Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2681
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

Камри 45 была летом, досталась в подарок, хватила мне ровно на неделю, 

про 40-45 ни слова не писал. это какая то другая машина, в салоне лично мне вообще не приятно находиться. 


  • 0

#2682
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Друг искал себе Камри 50 японскую сборку, но не нашел адекватных цен. Я не понимаю за что такие цены? В той же 55-ой нет ничего для машины люкс класса, хотя многие водилы этих машин сидят как будто бы в лексусе ЛС-460 )))

 

Так вот я убедил его купить Теану 2010 года, за 3.800 000 3.5-ую.Машина супер и варик работает как часы.


  • 1

#2683
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

 

выбор между камри и немцом (соответствующих годов)

Допустим год 2016. Камри 55 vs. любой немец из того же размерного класса. Да никогда бы не выбрал ведро 55 :D  

 

Ну сравним Камри 2016 и E-шку 2016.Ехать в дальний путь по нашим дорогам, последствия эксплуатации у этих машин будут разные и не в пользу E-шки.


  • 1

#2684
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Друг искал себе Камри 50 японскую сборку, но не нашел адекватных цен. Я не понимаю за что такие цены? В той же 55-ой нет ничего для машины люкс класса, хотя многие водилы этих машин сидят как будто бы в лексусе ЛС-460 )))

 

Так вот я убедил его купить Теану 2010 года, за 3.800 000 3.5-ую.Машина супер и варик работает как часы.

Это не долго )


  • 1

#2685
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Я сам езжу на немце и буду ездить на немце дальше. Но сцуко я признаю, что эти японские консервные банки очень надежные.


  • 0

#2686
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Тут прикол в том что у нас машину берут исходя из того как её ремонтировать. Сколько стоят запчасти, обслуживание дорого или нет. В развитых странах машину берут чтобы на ней ездить.

Читал статью про новую Honda CR-V 2016 года, машина будет собираться в США.  Прошлого поколения этой машины в США продали 345 000 машин. В Казахстане такая машина особой популярностью не пользовалась, как и сама Honda  в общем. Кстати в России Хонда тоже не такая уж и популярная, поэтому и не собирают её там, не выгодно. Так что в каждом регионе мира свои любимые машины.

А судить о надёжности машины исходя из того что на СТО видел, ну как то неправильно. Во-первых нужно узнать по какой причине приехал клиент на СТО, потом узнать а не специализированное ли это СТО по какой-либо марке машин. А уж потом после всего этого делать вывод. А то мало ли что что на подъемнике, может на этом СТО ходовку делают или масло в заднем мосту меняют.

в самой автомобильной стране мира машину выбирают по cpm. Цена за милю пробега. То есть по-русски если, то "сколько стоит: цена покупки+обслуживание+расход топлива+страховка+прочее дерьмо-цена продажи и делить все это на пробег".


  • 0

#2687
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Новые тойоты и тойоты из 90-х/начала нулевых - две большие разницы. Достаточно много написано про коррозию кузова, качество сборки, ресурс двигателя и КПП и т.п. Да и у мастеров на любом нормальном сто можно спросить, что они думают про новые тойоты (в прочем как и про большинство новых машин)


  • 2

#2688
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А вы не заметили, что наравне с новыми ездят довольно старые машины, а вот средних очень мало?)


  • 0

#2689
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Новые тойоты и тойоты из 90-х/начала нулевых - две большие разницы. Достаточно много написано про коррозию кузова, качество сборки, ресурс двигателя и КПП и т.п. Да и у мастеров на любом нормальном сто можно спросить, что они думают про новые тойоты (в прочем как и про большинство новых машин)

Сравнивать новые тойоты и тойоты 90-х сейчас как то нереально.. Так как коррозия, ресурс движка и кпп - не выявляются на новых тойотах в первые года эксплуатации.. Подождите этак с N лет и тогда можно сравнивать. А что касается качество сборки, то японцы никогда ею не славились.


