Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#481
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

чушь. на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.
ну это еще как сказать! Для примера - одна из моих машин делика булка 2.8, никому объяснять не нужно, что авто кранй распостраненное и популярное, запчастей море, оригиналы, дубликаты и разборы, правда вот купить расширительный бачек за дешево не получится, потому что хоть китайский хоть и можно взять за 4 тыс., но ходить он не будет вообще, максимум полгода, зато оригинал стоит 20-ку, по крайней мере я последний раз оригинал взял за 23500 тенге, т.к. срочно понадобился и пришлось брать то, что было в наличии (а это ведь по сути просто кусок пластика с крышкой и никакх сложных подвижных частей), но теперь после девальвации цена еще % на 30 выросла скорее всего!

Помпа оригинальная стоит 75, а GMB дубликат 10-ку.

С Сивиком у меня примерно такая же ситуация, разброс цен на оригинал-дубликат примерно тот же и если дубликаты по цене примлимы вполне, оригинальные запчасти частенько ощутимо кусаются!

Вот и думайте теперь копйки это или нет!


  • 0

#482
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

У потенциального покупателя машин старше 2000 года, нет денег не только на покупку престарелого автомобиля, но и на неизбежный и очень дорогостоящий ремонт. Реально на какой нибудь банальный рычаг или привод от какого нибудь Мерса или БМВ, простой работяга будет копить деньги полгода. Цена какой нибудь фары или рычага в долларах и евро превышает зарплату простого работяги в тенге в 2-3 раза.

чушь. на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.

а цены на старье так и не упадут- пока не появится альтернатива. в виде дешевых новых или почти новых машин. если простой работяга не сможет купить за годовую зарплату (пусть и в кредит) новую машину- старую за копейки он не продаст, а будет на ней сам ездить, условно говоря.

реально конечно можно вспомнить рынок десятилетней давности. двадцатилетнему старью была альтернатива- дешевые праворульки, я спокойно купил 7 летний авто за 4000 уе при месячной зарплате 400 уе. небогатый народ хватал их как горячие пирожки со складов временного хранения, много раз перепродавал, и так далее, а российский и прочий автопром теряли продажи, новые машины покупать было дорого для большинства.

Когда вы из всего автомобиля знаете только где у него газ, а где тормоз, то не надо делать такие громкие заявления, не имея ни малейшего представления о реальном положении вещей. Никаких скидок на возраст автомобиля автопроизводитель не один не делает все запчасти на старые машины продаются по таким ценам, чтобы у вас даже мысли не возникло ремонтировать свой старый авто еще раз. То есть  получайте свою запчасть, по сумасшедшей цене и ремонтируйте свой автомобиль в последний раз, а дальше покупайте новый автомобиль или вы подпольный миллионер Корейка ? 

 

Во многих случаях ремонт старой машины вам может обойтись в половину стоимости новой машины, оригинальные запчасти на ту же Тойту, Ниссан, Исузи, Форд, БМВ, Ланд Ровер могут стоить половину стоимости новой машины потому что стоят очень дорого и меняются пачками. То  есть если вы покупаете поддержанную машину, то приготовьтесь выложить в течении года в 2-3 раз больше той суммы, которую вы заплатили за покупку. 

 

Иногда просто ржу, когда вижу на "Колесах" под объявлением о продаже какого нибудь престарелого Ланд Ровера, или Мерса или BMW седьмой модели сообщения типа. "Брат продай за 5000 $, денег больше нет ни копейки". Человек просто не понимает, что для ремонта замученного до смерти Ланд Ровера или Бэхи, приобретаемого на вторичном рынке за 5000 долларов ему и 50000 долларов будет мало. Там одно только очень часто безрезультатное посещение специализированного СТО ему будет обходиться минимум в 2-3 тысячи долларов. А ездить на СТО он будет как на работу, оставляя каждый раз на СТО по штуке по две.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.09.2015, 09:59:59


#483
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

чушь. на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.
ну это еще как сказать! Для примера - одна из моих машин делика булка 2.8, никому объяснять не нужно, что авто кранй распостраненное и популярное, запчастей море, оригиналы, дубликаты и разборы, правда вот купить расширительный бачек за дешево не получится, потому что хоть китайский хоть и можно взять за 4 тыс., но ходить он не будет вообще, максимум полгода, зато оригинал стоит 20-ку, по крайней мере я последний раз оригинал взял за 23500 тенге, т.к. срочно понадобился и пришлось брать то, что было в наличии (а это ведь по сути просто кусок пластика с крышкой и никакх сложных подвижных частей), но теперь после девальвации цена еще % на 30 выросла скорее всего!

