

Fearless
  • Гость
  • 42 сообщений

тачка за 200-300 она будет

против лишь те

что владеют шротом за 3-10 тыс баксов

а так эта теория жизнеспособна

прочем время покажет

но уже он прав. никому не нужен этот автохлам. у людей другие проблемы


  • -1

#564
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

За 200$ щас запорожец не купишь )

Запорожец нет, это не реально. Ни Москвич, ни Запорожец ни старую Волжану возможно даже без двигателя никто вам за 200 долларов не продаст. А вот Мерседес S класса в отличном состоянии или Мерседес ML класса на ходу или Ланд Ровер почти новый или Порше Каен или BMW седьмой модели. Вот эти машины вполне реально можно купить всего за 200 долларов. Более того, если объем двигателя выше 4 литров, то вам счастливый продавец переписав на вас бесплатно свою иномарку еще и 200 долларов сверху заплатит, за ваше согласие стать новым владельцем столь престижного автомобиля.

 

Акстись Дмитрий, эка Вас понесло. Вроде поначалу понравился ход Ваших мыслей но это перебор, (не быть мне фотографом) по иронии судьбы у моих соседей почти весь перечисленный вами список авто и они просто не хотят с ними расставаться, таскают на эвакуаторе, починяют НО ездют ипродавать не хотят, на данный период времени думаю разумно, однако "завтра" ттоже не улыбается


Сообщение отредактировал Garik.: 10.09.2015, 23:12:50

  • 1

#565
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Акстись Дмитрий, эка Вас понесло. Вроде поначалу понравился ход Ваших мыслей но это перебор, (не быть мне фотографом) по иронии судьбы у моих соседей почти весь перечисленный вами список авто и они просто не хотят с ними расставаться, таскают на эвакуаторе, починяют НО ездют ипродавать не хотят, на данный период времени думаю разумно, однако "завтра" ттоже не улыбается

 

В смысле Москвичи, Жигули, Волжаны и Запорожцы или Лэнд Роверы, Мерсы S класса и BMW седьмой модели . На Москвичи и Запорожцы всегда найдется старый савок, который их купит за 500, а то и 1000 долларов. То есть на советскую рухлядь всегда есть свой покупатель, поэтому цена на них не падает до 200 долларов и не упадет уже никогда.

 

Даже старый Москвич 1975 года выпуска старые совки пытаются продать, другим таким же старым совкам за 500 и даже 1000 долларов и это за машину 1975 года выпуска. которая к тому же еще и не на ходу.

 

Вот как вы думаете, куда делись все Рэнж Роверы 1995 -2010 годов выпуска ? Не в аулы же их все сплавили, а я вам скажу куда они все делись. Они все стоят в гаражах неисправные их и починить невозможно, потому что никто не знает что в них неисправно и продать невозможно, потому что никому не нужен автохлам по цене 50-100 тысяч долларов и ездить то же невозможно, потому что они и неисправны и из моды давно уже вышли.

 

Вот что, что по вашему нужно делать с Ранж Ровером 2010 года выпуска несколько лет безвылазно стоящем в гараже, за который тем не менее платится сумасшедший налог, но нет ни малейшего шанса его починить и пользоваться им дальше. Потому что каждый новый месяц его простоя в гараже, добавляет ему еще одну неисправность.

 

Так что ждемс-с-с в колесах Рэнж Роверы по -200 долларов за штуку, то есть сам Рэнж Ровер по начальной цене в 120 тысяч долларов бесплатно, а к нему еще 200 долларов наличными сверху на капот, за доставленные как это говорится неудобства.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.09.2015, 23:48:30


#566
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

. А новые машины будут конечно подороже всегда и будут приносить всякую головную боль в виде лямбда-зондов, суперумной геморойной автоматно-роботно-вариаторной коробки передач и новейших двигателей на 95-97-98 бензине, заумной никому непонятной электроники и прочей современной модной напичканой лабуды плюс ко всему постоянной свистопляской с ценами то очень выше среднего прожиточного минимума то вообще заоблачного уровня жизни, доступного по карману считанной элите автолюбителей. и все, катайтесь на здоровье на общественном транспорте, сами знаете почему !  :lol:

Когда не владеете информацией о том что ждет нас в ближайшем будущем, то не делайте своих неправильных выводов. Никаких лямбда зондов, никаких роботов вариаторов, никаких новейших двигателей на 95-97-98 бензине в ближайшем будущему на новых машинах не будет вообще. А будут подвесные моноблоки, состоящие из мотор  редукторов, подвески и либо аккумуляторов, либо топливных секций, либо турбогенераторов. Всё, больше ничего лишнего, самое интересное что на новых машинах могут полностью упразднить не только руль и педали, но и даже водителя.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.09.2015, 00:01:42


#567
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

интересно, он раз в году перескакивает на другую дурь или постоянен, но только дозой балуется?