  • 0

#2690
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Новые тойоты и тойоты из 90-х/начала нулевых - две большие разницы. Достаточно много написано про коррозию кузова, качество сборки, ресурс двигателя и КПП и т.п. Да и у мастеров на любом нормальном сто можно спросить, что они думают про новые тойоты (в прочем как и про большинство новых машин)
.

Это касается всех производителей, не только Тойоты
  • 0

#2691
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

В КЗ любят только Камри 30...55, но Камри не машина- это мое личное мнение...

ну Камри не шедевр конечно, согласен. Но вы наверно на Бентли строго передвигаетесь?
 Нет, Фораннер 215 и Акура МДХ
ну для кого-то и это ебалА
  • -1

#2692
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Друг искал себе Камри 50 японскую сборку, но не нашел адекватных цен. Я не понимаю за что такие цены? В той же 55-ой нет ничего для машины люкс класса, хотя многие водилы этих машин сидят как будто бы в лексусе ЛС-460 )))

.

да Ls460 по мне так не показатель. За год эксплуатации показался просто большим GS.
  • 0

#2693
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

А вы не заметили, что наравне с новыми ездят довольно старые машины, а вот средних очень мало?)

где Дэу Есперо?

Соната-3-4-5?

ТЛК 80? их много было.

и т.д.


  • 0

#2694
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Я сам езжу на немце и буду ездить на немце дальше. Но сцуко я признаю, что эти японские консервные банки очень надежные.

тоже придерживаюсь аналогичного мнения. Хочешь ездить надёжно -купи япа. А если хочешь с комфортом - немцы подлечат
  • 0

#2695
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

А вы не заметили, что наравне с новыми ездят довольно старые машины, а вот средних очень мало?)

где Дэу Есперо?
Соната-3-4-5?
ТЛК 80? их много было.
и т.д.
в регионах ходят эти машины
  • 0

#2696
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

согласен, сажусь после своих субарей и тойот в немца, особенно бмв со своим запахом, ауди, и чувствуешь разницу.

но как подумаешь о расходе ГСМ, ремонте и тысячи различных датчиков.... нуего нафиг)


  • 0

#2697
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

По теме.

Знакомый купил недавно ТЛК 120 4,0 2005 за 3,9 ляма тг.


  • 3

#2698
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

сажусь после своих субарей и тойот в немца, особенно бмв со своим запахом, ауди, и чувствуешь разницу
Пересел временно на bmw f10(2012 г.) после субару легаси(2010 г.) - обратно не хочется. Чем-то "немцы" цепляют. :)

 

в самой автомобильной стране мира машину выбирают по cpm. Цена за милю пробега. То есть по-русски если, то "сколько стоит: цена покупки+обслуживание+расход топлива+страховка+прочее дерьмо-цена продажи и делить все это на пробег".
Согласен, у нас при выборе очень важен вопрос ликвидности, то есть последующей продажи через какое-то время. Так как жизненный цикл автомобиля в нашей сране значительно длиннее, чем в других далеких странах.
  • 0

#2699
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

выбор между камри и немцом (соответствующих годов)

Допустим год 2016. Камри 55 vs. любой немец из того же размерного класса. Да никогда бы не выбрал ведро 55 :D  

Данияр, ну давайте не будем судить так. Ежу понятно что сказано было образно. Или вы тоже считаете, что е-класс в топовой комплектации будет стоить как N4 9,9 ляма? Вообще если реально посмотреть народ лет через 5-10 поймет, что новая машина это лучше, чем старое ведро с болтами. Хотя бы потому, что можно забить болт на ломучесть/ненадежность - взять какой нибудь ренж ровер/ВАГ и тупо менять рулевую рейку/ДСГ по гарантии, а потом как 3 летняя гарантия кончится продать его нафиг, добить разницу и купить опять же такой (ситуация с ломучим авто касается обеспеченных людей, у которых дома минимум 3-4 машины), а вообще так и надо делать брать какой нибудь акцент/камри (у кого на что хватает), катать 3 года, продавать и брать новую из салона, как в европе народ делает.


  • -4

#2700
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

как быть тем кто купит после вас трехлетнее ведро?


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.