Перейти к содержимому

Фотография

Первоклашки 2015г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4369

#3621
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

она же не завтракает...

Моя если не позавтракает, из дома не выйдет :D 

Я поэтому и не парюсь, до обеда точно не оголодает!

и любим всякую выпечку.

Ваша правда, у всех питание в семье разное, привычки тоже. Если не завтракает, конечно нужно подкрепиться.

Я пробовала самсу из нашей столовки- в топку такую выпечку!  


  • 1

#3622
Юлясонина

Юлясонина
  • Гость
  • 22 сообщений

Мы не носим дневники до второго полугодия. Дз учитель пишет на бумажке с расписанием. По мне - так надо озадачивать детей. Т.к иногда сын мне говорит, что им не задали и я придумываю ему задания сама. Прям до ссор доходит.

Согласна. А то у нас родители еще и по пол дня в ватсапе домашку делают, выясняют, чей ре правильно сделал...как же они самостоятельными будут?
Вот и мой привык, что я сама записываю и Теперь если он не слышал такого задания - значит не задавали и тоже скандал устраивает (славатегосподи, не мне, а в продленке;)). Хотя у них такие задания сейчас (в садике сложнее были), что он в настроении все за пять минут "как орехи щелкает". С почерком - не борюсь. Сам какпопало напишет и доволен, лишь бы быстро. Зато как 4-ку схлопотал - сидел-пыхтел....правда ненадолго его пылу хватило, видимо, до следующей четверки:)
Добрый вечер! А у вас до скольки продленка? В школе??
  • 0

#3623
Rikki Tikki

Rikki Tikki
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

 

она же не завтракает...

Моя если не позавтракает, из дома не выйдет :D

Я поэтому и не парюсь, до обеда точно не оголодает!

и любим всякую выпечку.

Ваша правда, у всех питание в семье разное, привычки тоже. Если не завтракает, конечно нужно подкрепиться.

Я пробовала самсу из нашей столовки- в топку такую выпечку!  

если моя ест то значит  съедобно :) ..моя девушка такая привереда,если не съедобно она просто выплюнет где сидит и еще громко об этом заявит-что за гадость :faceoff:  


  • 0

#3624
Tusya Natusya

Tusya Natusya
  • Частый гость
  • 63 сообщений

"жалко наших детей- нервные у них родители"

:D 
 fb559d18c3e0.jpg

Вот в том то и дело: вспоминаю себя - никто со мной уроки не делал;)
  • 0

#3625
Tusya Natusya

Tusya Natusya
  • Частый гость
  • 63 сообщений

С тех пор всеееее делается в продленке. Не сделал- его проблемы. Зато все живы-здоровы

:lol: Наташ, мне пока  так  проще.  С бабушкой пробовали делать, моя начинает баловаться, всезнайку из себя строить, делать че попало. в итоге прихожу- они его еще делают!!!! а это шестой час вечера. Поэтому сказала, гуляйте, отдыхайте, балуйтесь, приду гавкну быстренько все сделаем. Первое время тоже "долго настраивалась", сейчас уже отработано: мама в дверь- ре за стол, сама все разложит, без ругани и скандалов  :dandy:
На счет продленки: в интерскул я сходила, мне там совсем не понравилось  :cry:. Очень тесно, гулять негде. Основной упор на англ. И цена: 44000 с питанием (нахождение ре 4 часа), +5000 трансфер детеныша. Не знаю стоят ли они этих денег......

Так я тебе сразу сказала, что подруга именно на английский туда сына водила-ей понравилось. А на счет тесноты-я на Маркова не была, была на Габдуллина ( пока они не съехали).Там много места было. Так что конечно не стоит таких денег. Мнеб вот в школе продленку, эээээх....:( в нашей с первого октября цену поднимают :((((((
  • 0

#3626
Tusya Natusya

Tusya Natusya
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Мы не носим дневники до второго полугодия. Дз учитель пишет на бумажке с расписанием. По мне - так надо озадачивать детей. Т.к иногда сын мне говорит, что им не задали и я придумываю ему задания сама. Прям до ссор доходит.

Согласна. А то у нас родители еще и по пол дня в ватсапе домашку делают, выясняют, чей ре правильно сделал...как же они самостоятельными будут?
Вот и мой привык, что я сама записываю и Теперь если он не слышал такого задания - значит не задавали и тоже скандал устраивает (славатегосподи, не мне, а в продленке;)). Хотя у них такие задания сейчас (в садике сложнее были), что он в настроении все за пять минут "как орехи щелкает". С почерком - не борюсь. Сам какпопало напишет и доволен, лишь бы быстро. Зато как 4-ку схлопотал - сидел-пыхтел....правда ненадолго его пылу хватило, видимо, до следующей четверки:)
Добрый вечер! А у вас до скольки продленка? В школе??

