Друг МЛ-ку 99-го года продаёт. Состояние нормальное, комплект зимней резины... уже за 8 никто не берёт!
Рынок не просто встал, он попятился в спять! )
Как только ваш друг созреет в понимании, что никому его ML даже бесплатно не нужен, то пусть выставляет его на Колесах за 200 долларов, его наши колесные спекулянты, не совсем еще сдохшие от голода с удовольствием купят, надеясь продать его на следующий день за 500 долларов. Но реально этот ML даже за 300 долларов никому уже не продашь. Так что пока у спекулянтов еще есть в запасе 200-300 свободных долларов, то пусть выставляет. Через полгода все наши автоспекулянты станут полностью нищими и пойдут копать картошку и разгружать вагоны и тогда уже этот ML вообще никто уже не купит.
Mercedes ML, старше 2003 года, это самый первый кандидат на продажу в Колесах за 200 долларов за штуку. Потому что изначально ML до 2003 года это очень сырая и крайне неудачная модель с очень плохой геометрией кузова и неадекватными весу машины тормозами. Плюс очень дорогие и часто выходящие из строя запчасти, плюс очень дорогой ремонт на СТО, всё это стало не по карману человеку со средним достатком.
Реального покупателя, согласного купить старый ML до 2003 года в целях дальнейшей эксплуатации, даже за 200 долларов нет. Потому что стоимость владения престарелым паркетником бизнес класса, превышает доход семьи потенциального покупателя, всей это престарелой рухляди.