гыыы, сразу все бросились оправдывать новые машины, что они не ломаются
я не спрашивал сколько стоит ремонт и обслуживание новых машин, я это и так знаю.
вроде спросил понятно- на старые машины железки стоят сравнительно дорого? или все таки нет?
а спросил чтоб над вот этими бензоатовскими страшилками поржать
У потенциального покупателя машин старше 2000 года, нет денег не только на покупку престарелого автомобиля, но и на неизбежный и очень дорогостоящий ремонт. Реально на какой нибудь банальный рычаг или привод от какого нибудь Мерса или БМВ, простой работяга будет копить деньги полгода. Цена какой нибудь фары или рычага в долларах и евро превышает зарплату простого работяги в тенге в 2-3 раза.
чушь. на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.
а цены на старье так и не упадут- пока не появится альтернатива. в виде дешевых новых или почти новых машин. если простой работяга не сможет купить за годовую зарплату (пусть и в кредит) новую машину- старую за копейки он не продаст, а будет на ней сам ездить, условно говоря.
реально конечно можно вспомнить рынок десятилетней давности. двадцатилетнему старью была альтернатива- дешевые праворульки, я спокойно купил 7 летний авто за 4000 уе при месячной зарплате 400 уе. небогатый народ хватал их как горячие пирожки со складов временного хранения, много раз перепродавал, и так далее, а российский и прочий автопром теряли продажи, новые машины покупать было дорого для большинства, тогда как спрос на машины был, была потребность.
а сейчас чо? машины есть у всех, рынок насыщен, все катают на ранее приобретенных авто, альтернативу предложить уже сложнее.
производите и предлагайте дешевые новые машины, и хлам подешевеет до 500-1000 баксов.
Сообщение отредактировал bigie: 03.09.2015, 09:41:24