Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2101
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А на роудшоу так сладко пели о перспективах банка, ну прям скоро всех подвинут, и станут Bank of Kazakhstan. Вот только 2,5 ярда тенге не хватает для рывка.

 

 

Получить 2.5 ярда для рывка за границу :)  А потом продать банк "как есть" за 1 тг.

Пока что банк в основном накачан депами юриков, депы физиков равны сумме просроченных кредитов, ~150 млн $. Любовью масс как Каспи не пользуется.

 

2,5 ему не хватит даже отдать бабло одному юрику. Не то что всем.


  • 0

#2102
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

в понедельник заказал кредитку, сегодня в среду уже привезли. размер лимита прислали по смс, правда сумма меньше желаемой на порядок - на первое время пойдет, через полгода можно запросить "прибавку". после перезвонили для подтверждения согласия на выпуск карты. пин сказали установить завтра, лимит када сядет хз. пластик на 3 года, кобренд, безконтакт, грейс до 55 дн, будем посмотреть..


  • 0

#2103
бота

бота
  • Гость
  • 48 сообщений
В мае 2016 открыла карточку gold - по рекламе! При подписании Договора я не поставила галочку об смс -оповещении, не обратила внимание,что в тексте стоит: " ОТКЛЮЧИТЬ услугу смс" ! Я должна была поставить галочку! Но я не поставила, зачем мне смс оповещения, если я ни одной копейки ещё не вложила, открыла просто так за компанию с приятельницей ( которую подвозила в банк на Аль-фараби). Менеджер , которая открывала мне карточку , слово не сказала, чтобы я обратила внимание на этот пункт и что услуга эта платная-200 тг в месяц!!! Теперь мне банк выставил счёт на 2600 тг, хотя я с картой не работала и нет ни одной транзикации. Жду письменного ответа от руководства и что мне дальше делать, куда пожаловаться или сразу в суд?
  • 0

#2104
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

В мае 2016 открыла карточку gold - по рекламе! При подписании Договора я не поставила галочку об смс -оповещении, не обратила внимание,что в тексте стоит: " ОТКЛЮЧИТЬ услугу смс" ! Я должна была поставить галочку! Но я не поставила, зачем мне смс оповещения, если я ни одной копейки ещё не вложила, открыла просто так за компанию с приятельницей ( которую подвозила в банк на Аль-фараби). Менеджер , которая открывала мне карточку , слово не сказала, чтобы я обратила внимание на этот пункт и что услуга эта платная-200 тг в месяц!!! Теперь мне банк выставил счёт на 2600 тг, хотя я с картой не работала и нет ни одной транзикации. Жду письменного ответа от руководства и что мне дальше делать, куда пожаловаться или сразу в суд?

Зачем же сразу в суд, просто напишите им письмо, в нем распишите все как есть, и попросите убрать сумму за услуги смс оповещения. Уверен они пойдут на встречу. Обязательно получите входящий номер, что бы письмо не затерялось.


  • 0

#2105
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

куда пожаловаться

 

Попробуйте не жаловаться, а договорится с банком, может он и пойдет на встречу.

 

сразу в суд

 

Можно сразу в суд. Решение будет в пользу банка. 


  • 3

#2106
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

У всех свой опыт! :hi:

У меня, наоборот, не сразу была подключена услуга СМС оповещения. Я ее потом сама подключала. 


  • 0

#2107
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Я ее потом сама подключала. 

200 тг. за то, что можно итак бесплатно посмотреть в Интернет-Банкинге? 

не обратила внимание

я не поставила

Ключевое. 


  • 0

#2108
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Ключевое - надо читать, что подписываешь и смотреть где галочки стоят, а где - нет.
Судтиться в данном случае - бесполезно, банк будет прав. Нужно договариваться.
  • 0

#2109
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Я ее потом сама подключала.

