Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4521
PSIP

PSIP
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Приходилось ездить на 55ках по трассе, 2.0 и 2.5 - Такое редкостное гАвно ) После 140 все шумит, ветер так и завывает ) 2.0 это вообще, газ жмешь, а ничего не происходит.
И приходилось все время ловить машину.
По городу не спеша ехать пойдет.. Но за эти деньги, лучше поискать что нибудь получше.

Полечге насчёт Камри))
Предложите конкретный аналог этого японского седана, в частности, 55ки. Критерии выбора: просторный седан, свежий год выпуска, надёжность сел-поехал в любую точку нашей огромной родины хоть в жару, хоть в мороз, распространенность запчастей, лёгкость обслуживания без всяких компьютерных диагностик, умеренный транспортный налог...Приятный бонус - ликвидность, автомобиль можно продать за 1день, скинув 100тыс тенге. Даже сейчас после подорожания всего и вся, в своем классе Камри лучшее предложение.

Например, возьмём конкурента по цене 2014г Мерседес Е-класса 2.0л AMG-обвес. Итак, дизайн быть может лучше примелькавшейся на дорогах Камри, но это дело субъективное(мне 50ка по дизайну больше нравится). Низкий клиренс 13-14см шоркаю брюхом зимой, хотя живу в центре где дороги чистятся регулярно. 18летние катки вкупе со спортивной подвеской дают зубодробительный ход по неровным дорогам. Как доказательство на форумах немало тем где владельцы Е-классов меняют ходовку на стандартную, увеличивая клиренс и мягкость хода. Обслуживание более щепитильное, доверить кому попало нельзя. Точно не скажу, но на мерсе w211 чтобы поменять колодки необходимо было подключать диагностический компьютер. Не так легко найти качественные расходники. Касаемо топлива, Тойоты более всеяны. Любители поэкономить запросто могут лить Аи92 вместо Аи95. В мерс необходимо как минимум 95, а то и 98, последний не везде есть. Мы на мерсе 2007г за 80тыс км пробега меняли трижды задние лямбда-зонды. Наши суровые зимы Тойоты лучше переваривают чем "немцы". Плюсы Е-класса: хорошая шумоизоляция, качественная отделка. Впрочем, при желании и эти минусы у "японца" устраняются в тюнинг-ателье: 3слойная шумка, потолок в алькантару, сиденья да и весь салон закатать в качественную кожу))

В идеале надо иметь то и другое... "японца"(Камри) как рабочую лошадь и что-нибудь для души из Ауди А8 2007г 6.0л, S65 или 760))

Сообщение отредактировал PSIP: 20.10.2018, 19:56:50

  • 0

#4522
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ауди А8 2007г 6.0л, S65 или 760))

Эти машины не для души, а чтобы на заднем сиденье ездить, обнимая какую-нибудь модель. 


  • 0

#4523
PSIP

PSIP
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Ауди А8 2007г 6.0л, S65 или 760))

Эти машины не для души, а чтобы на заднем сиденье ездить, обнимая какую-нибудь модель.
Вы правы, но у нас принято что круче когда едешь за рулём автомобиля представительского класса нежели бизнес) Как правило у этих классов практически одинаковая стоимость(старые авто)

Ищу спокойно неспеша автомобиль для женщины в пределах 3млн. Ничего путного не могу найти Акцент/РХ300 в отличном состоянии ушли за 4. За 4млн хочется элентру. В принципе такие экземпляры встречаются только совсем пустышки, без подогрева сидений, на стальных дисках либо кпп механика. Вот не надо было продавать мне Камри 50 2014г R2 в январе 2015г За 22500$. Сейчас только перемножил 4.2млн тенге за полугодовый автомобиль на момент продажи.

