У потенциального покупателя машин старше 2000 года, нет денег не только на покупку престарелого автомобиля, но и на неизбежный и очень дорогостоящий ремонт. Реально на какой нибудь банальный рычаг или привод от какого нибудь Мерса или БМВ, простой работяга будет копить деньги полгода. Цена какой нибудь фары или рычага в долларах и евро превышает зарплату простого работяги в тенге в 2-3 раза.
чушь. на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.
а цены на старье так и не упадут- пока не появится альтернатива. в виде дешевых новых или почти новых машин. если простой работяга не сможет купить за годовую зарплату (пусть и в кредит) новую машину- старую за копейки он не продаст, а будет на ней сам ездить, условно говоря.
реально конечно можно вспомнить рынок десятилетней давности. двадцатилетнему старью была альтернатива- дешевые праворульки, я спокойно купил 7 летний авто за 4000 уе при месячной зарплате 400 уе. небогатый народ хватал их как горячие пирожки со складов временного хранения, много раз перепродавал, и так далее, а российский и прочий автопром теряли продажи, новые машины покупать было дорого для большинства.
Когда вы из всего автомобиля знаете только где у него газ, а где тормоз, то не надо делать такие громкие заявления, не имея ни малейшего представления о реальном положении вещей. Никаких скидок на возраст автомобиля автопроизводитель не один не делает все запчасти на старые машины продаются по таким ценам, чтобы у вас даже мысли не возникло ремонтировать свой старый авто еще раз. То есть получайте свою запчасть, по сумасшедшей цене и ремонтируйте свой автомобиль в последний раз, а дальше покупайте новый автомобиль или вы подпольный миллионер Корейка ?
Во многих случаях ремонт старой машины вам может обойтись в половину стоимости новой машины, оригинальные запчасти на ту же Тойту, Ниссан, Исузи, Форд, БМВ, Ланд Ровер могут стоить половину стоимости новой машины потому что стоят очень дорого и меняются пачками. То есть если вы покупаете поддержанную машину, то приготовьтесь выложить в течении года в 2-3 раз больше той суммы, которую вы заплатили за покупку.
Иногда просто ржу, когда вижу на "Колесах" под объявлением о продаже какого нибудь престарелого Ланд Ровера, или Мерса или BMW седьмой модели сообщения типа. "Брат продай за 5000 $, денег больше нет ни копейки". Человек просто не понимает, что для ремонта замученного до смерти Ланд Ровера или Бэхи, приобретаемого на вторичном рынке за 5000 долларов ему и 50000 долларов будет мало. Там одно только очень часто безрезультатное посещение специализированного СТО ему будет обходиться минимум в 2-3 тысячи долларов. А ездить на СТО он будет как на работу, оставляя каждый раз на СТО по штуке по две.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.09.2015, 09:59:59