Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2121
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Скорее всего нет. Интересен другой вопрос - можно ли теперь снимать деньги до 10 раз в месяц бесплатно через банкоматы Народного.
  • 0

#2122
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Друзья, у банка Астаны есть услуга Страхование. Так вот они работают совместно со страховой Стандарт иншуранс.

Так вот я еще не получил страховку об обязательном страховании авто на руки, как у меня начались проблемы. Сейчас нет времени расписывать, но воздержитесь страховать хоть что в этой компании


  • -2

#2123
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

Друзья, у банка Астаны есть услуга Страхование. Так вот они работают совместно со страховой Стандарт иншуранс.

Так вот я еще не получил страховку об обязательном страховании авто на руки, как у меня начались проблемы. Сейчас нет времени расписывать, но воздержитесь страховать хоть что в этой компании

Напишите что за проблемы.



#2124
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Друзья, у банка Астаны есть услуга Страхование. Так вот они работают совместно со страховой Стандарт иншуранс.

Так вот я еще не получил страховку об обязательном страховании авто на руки, как у меня начались проблемы. Сейчас нет времени расписывать, но воздержитесь страховать хоть что в этой компании

Интрига запущена. Тоже мне Тарантино. :dandy:


  • 1

#2125
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

воспользовался кредитным лимитом на кредитке, в личном кабинете под суммой кредитного лимита вышла строчка. "Следующий платеж: -4810 тг"
что она означает? процент вознаграждения?

Это ваш минимальный платеж. Если заплатите только его, то будете потом должны банку по гроб жизни. Нужно погашать платеж льготного периода (можно увидеть только через веб-версию ИБ).

 

я бы рекомендовал погашать ВСЮ сумму, потраченную во время грейса


  • 0

#2126
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений


воспользовался кредитным лимитом на кредитке, в личном кабинете под суммой кредитного лимита вышла строчка. "Следующий платеж: -4810 тг"
что она означает? процент вознаграждения?

Это ваш минимальный платеж. Если заплатите только его, то будете потом должны банку по гроб жизни. Нужно погашать платеж льготного периода (можно увидеть только через веб-версию ИБ).
я бы рекомендовал погашать ВСЮ сумму, потраченную во время грейса
Да, вы правы, лучше всю. Но в БА можно гасить не все, а только потраченную сумму за прошлый месяц до 25 числа текущего. Процентов не начисляют, проверено.
  • 0

#2127
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Поясняю выше изложенный пост. Написал в этой теме, поскольку эту страховую нашел через Банк Астаны

Закончилась страховка на авто. Выбор пал на эту компанию, поскольку они работают совместно с Банком Астаны и у меня есть карта, при страховом случае обещают перевести деньги сразу на карту, и Подарок на выбор. Вот эти только три плюса перевесили выбор на эту страховую. Забыл про четвертый пункт: Крупный акционер Ракишев. Подумал, что с таким акционером у такой компании железобетонный щит от всех невзгод

Когда начал оформлять через сайт страховку, возникли пару вопросов. Вот тогда и начались мои подозрения. Ответы операторов были заучеными, лишнее не говорили. Ладно, ответы получил, оформляю. Чтобы переслать доки к ним, дается два варианта: 1. Электронной почтой. 2. Вацап, Вайбер. Выбираю почтой. Отсылаю. Приходит сообщение, что письмо не доставлено. Звоню в КЦ, объясняю ситуацию. Оператор не слышит меня, и то что я говорю, постоянно говорит одно и тоже: Перешлите к нам вацапом, и письмо не пришло, я только что проверила. Пытаюсь снова достучаться до сознания, но оператор именно в этот вечер оставила его дома. Вот на этом этапе и надо было остановиться, но Подарок от компании не отпускал. Оплачиваю картой страховку, высылаю вацапом доки, и ложусь спать. Утром будят для уточнения деталей и обещают в Течении дня прислать. Что интересно не до обеда, а именно в течении дня. Круто. Но с утра не хотелось разбираться в этих нюансах.

16:00 этого же дня. Ни звонка от курьера, ни от менеджера. Сам набираю КЦ уже с претензиями, где моя страховка и когда ее привезут? Оператор снова начинает тупить (предположу, что им запрещено проносить на рабочее место мозги), не дает информацию по состоянию где моя страховка, не дает номер курьера, не может пригласить старшего оператора и максимум что она предлагает, ждать до 18:00

Желания ждать уже нету, спрашиваем куда можно подъехать, чтобы самим забрать страховку. Предлагают ближайший магазин Магнум, поскольку там у них офисы. Уточняем, что если мы туда поедем, нам там точно выдадут страховку?, нас сильно заверяют, что бетон. Едем туда. Приезжаем в Магнум. Двое менеджеров, одна опытная - работает, вторая "зеленая"- считает часы до конца рабочего дня. Просим выдать нам страховку. Опытный менеджер пытается нам помочь, выясняет следующее: Нашу заявку приняли, почти обработали, но какая то неведомая сила не дала им сделать дело до конца. И мы не дождались бы ни в этот день, скорее всего и в следующий нашей страховки. Мы принимаем решение отказаться от такого гемора, и просим сделать возврат средств. Единственный момент, на который они быстро отреагировали, это возврат средств. Никто не извинился, никто не наказан. На мое письмо с жалобами никак не отреагировали, ни письменно, ни устно

От себя еще раз рекомендую, не связываться с таким геморройной компанией


Сообщение отредактировал 780-84-86: 11.07.2017, 02:23:40

  • 2

#2128
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

Вот эти только три плюса перевесили выбор на эту страховую. Забыл про четвертый пункт: Крупный акционер Ракишев. Подумал, что с таким акционером у такой компании железобетонный щит от всех невзгод
Или Аблязов, какая собственно разница? Где БТА? Где сейчас Казком? Продан за 1 тенге. Так что ваша эйфория про крупного акционера только ваши галлюцинации, не более того. Кто то тут пальцы гнет, а кто то в Париже или Лондоне за всех отдувается.

