По кредитке тоже все ОК, в тенге
я уже здесь расписывал. Что ОК, получается если считать по смс-ам. А если считать от списанного, то не получается! Если не верите, могу потрудиться и выложить детали
Добрый день. Решил поделиться своей историей.
09/03 было у меня на карте БА 100$
В этот день перевел на 200к эту карту с карты казкома, дождался пока деньги снимут из блока и перевел 200к на карту Евраза.
10/03 пополнил 200к через кэш-ин, убедился что блока на карте нет и перевел всю сумму на депозит БА.
Вчера, 13/03 с удивлением обнаружил, что вместо 100 на долларовом субсчете карты у меня 31950 на теньговом.
Звонил в колл-центр, обещали разобраться, но пока ответа нет.
У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?
У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?Им писать какой еще. Но похоже они забили на клиента, зайдите на их форум, там сплошные жалобы. У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.
А перегоняли с ККБ на БА через приложение БА или с сайта ККБ?
У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?Им писать какой еще. Но похоже они забили на клиента, зайдите на их форум, там сплошные жалобы. У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.А перегоняли с ККБ на БА через приложение БА или с сайта ККБ?
Через приложение БА
У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?Им писать какой еще. Но похоже они забили на клиента, зайдите на их форум, там сплошные жалобы. У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.А перегоняли с ККБ на БА через приложение БА или с сайта ККБ?
У меня на февраль пришла СМС о бесплатной банковской ячейке. О повышенном кэшбэке ни слова не сказали. Поэтому деньги все перевел на предыдущий депозит с процентами повыше. Зачем мне бесплатная ячейка, у меня даже обручального кольца нет
У меня на февраль пришла СМС о бесплатной банковской ячейке. О повышенном кэшбэке ни слова не сказали. Поэтому деньги все перевел на предыдущий депозит с процентами повыше. Зачем мне бесплатная ячейка, у меня даже обручального кольца нетНу это типа того, продержи деньги на мобильном депозите и получи в подарок крышку от унитаза. Там много чего под большим вопросом, теже карты авиаты, лохотрон чистой воды итд но что то банк такое впечатление, что портится на глазах.
Банк слишком много пообещал бесплатного, а выполнять обещанное не просто. Времена сейчас тяжелые. Стоимость услуг банка символическая, а много чего вообще бесплатно! Считаю, что аттракцион невиданной щедрости пора прекращать. Что это за фигня, сидя дома на диване, заказываешь карту, тебе её домой привозят. Не платишь ни копейки. Мне уже 7 или 8 раз привозили. Я их терял, забывал в банкоматах, случайно блокировал... и не парился. Делов то. Потыкал в смартфон, тебе новую привезли. За все в жизни нужно платить. Если бы мне при этом пришлось тратится, то отношение было бы другое. В данном случае изготовлени и доставку великодушно оплачивал банк. Я конечно не против Халявы, я даже можно сказать, её ЛЮБЛЮ. Но живой человек меня бы уже на *** послал, а Банк Астаны терпит и улыбается. Так, что давайте и мы не будем сильно ругаться. А БА хотел бы пожелать поменьше пиара. Работайте нормально и люди потянутся. Желаю банку процветания и стабильности.
у меня в начале марта не пришли проценты на карточку. Как сказал оператор, вознаграждение по процентам начисляется только в том случае, если в течение месяца на балансе карты имеется не менее 10 тыс тенге.
До этого вроде каждый месяц хоть по мелочи, но капало что-то, несмотря на то, что иногда карточка была пустая или близко к этому. Вопрос - это новые условия какие-то или какой то мухлёж??
У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.
У меня такая же ситуация..
В начале февраля пришло смс - мол, на весь февраль дарим вам повышенный кэшбек. А по факту 1 марта зачислили по стандартному.
Позвонил в поддержку, сказали - ожидайте, до 10 числа текущего месяца вам придет еще одна сумма.. Хорошо.. Числа 6 или 7 приходит смс - вам начислена такая то сумма повышенного кэшбека, остаток на счете - без изменений в интернет-банкинге ни намека на поступившую сумму.
Снова звоню в поддержку - ожидайте, мы разберемся и свяжемся с вами.. Перезванивают - эта сумма вам начислилась, но пока не может быть зачислена на счет. Типа упадет в начале следующего месяца с суммой кэшбека за текущий месяц..
Ждём 1 апреля))...
Добрый день. Решил поделиться своей историей. 09/03 было у меня на карте БА 100$ В этот день перевел на 200к эту карту с карты казкома, дождался пока деньги снимут из блока и перевел 200к на карту Евраза. 10/03 пополнил 200к через кэш-ин, убедился что блока на карте нет и перевел всю сумму на депозит БА. Вчера, 13/03 с удивлением обнаружил, что вместо 100 на долларовом субсчете карты у меня 31950 на теньговом. Звонил в колл-центр, обещали разобраться, но пока ответа нет.