ДУ.продленка до 19. Не в школе
  • 0

#3627
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

именно на английский туда сына водила-ей понравилось

Да, я помню ))), но кроме англ, хотелось бы еще и условия чтобы..... Если на час- полтора туда ребенка привести на урок пару раз в неделю- пойдет, а если там часа 4 сидеть.... получается из- за парты, снова за парту без передыха..... :(  Моя еще и взвоет, если каждый день английским ее грузить, не любит она его  :lol:

в нашей с первого октября цену поднимают ((((

мдаааа уж.....  


  • 2

#3628
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
за месяц нас второй раз в школу вызвали((
Дисциплина

Хз чо делать, говорим-говорим, результат нулевой. В этот раз водой брызгался на уроке
  • 0

#3629
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Вот в том то и дело: вспоминаю себя - никто со мной уроки не делал

Я не привязывала фразу к урокам, она относилась к нервам))).2e4995a02317104ed0e3a4bbefd65f67.gif

Со мной тоже никто не делал уроки, но я считаю сравнивать здесь не очень уместно наших детей с нами.

Мы шли в школу и учились с нуля без спешки, сейчас же ребенок должен прийти в школу умеющим писать, читать, считать, пересказывать и пр.

Взять тот же разбор звуков, раньше все что проходили было написано в виде правил в учебниках. Сейчас же я должна найти в где-нибудь в интернете эти правила сама и объяснить их ребенку.

У нас не было английского и казахского языков в 1м классе, сам ребенок эти предметы не осилит в этом возрасте.


  • 1

#3630
Rikki Tikki

Rikki Tikki
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

моя на уроке сидит безучастная...педагог у нас та же .что и у сына..видно хочешь не хочешь идет сравнение..старший на уроках можно сказать стоял с поднятой рукой,всегда активный знает не знает...а дочка совсем другая-не спросят, сама не будет проситься...пед говорит сидит со скучающим видом...я спрашиваю почему -говорит "мама мне скучно на уроках"...то что в школе не правильно сделала,дома начинаем разбирать все отвечает правильно...говорит..-я хочу чтобы ты мне все объясняла,мне так понятнее.... :) ну вот что с ней будешь делать...

зато вчера вышла счастливая из школы-"мама Гоша сказал ,что меня любит и поженится на мне"..спрашиваю ,а ты что "и я его люблю и поженюсь на нем" :lol: какая уж тут учеба-любовь :)


  • 0

#3631
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

сравнивать здесь не очень уместно наших детей с нами.

Вообще сравнивать неуместно :) , ни тогдашних детей, ни теперяшних. 

Все дети разные. Кому- то достаточно один раз информацию получить, кому - то надо еще несколько раз ее проговорить ( что в школе есс- но делать не будут), кто- то "быстрый", кто-то "долгий" переварить через себя нужно ))) 

я хочу чтобы ты мне все объясняла,мне так понятнее....

Тоже нормально, кому- то другая интерпретация нужна)))), ведь одну и ту же информацию по- разному преподнести можно.

Кто- то более самостоятельный, кого- то подпинывать все время нужно.

Со мной мама всегда делала уроки, брат садился сам делал, а меня тоже 33 раза пинать надо было.

сам ребенок эти предметы не осилит в этом возрасте.

тоже  верно!  

В этот раз водой брызгался на уроке

Где воду- то взял??? :ninja:  


  • 0

#3632
Tusya Natusya

Tusya Natusya
  • Частый гость
  • 63 сообщений
[quote name="Нетсвободныхлогинов" post="33011523" timestamp="1443756825"][quote name="Tusya Natusya" post="33011364" timestamp="1443754448"]
именно на английский туда сына водила-ей понравилось
[/quote]
Да, я помню ))), но кроме англ, хотелось бы еще и условия чтобы..... Если на час- полтора туда ребенка привести на урок пару раз в неделю- пойдет, а если там часа 4 сидеть.... получается из- за парты, снова за парту без передыха..... :(  Моя еще и взвоет, если каждый день английским ее грузить, не любит она его  :lol:


в нашей с первого октября цену поднимают ((((


Вот потому что из-за парта снова за парту я и выбрала другую... но лучше б в школе была, хоть какая, ну почти ;)
  • 0

#3633
Tusya Natusya

Tusya Natusya
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Вот в том то и дело: вспоминаю себя - никто со мной уроки не делал