 

Да и вся ваша история про бестолковых страховщиков к данной теме отношения не имеет. 



#2129
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю unknown_548638_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#2130
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

как отключить смс банкинг?


  • 0

#2131
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Недавно в Магнуме пытался оплатить карточкой, но не смотря на три попытки и три раза набранный пин-код не позволили оплатить.
Хорошо карта от другого банка была, заплатил ею.
В недоумении, пошёл к рядом стоящему банкомату Народного и снял без проблем наличку.
К слову, это была моя первая попытка оплаты через пос-терминал (до этого банкоматом и пин-кодом не пользовался). В инет магазинах оплачивал без проблем.
Как часто такие отказы в оплате бывают?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
  • 0

#2132
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Интересная история.

Мои карты БА в принципе не просят ПИН в терминале.
  • 0

#2133
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

как отключить смс банкинг?

1. В личном кабинете есть функция "Управление смс-банкингом", где можно отключить. Процесс обрабатывается 30 минут.

2. Наверное, можно позвонить и по просить отключить.


  • 0

#2134
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

А вообще сколько времени занимает выпуск карты gold robot? И такой вопрос , я не являюсь клиентом банка астаны, заказал на сайте карту вбив своё ФИО, город, иин и телефон , как они мне ее выпустят? Поверив на слово? Моих данных у них в базе нету? Как проходит процесс выпуска карты если заказываешь карту через сайт не являясь их клиентом?


  • 0

#2135
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

как отключить смс банкинг?


А я не знаю как включить! )))))

Комиссию за активацию смс уведомления сняли вначале месяца, смс нет. Пошел снял в банкомате, смс нет. Ну ладно, наверно за оплату в терминале будет. Оплатил в терминале, смс нет. Лучше ладно, наверно за интернет покупки будет. Купил в интернете, смс нет. Ну ладно, думаю, наверно смс за блокировку средств не приходят, а придут после фактического списания. Один фиг, как не было, так и нет )))))
  • 0

#2136
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

 

как отключить смс банкинг?


А я не знаю как включить! )))))

Комиссию за активацию смс уведомления сняли вначале месяца, смс нет. Пошел снял в банкомате, смс нет. Ну ладно, наверно за оплату в терминале будет. Оплатил в терминале, смс нет. Лучше ладно, наверно за интернет покупки будет. Купил в интернете, смс нет. Ну ладно, думаю, наверно смс за блокировку средств не приходят, а придут после фактического списания. Один фиг, как не было, так и нет )))))

 

А позвонить к ним не пытались?

Или задать вопрос в личном кабинете?


  • 0

#2137
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

А вообще сколько времени занимает выпуск карты gold robot? И такой вопрос , я не являюсь клиентом банка астаны, заказал на сайте карту вбив своё ФИО, город, иин и телефон , как они мне ее выпустят? Поверив на слово? Моих данных у них в базе нету? Как проходит процесс выпуска карты если заказываешь карту через сайт не являясь их клиентом?

Там еще скан/фото УДЛ с обеих сторон нужно прикреплять, не?

Выпуск занимает до 10 рабочих дней. Обычно намного раньше.

Карту привозит машинка с рекламой на крыше. Но мне привезла 40-ка камри.

Жду, пока сменят дизайн у голд карты. Феникс больше нравился, робот пока совсем никак...

Upd.: Вижу, что прикрепили кодовое слово... по которому они смогут вас идентифицировать.


Сообщение отредактировал Doors4ever: 15.07.2017, 17:45:03

  • 1

#2138
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

как отключить смс банкинг?


А я не знаю как включить! )))))

Комиссию за активацию смс уведомления сняли вначале месяца, смс нет. Пошел снял в банкомате, смс нет. Ну ладно, наверно за оплату в терминале будет. Оплатил в терминале, смс нет. Лучше ладно, наверно за интернет покупки будет. Купил в интернете, смс нет. Ну ладно, думаю, наверно смс за блокировку средств не приходят, а придут после фактического списания. Один фиг, как не было, так и нет )))))

 

может номер не тот?


  • 0

#2139
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

А вообще сколько времени занимает выпуск карты gold robot? И такой вопрос , я не являюсь клиентом банка астаны, заказал на сайте карту вбив своё ФИО, город, иин и телефон , как они мне ее выпустят? Поверив на слово? Моих данных у них в базе нету? Как проходит процесс выпуска карты если заказываешь карту через сайт не являясь их клиентом?

Там еще скан/фото УДЛ с обеих сторон нужно прикреплять, не?

Выпуск занимает до 10 рабочих дней. Обычно намного раньше.

Карту привозит машинка с рекламой на крыше. Но мне привезла 40-ка камри.

Жду, пока сменят дизайн у голд карты. Феникс больше нравился, робот пока совсем никак...

Upd.: Вижу, что прикрепили кодовое слово... по которому они смогут вас идентифицировать.

 

 

а куда скан удо кидать? у меня не было при подачи заявки 


  • 0

#2140
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

А я не знаю как включить! ))))) Комиссию за активацию смс уведомления сняли вначале месяца, смс нет.

У них на сайте ИБ новость была от 5 июля, почитайте.

А вообще, звонить нужно 2555.

а куда скан удо кидать? у меня не было при подачи заявки 
Скан убрали, раньше был.
Сейчас кодовое слово нужно придумывать.
А потом с вами связываются для дальнейших инструкций. 

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.