Согласна про возраст, мой тоже в 7,9 молча садится и быстро делает, чтоб быть свободным . Вчера даже сам, пока утром мы спали, доделал задание))У нас срабатывает это правило. После школы доча закрывается в комнате и играаает, играаает, но стоит спросить, а что-то вообще задали, вздыхает, идет берет рюкзак, книжки, прописи и делает уроки. Все готово - может играть дальше. У нас всегда это правило, не успела/не успел -- твои проблемы )))))
С уроками пока проблем нет, все-таки да, возраст имеет значение, сыну было 7 (сентябрьский он), довольно долго истерил с домашкой, малой 7.8 - ноу пробоем.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-50269.jpg?_r=0)
Первоклашки 2015г.
#3641
Отправлено 05.10.2015, 13:31:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3642
Отправлено 05.10.2015, 14:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас, если честно, не столько с уроками такая проблема, сколько с едой.
Может встать утром и сказать, что такой голодный, готов что угодно быстро съесть, а как поставишь еду, может сидеть хоть до вчера перед тарелкой даже со своей любимой едой.
Включит телик или лего возьмет и ничего вокруг не видит и не слышит. Запретишь все это - вообще уходит и не ест.
До 2,5 лет прекрасно ел, потом кошмар какой-то, все говорят перерастет, когда вот только.
#3643
Отправлено 05.10.2015, 16:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С тех пор всеееее делается в продленке. Не сделал- его проблемы. Зато все живы-здоровы
Наташ, мне пока так проще. С бабушкой пробовали делать, моя начинает баловаться, всезнайку из себя строить, делать че попало. в итоге прихожу- они его еще делают!!!! а это шестой час вечера. Поэтому сказала, гуляйте, отдыхайте, балуйтесь, приду
гавкнубыстренько все сделаем. Первое время тоже "долго настраивалась", сейчас уже отработано: мама в дверь- ре за стол, сама все разложит, без ругани и скандаловНа счет продленки: в интерскул я сходила, мне там совсем не понравилось
. Очень тесно, гулять негде. Основной упор на англ. И цена: 44000 с питанием (нахождение ре 4 часа), +5000 трансфер детеныша. Не знаю стоят ли они этих денег......
Вы с 38-й школы? попробуйте эту продленку
#3645
Отправлено 06.10.2015, 00:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже нужен опыт: что будет, если затянешь. Тогда времени будет мало на игры, на мультики и проч. Понемногу можно помогать увидеть разницу, ненавязчиво)))
конечно, тут грань тонкая: где природная медлительность ребенка (интроверты обычно более медленные), а где - его привычка полагаться на внешние стимулы, от чего страдает самостоятельность... но всё со временем выравнивается, если есть желание
У меня ребёнок это правило усвоил давно и замечательно, но.... Делается все быстро, но НЕкачественно. Я начинаю давить на совесть: как сделал - так сделал, твои проблемы.
Сегодня ( вернее уже вчера) пришлось учить каз.яз дома, т.к.в продление ( где ре делает все уроки) не было с собой учебника. Девочки- это была " Ласточка с весною в сени к нам летит" Часть вторая
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
В итоге завтра пойдёт с недоделанными уроками, но зато - выспавшийся
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3646
Отправлено 06.10.2015, 09:28:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного запоздало, но, поздравляю всех родителей с окончанием первого месяца учебы! За этот месяц вот такие у меня появились наблюдения по школьной программе:
1. Самопознание и Познание мира - по-моему, можно было бы прекрасно обойтись и бех этих предметов. Хотя ребенку нравится (видимо потому что там никакх прописей нет). Мне кажется, что эти предметы - это обычное дело воспитания в семье. А, если б их убрали, то нагрузка для первоклашек все же снизилась бы.
2. ИЗО и Труды - в наше время цель трудов была ясна до безобразия: каждая девочка должна уметь заниматься бытом, а каждый мальчик строгать табуретки В чем суть наших трудов? И вообще я не помню были ли у нас труды в младших классах? То, что они делают на трудах, имхо, можно было бы назвать Творчеством. Объединить его с ИЗО и, тогда, они бы по очереди то рисовали, то лепили. Опять-таки нагрузку немного снизили.
Итог всего означенного мог бы привести к тому, что не надо было бы таскаться в школу ради двух-трех уроков по субботам!!!!
#3648
Отправлено 06.10.2015, 09:35:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я не помню были ли у нас труды в младших классах?
Были. Я помню конструктор металлический мама бегала мне искала на труды, который ясен пень ни разу не пригодился . Помню пуговицы пришивали, игольницы делали, поделки какие- то из бумаги, у нас наша классная вела.
А, если б их убрали,
Туда же РПП еще
что не надо было бы таскаться в школу ради двух-трех уроков по субботам!!!!
поддерживаю!