Сообщение отредактировал PSIP: 20.10.2018, 20:53:56

  • 0

#4524
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

но у нас принято что круче когда едешь за рулём автомобиля представительского класса нежели бизнес)

А я смотрю на всех водителей авто представительского класса именно как на водителей. :D


  • 0

#4525
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Если тойота такая надёжная, то нафига столько магазинов запчастей на нее в городе ?)) Или там владельцы кофе пить собираются?)))
  • 0

#4526
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Если тойота такая надёжная, то нафига столько магазинов запчастей на нее в городе ?)) Или там владельцы кофе пить собираются?)))

Патамушта тает многа, и ходят они долга. Все перемножается. Барыги в шоколаде.
  • 0

#4527
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Всё что написали про Камри, касается и других японских авто с АКПП. Цены на запчасти/ликвидность немного разнятся и всё. 


  • 0

#4528
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

пробег 152 тысячи, скручивали или нет, не знаю. 

 

На вкус и цвет как говорится всё разное, почему взял именно камри? да потому что нравится, раньше нравился бмв в 34 кузове и ездил на нем, пересел на е39, тоже нормально, далее покатался на е38 отлично. НО есть одно НО, они уже не те, одни ведра на рынке, а в хорошем состоянии стоят неадекватно году выпуска. И это касается как немцев так и японцев. 

P.S. 50-ку взял потому что знал ее состояние, и хозяина очень щепетильного в отношении эксплуатации автомобиля, и самое главное я знаю что прям сейчас сяду в камри и доеду без приключении до любой точки Казахстана, на бэхах у меня такой уверенности никогда не было!

 

с БМВ у меня опыта побольше , но вот про доехать куда то соглашусь ! камри да и японцы в целом на дороге не остовят без причин !


  • 0

#4529
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений

с БМВ у меня опыта побольше , но вот про доехать куда то соглашусь ! камри да и японцы в целом на дороге не остовят без причин !

Во владении были:

е34, 520 на мех.;

е34, 525 на авт.;

е39, 528 на авт.;

е38, 728 на авт..

Как то вот так, не буду обсирать марку, ездил как никак и удовольствие получал от вождения, но в настоящее время брать именно эти модели, это чистое финансовое самоубийство. а так очень хорошие БЫЛИ автомобили.  


  • 0

#4530
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Если тойота такая надёжная, то нафига столько магазинов запчастей на нее в городе ?)) Или там владельцы кофе пить собираются?)))

 

Точно, раскрутили у нас в КЗ этот бренд под наванием тойота и все, до тойоты раньше была раскручена мазда, ни в одной стране мира она не популярна, только в КЗ. Тошнит , когда на каждом светофоре по 7-9 камрюх стоит, никакой индивидуальности, тупо "стадный инстинкт", а лица у водителей, как будто в Ролсройсе сидят))). :lol: . Камри просто средняя рабочая лошадка, как в девяностых пассат, ауди селедка. Была у меня 50-ка, на обмен как то пришла, то сих пор тошнит..., быстро от нее избавился. Поверьте, если бы не томоженный союз, не Астана моторс, не ТСП, любили бы Вы другой бренд... Терпимо, только у Тойот Джипы, только смотря с чем сравнивать. Удачи Всем, каждому свое. :dont:


  • 3

#4531
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Если тойота такая надёжная, то нафига столько магазинов запчастей на нее в городе ?)) Или там владельцы кофе пить собираются?)))

 

Точно, раскрутили у нас в КЗ этот бренд под наванием тойота и все, до тойоты раньше была раскручена мазда, ни в одной стране мира она не популярна, только в КЗ. Тошнит , когда на каждом светофоре по 7-9 камрюх стоит, никакой индивидуальности, тупо "стадный инстинкт", а лица у водителей, как будто в Ролсройсе сидят))). :lol: . Камри просто средняя рабочая лошадка, как в девяностых пассат, ауди селедка. Была у меня 50-ка, на обмен как то пришла, то сих пор тошнит..., быстро от нее избавился. Поверьте, если бы не томоженный союз, не Астана моторс, не ТСП, любили бы Вы другой бренд... Терпимо, только у Тойот Джипы, только смотря с чем сравнивать. Удачи Всем, каждому свое. :dont:

 

Вы о чем уважаемый, о какой индивидуальности?, люди последние штаны донашивают образно говоря, львиное количество людей тойоту выбирают из-за надежности и ликвидности, о каких понтах речь? Я согласен что немцы по комфорту и управляемости дадут фору любым другим автопроизводителям, но дсг, глючная электроника и много других моментов, прям убивают желание на них ездить, если конечно не с салона, и то в ютубе ролики посмотришь :fie: . 


