девочки, привет.
к вашему разговору о домашке - как раз закончила делать схемы для решения задач и уравнений.
уравнения по таким хитрым схемам-домикам мы с дочей решали 2 года. Наконец я их нарисовала в ворде и оформила, чтобы могли скачать все. Уравнения в 3 четверти начнутся.
схем к задачам у меня не было, сделала уже их в этом году, чтобы каждый раз не рисовать. Задачи по схемам решать не просто, а очень просто
поэтому делюсь с вами, чтобы проще было объяснять математику
скачать можно отсюда
по поводу самостоятельности домашки, правы обе стороны. С одной стороны, программа аховая - прыгают туда-сюда бессистемно и создают в голове кашу. Дети плохо понимают материал. Задача родителя - объяснить, где непонятно и дать возможность делать самому.
Сидеть и ВМЕСТЕ с ребенком делать часами домашку (или, как некоторые поступают - писать своей рукой в прописях, держа ребенка за руку ) - другая крайность. Дочу научила делать домашку самостоятельно за 2 недели, благо, задачки и уравнения начались позже, поэтому письменные задания она делала сама.
устные уроки мы делаем вместе, используя приемы мнемотехники - шифруем стихи, тексты и слова на неродных языках. Наш словарь по казахскому и англ выглядит именно так - рисунок и написанное слово.
и, кому непонятно, как объяснять материал, советую найти старые советские учебники, еще 50х годов издания. Вот по ним всё можно объяснить, даже без педагогического образования. Будет классно, если вы сами сможете по 15-20 мин в день (каждый день) заниматься с ребенком дополнительно математикой, например.
ну это так, из личного опыта))) жаль, что простых готовых схем для задач найти не удалось, приходится делать их самостоятельно)))))
фонетический разбор тоже где-то в блоге есть.
Сообщение отредактировал Радуга:): 03.10.2015, 23:19:18