Я не привязывала фразу к урокам, она относилась к нервам))).2e4995a02317104ed0e3a4bbefd65f67.gif
Со мной тоже никто не делал уроки, но я считаю сравнивать здесь не очень уместно наших детей с нами.
Мы шли в школу и учились с нуля без спешки, сейчас же ребенок должен прийти в школу умеющим писать, читать, считать, пересказывать и пр.
Взять тот же разбор звуков, раньше все что проходили было написано в виде правил в учебниках. Сейчас же я должна найти в где-нибудь в интернете эти правила сама и объяснить их ребенку.
У нас не было английского и казахского языков в 1м классе, сам ребенок эти предметы не осилит в этом возрасте.
Да я и не думала, что вы привязываете....это я невная только когда дело уроков касается;) а в остальном я очень терпеливая , ну просто -ангел :)), а не мама (сам себя не похвалишь-никто не похвалит)

Сообщение отредактировал Tusya Natusya: 02.10.2015, 13:56:35

  • 0

#3634
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

девочки, привет.

к вашему разговору о домашке - как раз закончила делать схемы для решения задач и уравнений.

уравнения по таким хитрым схемам-домикам мы с дочей решали 2 года. Наконец я их нарисовала в ворде и оформила, чтобы могли скачать все. Уравнения в 3 четверти начнутся.

схем к задачам у меня не было, сделала уже их в этом году, чтобы каждый раз не рисовать. Задачи по схемам решать не просто, а очень просто

поэтому делюсь с вами, чтобы проще было объяснять математику

скачать можно отсюда :rotate:

 

по поводу самостоятельности домашки, правы обе стороны. С одной стороны, программа аховая - прыгают туда-сюда бессистемно и создают в голове кашу. Дети плохо понимают материал. Задача родителя - объяснить, где непонятно и дать возможность делать самому.

Сидеть и ВМЕСТЕ с ребенком делать часами домашку (или, как некоторые поступают - писать своей рукой в прописях, держа ребенка за руку :faceoff: ) - другая крайность. Дочу научила делать домашку самостоятельно за 2 недели, благо, задачки и уравнения начались позже, поэтому письменные задания она делала сама.

 

устные уроки мы делаем вместе, используя приемы мнемотехники  - шифруем стихи, тексты и слова на неродных языках. Наш словарь по казахскому и англ выглядит именно так - рисунок и написанное слово.

 

и, кому непонятно, как объяснять материал, советую найти старые советские учебники, еще 50х годов издания. Вот по ним всё можно объяснить, даже без педагогического образования. Будет классно, если вы сами сможете по 15-20 мин в день (каждый день) заниматься с ребенком дополнительно математикой, например.

 

ну это так, из личного опыта))) жаль, что простых готовых схем для задач найти не удалось, приходится делать их самостоятельно)))))

фонетический разбор тоже где-то в блоге есть.


Сообщение отредактировал Радуга:): 03.10.2015, 23:19:18

  • 0

#3635
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Сидеть и ВМЕСТЕ

Джем, приходится сидеть! Я могу ковыряться в телефоне, вышивать, но  рядом. ТОгда быстро))) ( а мне надо быстро!)  как только отвлеклась- улетает в облака :rotate: - и затянулооооось.И в школе так же.... :faceoff:


  • 1

#3636
Rikki Tikki

Rikki Tikki
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

 

Сидеть и ВМЕСТЕ

Джем, приходится сидеть! Я могу ковыряться в телефоне, вышивать, но  рядом. ТОгда быстро))) ( а мне надо быстро!)  как только отвлеклась- улетает в облака :rotate: - и затянулооооось.И в школе так же.... :faceoff:

я тоже сижу,потому как вначале дала ей самостоятельности,она мне такое наколбасила... :faceoff: я считаю вначале надо сидеть и учить ре работать...мое личное мнение если с самого начала пустить все на самотек..ребенок так и привыкнет как попало делать лишь бы отвязаться,а как не важно..я своим постоянно долдоню-если что то делаете -делайте хорошо...это касается всего...как мой сын бы сказал-ты  мама перфекционист.... 

дети у меня торопыжки,ну это по моим меркам...я сама делаю все быстро и меня медлительность сильно раздражает...например:у меня нет терпения стоять и смотреть как дети после тренировки переодеваются :fie: и я по хорошему завидую тем родителям которые могут стоять и спокойно взирать на эту черепашью возню...я понимаю что детям надо давать больше самостоятельности,а то как же они всему научатся...НО...увы и ах...пытаюсь конечно бороться с этим,все чаще вспоминаю себя в детстве и отпускаю поводья...муж уже смеется -тебе надо поменять фамилию на Дурова(как раз вы и тезки),говорю нет, я уже почти как братья Запашные...


  • 0

#3637
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Джем, приходится сидеть! Я могу ковыряться в телефоне, вышивать, но рядом. ТОгда быстро))) ( а мне надо быстро!)