  • 4

#4532
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Типичная картина для Казахстана: айфон в кредит и бичпакеты или 570 у хрущевки.
  • 2

#4533
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

 

Если тойота такая надёжная, то нафига столько магазинов запчастей на нее в городе ?)) Или там владельцы кофе пить собираются?)))

 

Точно, раскрутили у нас в КЗ этот бренд под наванием тойота и все, до тойоты раньше была раскручена мазда, ни в одной стране мира она не популярна, только в КЗ. Тошнит , когда на каждом светофоре по 7-9 камрюх стоит, никакой индивидуальности, тупо "стадный инстинкт", а лица у водителей, как будто в Ролсройсе сидят))). :lol: . Камри просто средняя рабочая лошадка, как в девяностых пассат, ауди селедка. Была у меня 50-ка, на обмен как то пришла, то сих пор тошнит..., быстро от нее избавился. Поверьте, если бы не томоженный союз, не Астана моторс, не ТСП, любили бы Вы другой бренд... Терпимо, только у Тойот Джипы, только смотря с чем сравнивать. Удачи Всем, каждому свое. :dont:

 

Вы о чем уважаемый, о какой индивидуальности?, люди последние штаны донашивают образно говоря, львиное количество людей тойоту выбирают из-за надежности и ликвидности, о каких понтах речь? Я согласен что немцы по комфорту и управляемости дадут фору любым другим автопроизводителям, но дсг, глючная электроника и много других моментов, прям убивают желание на них ездить, если конечно не с салона, и то в ютубе ролики посмотришь :fie: . 

 

 

Круто Вы сказали, последние штаны за 7 млн, если речь идет о 50-ке, ТАМ НЕТ НИКАКОЙ НАДЕЖНОСТИ давно уже, по изучайте, почему мерс в 90-х чуть не обанкротился? Не выгодно в наше время надежные авто выпускать, расходники не куда девать и тд. Насчет немцев, да эл. глючит, но речи НЕТ за них, есть хорошие альтернативы из японского автопрома, кроме тойот и ниссанов. НЕ всегда новая , значит хорошая, как ВЫ говорите с салона. 


  • 1

#4534
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений

      Уважаемый, написать можно что угодно и как угодно, вы свои утверждения насчет ненадежности 50-ки, подтвердите ФАКТАМИ, именно 50-ки, со ссылками, если нет то это очередной высер и не более.

      Всем известна фраза что в начале 2000-х автомобили стали делать не инженеры, а маркетологи, и это высказывание касается практически всех марки, но к чести тойоты, они не стали применять сырые и революционные технологии в своих машинах, а пошли своим путем (при этом поэксперементировали с вариатором на короллах, что люди их шарахаются). 

      И из японского автопрома лучше тойот леворульных, только тойоты праворульные. Больше пока не вижу альтернативы. И да, в том ценовом диапазоне в которой стоит вышеуказанная марка автомобиля, можете привести примеры достойных альтернатив как японского так и другого автопрома. Буду признателен (без сарказма). 

      Мое мнение чисто субъективно исходя из моих материальных возможностей на данный момент, так что это не истина в последней инстанций.


  • 0

#4535
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

      Уважаемый, написать можно что угодно и как угодно, вы свои утверждения насчет ненадежности 50-ки, подтвердите ФАКТАМИ, именно 50-ки, со ссылками, если нет то это очередной высер и не более.

      Всем известна фраза что в начале 2000-х автомобили стали делать не инженеры, а маркетологи, и это высказывание касается практически всех марки, но к чести тойоты, они не стали применять сырые и революционные технологии в своих машинах, а пошли своим путем (при этом поэксперементировали с вариатором на короллах, что люди их шарахаются). 

