Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#461
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Спасибо тебе дорогой. Один раз водила на Рыскулова говорил о камазцентре.
Только я так и не понял где это.

 

 

точный адрес базы можно узнать в их офисе на Кунаева-Жибек  Жолы. Там кабак на углу юго-восточном. Все здание принадлежит им. И весь внутренний дворик тоже. Внутри во дворике есть столовка "Щи-Вон-Ха", тоже его. 

Не путать директора "Воды Тибетская" с хозяином :)


  • 0

#462
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений

Ну вот кто-то со мной спорил, а  вот однако появились в "Колесах" автомобили по 200 долларов за штуку

Ну вот, нет страницы... Хотя, когда захочу слить свою 92-ого года, наверное просто напишу "самовывоз" ;)  


  • 2

#463
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

Ну вот кто-то со мной спорил, а  вот однако появились в "Колесах" автомобили по 200 долларов за штуку

Ну вот, нет страницы... Хотя, когда захочу слить свою 92-ого года, наверное просто напишу "самовывоз" ;)  

 

 

сегодня предложил некоторым знакомым купить их шрот за 200 долларов, чуть не был послан..:)) не такой у нас менталитет, чтоб задарма отдавать, будут тачки ездить до износа, а потом еще и на запасти на разбор продадут. :lol:  хотя давайте Вашу прикуплю, даже не глядя за 250 долларов, а?..:))

 

по сабжу, знакомый продает две машины уже полгода, не получается, хочет выгнать на базар, но похоже там тоже полный абзац, был ли кто нибудь там недавно, реально что то продать вообще ?


  • 0

#464
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Был месяц назад. До девальвации. Там уныние...одни тоеты, одинаковые. Все торгуются. Но вот как раз перед девальвацией чуть чуть прошел движняк и авто категории 15-25тыс. немного двинулись с места. Опять таки особо не напрягаясь я нашел за день 3-4 достойных варианта где то из 8 предложенных. Все продавцы торговались. Хотя состояние и комплектации были суперские. Купленный мной вариант тоже обошелся на 2000 дешевле и продавец даже заморочился на кредит. Хотя ему было не удобно.

#465
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

когда-то, после большого российского кризиса в зарублеме была статья про московского барыгу, покупавшего тарантасы за 300 баксов и продававшего за 500. Близится эра?


  • 0

#466
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

до девальвации хотел купить гольф 3 98 года на автомате,2 литра, хотел жене купить детей в школу,в садик, предложил ему 3000 у.е, продаван отказался, говорит я хозяин и барин своего авто. На следущее утро девальвация, он мне званит и говорит - Теперь вы хозяин и барин , заберите за 3 тысячи. Я отказался.


  • 6

#467
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

У потенциального покупателя машин старше 2000 года, нет денег не только на покупку престарелого автомобиля, но и на неизбежный и очень дорогостоящий ремонт. Реально на какой нибудь банальный рычаг или привод от какого нибудь Мерса или БМВ, простой работяга будет копить деньги полгода. Цена какой нибудь фары или рычага в долларах и евро превышает зарплату простого работяги в тенге в 2-3 раза.

потому что у нас цены завышены в 2-3 раза и дефицит запчастей.
Искал себе датчик коленвала на двигатель 6а12.. такие движки стоят на галантах, диамантах и прочих шротах, которых у нас немерено. .. однако нет в наличии...нашел у одного на движке... предложил продавану снять за 100!!! Баксов... он мне 200 зарядил и был послан...
В итоге купил за 1500 рублей в России, скоро пришлют сюда...
Так и с ценами на авто в Казахстане..накрутить 300% и продать на 300% дороже...
  • 1

#468
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

У потенциального покупателя машин старше 2000 года, нет денег не только на покупку престарелого автомобиля, но и на неизбежный и очень дорогостоящий ремонт. Реально на какой нибудь банальный рычаг или привод от какого нибудь Мерса или БМВ, простой работяга будет копить деньги полгода. Цена какой нибудь фары или рычага в долларах и евро превышает зарплату простого работяги в тенге в 2-3 раза.

потому что у нас цены завышены в 2-3 раза и дефицит запчастей.
Искал себе датчик коленвала на двигатель 6а12.. такие движки стоят на галантах, диамантах и прочих шротах, которых у нас немерено. .. однако нет в наличии...нашел у одного на движке... предложил продавану снять за 100!!! Баксов... он мне 200 зарядил и был послан...
В итоге купил за 1500 рублей в России, скоро пришлют сюда...
Так и с ценами на авто в Казахстане..накрутить 300% и продать на 300% дороже...

 

Был РВР Спорт Гир турбовый двиг 4G63T. Искал тоже датчик коленвала. На "помойке" на тот момент мне предлагали замасленный замученный датчик взять за 100 баков, и то неизвестно работал бы он или нет.

По итогу зашел в карсити, и...купил оригинал за 10 000 тг. Новый!


