Ради интереса, посмотрел: Mitsubishi Pajero 2007 - 4 700 000 тенге. (ссылка)
Пробег 190 000 км.
Думал хозяин, а по факту продаёт перекупщик.
В принципе, нет ничего плохого в перекупщике, если автомобиль в нормальном состоянии и стоит своих денег.
Однако, куча несостыковок в словах хозяина расходящихся с суровой реальностью, а так же замалчивание некоторых фактов вынудили отказаться от покупки автомобиля.
Пластиковая решётка отваливается, морда вроде целая, крылья не снимались, не красились.
Битая задняя, правая дверь и скорее всего крыло, покрашен задний бампер, зачем-то делали заднюю левую арку, в может и дверь.
Стёкла - заводские, но заднее как-то странно исцарапано снаружи.
Судя по состоянию педалей, ковриков, ковролина, пробег далеко за 300 000 км, впрочем заводится нормально.
Новые чехлы и оплётка на руль - классика жанра.
Салон уставший.
Передняя и задняя резина - разная, на запаске - шипы, вся резина убитая в хлам и требует замены, зимней нет.
Тормозные диски менять, колодки тоже.
Со слов хозяина он ничего не делал, но видно, что ремонтировали ходовую часть, причём как-то странно, местами и частично.
В итоге: Вложить 500 000, чтобы оно ездило (резина, жидкости, диски, колодки, ещё что-нибудь).
Довести до ума 500 000 (по салону много чего делать, делать двери - начали ржаветь сверху, покрасить косяки по кузову и т. д. и т. п.).
Возможно вылезет что-нибудь с двигателем, коробкой, развалом схождения, топливным баком, магистралями кондиционера, пробег то немаленький.
Прикинул от 1 000 000 до 1 500 000 вложить, чтобы был нормальный аппарат.
В любой б. у. джип необходимо вкладывать, но столько в него я вкладывать не хочу.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 16.05.2018, 13:55:08