В общем, не получила я сегодня обещанный Банком Астаны повышенный кэшбэк по акции за открытие депозита((
В конце сентября перетащила депозит из Евразийского в БА, по совету с форума, только из-за этого повышенного кэшбэка, т.к. в октябре-ноябре планировала провести крупные платежи, и 3% КБ (против 2% бонусов в Евразе) пришлись бы как нельзя кстати.
Сегодня поступил только стандартный КБ 1,2% за октябрьские платежи. Пыталась поговорить с колл-центром. Знаю, конечно, что там обычно сидят ребята еще не набравшие достаточно опыта, поэтому могут "плавать" в некоторых вопросах. Но сегодня непрофессионализм сотрудников колл-центра БА просто вывел из себя.
Звонила 2 раза. Первый раз парень что-то неуверенно мямлил, на мои вопросы без конца пересказывал заученные условия депозита. Ну ладно, думаю, человеческий фактор никто не отменял, перезвоню-ка еще раз, может другой менеджер посообразительнее. Второй менеджер, такой же мямля, превзошел первого, сказав "кэшбэк начисляется не на карту, а на депозит (!), не туда смотрите". Дебилизм диалога - это отдельная тема. Помимо всего, пытаясь посмотреть детализацию счета первым делом запросил кодовое слово. Когда спросила, а по какому клиенту Вы кодовое слово вводите, я же фамилию не назвала еще, говорит - ну, у меня высветилось же, "такой-то" (не разобрала) Артём.
(звонила с рабочего, не знаю на кого он зарегистрирован, но слышно в любом случае, что голос женский).
В общем, в итоге, после многочисленных "оставайтесь на линии", парень сказал - депозит надо было открыть до 23-го сентября (я открыла 27-го), тогда бы за октябрь повышенный КБ я получила бы 1 ноября. А т.к. депозит был открыт чуть позже, теперь за октябрь мне доп.КБ не светит. Теперь надо оплачивать покупки в ноябре, тогда 1 декабря будет начислен повышенный КБ за ноябрь.
Только что-то не верю я уже им. Квалификация менеджеров сомнительная, плюс продукт корявый и информация о нем невнятная.