Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2781
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

По кредитке тоже все ОК, в тенге

я уже здесь расписывал. Что ОК, получается если считать по смс-ам. А если считать от списанного, то не получается! Если не верите, могу потрудиться и выложить детали


  • 0

#2782
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Добрый день. Решил поделиться своей историей.

 

09/03 было у меня на карте БА 100$

В этот день перевел на 200к эту карту с карты казкома, дождался пока деньги снимут из блока и перевел 200к на карту Евраза.

10/03 пополнил 200к через кэш-ин, убедился что блока на карте нет и перевел всю сумму на депозит БА.

 

Вчера, 13/03 с удивлением обнаружил, что вместо 100 на долларовом субсчете карты у меня 31950 на теньговом.

Звонил в колл-центр, обещали разобраться, но пока ответа нет.

 

У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?


  • 0

#2783
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?
Им писать какой еще. Но похоже они забили на клиента, зайдите на их форум, там сплошные жалобы. У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.

А перегоняли с ККБ на БА через приложение БА или с сайта ККБ?


  • 0

#2784
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?
Им писать какой еще. Но похоже они забили на клиента, зайдите на их форум, там сплошные жалобы. У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.

А перегоняли с ККБ на БА через приложение БА или с сайта ККБ?

 

Через приложение БА


  • 0

#2785
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

 

У кого-то был опыт ошибочного списания не с тех счетов? И какой дальнейший алгоритм действий?
Им писать какой еще. Но похоже они забили на клиента, зайдите на их форум, там сплошные жалобы. У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.

А перегоняли с ККБ на БА через приложение БА или с сайта ККБ?

 

У меня на февраль пришла СМС о бесплатной банковской ячейке. О повышенном кэшбэке ни слова не сказали. Поэтому деньги все перевел на предыдущий депозит с процентами повыше. Зачем мне бесплатная ячейка, у меня даже обручального кольца нет ;)


  • 0

#2786
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У меня на февраль пришла СМС о бесплатной банковской ячейке. О повышенном кэшбэке ни слова не сказали. Поэтому деньги все перевел на предыдущий депозит с процентами повыше. Зачем мне бесплатная ячейка, у меня даже обручального кольца нет
Ну это типа того, продержи деньги на мобильном депозите и получи в подарок крышку от унитаза. Там много чего под большим вопросом, теже карты авиаты, лохотрон чистой воды итд но что то банк такое впечатление, что портится на глазах.
  • 1

#2787
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Банк слишком много пообещал бесплатного, а выполнять обещанное не просто. Времена сейчас тяжелые. Стоимость услуг банка символическая, а много чего вообще бесплатно!  Считаю, что аттракцион невиданной щедрости пора прекращать. Что это за фигня, сидя дома на диване, заказываешь карту, тебе её домой привозят. Не платишь ни копейки. Мне уже 7 или 8 раз привозили. Я их терял, забывал в банкоматах, случайно блокировал... и не парился. Делов то. Потыкал в смартфон, тебе новую привезли.  За все в жизни нужно платить. Если бы мне при этом пришлось тратится, то отношение было бы другое. В данном случае изготовлени и доставку  великодушно оплачивал банк. Я конечно не против Халявы, я даже можно сказать, её ЛЮБЛЮ. Но :dont: живой человек меня бы уже на *** послал, а Банк Астаны терпит и улыбается. Так, что давайте и мы не будем сильно ругаться. А БА хотел бы пожелать поменьше пиара. Работайте нормально и люди потянутся. Желаю банку процветания и стабильности.


  • 0

#2788
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

у меня в начале марта не пришли проценты на карточку. Как сказал оператор, вознаграждение по процентам начисляется только в том случае, если в течение месяца на балансе карты имеется не менее 10 тыс тенге. 

До этого вроде каждый месяц хоть по мелочи, но капало что-то, несмотря на то, что иногда карточка была пустая или близко к этому. Вопрос - это новые условия какие-то или какой то мухлёж??


  • 0

#2789
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Вопрос - это новые условия какие-то или какой то мухлёж??

 

Скрытый текст
 



#2790
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Вопрос - это новые условия какие-то или какой то мухлёж??


Скрытый текст
Рафаель, спасибо, все понятно. Получается что и в этом месяце не начислится, т.к. в начале месяца карта была пуста. Шляпа!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
  • 0

#2791
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

У меня у жены, тоже повышенный кешбек за февраль не выплатили, но сумма маленькая и разбираться не до них. Но позже видимо запрос сделаю.

У меня такая же ситуация..

В начале февраля пришло смс - мол, на весь февраль дарим вам повышенный кэшбек. А по факту 1 марта зачислили по стандартному.

Позвонил в поддержку, сказали - ожидайте, до 10 числа текущего месяца вам придет еще одна сумма.. Хорошо.. Числа 6 или 7 приходит смс - вам начислена такая то сумма повышенного кэшбека, остаток на счете - без изменений :faceoff: в интернет-банкинге ни намека на поступившую сумму. 

Снова звоню в поддержку - ожидайте, мы разберемся и свяжемся с вами.. Перезванивают - эта сумма вам начислилась, но пока не может быть зачислена на счет. Типа упадет в начале следующего месяца с суммой кэшбека за текущий месяц.. :ninja: 

Ждём 1 апреля))...  


