Большая часть новых машин, закупленных недавно в России, куплена в целях дальнейшей перепродажи, но людям в Казахстане в ближайшие лет 20 точно будет не до машин, тем более новых. Вся эта прорва новых автомобилей, ввезенных в Казахстан из России зависла в воздухе, на неё вообще нет покупателя и цены на эти машины будут падать в 2-3 раза от той цены, по которой они были куплены в России только тогда они будут с большим трудом проданы.
На старье до 2000 года покупателя сейчас нет вообще, потому что для того чтобы этот рынок сейчас тронулся с мертвой точки, нужно начать машины старше 2000 года продавать за 200-300 долларов. В противном случае из всех этих старых Патролов, Паджер и Терран придется делать курятники, а из более мелких, таких же древних пузотерок, вообще собачьи будки.
Цены держаться еще и потому что люди у нас безграмотные и думают, что вот сейчас всё образуется, что вот завтра будет все по старому и снова будут люди престарелую рухлядь 90-эх годов покупать за деньги, на которые за рубежом можно купить почти новый автомобиль, причем в идеальном техническом состоянии.
Такого уже не будет никогда и даже не потому, что нефть подешевела и перестанет в ближайшие 10 лет быть сырьем для моторного топлива, а просто потому что понты наши инвестиционные в общемировом восприятии сдулись и надуть их в ближайшие 20 лет нечем, мы и так всем уже должны. Всё фенит-аля комедия.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.09.2015, 09:05:18