 

без обид, фотограф, но ты и забавляешь иногда. польза.

 

по теме- конечно цены упали, конечно продать труднее сильно б\у машинки, но и плюсы имеются-многие пересаживаются на экономичные новые малогабаритки, сейчас мало 

 

любителей кормить монстров с 4-6 литрами сока под капотом.


  • 3

#568
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
Чем отдавать за 200$ да я лучше подарю, вот такой Алисе с дракончиком ))
c41d8c860834a58e348ad4ade9a819fe.jpg
  • 9

#569
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Акстись Дмитрий, эка Вас понесло. Вроде поначалу понравился ход Ваших мыслей но это перебор, (не быть мне фотографом) по иронии судьбы у моих соседей почти весь перечисленный вами список авто и они просто не хотят с ними расставаться, таскают на эвакуаторе, починяют НО ездют ипродавать не хотят, на данный период времени думаю разумно, однако "завтра" ттоже не улыбается

 

В смысле Москвичи, Жигули, Волжаны и Запорожцы или Лэнд Роверы, Мерсы S класса и BMW седьмой модели . На Москвичи и Запорожцы всегда найдется старый савок, который их купит за 500, а то и 1000 долларов. То есть на советскую рухлядь всегда есть свой покупатель, поэтому цена на них не падает до 200 долларов и не упадет уже никогда.

 

Даже старый Москвич 1975 года выпуска старые совки пытаются продать, другим таким же старым совкам за 500 и даже 1000 долларов и это за машину 1975 года выпуска. которая к тому же еще и не на ходу.

 

Вот как вы думаете, куда делись все Рэнж Роверы 1995 -2010 годов выпуска ? Не в аулы же их все сплавили, а я вам скажу куда они все делись. Они все стоят в гаражах неисправные их и починить невозможно, потому что никто не знает что в них неисправно и продать невозможно, потому что никому не нужен автохлам по цене 50-100 тысяч долларов и ездить то же невозможно, потому что они и неисправны и из моды давно уже вышли.

 

Вот что, что по вашему нужно делать с Ранж Ровером 2010 года выпуска несколько лет безвылазно стоящем в гараже, за который тем не менее платится сумасшедший налог, но нет ни малейшего шанса его починить и пользоваться им дальше. Потому что каждый новый месяц его простоя в гараже, добавляет ему еще одну неисправность.

 

Так что ждемс-с-с в колесах Рэнж Роверы по -200 долларов за штуку, то есть сам Рэнж Ровер по начальной цене в 120 тысяч долларов бесплатно, а к нему еще 200 долларов наличными сверху на капот, за доставленные как это говорится неудобства.

 

опять крайность, ну шож такое? я имел ввиду не наш автопром, а именно рэнжи туареги и прочее, последний случай вобще повеселил, некто взял туарега в астане с нерабочей коробкой, нашел на него коробку за 2.5к и довольный как слон, а вы говорите... Так что есть еще ценители оного...


  • 0

#570
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

опять крайность, ну шож такое? я имел ввиду не наш автопром, а именно рэнжи туареги и прочее, последний случай вобще повеселил, некто взял туарега в астане с нерабочей коробкой, нашел на него коробку за 2.5к и довольный как слон, а вы говорите... Так что есть еще ценители оного...

 

Загоните этот ваш Туарег на СТО и вам меньше чем на 10000 долларов, текущих ремонтов не насчитают. Там в этом Туареге вообще все измеряется в килобаксах, несмотря на то что вроде бы как Фольксваген и вроде бы как для народа. Но только этот Фольксваген это для немецкого народа у которого есть лишних 1000 евро в месяц, на то чтобы содержать свой Туарег в исправном состоянии.

 

Там одни только приводы стоят по штуке баксов, а их четыре и менять их придется из-за любого порвавшегося пыльника. Любой рычаг на Туарег стоит от 500 баксов и выше, все эти вязкостные муфты редуктора, раздатки, карданы, коробки, датчики, клапана всё это стоит очень приличных денег.

 

Владелец Туарега должен иметь доход как минимум 3-5 тысяч евро в месяц, в противном случае он просто столкнется с тем, что его Туарег не сможет выехать из гаража, а отремонтировать его не хватит даже годового дохода всей семьи.