Сообщение отредактировал _OmeN_: 02.09.2015, 11:25:01

  • 0

#469
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

А что за возмущения? Хозяин барин. Какую хочет цену такую и ставит. Это его проблемы.


  • 0

#470
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

Был РВР Спорт Гир турбовый двиг 4G63T. Искал тоже датчик коленвала. На "помойке" на тот момент мне предлагали замасленный замученный датчик взять за 100 баков, и то неизвестно работал бы он или нет.

По итогу зашел в карсити, и...купил оригинал за 10 000 тг. Новый!

 

мда, в 2007 году я брал на разборе такие датчик колена и датчик распредвала по 3000 тенге.

сейчас нормальные цены на запчасти на распространенные машины.

купил с разбора родную заднюю оптику на бмв е36 за 8000 тенге.

новый радиатор ниссенс за 20000 тенге.

лобовое стекло китацкое брал за 15000 с установкой.

тормозные колодки текстар по 8000 на перед, 6000 на зад.

кто юзает новые машины- это сравнительно дорого?


Сообщение отредактировал bigie: 02.09.2015, 13:04:49

  • 0

#471
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Был РВР Спорт Гир турбовый двиг 4G63T. Искал тоже датчик коленвала. На "помойке" на тот момент мне предлагали замасленный замученный датчик взять за 100 баков, и то неизвестно работал бы он или нет.

По итогу зашел в карсити, и...купил оригинал за 10 000 тг. Новый!
мда, в 2007 году я брал на разборе такие датчик колена и датчик распредвала по 3000 тенге.
сейчас нормальные цены на запчасти на распространенные машины.
купил с разбора родную заднюю оптику на бмв е36 за 8000 тенге.
новый радиатор ниссенс за 20000 тенге.
лобовое стекло китацкое брал за 15000 с установкой.
тормозные колодки текстар по 8000 на перед, 6000 на зад.
кто юзает новые машины- это сравнительно дорого?
На новые машины эти датчики когда придет время менять, уже будут как десятилетнее авто, соответственно и цена на запчасть будет ниже.
  • 0

#472
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Был РВР Спорт Гир турбовый двиг 4G63T. Искал тоже датчик коленвала. На "помойке" на тот момент мне предлагали замасленный замученный датчик взять за 100 баков, и то неизвестно работал бы он или нет.

По итогу зашел в карсити, и...купил оригинал за 10 000 тг. Новый!

 

мда, в 2007 году я брал на разборе такие датчик колена и датчик распредвала по 3000 тенге.

сейчас нормальные цены на запчасти на распространенные машины.

купил с разбора родную заднюю оптику на бмв е36 за 8000 тенге.

новый радиатор ниссенс за 20000 тенге.

лобовое стекло китацкое брал за 15000 с установкой.

тормозные колодки текстар по 8000 на перед, 6000 на зад.

кто юзает новые машины- это сравнительно дорого?

 

 

Е36 это уже старая. Сильно старая машина.

Колодки можно на тулпаре за 4000 на перед с установкой найти. Будет то же самое. 

Ну и в сравнении с новой машиной. 

4 года и почти 100000 км на машине из салона:

1. задняя оптика замены не потребовала

2. радиатор так же замены не просил

3. лобовик полностью устраивал меня все время эксплуатации

4. тормозные колодки спереди менял один раз, по регламенту на ТО 60000. Обошлось все ТО в 46000 тенге. Там был ремень, масло с фильтрами и колодки с еще какой-то мелочью, уже не помню. 

 

То есть в ситуации с новой машиной все перечисленное не нужно. Либо покроется страховкой, т.к. скорее всего будет следствием ДТП.


  • 0

#473
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

до людей долго доходит. обычно нужно раза три чтобы понять

сегодня тебе за твои 20 тыс дали 18 тыс

ты отказался

завтра дали 15

ты отказался

потом дали 12

ты уже думаешь

но потом ты готов и за 10 отдать

вот только никто уже не хочет твое корыто. когда можно купить почти новый эс класс

к этому все и идет. мне лично нравилось читать бензоата. он конечно мчался впереди паровоза с прогнозами

но по сути он говорил как есть


  • 1

#474
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

до девальвации хотел купить гольф 3 98 года на автомате,2 литра, хотел жене купить детей в школу,в садик, предложил ему 3000 у.е, продаван отказался, говорит я хозяин и барин своего авто. На следущее утро девальвация, он мне званит и говорит - Теперь вы хозяин и барин , заберите за 3 тысячи. Я отказался.


Я насколько знаю, с '97 Golf 4 идет.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 02.09.2015, 21:39:07

  • 0

#475
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

до девальвации хотел купить гольф 3 98 года на автомате,2 литра, хотел жене купить детей в школу,в садик, предложил ему 3000 у.е, продаван отказался, говорит я хозяин и барин своего авто. На следущее утро девальвация, он мне званит и говорит - Теперь вы хозяин и барин , заберите за 3 тысячи. Я отказался.