#3650
Отправлено 06.10.2015, 10:50:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Развитие познавательных процессов (или как- то так))))) я не запомнила )))) уже два раза было!!!! Дочь сказала, что рассказывали о внимании на уроках и чет еще. Очередная лабуда ненужная!Нетсвободныхлогинов, а что такое РПП?
на счет труда полностью согласна - можно было бы объединить с ИЗО
#3651
Отправлено 06.10.2015, 11:10:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Развитие познавательных процессов (или как- то так))))) я не запомнила )))) уже два раза было!!!! Дочь сказала, что рассказывали о внимании на уроках и чет еще. Очередная лабуда ненужная!Нетсвободныхлогинов, а что такое РПП?
на счет труда полностью согласна - можно было бы объединить с ИЗО
Надо же, чего только не придумают. У нас такого не было, будем надеяться что и не будет.
#3653
Отправлено 06.10.2015, 14:00:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Развитие познавательных процессов (или как- то так))))) я не запомнила )))) уже два раза было!!!! Дочь сказала, что рассказывали о внимании на уроках и чет еще. Очередная лабуда ненужная!Нетсвободныхлогинов, а что такое РПП?
на счет труда полностью согласна - можно было бы объединить с ИЗО
У нас РПС- развитие познавательных способностей
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3655
Отправлено 06.10.2015, 17:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Труды и ИЗО (тогда это просто рисование называлось правда) были даже в мои школьные далекие 80-е годы. Против них ничего не имею - рисовать, лепить, шить - пусть занимаются. Можно и объединить конечно - получается 3 урока в неделю 2 труда + 1 ИЗО
Раньше было Природоведение вместо Познания мира - и оно как то логичней было выстроено и плавно в 4-м классе переходило в ботанику и т.д.
Самопознание вообще не понимаю - ну по крайней мере смотря на тетрадь - может учитель в классе что-то более понятно и интересно рассказывает
У нас еще информатика и экономика с первого класса - но там в основном на логику идут задания.
Физ-ра во втором классе 3 раза в неделю - по мне так 2 раз хватило бы.
Мальчики в большинстве своем ходят на какие-то спортивные секции так что это уже лишнее
#3656
Отправлено 06.10.2015, 19:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я про то, что утром по стиху пробежатьсяУтром все хорошо, как ничего и не было
Какой там утром....утром бы в школу пробежаться не опаздать. Мои же без меня собираются, я уже в это время пашу, как лошадьььь
![:(](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Прихожу сегодня в продленку и с порога слышу знакомые строки: они всей группой этот стих учат.
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#3657
Отправлено 06.10.2015, 19:49:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про субботы- согласна.Немного запоздало, но, поздравляю всех родителей с окончанием первого месяца учебы!
За этот месяц вот такие у меня появились наблюдения по школьной программе:
1. Самопознание и Познание мира - по-моему, можно было бы прекрасно обойтись и бех этих предметов. Хотя ребенку нравится (видимо потому что там никакх прописей нет). Мне кажется, что эти предметы - это обычное дело воспитания в семье. А, если б их убрали, то нагрузка для первоклашек все же снизилась бы.
2. ИЗО и Труды - в наше время цель трудов была ясна до безобразия: каждая девочка должна уметь заниматься бытом, а каждый мальчик строгать табуреткиВ чем суть наших трудов? И вообще я не помню были ли у нас труды в младших классах? То, что они делают на трудах, имхо, можно было бы назвать Творчеством. Объединить его с ИЗО и, тогда, они бы по очереди то рисовали, то лепили. Опять-таки нагрузку немного снизили.
Итог всего означенного мог бы привести к тому, что не надо было бы таскаться в школу ради двух-трех уроков по субботам!!!!
#3659
Отправлено 07.10.2015, 09:24:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Работающие мамы без продленак как вы с детьми делаете уроки?
Пока немного задают вечером успеваем, в "темпе вальса" на все - про - все : сделать, приготовить на завтра мин 40 уходит . Это еще с отвлекашками всякими
1. Садимся (вместе) писать, для дочи это пока самое муторное ))) , пишет сразу в чистовик, с оговоркой, что будет писать как попало, будет по три строчки в черновик прописывать- работает!
2. по чтению пока халява- прочитать по схемам, кол- во мягких, тв. согласных, кол- во слогов. По спутнику пару раз тексты задавали, тоже пока без труда.
3. по математике тоже пока цифры прописать, примеры (6 штук) составить, больше\меньше.
4. по каз. яз стихи\слова учить. Рисуем, проговариваем пару раз. Утром, пока собираемся еще раз проговариваем.
Пока укладываемся
#3660
Отправлено 07.10.2015, 09:36:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Работающие мамы без продленак как вы с детьми делаете уроки?
Ой, если бы не бабушки, то не знаю как бы мы справлялись. Они делают днем. Я прихожу, успеваю только пообщаться немного и спать надо ложить. В 6 утра вставать, если она в 9 еще не будет крепко спать, то на следующий день вялая и с синяками под глазами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0