200 тг. за то, что можно итак бесплатно посмотреть в Интернет-Банкинге
1. Я не смотрю после каждой покупки интернет банкинг.
2.Мне так удобно, так как СМСки содержат важную для меня информацию: сколько списались, сколько осталось, размер начисленного бонуса.
  • 0

#2110
бота

бота
  • Гость
  • 48 сообщений
Меня возмущает то , что в Договоре на открытие карточки поставлен вопрос о СМС - оповещении не в форм: "я согласна -подключать или не подключать смс? " А в форме: " отключить смс- оповещение" и отдельно стоит "да" " нет" При заполнении формуляра Договора менеджер не говорила ведь : обратите внимание! Если согласны , то не ставьте! Услуга платная!"
  • 0

#2111
бота

бота
  • Гость
  • 48 сообщений
Ведь я не поставила галочку на этой графе( не подключать смс-оповещение) и значит Дала согласие!!! Вот они и отправляли каждый месяц - списано 200 тг ....Карточка пустая, ни одной транзикации не было! Хоть бы с праздниками поздравляли, в этих смс - оповещениях!!!
  • 0

#2112
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Меня возмущает то , что в Договоре на открытие карточки поставлен вопрос о СМС - оповещении не в форм: "я согласна -подключать или не подключать смс? " А в форме: " отключить смс- оповещение" и отдельно стоит "да" " нет" При заполнении формуляра Договора менеджер не говорила ведь : обратите внимание! Если согласны , то не ставьте! Услуга платная!"

Всегда, абсолютно всегда проверяйте где стоят или не стоят галочки, крестики и пр.
А менеджер вам ничего не должна, она работает на банк, а не на вас. Забота о сохранности ваших денег явлется исключительно вашей заботой.
  • 2

#2113
бота

бота
  • Гость
  • 48 сообщений
Pvl_kz86 Вы совершенно правы! Это мне урок!
  • 1

#2114
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Хотели от IPO 2,5 млрд тенге, а получили 6,5 млрд тенге. 6 млрд тенге от физ лиц.

http://www.kase.kz/r...ws/show/1340865


Сообщение отредактировал AlexBV: 30.06.2017, 14:58:21

  • 0

#2115
-LateraL-

-LateraL-
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Где можно посмотреть сумму начисленного кэшбэка? В мобильном приложении вообще нет такой информации, а на сайте указано, что кэшбэк не начислен. Хотя на этой неделе провел несколько транзакций.


  • 0

#2116
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Где можно посмотреть сумму начисленного кэшбэка? В мобильном приложении вообще нет такой информации, а на сайте указано, что кэшбэк не начислен. Хотя на этой неделе провел несколько транзакций.


В мобильном приложении ниже суммы операции пишет сумму кешбэка... Общей суммы там не будет...
Кешбэк начисляется в начале месяца..
  • 1

#2117
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

воспользовался кредитным лимитом на кредитке, в личном кабинете под суммой кредитного лимита вышла строчка. "Следующий платеж: -4810 тг" 

что она означает? процент вознаграждения?


  • 0

#2118
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

воспользовался кредитным лимитом на кредитке, в личном кабинете под суммой кредитного лимита вышла строчка. "Следующий платеж: -4810 тг" 

что она означает? процент вознаграждения?

Мало исходных данных. Скорей всего сумму минимального платежа (5%) от потраченной суммы


  • 1

#2119
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

воспользовался кредитным лимитом на кредитке, в личном кабинете под суммой кредитного лимита вышла строчка. "Следующий платеж: -4810 тг"
что она означает? процент вознаграждения?

Это ваш минимальный платеж. Если заплатите только его, то будете потом должны банку по гроб жизни. Нужно погашать платеж льготного периода (можно увидеть только через веб-версию ИБ).
  • 1

#2120
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Алматы, 10 июля 2017 г. – АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Казкоммерцбанк» приступили к процессу объединения банкоматной сети: с 10 июля в банкоматной сети Halyk и Qazkom отменили дополнительные комиссии за обналичивание денег для держателей карт обоих банков. Теперь для клиентов Halyk и Qazkom нет принципиальной разницы, в каком из банкоматов снимать наличные.

 

Это как то отразится на пополнение карт через банкоматы Казкома?


  • 1



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.