Я насколько знаю, Golf 3 до '96 года выпускался, с '97 Golf 4.
Гольф 3 выпускался до 98 года, и с 98 Гольф 4...
  • 0

#476
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
Просто у нас народ расуждает что например тойота камри 30 2002 года должна стоить 12000$. Оцениваешь ее дешевле , говорят "А что мы покупали же дороже". Так учтите, когда вы ее пригоняли , она была "Тойота", а щас от Тойоты или там Бмв,Мерс и т.д осталось одно имя, лого, а так вся перебита, в хвост и гриву, тонной шпаклевки, китайской запчастями, На одно название. Званишь им по обьяве, утверждают что не битая, приезжаешь за сто верст а у нее ланжероны поведеные, крыло мененое, стикера переклеили, и еще утверждает что не били. "А что мы ее не били мы ее таким купили. "
  • 2

#477
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

мне лично нравилось читать бензоата

Ну если бы не девальвация/плавающий курс/послабления на счет ввоза авто в РК последние полтора года, то можно было бы только на кофейной гуще гадать что дальше с рынком было бы - зная наш менталитет не думаю, что народ начал что-то понимать и цены спускать добровольно, как видим цены держали до последнего и даже сйчас море таких, кто понимает, что цена неадекват полнейший, но тем не менее на что то надеются и цены не сильно спускают. Не мало таких, кто хотел авто поменять, но вовремя не продал, а теперь вообще решили подшаманить и ездить до победного!

 

ЗЫ.: а на счет бензоната почему в прошедшем времени - он шо, таки помер уже ?! :lol:


  • 0

#478
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

ЗЫ.: а на счет бензоната почему в прошедшем времени - он шо, таки помер уже ?! :lol:

просто его почему то тут все в игнор ставили) когда много минусов это хорошо. значит человек мыслит не как все) и живет не как все)

и ездит не как все. а точнее не ходит пешком)

вообщем стандартное сознание это плохо)

бензоат знал про девал

да много кто знал. но боялся говорить об этом)

вообщем колеса  реально это сайт хотелок)

цены неадекват

читаешь коменты двухмесячной давности когда он в сат послал

то хохма. его цена теперь ниже


  • 0

#479
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

мне лично нравилось читать бензоата

Ну если бы не девальвация/плавающий курс/послабления на счет ввоза авто в РК последние полтора года, то можно было бы только на кофейной гуще гадать что дальше с рынком было бы - зная наш менталитет не думаю, что народ начал что-то понимать и цены спускать добровольно, как видим цены держали до последнего и даже сйчас море таких, кто понимает, что цена неадекват полнейший, но тем не менее на что то надеются и цены не сильно спускают. Не мало таких, кто хотел авто поменять, но вовремя не продал, а теперь вообще решили подшаманить и ездить до победного!

ЗЫ.: а на счет бензоната почему в прошедшем времени - он шо, таки помер уже ?!
Живой он))) в масла перешел, консультирует там ))...(тема " Какое масло лучше )
  • 0

#480
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

гыыы, сразу все бросились оправдывать новые машины, что они не ломаются :D

я не спрашивал сколько стоит ремонт и обслуживание новых машин, я это и так знаю.

вроде спросил понятно- на старые машины железки стоят сравнительно дорого? или все таки нет?

а спросил чтоб над вот этими бензоатовскими страшилками поржать

У потенциального покупателя машин старше 2000 года, нет денег не только на покупку престарелого автомобиля, но и на неизбежный и очень дорогостоящий ремонт. Реально на какой нибудь банальный рычаг или привод от какого нибудь Мерса или БМВ, простой работяга будет копить деньги полгода. Цена какой нибудь фары или рычага в долларах и евро превышает зарплату простого работяги в тенге в 2-3 раза.

чушь. на распространенное старье запчасти стоят копейки. даже новые.

а цены на старье так и не упадут- пока не появится альтернатива. в виде дешевых новых или почти новых машин. если простой работяга не сможет купить за годовую зарплату (пусть и в кредит) новую машину- старую за копейки он не продаст, а будет на ней сам ездить, условно говоря.

реально конечно можно вспомнить рынок десятилетней давности. двадцатилетнему старью была альтернатива- дешевые праворульки, я спокойно купил 7 летний авто за 4000 уе при месячной зарплате 400 уе. небогатый народ хватал их как горячие пирожки со складов временного хранения, много раз перепродавал, и так далее, а российский и прочий автопром теряли продажи, новые машины покупать было дорого для большинства, тогда как спрос на машины был, была потребность.

а сейчас чо? машины есть у всех, рынок насыщен, все катают на ранее приобретенных авто,  альтернативу предложить уже сложнее.

производите и предлагайте дешевые новые машины, и хлам подешевеет до 500-1000 баксов.


Сообщение отредактировал bigie: 03.09.2015, 09:41:24

  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.