по опыту скажу, что переводы крайне не желательно делать в один день, если у вас на счету нет своих денег, покрывающих эти переводы. Т.е. если бы у вас были на карте свои 200 тыщ, то перевод можно делать в тот же день. Если нет, как в вашем примере - то на следующий день. Но тут момент, это если есть средства в других валютах! Если других валют нет, то можно переводить в тот же день. Почему так? Потому что некоторые типы переводов проводятся на начало дня. Т.е. вы перевели днём, а в банковской системе перевод выполнен в 0:00. По системе он выглядит, как-будто вы сначала перевели деньги а потом пополнили. При это образуется овердрафт, который вы не видите. Для погашения овердрафта конвертируются средства с других валют принудительно. Если других валют нет, то кратковременный овердрафт не страшен.
Врят ли в данном случае банк исправит это. Особенности работы системы. Но на будущее учитывайте это. Я тоже разок так проехался с конвертацией, теперь не спешу с переводами
Сообщение отредактировал ChuPac: 15.03.2018, 11:38:40
Я в последнее время вообще не могу делать переводы на карту банка Астаны через их банкинг.
Вся проблема в точке
У меня длинное имя и фамилия. И на карте, с которой я хочу пополнить карту БА, имя сократили - поставили точку и дальше фамилия (Х.ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)
Банкинг Астаны с некоторых пор стал жутко ругаться на эту точку. А если указать просто фамилию в поле "Имя как на карте", то не приходит 3D пароль для покупки и перевод не случается.
Озадачила этой проблемой оба банка. Поначалу пытались спихнуть все друг на друга. Но потом БА признался, что есть в этом их косяк и будут разбираться.
Про валюту отличную от тенге на карте. Сначала тоже скинул энную сумму в рублях и долларах на карточку. Потом понял, что не удобно, т.к показывает общую сумму (в СМС) оставшуюся на карте как сумму в тенге + валюта по курсу. Потому решил, что пока мне валюта непосредственно не нужна, хранить её на депозите или на текущем счете (что практически одинаково учитывая вознаграждение 1% за валюту). Открыл депозит Астана и скинул все "лишнее" туда. В случае надобности, к примеру купить что то в валюте переношу нужную сумму на карту и провожу платеж.
Не успел вытащить карточку БА из банкомата, т.к. там был какой-то кривой премник. Банкомат карточку съел. И теперь, почти через три недели ее не могут никак найти. Как такое может быть? Можно, конечно, новую выпустить, но блин.
В прошлом гожу в схожей ситуации БА мне перевыпустил карту бесплатно. Правда без доставки, забирал лично, 10 дней на изготовление.
Перевыпуск бесплатно, да. Теперь еще заявление нужно идти писать.
К сожалению с онлайн депозитами обделались они жидко по всем фронтам, поддержка уже не особо утруждает ответами. После второго обращения пообещали что начисление дополнительного кешбека произойдет в ближайшие дни, через два дня, и правда, по одной карте пришло, по другой - молчок.
Теперь остается мутная ситуация с однократным участием в акционном кешбеке. Несколько дней назад при открытии онлайн депозита появилась сноска что 1 человек имеет право участвовать в акции 1 раз, теперь же эта сноска пропала. В то же время на внутреннем форуме человеку заявили что, таки да, в акции он лайн депозит можно участвовать 1 раз.
Почему так? Потому что некоторые типы переводов проводятся на начало дня. Т.е. вы перевели днём, а в банковской системе перевод выполнен в 0:00. По системе он выглядит, как-будто вы сначала перевели деньги а потом пополнили. При это образуется овердрафт, который вы не видите.
ХЗ что мы видим, а что не видим. В выписке время указано четко без 00, соответственно ориентироваться нужно на него. Какой может быт овердрафт, если нет блока? Вот поэтому все это нужно оспаривать!! Мне так два раза вернули вознаграждение и штраф по овердрафту.
Но судя по всему у них сменилась политика в сторону оборзения, поэтому возможно будет не просто.
Сообщение отредактировал SIMP: 15.03.2018, 16:07:18
вы лучше карты закройте, а то мало ли, вдруг как в сбере, у меня карта лет 7 как закончилась, а они мне какую-то пеню считали каждый год, в итоге минус 15 тыс висит.
Мне уже 7 или 8 раз привозили. Я их терял, забывал в банкоматах, случайно блокировал... и не парился.
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.