Ситуация с офсайта БА, клиент пытался рассчитаться картой зарубежом
Скрытый текст
Уважаемые клиенты банка,
Если вы не желаете попасть в глупую ситуацию в другой стране, когда у вас заблокирована карта, то необходимо после первой транзакции проверить свой аккаунт. Система БА автоматом блокирует карточку в другой стране. Запишите контакты whatsapp БА и сразу напишите им, чтобы они сняли блокировку. Это займет некоторое время. Личный опыт - 1 день.
Как себя обезопасить: Я всегда беру с собой несколько карт различных банков и наличные. Некоторые карты всегда находятся отдельно в гостинице. Пару карточек по разным карманам при себе держу, ну и валюта обязательно.
Спасибо отдельное КАЗКОМУ, который выручил меня в Баку, когда заблокировали карту БА. Было неприятно выглядеть мудаком с золотой карточкой, когда оплачивал обед в ресторане и не получалось. КАЗКОМ хоть и дорогой в обслуживании, но редко подводит.
Просьба банку сделать памятку для клиентов, которые выезжают за рубеж, чтобы такие ситуации не повторялись. И добавить команду, которая даст возможность самостоятельно разблокировать карточку не дожидаясь помощи сотрудников банка или колл-центра.
А так система работает нормально. Деньги через ККБ банкоматы поступают на счет быстро. Оплачивается все быстро. Претензий к этому виду сервиса не имею. Только некоторые сотрудники банка и колл-центра не всегда владеют необходимой информацией, что сократило бы время обслуживания.
Если вы не желаете попасть в глупую ситуацию в другой стране, когда у вас заблокирована карта, то необходимо после первой транзакции проверить свой аккаунт. Система БА автоматом блокирует карточку в другой стране. Запишите контакты whatsapp БА и сразу напишите им, чтобы они сняли блокировку. Это займет некоторое время. Личный опыт - 1 день.
Как себя обезопасить: Я всегда беру с собой несколько карт различных банков и наличные. Некоторые карты всегда находятся отдельно в гостинице. Пару карточек по разным карманам при себе держу, ну и валюта обязательно.
Спасибо отдельное КАЗКОМУ, который выручил меня в Баку, когда заблокировали карту БА. Было неприятно выглядеть мудаком с золотой карточкой, когда оплачивал обед в ресторане и не получалось. КАЗКОМ хоть и дорогой в обслуживании, но редко подводит.
Просьба банку сделать памятку для клиентов, которые выезжают за рубеж, чтобы такие ситуации не повторялись. И добавить команду, которая даст возможность самостоятельно разблокировать карточку не дожидаясь помощи сотрудников банка или колл-центра.
А так система работает нормально. Деньги через ККБ банкоматы поступают на счет быстро. Оплачивается все быстро. Претензий к этому виду сервиса не имею. Только некоторые сотрудники банка и колл-центра не всегда владеют необходимой информацией, что сократило бы время обслуживания.
Сообщение отредактировал 21jewels: 23.08.2016, 09:56:11