Вопрос такой. Получил кредитную карту с лимитом, оплатил несколько покупок на Ali. Сумма списалась и стала заблокированной. Я правильно понимаю, что в течении 55 дней мне нужно положить обратно данную сумму на карту, чтобы небыло пени?
Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где
#802
Отправлено 08.09.2016, 16:53:26
Вопрос такой. Получил кредитную карту с лимитом, оплатил несколько покупок на Ali. Сумма списалась и стала заблокированной. Я правильно понимаю, что в течении 55 дней мне нужно положить обратно данную сумму на карту, чтобы небыло пени?
Не совсем, до 25 числа следующего месяца, необходимо положить всю сумму потраченную в течение текущего месяца, для достижения 55 дней без пени, оплаты нужно делать 1го числа месяца
#803
Отправлено 08.09.2016, 17:04:08
Вопрос такой. Получил кредитную карту с лимитом, оплатил несколько покупок на Ali. Сумма списалась и стала заблокированной. Я правильно понимаю, что в течении 55 дней мне нужно положить обратно данную сумму на карту, чтобы небыло пени?
Не совсем, до 25 числа следующего месяца, необходимо положить всю сумму потраченную в течение текущего месяца, для достижения 55 дней без пени, оплаты нужно делать 1го числа месяца
Спасибо. Теперь понял)
#806
Отправлено 09.09.2016, 16:10:29
После закрытия кредитки в этом банке прошло больше 60 дней, и я все еще исправно получаю каждый месяц смс о начисленных 0% за обслуживание и в отчете ПКБ до сих пор связан узами брака с БА, ибо договор в статус завершенные так и не перешел. Вчера сходил ножками в банк и указал на то, что мы уже два месяца как в разводе, а штамп в паспорте до сих пор не аннулирован. Приняли заявку, обещали разобраться.
Совет другим юзерам - проверяйте свою кредитную историю чаще чем раз в год.
#808
Отправлено 09.09.2016, 16:44:39
После закрытия кредитки в этом банке прошло больше 60 дней, и я все еще исправно получаю каждый месяц смс о начисленных 0% за обслуживание и в отчете ПКБ до сих пор связан узами брака с БА
45 дней с момента заявления на закрытие карты + обновление кредитного досье проходит раз в две недели.
#809
Отправлено 09.09.2016, 17:46:19
После закрытия кредитки в этом банке прошло больше 60 дней, и я все еще исправно получаю каждый месяц смс о начисленных 0% за обслуживание и в отчете ПКБ до сих пор связан узами брака с БА
45 дней с момента заявления на закрытие карты + обновление кредитного досье проходит раз в две недели.
1 июля написано заявление на закрытие. +45 дней = 15 августа + 14 дней на обновление кредитного досье = 29 августа. О данном правиле +14 дней слышу впервые. Все банки говорят о 45 днях. Даже если и так, то кредитный отчет сформирован 5 сентября. Итого 66 дней. Договор до сих пор в разряде активных. Итого БА требуется 3 недели на обновление кредитного досье?
Ну и не собираюсь я тратить деньги каждый день, чтобы узнать когда именно они завершили мой договор и завершили ли вообще. Проверю теперь уже в октябре.
#810
Отправлено 09.09.2016, 18:07:54
О данном правиле +14 дней слышу впервые.
Возьмите свой кредитный отчет и прочтите его внимательно еще раз. Особое внимание обратите на расшифровку понятия "Дата, по состоянию на которую актуальна информация", у меня в отчете понятийный аппарат раскрыт на 3-й странице.
В числе прочего сказано там сказано, что обновление кредитором проводится не реже одного раза в 15 рабочих дней.
#811
Отправлено 09.09.2016, 19:02:20
Обязательный платеж: 0
Оплатить до: 25.06.2016
Сумма начисленного вознаграждения: 0
Сумма просроченной задолженности: 0
Общая сумма задолженности: 10 000
В мобильном банке если навожу на карту (детали) появляется такое надпись.
Кто знает, что такое 10 000 тенге? это сумма которую я должен вернуть банку? или это сумма которую должен вернуть по гросс периоду (льготному)?
в call-center говорят, что это просто сумма задолженности - но я им как то не верю))) Потому что, это сумма меняется, то вверх) то вниз)
если в курсе подскажите, кто сталкивался с данным вопросом.
Спасибо!
#813
Отправлено 10.09.2016, 01:15:45
Позвонил вечером в банк. в 21:00 не дозвонился, автоответчик сказал перезвонят.
Перезвонили... В 00:40 )))
- Я спросил девушка, это нормально звонить в час ночи?
- Мы работаем круглосуточно и у нас пропущенный вызов от Вас. Мы должны отработать все звонки и перезвонить по ним.
Железная логика )))
#814
Отправлено 10.09.2016, 10:30:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#815
Отправлено 10.09.2016, 22:14:26
Повёлся на рекламу,стало интересно,все красиво мол,мультвалютность,0%,кэшбэк и т.д и т.п а в чем кидалово и развод?
я хочу ложить деньги на дебетовую карту и тратить столько сколько есть,и не залазить в кредит,подойдет ли этот банк?
терминалы,банкоматы,и терминалы в магазинах я так понял казком?где договор вообще?
кто вообще карту заказывал?при закрытии счета не потребуют бабло за что-либо?
Сообщение отредактировал Adrinalin: 10.09.2016, 22:23:25
#816
Отправлено 10.09.2016, 23:22:49
Повёлся на рекламу,стало интересно,все красиво мол,мультвалютность,0%,кэшбэк и т.д и т.п а в чем кидалово и развод?
я хочу ложить деньги на дебетовую карту и тратить столько сколько есть,и не залазить в кредит,подойдет ли этот банк?
терминалы,банкоматы,и терминалы в магазинах я так понял казком?где договор вообще?
кто вообще карту заказывал?при закрытии счета не потребуют бабло за что-либо?[/spoiler]
Договор приносит курьер вместе с картой. Пользуюсь не очень активно, но пока косяков не было. Овердрафт вроде как возможен, как и везде. А насчет последнего самому интересно ) Но вроде не должны.
#817
Отправлено 11.09.2016, 10:16:34
Повёлся на рекламу,стало интересно,все красиво мол,мультвалютность,0%,кэшбэк и т.д и т.п а в чем кидалово и развод?
я хочу ложить деньги на дебетовую карту и тратить столько сколько есть,и не залазить в кредит,подойдет ли этот банк?
терминалы,банкоматы,и терминалы в магазинах я так понял казком?где договор вообще?
кто вообще карту заказывал?при закрытии счета не потребуют бабло за что-либо?
Скрытый текст
Счета пока не закрывали, пользуемся, но чтобы все стало ясно и объективно , зарегустрируйтесь тут: b24.bankastana.kz войдите и почитайте отзывы.
#820
Отправлено 12.09.2016, 22:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0