 

Этот Туарег потому и продали за дешево с неисправной коробкой, потому что там  замена неисправной АКПП это только начало непрерывных затрат на замену практически всех, очень дорогих деталей. Ему новый Туарег обойдется гораздо дешевле, чем непрерывный ремонт старого. Поэтому предыдущий хозяин, умеющий считать бабки и продал свой Туарег сразу, как только сдохла АКПП, потому что там следом за АКПП нужно менять все рычаги, все приводы, все раздатки все муфты, все ступечные подшипники и все амортизаторы. Короче новый Туарег обойдется гораздо дешевле. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.09.2015, 08:51:50


#571
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

 

опять крайность, ну шож такое? я имел ввиду не наш автопром, а именно рэнжи туареги и прочее, последний случай вобще повеселил, некто взял туарега в астане с нерабочей коробкой, нашел на него коробку за 2.5к и довольный как слон, а вы говорите... Так что есть еще ценители оного...

 

Загоните этот ваш Туарег на СТО и вам 

 

да не мой он вовсе туарек ентот, мне и жигуля хватает на который свечи по 900тг комплект  :faceoff: , да и новый он, пока :D. а как гаваривал Генри великий Форд:" -лучшая машина - это новая машина" и был отчасти прав


Сообщение отредактировал Garik.: 11.09.2015, 09:22:02

  • 0

#572
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

да не мой он вовсе туарек ентот, мне и жигуля хватает на который свечи по 900тг комплект  :faceoff: , да и новый он, пока :D. а как гаваривал Генри великий Форд:" -лучшая машина - это новая машина" и был отчасти прав

 

Ну да, а еще дедушка Генри говорил, что мы делаем машины, для того чтобы продавать к ним запчасти. У Форда запросто какой нибудь датчик или рычаг может стоить 10 % от стоимости автомобиля. Единственное спасение для почитателей американских автомобилей лишь в том, что американцы предпочитают следовать более известному изречению Генри и покупать не запчасти, а новые автомобили целиком. В результате на разборе запчастей для американцев хоть завались и всегда можно найти почти новую деталь по разумной цене. 



#573
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Чем отдавать за 200$ да я лучше подарю, вот такой Алисе с дракончиком ))
c41d8c860834a58e348ad4ade9a819fe.jpg

Только вот если просто продать его за 200 долларов по "Колесам" то это владельцу обойдется гораздо дешевле.

 

Естественно, что за 70000 долларов пожилой Бентли 2006 года продать абсолютно нереально, на него просто нет покупателя.  Его нереально продать даже за 7000 долларов, да даже за 3000 долларов его никто не купит. А вот за 200 долларов этот Бентли улетит с "Колес" со свистом, буквально на следующий день.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.09.2015, 10:13:45


#574
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Мистер две сотни баксов опять что-то принял...
Искал заз 968 по колесам, в Алмате нет)
  • 0

#575
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Бензоат Натрия про ваши 200-300 баксов даже анекдот есть

 

xxx: машину купил, не едет что-то (((

zzz: за сколько?

xxx: $300.

zzz: я за столько холодильник купил, тоже не едет...


  • 1

#576
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL


Можете меня минусовать (поклонники бензоата), но утомили эти разглагольствования по 200$. Бентли за 200 уже перебор.
Пробовал терпить, не получается.

Сообщение отредактировал asr: 11.09.2015, 11:43:46

  • 10

#577
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Мистер две сотни баксов опять что-то принял...
Искал заз 968 по колесам, в Алмате нет)

буквально вчера видел такого, 40-ка, родная уже матовая краска, всеродное, старые номера, прям всех порадовал мужик на светофоре, эх...


  • 1

#578
Fearless

Fearless
  • Гость
  • 42 сообщений

цены по колесам кажись падают. но все равно если в тенге перевести. это будет уже бешеная сумма...


  • 0

#579
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Бензонат в чем то прав...он правда утрирует сильно...но например я себе пригнал марка 98 года, катался на нем 3 года, потом продал другу за ту цену, по которой он обошелся. Он чз 3 года продал его на 1000 дороже.
  • 0

#580
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Бензонат в чем то прав...он правда утрирует сильно...но например я себе пригнал марка 98 года, катался на нем 3 года, потом продал другу за ту цену, по которой он обошелся. Он чз 3 года продал его на 1000 дороже.

у меня была самяу 2000гв откатал 4 года брал за 11800 продал за 12400. машина не плохая но сценой -парадокс). япы в какойто мере молодцы, чем старее тем больше налог, все относительно конечно,где мы и где они. а бензоат прав в том смысле что:"-не возможно в одно и тоже время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных голодранцев..."(Булгаков). невозможно жить в микрах в однушке и содержать тот же туарек( купленный в кредит), заправляя 92м, а до понимания этого еще как видно далеко


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.