  • 0

#2792
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Добрый день. Решил поделиться своей историей. 09/03 было у меня на карте БА 100$ В этот день перевел на 200к эту карту с карты казкома, дождался пока деньги снимут из блока и перевел 200к на карту Евраза. 10/03 пополнил 200к через кэш-ин, убедился что блока на карте нет и перевел всю сумму на депозит БА. Вчера, 13/03 с удивлением обнаружил, что вместо 100 на долларовом субсчете карты у меня 31950 на теньговом. Звонил в колл-центр, обещали разобраться, но пока ответа нет.

по опыту скажу, что переводы крайне не желательно делать в один день, если у вас на счету нет своих денег, покрывающих эти переводы. Т.е. если бы  у вас были на карте свои 200 тыщ, то перевод можно делать в тот же день. Если нет, как в вашем примере - то на следующий день. Но тут момент, это если есть средства в других валютах! Если других валют нет, то можно переводить в тот же день. Почему так? Потому что некоторые типы переводов проводятся на начало дня. Т.е. вы перевели днём, а в банковской системе перевод выполнен в 0:00. По системе он выглядит, как-будто вы сначала перевели деньги а потом пополнили. При это образуется овердрафт, который вы не видите. Для погашения овердрафта конвертируются средства с других валют принудительно. Если других валют нет, то кратковременный овердрафт не страшен.

Врят ли в данном случае банк исправит это. Особенности работы системы. Но на будущее учитывайте это. Я тоже разок так проехался с конвертацией, теперь не спешу с переводами


Сообщение отредактировал ChuPac: 15.03.2018, 11:38:40

  • 0

#2793
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Я в последнее время вообще не могу делать переводы на карту банка Астаны через их банкинг.

Вся проблема в точке  :faceoff:

У меня длинное имя и фамилия. И на карте, с которой я хочу пополнить карту БА, имя сократили - поставили точку и дальше фамилия (Х.ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ) 

Банкинг Астаны с некоторых пор стал жутко ругаться на эту точку. А если указать просто фамилию в поле "Имя как на карте", то не приходит 3D пароль для покупки и перевод не случается.

Озадачила этой проблемой оба банка. Поначалу пытались спихнуть все друг на друга. Но потом БА признался, что есть в этом их косяк и будут разбираться. 


  • 0

#2794
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Про валюту отличную от тенге на карте. Сначала тоже скинул энную сумму в рублях и долларах на карточку. Потом понял, что не удобно, т.к показывает общую сумму (в СМС) оставшуюся на карте как сумму в тенге + валюта по курсу. Потому решил, что пока мне валюта непосредственно не нужна, хранить её на депозите или на текущем счете (что практически одинаково учитывая вознаграждение 1% за валюту). Открыл депозит Астана и скинул все "лишнее" туда. В случае надобности, к примеру купить что то в валюте переношу нужную сумму на карту и провожу платеж. 


  • 0

#2795
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

 

Не успел вытащить карточку БА из банкомата, т.к. там был какой-то кривой премник. Банкомат карточку съел. И теперь, почти через три недели ее не могут никак найти. Как такое может быть? Можно, конечно, новую выпустить, но блин.

 

В прошлом гожу в схожей ситуации БА мне перевыпустил карту бесплатно. Правда без доставки, забирал лично, 10 дней на изготовление.

 

Перевыпуск бесплатно, да. Теперь еще заявление нужно идти писать.


  • 0

#2796
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

К сожалению с онлайн депозитами обделались они жидко по всем фронтам, поддержка уже не особо утруждает ответами. После второго обращения пообещали что начисление дополнительного кешбека произойдет в ближайшие дни, через два дня, и правда, по одной карте пришло, по другой - молчок.

 

Теперь остается мутная ситуация с однократным участием в акционном кешбеке. Несколько дней назад при открытии онлайн депозита появилась сноска что 1 человек имеет право участвовать в акции 1 раз, теперь же эта сноска пропала. В то же время на внутреннем форуме человеку заявили что, таки да, в акции он лайн депозит можно участвовать 1 раз.


  • 0

#2797
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Почему так? Потому что некоторые типы переводов проводятся на начало дня. Т.е. вы перевели днём, а в банковской системе перевод выполнен в 0:00. По системе он выглядит, как-будто вы сначала перевели деньги а потом пополнили. При это образуется овердрафт, который вы не видите.

ХЗ что мы видим, а что не видим. В выписке время указано четко без 00, соответственно ориентироваться нужно на него. Какой может быт овердрафт, если нет блока? Вот поэтому все это нужно оспаривать!! Мне так два раза вернули вознаграждение и штраф по овердрафту.

Но судя по всему у них сменилась политика в сторону оборзения, поэтому возможно будет не просто.


Сообщение отредактировал SIMP: 15.03.2018, 16:07:18

  • 0

#2798
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

вы лучше карты закройте, а то мало ли, вдруг как в сбере, у меня карта лет 7 как закончилась, а они мне какую-то пеню считали каждый год, в итоге минус 15 тыс висит.

Мне уже 7 или 8 раз привозили. Я их терял, забывал в банкоматах, случайно блокировал... и не парился.
 
  • 0

#2799
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Я их сразу блокировал в интернет банкинге. Кроме того при посещении отделения просил их убрать из системы.


  • 0

#2800
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Блокировка запрещает операции по карте, но не закрывает ее. Так что шанс попасть на долг по обслуживанию карты весьма большой.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.