представитель QK забрёл в тему другого банка )))
Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где
#1322
Отправлено 07.12.2016, 17:48:22
Посмотрите обновленный список АТМ на новом сайте:
http://www.qazkom.kz...contact-us/atms
Qazkom Bank не позьтесь тут со своими сцылками, неправильную информацию даете.
Гипермаркет "Магнум" №7 прием не указан, а он есть
гипермаркет "Магнум" г.Алматы, ул. Бедного, д. 3 2 банкомата с приемом, на сайте прием не указан
ТД "РАШ" 2 строки причем в разных местах, прием не указан
Банкоматы аэропорта раскиданы по всей таблице, почему не собрали в одно место?
Ровно за пару минут найдено столько ошибок.
Сообщение отредактировал Якуб Ко: 07.12.2016, 20:28:11
#1323
Отправлено 07.12.2016, 19:56:41
Действительно, сейчас наблюдается проблема при оплате с картой, но именно с картами МАСТЕР КАРД. При оплате идет отказ, с кодом ошибки -14 либо -2. Специалисты в курсе, разбираются.
ну да. А при попытке оплатить Визой Евраза включает терминал дурочку и думает, что это мастер
Но ошибку дает ту же.
Интересно, кто же это? Я не узнаю в гриме
#1324
Отправлено 07.12.2016, 20:40:15
Ну типа вера ещё осталась в иностранные механизмы
Какие бы ни были они хорошие, их нужно обслуживать, запчасти заменять, настраивать, чистить наконец, и если мне банкомат возвращает купюры как неправильные, а другой их с радостью принимает, то в меня закрадывается сомнение, что первый банкомат элементарно не чистили от пыли и в нем грязные камеры не могут рассмотреть купюры.
#1325
Отправлено 12.12.2016, 08:14:09
Были такие ожидания, что подгадит этот несчастный банк в ответственный момент, так вчера и получилось, нужно срочно отдать деньги, жена со второй карточкой ждет на другом конце города, и всего делов то, сдать доллары, засунуть тенге в банкомат, и перевести с карты на карту, сдал доллары, засунул в банкомат, а перевести никак, сбой сервера, знал бы сразу поехал деньги отдавать, а так только время потерял.
#1327
Отправлено 12.12.2016, 16:04:06
второй от угла, тот работает потише, но вредный. Обязательно часть кэша вернет. Этот как раз и насолил мнеОтключенный стоит, не может победить его техслужба квазкома.
Вернули вам ваши деньги?
С утра не работал он, тоже обратил внимание. Пока деньги не вернули. сказали, что перезвонят. Надеюсь на этой неделе разрешится.
Сообщение отредактировал volkser: 12.12.2016, 16:10:38
#1328
Отправлено 12.12.2016, 16:11:26
второй от угла, тот работает потише, но вредный. Обязательно часть кэша вернет. Этот как раз и насолил мнеОтключенный стоит, не может победить его техслужба квазкома.
Вернули вам ваши деньги?
С утра не работает он. Пока деньги не вернули. сказали, что перезвонят. Надеюсь на этой неделе разрешится.
Вчера уже не работал, отключенный стоял. А деньги отдадут не сомневайтесь, тем более что вы человек фартовый, даже Приус у местных жуликов сумели получить.
#1330
Отправлено 13.12.2016, 07:38:02
Вчера уже не работал, отключенный стоял. А деньги отдадут не сомневайтесь, тем более что вы человек фартовый, даже Приус у местных жуликов сумели получить.
Любой инцидент присвоения банком зажеванных купюр, вызвал бы общественный резонанс. На форуме точно стало бы известно. Если про это не слышно, значит это "стандартная" техническая задница, по которой есть инструкции и процедуры возврата застрявшего кэша.
P.S. Я не узнаю Вас в маске сударь Приус я получил, еще в те времена, когда Комар был на пике своей пирамиды, тогда кажись все получали. Ну, а то, что через пень-колоду всё шло, отрицать не буду
Сообщение отредактировал volkser: 13.12.2016, 07:41:09
#1332
Отправлено 13.12.2016, 20:45:25
новость от БА
13-12-2016 19:23Друзья! Р2Р переводы с карт ККБ в пользу любых банков РК, а также на карты Банка Астаны восстановлены. Напоминаем, что Р2Р переводы вы можете совершить через Интернет и Мобильный Банк Астаны, а также через сайт https://www.easytransfer.kz
Переводы на карты Банка Астаны осуществляются без комиссий.
#1334
Отправлено 15.12.2016, 22:21:36
#1335
Отправлено 16.12.2016, 08:45:40
Забодал уже этот кваском со своимим убитыми банкоматами, по по большей части в отказе стоят и на прием не работают.Сегодня в Магнуме на верхней талгарской при Пополнение банкомат зажевал две тысячи тенге и ушёл в ошибку. Звонок в техподдержку толку не дал попросили приехать после праздников написать заявление . Ладно поехал пополнять в Интерфуд на Гоголя. И что вы думаете ? Банкомат жуёт 8000 теньге и также уходит в ошибку . Моему возмущению нет предела . Теперь после праздников придётся ехать в офис и писать заявление . Непонятно почему не могут Решить проблему без меня так как видно что это получилось при обработке моей карты
#1337
Отправлено 16.12.2016, 23:58:40
Сегодня в Магнуме на верхней талгарской при Пополнение банкомат зажевал две тысячи тенге и ушёл в ошибку. Звонок в техподдержку толку не дал попросили приехать после праздников написать заявление . Ладно поехал пополнять в Интерфуд на Гоголя. И что вы думаете ? Банкомат жуёт 8000 теньге и также уходит в ошибку . Моему возмущению нет предела . Теперь после праздников придётся ехать в офис и писать заявление . Непонятно почему не могут Решить проблему без меня так как видно что это получилось при обработке моей карты
потому что такова процедура.
Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0