Почему прикалывает? Так и есть, такую ходовку гораздо сложнее убить.
И вот что интересно, по разборам ни разу не ковырялся, детальки не искал... Всё есть, хоть оригинал, хоть хороший дубликат, хоть галимый Китай.
Езжу уже на втором скае за 10 лет, так кроме одного аморта в нем ничего больше не меняли. В первом когда брал, сменил помпу и после первого дрифта диск сцепления переклепал. Вот и асе вложения за 2 года. Ходовку там тоже с япии не делали, все нормально было.
Сейчас застучал сайлент верхнего рычага. 5 тыщ нормальный стоит. Можно весь перед на полиуретан перевести за 33 тысячи. Но и резина долго ходит. Еще топливный насос поменял на тоетовский от 1 турбоджея за 3000 тенге фирмы Sat) работает отлично.
В ьбщем, некоторые старые машины много и долго терпят особенности местных дорог и топлива.
Сообщение отредактировал Sobig: 28.04.2018, 08:31:41