      И из японского автопрома лучше тойот леворульных, только тойоты праворульные. Больше пока не вижу альтернативы. И да, в том ценовом диапазоне в которой стоит вышеуказанная марка автомобиля, можете привести примеры достойных альтернатив как японского так и другого автопрома. Буду признателен (без сарказма). 

      Мое мнение чисто субъективно исходя из моих материальных возможностей на данный момент, так что это не истина в последней инстанций.

 

Улыбнуло))). Удачи Вам дружище.


  • 0

#4536
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Видать от того штаны последние что покупают авто дороже одноклассников )))
  • 0

#4537
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Чем Прадо лучше Паджеро ? Ну чтоб понять зачем мне 2.5-3 ляма переплачивать...
Были у меня амеры, ни чем не хуже японских авто, стоит попробовать что то кроме марковки ;)
  • 4

#4538
асикошка

асикошка
  • Постоялец
  • 321 сообщений

добрый день всем, 

Пожалуйста посоветуйте, что взять вместо Ниссан Xtrail 2007, сама езжу на ней 7 лет уже,  машина очень надежная оказалась, но хочется  поновее, покомфортнее приобрести в пределах 7-8 млн.

Новые авто только  Creta если, но она не понравилась по ощущениям после моей, салон маленький показался, двери легкие, пластик ужасный,   б\у 2014-15 в Колесах практически столько же стоят

коллеги на работе советутет накопить на новую подороже или ездить на своей, т.к. по состоянию она очень хорошая, ездиди только в городе, но хочется сейчас уже...


  • 0

#4539
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

добрый день всем,
Пожалуйста посоветуйте, что взять вместо Ниссан Xtrail 2007, сама езжу на ней 7 лет уже, машина очень надежная оказалась, но хочется поновее, покомфортнее приобрести в пределах 7-8 млн.
Новые авто только Creta если, но она не понравилась по ощущениям после моей, салон маленький показался, двери легкие, пластик ужасный, б\у 2014-15 в Колесах практически столько же стоят
коллеги на работе советутет накопить на новую подороже или ездить на своей, т.к. по состоянию она очень хорошая, ездиди только в городе, но хочется сейчас уже...

Tucson.
  • 0

#4540
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

      Уважаемый, написать можно что угодно и как угодно, вы свои утверждения насчет ненадежности 50-ки, подтвердите ФАКТАМИ, именно 50-ки, со ссылками, если нет то это очередной высер и не более.

      Всем известна фраза что в начале 2000-х автомобили стали делать не инженеры, а маркетологи, и это высказывание касается практически всех марки, но к чести тойоты, они не стали применять сырые и революционные технологии в своих машинах, а пошли своим путем (при этом поэксперементировали с вариатором на короллах, что люди их шарахаются). 

      И из японского автопрома лучше тойот леворульных, только тойоты праворульные. Больше пока не вижу альтернативы. И да, в том ценовом диапазоне в которой стоит вышеуказанная марка автомобиля, можете привести примеры достойных альтернатив как японского так и другого автопрома. Буду признателен (без сарказма). 

      Мое мнение чисто субъективно исходя из моих материальных возможностей на данный момент, так что это не истина в последней инстанций.

Приводной вал при пробеге в 56 000 км имел люфт и была вибрация, стоимость вала - 170 000 вроде. Что такое 56 000 для иномарки? мизер. Пробег родной, брали в салоне, один хозяин :smoke:

Сидение продавилось за эти 56 тыщ, нагрузка на сидение - 52 кг.

Изо всех щелей дуло, менял во время фильтр салона - но Ташкента в машине не было.

На дороге никакая, валкая, скучная. Блок климата по-моему фэйслифтинг блока климата от Марк 2 96 года))

Искали летом 50ку за 7.3 ляма, живую не нашли. Если они такие надежные, почему менее чем за 4 года убиты вхлам?


  • 2



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.