ну раз тебе надо, то и сидишь :)

в общем-то, Милана тоже с трудом раскачивалась первые 2 недели, да еще читала медленно, приходилось ей зачитывать задание и сидеть рядом (это щас она от скуки на уроке чтения читает дополнительные тексты, пока все читают по учебнику, а в 1 кл читала 20 сл/мин и понимала задание плохо).

вначале сидела рядом...

потом говорила: "ты пока сделай русский, а я своими делами займусь", да и можно что-то свое вправду делать, типа готовить или вещи раскладывать или еще что-то... у детей есть свои комнаты, но вся жизнь проходит в зале, в т.ч. и уроки)))))))

и выбор был - либо делать сейчас, с мамой, пока у мамы есть время, либо ждать вечера и делать с папой... а у папы истинно мужской подход, рассчитанный на результат, поэтому с терпением туго...)))

 

у меня сын медлительный, но с ним тоже работает правило "естественных последствий": затянул, вовремя не оделся - не успел позавтракать дома, значит, ешь кашу в садике. Разок ушел без завтрака - научился одеваться и кушать быстрее. Я-то частенько встаю попозже - им приходится самим вставать, одеваться и завтракать. Такой прием работает лучше, чем крики и нудение... личный опыт )))

 

 

 

- и затянулооооось.

тоже нужен опыт: что будет, если затянешь. Тогда времени будет мало на игры, на мультики и проч. Понемногу можно помогать увидеть разницу, ненавязчиво)))

конечно, тут грань тонкая: где природная медлительность ребенка (интроверты обычно более медленные), а где - его привычка полагаться на внешние стимулы, от чего страдает самостоятельность... но всё со временем выравнивается, если есть желание :)


Сообщение отредактировал Радуга:): 05.10.2015, 08:41:28

  • 0

#3638
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

но с ним тоже работает правило "естественных последствий": затянул, вовремя не оделся - не успел позавтракать дома,

Не- а, не работает! Голодная уйдет и даже не пикнет. Может поныть, но на след раз все опять повторяется! 

ну раз тебе надо, то и сидишь

Знаешь, получается мне надо!  Её вполне устраивает весь вечер над учебником просидеть с перерывами на "отвлекашки", меня колотит  :D , я как- то не планирую все свое время на школу тратить, в жизни масса других интересных дел! Меня пока радует, что я даю лимит по времени, деть старается в него уложиться (чтобы с мамой успеть уехать) , и если надо рядом посидеть- посижу, самостоятельно сесть уже потихоньку отработано, глядишь и сам процесс домашки автоматизируется, нет- по обстановке действовать буду )))

тоже нужен опыт: что будет, если затянешь.

прекрасно же знает, что будет! Мне так кажется, что у нее с организацией великие проблемы :D , т.е. она понимает, а поделать с собой ничего не может. Как- то так  :rotate:  


  • 1

#3639
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

 

но с ним тоже работает правило "естественных последствий": затянул, вовремя не оделся - не успел позавтракать дома,

Не- а, не работает! Голодная уйдет и даже не пикнет. Может поныть, но на след раз все опять повторяется! 

 

 

ну раз тебе надо, то и сидишь

Знаешь, получается мне надо!  Её вполне устраивает весь вечер над учебником просидеть с перерывами на "отвлекашки", меня колотит  :D , я как- то не планирую все свое время на школу тратить, в жизни масса других интересных дел! Меня пока радует, что я даю лимит по времени, деть старается в него уложиться (чтобы с мамой успеть уехать) , и если надо рядом посидеть- посижу, самостоятельно сесть уже потихоньку отработано, глядишь и сам процесс домашки автоматизируется, нет- по обстановке действовать буду )))

 

 

тоже нужен опыт: что будет, если затянешь.

прекрасно же знает, что будет! Мне так кажется, что у нее с организацией великие проблемы :D , т.е. она понимает, а поделать с собой ничего не может. Как- то так  :rotate:  

 

я читала что это правило срабатывает с определенного возраста, когда ребенок научиться "думать вперед", кажется примерно с 7 лет. Нам семь недавно исполнилось, но тоже это правило совсем не работает, предупреждаю каждый раз, что  что-нибудь не успеем, психует потом что нет времени на игры и пр. интересности, но каждый раз одно и то же.


Сообщение отредактировал Льювеллин: 05.10.2015, 11:34:05

  • 0

#3640
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений
У нас срабатывает это правило. После школы доча закрывается в комнате и играаает, играаает, но стоит спросить, а что-то вообще задали, вздыхает, идет берет рюкзак, книжки, прописи и делает уроки. Все готово - может играть дальше. У нас всегда это правило, не успела/не успел -- твои проблемы )))))
С уроками пока проблем нет, все-таки да, возраст имеет значение, сыну было 7 (сентябрьский он), довольно долго истерил с домашкой, малой 7.8 - ноу пробоем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.