Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2701
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вообще если реально посмотреть народ лет через 5-10 поймет, что новая машина это лучше, чем старое ведро с болтами. Хотя бы потому, что можно забить болт на ломучесть/ненадежность - взять какой нибудь ренж ровер/ВАГ и тупо менять рулевую рейку/ДСГ по гарантии, а потом как 3 летняя гарантия кончится продать его нафиг, добить разницу и купить опять же такой (ситуация с ломучим авто касается обеспеченных людей, у которых дома минимум 3-4 машины), а вообще так и надо делать брать какой нибудь акцент/камри (у кого на что хватает), катать 3 года, продавать и брать новую из салона, как в европе народ делает.

Это хорошо конечно, но куда девать бэушные машины, если все будут стараться ездить на новых? Из Европы, США, Японии в своё время наши перегонщики бэушные машины скупали там подешёвке, пригоняли сюда, подшаманивали и продавали нам тут. А кто у нас будет заниматься вывозом бэушных машин? Кому они нужны? Кто их купит?


  • 1

#2702
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

народ лет через 5-10 поймет, что новая машина это лучше, чем старое ведро с болтами.
Согласн что новая лучше чем старая... но хм... ну у вас бабла нормально, у соседа вашего... а меня например нет на новую? Типа недочеловек я что ли?  :ninja:
  • 1

#2703
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

народ лет через 5-10 поймет, что новая машина это лучше, чем старое ведро с болтами.
Согласн что новая лучше чем старая... но хм... ну у вас бабла нормально, у соседа вашего... а меня например нет на новую? Типа недочеловек я что ли?  :ninja:

 

ну почему недочеловек сразу. Вы как раз тот кто и купит 3хлетку поезженную. По поводу того, что написали 3хлетнее ведро, это чересчур. Это зависит от эксплуатации. У меня например знакомая 2014 нексию укокала за год в ноль. Машина ломалась настолько часто, что легче было сказать, что в ней не ломалось. За 1 год 100 тыс км намотали. Поэтому и когда-нибудь придет у нас ситуация, когда 3хлетки получше будут стоить подороже, а укоканные намного дешевле.

А по поводу человека - недочеловека, кто не берет с салона. Тут есть плюс какой-то даже, вот например вы берете 2хлетку, пробег скажем 30-35 тыс., еще год гарантии, можно смело ложить болт и спрыгивать с гарантии, ведь заводские браки обычно в течение первых 10 тыс. вылазят. И еще так как взяли не новую спрыгнуть легче будет 100%.


  • -2

#2704
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Ну и еще я считаю надо "сеньку рубить по шапке" (или как звучит афоризм). У меня та же знакомая имея на руках 300-400 тыс, хочет купить иномарку, желательно левый руль, автомат. Как думаете машина будет ездить или стоять? Еще увидела и хотела купить 40 2008 года за 1.5 ляма, в колесах было объявление (тут хоть ее удалось убедить, что за эти бабки только 20-ку можно взять более-менее приличную). На мои доводы, о том, что лучше купить нормальную жигу за 300-350 тыс. и оставшиеся деньги отложить как НЗ на ремонт, никак не отреагировала.


  • 0

#2705
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

Вообще если реально посмотреть народ лет через 5-10 поймет, что новая машина это лучше, чем старое ведро с болтами. Хотя бы потому, что можно забить болт на ломучесть/ненадежность - взять какой нибудь ренж ровер/ВАГ и тупо менять рулевую рейку/ДСГ по гарантии, а потом как 3 летняя гарантия кончится продать его нафиг, добить разницу и купить опять же такой (ситуация с ломучим авто касается обеспеченных людей, у которых дома минимум 3-4 машины), а вообще так и надо делать брать какой нибудь акцент/камри (у кого на что хватает), катать 3 года, продавать и брать новую из салона, как в европе народ делает.

Это хорошо конечно, но куда девать бэушные машины, если все будут стараться ездить на новых? Из Европы, США, Японии в своё время наши перегонщики бэушные машины скупали там подешёвке, пригоняли сюда, подшаманивали и продавали нам тут. А кто у нас будет заниматься вывозом бэушных машин? Кому они нужны? Кто их купит?

 

ну исчезнут они со временем. Время свое по любому берет. Вот вспомните 2007-08 года. Тогда галантов куча была. "Галант вишневый - такси дешевый". Щас то их гораздо меньше стало. Они будут, как было сказано выше про эсперы и сонаты древние, наверное уходить в регионы и оттуда на покой.


  • 0

#2706
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Ruslan тех, которые не состоянии взять с салона -  очень большая часть населения нашей страны... даже на трехлетку. Почему все ссылаются на Европу, не зная действительности тамошней? 


  • 0

#2707
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Ruslan тех, которые не состоянии взять с салона -  очень большая часть населения нашей страны... даже на трехлетку. Почему все ссылаются на Европу, не зная действительности тамошней?

у нас ещё менталитет такой. Берут Камри 40 араба с пробегом за 300т, а не акцент масловый
  • 1

#2708
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

наверное уходить в регионы и оттуда на покой.

Кому они там нужны будут в регионах, если там будут стараться взять новую Нексию, Ниву, Приору, Ларгус, Гранту и прочее? Чем что-то езженное, много тысяч км, но классом выше.