Помпа оригинальная стоит 75, а GMB дубликат 10-ку.

С Сивиком у меня примерно такая же ситуация, разброс цен на оригинал-дубликат примерно тот же и если дубликаты по цене примлимы вполне, оригинальные запчасти частенько ощутимо кусаются!

Вот и думайте теперь копйки это или нет!

 

знаю да, оригинальные запчасти дороги. но проблема выбора оригинал-неоригинал скорее ментальная, чем реальная :lol:


  • 0

#484
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений
На новые машины эти датчики когда придет время менять, уже будут как десятилетнее авто, соответственно и цена на запчасть будет ниже.

 

Ничего подобного, скорее наоборот чем старше автомобиль, тем дороже на него все запчасти и тем труднее их приобрести. В конце концов вы старую запчасть будите покупать с разбора, дороже в 5-10 раз, чем 10 лет назад покупали новую. 

 

Чем старше автомобиль, тем дороже на него все запчасти, причем не только новые, но и даже старые бэушные или восстановленные.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.09.2015, 10:18:27


#485
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

чушь. на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.


 

Когда вы из всего автомобиля знаете только где у него газ, а где тормоз, то не надо делать такие громкие заявления, не имея ни малейшего представления о реальном положении вещей.

 

чувак, не смеши меня, ты тоже дрочишь на оригинальные запчасти по космическим ценам?

запомни- не все инженеры дорого продают свои знания, многие предлагают хорошие решения по доступной цене.

неоригинальные запчасти не всегда хуже оригинальных, конечно нужно потратить время чтобы разбираться в них, это да


Сообщение отредактировал bigie: 03.09.2015, 10:06:27

  • -1

#486
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

знаю да, оригинальные запчасти дороги. но проблема выбора оригинал-неоригинал скорее ментальная, чем реальная :lol:

 

Вы просто вообще ничего по этой теме не знаете, оригинал и не оригинал относится только к относительно новым машинам. Но как только машина стареет, то китайцы полностью теряют к выпуску запчастей для неё интерес и вы неоригинала нигде уже не найдете. Остается только оригинал причем по сумасшедшим ценам или идите в автосалон за новой машиной, вам это стопудово обойдется дешевле.

 

Вы машину какого нибудь 1990 года, которая стоит в Колесах за 500 долларов не сможете отремонтировать даже за 10000 долларов. Потому что какую нибудь шестеренку для коробки вы будите покупать по той же самой цене, что купили саму машину, то есть по 500 баксов за одну шестеренку.

 

Вы будите валяться под этой рухлядью всё своё свободное время несколько лет, истратите на бессмысленный ремонт как минимум 10000 долларов, а потом продадите эту же самую рухлядь за 200 долларов неисправную, по тем же самым "Колесам" по которым её и купили. 

 

Итого ваш убыток, не считая вашего свободного времени составит 10300 долларов и это вы еще можно сказать что дешево отделаетесь.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.09.2015, 10:16:59


#487
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Вы машину какого нибудь 1990 года, которая стоит в Колесах за 500 долларов не сможете отремонтировать даже за 10000 долларов. Потому что какую нибудь шестеренку для коробки вы будите покупать по той же самой цене, что купили саму машину, то есть по 500 баксов за одну шестеренку.

 

тебе ж русским языком написали

 

 

на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.

 

мало того, поломка коробки - не повод бежать за шестернями по 500 баксов каждая, когда можно найти на разборе коробку за 500 баксов.

а вот если этих коробок нет- тады паникуйте и выбрасывайте машину на свалку

а шестерен потому и нет неоригинальных- потому что нет надобности, они не ломаются просто так. вот сальники есть, подшипники есть, потому что есть надобность.


Сообщение отредактировал bigie: 03.09.2015, 10:36:04

  • 0

#488
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

 

знаю да, оригинальные запчасти дороги. но проблема выбора оригинал-неоригинал скорее ментальная, чем реальная :lol:

 

Вы просто вообще ничего по этой теме не знаете, оригинал и не оригинал относится только к относительно новым машинам. Но как только машина стареет, то китайцы полностью теряют к выпуску запчастей для неё интерес и вы неоригинала нигде уже не найдете. Остается только оригинал причем по сумасшедшим ценам или идите в автосалон за новой машиной, вам это стопудово обойдется дешевле.

 

Вы машину какого нибудь 1990 года, которая стоит в Колесах за 500 долларов не сможете отремонтировать даже за 10000 долларов. Потому что какую нибудь шестеренку для коробки вы будите покупать по той же самой цене, что купили саму машину, то есть по 500 баксов за одну шестеренку.

