Глюк.
Сообщение отредактировал Doors4ever: 24.02.2016, 18:32:13
Сегодня снимал с карты $, без комиссии вышло.
Еще бы положить можно было их через банкомат, цены бы не было.
У Казкома вроде принимают доллары/евро кэшины? Я не пробовал, но такую возможность видел.
Я пробовал неоднократно, доллары и евро, всё нормально. Еще бы и рубли выдавал/принимал хоть один ккб-банкомат - было бы замечательно.
Положить тоже можно , там же.
Сегодня снимал с карты $, без комиссии вышло.
Еще бы положить можно было их через банкомат, цены бы не было.
Да, прошу прощения за недосказанность.
Положить можно было бы доллары через их банкомат "без наличия карты", цены бы не было.
Добрый вечер!
Хотел пополнить мультивалютку сабжа долларами через кэшин банкомат ККБ. В отделении на Достык-Шевченко оба банкомата не работали. Пришлось заглянуть в Рамстор. Воспользовался тем, что на первом этаже. После ввода купюр в отсек, прошла процедура подсчёта суммы купюр, затем был запрос на подтверждение. Я подтвердил... Но затем был технический сбой, после которого он завис на минуту... благополучно выдаёт карту, но не выдаёт чек с подтверждением взноса на карту, на экране надпись с примерным содержанием "На данный момент данная функция недоступна. Воспользуйтесь другим банкоматом".
Пришлось топать в отделение на 2-ом этаже Рамстора и писать заявление. Приняли его. Сказали ожидать 3-15 дней.
Мораль: будьте очень бдительны при выборе банкомата и его эксплуатации, отдавайте предпочтение безналичному движению денег.
Добрый день!
Есть апдейт по вышеуказанному сбою. Всё это заняло больше времени, чем я ожидал. Вот здесь резюме:
5.02.2016 - сбой кэш-ин банкомата и подача заявления в отделении ККБ;
8.02.2016 - подача заявления в отделении сабжа на Шевченко 80 (Алматы);
12.02.2016 - зачисление лишь 60% суммы ин.валюты, внесённого в кэш-ин банкомата ККБ;
26.02.2016 - зачисление остатка (т.е. 40%) суммы ин.валюты, внесённого в кэш-ин банкомата ККБ.
Со дня сбоя до окончательного решения проблемы прошёл ровно 21 день.
В любом случае будьте внимательны и бдительны!
Хорошего Вам продолжения дня!
Сообщение отредактировал diamond2010: 26.02.2016, 14:59:35
Мне почему-то в долларах начислили, хотя у меня в тенге был остаток.
Такое у них утром часто бывает. Иногда остатки в евро или долларах не совпадают с прошлым днем. Но потом всё сходилось.
Что касается начисления процентов на остаток, то, вроде бы, всё до этого было по правилам: начисление процентов ведётся на средний остаток по каждой из указанных валют (KZT, USD, EUR, с этого месяца они добавили и RUB) согласно утверждённых ставок.
Сообщение отредактировал diamond2010: 01.03.2016, 11:52:09
Здравствуйте, обладатели карт! Хотел уточнить один момент про смс-информирование. Оно автоматически подключается? Оно платное? Просто вычитал в заявлении на выпуск карты, что смс-информирование подключается автоматически, а если в нем нет необходимости - надо поставить галочку. Честно говоря об этом не подумал, когда отправил заявку.
Лично мне этот банк импонирует, что они затейники. Все время что-то придумывают.
https://www.bankasta...rds/miles-cards
Вот жаль, что с кеш-беком не хотят придумывать )))
Здравствуйте, обладатели карт! Хотел уточнить один момент про смс-информирование. Оно автоматически подключается? Оно платное? Просто вычитал в заявлении на выпуск карты, что смс-информирование подключается автоматически, а если в нем нет необходимости - надо поставить галочку. Честно говоря об этом не подумал, когда отправил заявку.
У меня с ними там косяк вышел. Вроде ставил галку на подключение при заказе через мобилку, но так и не подключили. Позвонил в колл-центр, привязали вручную.
Так что если вам надо/не надо, лучше звякните им туда, все сделают.
Вот жаль, что с кеш-беком не хотят придумывать )))
Когда они там хвастались что в разработке это дело висит? В январе вроде?
Здравствуйте, обладатели карт! Хотел уточнить один момент про смс-информирование. Оно автоматически подключается? Оно платное? Просто вычитал в заявлении на выпуск карты, что смс-информирование подключается автоматически, а если в нем нет необходимости - надо поставить галочку. Честно говоря об этом не подумал, когда отправил заявку.
У меня с ними там косяк вышел. Вроде ставил галку на подключение при заказе через мобилку, но так и не подключили. Позвонил в колл-центр, привязали вручную.
Так что если вам надо/не надо, лучше звякните им туда, все сделают.
Вот жаль, что с кеш-беком не хотят придумывать )))Когда они там хвастались что в разработке это дело висит? В январе вроде?
Спасибо за ответ! Нет, мне не нужно. Надеюсь, что автоматом не подключили. У меня во вкладыше к карточке написано, что кэш бэк равен 0,8 процента. У меня карта голд.
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.