Как-то маловероятна такая схема. Если уж ориентироваться на Европу, тогда и зарплаты должны быть соизмеримы ценам на машины, кредиты должны быть недорогими и должны быть те кто скупает бэушные авто и увозит их из страны. А так получится неразбериха. Купил человек новую Камри, поездил на ней три года, давай продавать. У кого есть эта сумма за бэушную Камри, тот Кароллу новую купит из салона. Начнёт мужик Кароллу с пробегом продавать, тот у кого есть такая сумма денег возьмёт машину по проще, но с салона. В итоге получится что машины с пробегом мало кого будут интересовать и цены на них резко упадут, следовательно для покупки новой машины нужно будет намного больше доплатить.


  • 0

#2709
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Сам 4 года назад искал Лэнд 200 в хорошем состоянии. Устал эти дрова лопатить. За те деньги че имел влезал только шрот укатанный за 3-4 года. Забил. Пошёл и Прадо 2.7 купил. Не Лэнд 200 конечно. Но зато новый

Сообщение отредактировал temperament: 30.11.2016, 19:39:08

  • 2

#2710
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Ruslan тех, которые не состоянии взять с салона - очень большая часть населения нашей страны... даже на трехлетку. Почему все ссылаются на Европу, не зная действительности тамошней?

у нас ещё менталитет такой. Берут Камри 40 араба с пробегом за 300т, а не акцент масловый
вот вы написали пошел и прадик взял...а в Европе с "ихним" менталитетом прадик брать не будут. Джимни возьмут или ретону.
  • 1

#2711
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

 

выбор между камри и немцом (соответствующих годов)

Допустим год 2016. Камри 55 vs. любой немец из того же размерного класса. Да никогда бы не выбрал ведро 55 :D  

 

Ну сравним Камри 2016 и E-шку 2016.Ехать в дальний путь по нашим дорогам, последствия эксплуатации у этих машин будут разные и не в пользу E-шки.

 

ну если 3 года работает супер без проблем то думаю и дальше так же будет.


  • 0

#2712
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Если уж ориентироваться на Европу, тогда и зарплаты должны быть соизмеримы ценам на машины, кредиты должны быть недорогими и должны быть те кто скупает бэушные авто и увозит их из страны. .

Налоги в Европе на зп до 40% доходит. Содержание машины оченама дорого тоже. Сестра купила 2летку кажется 2 или 3 косаря заплатила за первичную постановку или просто за постановку...короче какую-то мзду...ремонт либо технично у турков либо официально... но официально -иногда дешевле слить тачку.
Они там смотрят больше сколько им обойдется эксплуатация машины.
  • 1

#2713
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

Друг искал себе Камри 50 японскую сборку, но не нашел адекватных цен. Я не понимаю за что такие цены? В той же 55-ой нет ничего для машины люкс класса, хотя многие водилы этих машин сидят как будто бы в лексусе ЛС-460 )))

.

да Ls460 по мне так не показатель. За год эксплуатации показался просто большим GS.

 

Ну так не сравнивать же с 221 или даже с 220-ым? Сам ездил на 220-ом 5 литров. Тачка супер для своих лет, минус был в гидре. Теперь взял себе японца и ну нет того качество как у немца. Хочу Семерку теперь взять.


  • 0

#2714
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Друг искал себе Камри 50 японскую сборку, но не нашел адекватных цен. Я не понимаю за что такие цены? В той же 55-ой нет ничего для машины люкс класса, хотя многие водилы этих машин сидят как будто бы в лексусе ЛС-460 )))
.

да Ls460 по мне так не показатель. За год эксплуатации показался просто большим GS.
Ну так не сравнивать же с 221 или даже с 220-ым? Сам ездил на 220-ом 5 литров. Тачка супер для своих лет, минус был в гидре. Теперь взял себе японца и ну нет того качество как у немца. Хочу Семерку теперь взять.
нет конечно . Не могут пока япы в F классе ничего немцам занозить. Хз как и куда корейцы то хотят со своими экусами, генезисами и прочими кворисами попасть . Одного взгляда в салон достаточно. Хз мож позже и смогут на равных с немцами быть, но пока не доезжают
  • 0

#2715
Ансар 2012

Ансар 2012
  • Читатель
  • 195 сообщений
А вообще если сравнить настоящих праворрульных япов с немцами 80х 90х 00х то многие немцы покажутся корытами с болтами..
По оснащению комплектации.

Сообщение отредактировал Ансар 2012: 01.12.2016, 07:16:44


#2716
Ансар 2012

Ансар 2012
  • Читатель
  • 195 сообщений
А вообще если сравнить настоящих праворульных япов с немцами 80х 90х 00х то многие немцы покажутся корытами с болтами..
По оснащению комплектации.

Сообщение отредактировал Ансар 2012: 01.12.2016, 07:14:37


#2717
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Ну вот тема ожила, побольше критики...рождается истина.


  • 0

#2718
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

 

 

В КЗ любят только Камри 30...55, но Камри не машина- это мое личное мнение...

ну Камри не шедевр конечно, согласен. Но вы наверно на Бентли строго передвигаетесь?
 Нет, Фораннер 215 и Акура МДХ
ну для кого-то и это ебалА

 

S класс есть служебный свежий, пузатер тот же.


  • 0

#2719
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

В КЗ любят только Камри 30...55, но Камри не машина- это мое личное мнение...

ну Камри не шедевр конечно, согласен. Но вы наверно на Бентли строго передвигаетесь?
 Нет, Фораннер 215 и Акура МДХ
ну для кого-то и это ебалА
S класс есть служебный свежий, пузатер тот же.
при чем тут S класс то?))
  • 0

#2720
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

Кто-нить проходил проверку колеса.кз? Скажите стоит давать авто на их проверку? 





Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.