 

Вы будите валяться под этой рухлядью всё своё свободное время несколько лет, истратите на бессмысленный ремонт как минимум 10000 долларов, а потом продадите эту же самую рухлядь за 200 долларов неисправную, по тем же самым "Колесам" по которым её и купили. 

 

Итого ваш убыток, не считая вашего свободного времени составит 10300 долларов и это вы еще можно сказать что дешево отделаетесь.

 

 

не надо пожалуйста ля-ля, и на новую машину и на старую запчасти стоят дорого одинаково, никто скидки не даст ни на возраст ни на запчасть. новые машины (они что волшебные что ли?) тоже ломаются, конечно не так массово как старенькие, но бывают частенько и поломки на очень хорошую сумму, хорошо если есть гарантия и сможете доказать что ремонт гарантийный, а если нет то и флаг вам в руки. :D

 

кстати и чинятся тоже по-разному, старые машины - уже починки это пройденный этап, то есть примерно стошники знают как сделать, а новые не всегда даже причину могут установить, и даже на официальном сто, прежде чем доберутся до истинной причины, поменяют вам рядом стоящие смежные запчасти в надежде на авось поможет. не забывайте что техработы любые текущие  и ТО гарантийное на новых - должно быть только у официалов !!! :)  а цены там ого-го немаленькие так скажем  ;) так что все здесь относительно, господа спорщики. :-/  


  • 0

#489
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Не кормите тролля!

На мою старухшку 94 года полно как оригинальных, так и хороших неоригинальных запчастей по доступным ценам. Правда, нужны они (запчасти) относительно редко.
Ну и по поводу цен - я ее покупал за 12 в 2006 году, сейчас за 15 минимум спокойно могу продать.

Сообщение отредактировал Twilight: 03.09.2015, 10:37:09

  • -4

#490
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

но проблема выбора оригинал-неоригинал скорее ментальная, чем реальная
лишь в том случае, если я точно знаю, что дубликат тоже будет ходить, но когда я на лично опыте убедился, что никакой дубликат не ходит, я куплю оригинал руководствуясь этим, а не потому что это оригинал, типа лучше, в том числе и морально!
  • 0

#491
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Не кормите тролля!

На мою старухшку 94 года полно как оригинальных, так и хороших неоригинальных запчастей по доступным ценам. Правда, нужны они (запчасти) относительно редко.
Ну и по поводу цен - я ее покупал за 12 в 2006 году, сейчас за 15 минимум спокойно могу продать.

 

извиняюсь, а можно бренд, не БМВ или мерс случайно ? :)) просто кому как повезет с экземпляром, это лотерея, если честно, что с новыми что со старыми.


  • 0

#492
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

извиняюсь, а можно бренд, не БМВ или мерс случайно ? :)) просто кому как повезет с экземпляром, это лотерея, если честно, что с новыми что со старыми.
TLC 78 :)
  • 0

#493
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

мало того, поломка коробки - не повод бежать за шестернями по 500 баксов каждая, когда можно найти на разборе коробку за 500 баксов.а вот если этих коробок нет- тады паникуйте и выбрасывайте машину на свалку а шестерен потому и нет неоригинальных- потому что нет надобности, они не ломаются просто так. вот сальники есть, подшипники есть, потому что есть надобность.

 

  Не ну люди продают в Колесах машины в которых одна из скоростей вообще не включается, не работают тормоза, сцепление вообще не выжимается и тем не менее люди считают что машина без 3 и 5 передачи на ходу, что без сцепления без тормозов с неисправным и ГУР прекрасно можно ездить. С таким подходом к машине, можно смело сказать что Тойта никогда не ломается.

 

Ну если не включающаяся задняя передача или вообще не нажимающаяся педаль тормоза или сцепления это не повод для беспокойства. Ручной тормоз не работает практически на всех машинах, продаваемых по "Колесам", причем даже на относительно новых.

 

Вы с разбора возьмете коробку у которой точно так же не будет включаться одна из скоростей, а набор шестеренок или синхронизаторов стоит по 500 баксов даже на вшивую Ниссан Примьеру не говоря уже про Мерс или BMW .


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.09.2015, 10:44:53


#494
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Не кормите тролля!

На мою старухшку 94 года полно как оригинальных, так и хороших неоригинальных запчастей по доступным ценам. Правда, нужны они (запчасти) относительно редко.
Ну и по поводу цен - я ее покупал за 12 в 2006 году, сейчас за 15 минимум спокойно могу продать.

Не ну если вашу старушку зовут ВАЗ, то так и пишите на мой Жигуль навалом запчастей, как оригинальных так и не оригинальных причем по очень доступным ценам. Но не все у нас ездят на Жигулях 1994 года выпуска, так что не обобщайте. АвтоВАЗ  30 лет выпускает в общем то один и тот же Фиат 1974 года выпуска, поэтому у него с запчастями проблем нет. Потому что АвтоВАЗ 30 лет выпускает одно и то же дерьмо вместо машин и запчастей.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.09.2015, 10:58:11


#495
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

я ее покупал за 12 в 2006 году, сейчас за 15 минимум спокойно могу продать.

 

За 15??? Так дешево??? Вас обманули. Она стоит 30. За 15 толпа страждующих купить вашу старушку суперлохматого 94 года по цене прадо 2007 года  снесет вам двери дома в надежде оказаться счастливчком, обладающим этим золотоносным металлоломом:))



#496
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

но проблема выбора оригинал-неоригинал скорее ментальная, чем реальная

лишь в том случае, если я точно знаю, что дубликат тоже будет ходить, но когда я на лично опыте убедился, что никакой дубликат не ходит, я куплю оригинал руководствуясь этим, а не потому что это оригинал, типа лучше, в том числе и морально!

А что есть дубликат а что оригинал?
Например:
Есть подшипники оригинал "хонда" и такие же с тем же номером "NSK" только упаковки разные?
Есть колодки "хонда" и такие же "Remso"?
Свечи "хонда" и NGK?
Воздушный фильтр "хонда" и "MAN"?
Шаровые "хонда" и "555"?
И т.д. список можно продолжать бесконечно.
К тому же есть важные узлы, ходовка тормоза двигатель, а есть узлы не важные, облицовка, кузавщина и т.д.
На сколько важно ставить поворотник или наклейку на порог "оригинальный"?

Сообщение отредактировал asr: 03.09.2015, 11:28:16

  • 3

#497
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну он про расширительный бачок говорил, конечно неприятно когда бачок лопается

колодки свечи фильтры понятно что ходят нормально

а кстати есть такие чуваки которые даже шурупы и шайбы покупают "оригенальные" :lol: :lol:


Сообщение отредактировал bigie: 03.09.2015, 11:40:50

  • 0

#498
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

я ее покупал за 12 в 2006 году, сейчас за 15 минимум спокойно могу продать.

 
За 15??? Так дешево??? Вас обманули. Она стоит 30. За 15 толпа страждующих купить вашу старушку суперлохматого 94 года по цене прадо 2007 года  снесет вам двери дома в надежде оказаться счастливчком, обладающим этим золотоносным металлоломом :))

Сравнили бы сначала 78 и 120 Прадо. Не по году/понтам, а по эксплуатационным качествам. А потом бы язвили.
Реально просят - продай. А я не хочу.
  • -2

#499
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
А что есть дубликат а что оригинал?

Совершенно верно подмечено, что есть "важные" запчасти а есть не очень, поэтому и отношение к категориям оригинал/дубликат разное. Расширительный бачек очень важная составляющая, т.к. из-з ее поломки можно двигатель запросто перегреть, а это либо капиталка либо замена, что согласитесь довольно дорагая процедура, а еще из-за него можно встрять где-нибудь в горах или степях в дали отцивиллизации с абсолютно обездвиженной машиной. Так что в этом случае я за оригинал!

А вот та же помпа GMB вполне себе хорошо ходит, что проверено уже не только мной и при соотношении цены 10 тыс./75 тыс. я конечно же GMB возьму.

Возьмем шаровые, к примеру CTR - на 95-м правдо они вообще не ходят, а на делике 25-30 тыс. легко выхаживают (видимо на прадо нагрузка на шаровые конструктивно выше), при этом они ощутимо дешевле оригинала.

Оптика не оригинал хоть и мутнеет быстрее, но если цена в разы дешевле, а мутнеет не сильно быстро (т.е. дубликат не совсем авно) то пожалуй выбиру дубликат! :) Но вот если дубликат не только мутнеет ощутимо быстрее, но еще и с контактами скорее всего будут проблемы, то в таком случае дубликат даже не рассматривается, сколько бы он не стоил!


Сообщение отредактировал The Legend: 03.09.2015, 12:11:56

  • 1

#500
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

Ну вот кто-то со мной спорил, а  вот однако появились в "Колесах" автомобили по 200 долларов за штуку

Ну вот, нет страницы... Хотя, когда захочу слить свою 92-ого года, наверное просто напишу "самовывоз" ;)  

 

зачем бесплатно отдавать...лучше обмен на валенки ,хоть ноги зимой будет греть))


  • 2



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.