Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 8]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31189656
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт

Wiki
 
Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям
 
Шкурки, прицелы и другие моды ***
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник модов от ЙОЛКО

 

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер

 
Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube
 
Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] ***
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6часть 7


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 22.12.2014, 11:00:00

  • 0

#1201
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

 

Ну равносильно могу сказать что на тт и лт не надо наводить прицел перед, на или за танк противника смотря на каком расстоянии он от вас, считать время полета снаряда и предполагать где противник будет через 1,5-3 секунды.

Ну т.е. как я и написал самое сложное в арте это прицелиться иии.... всё? :)

 

В каком случае тяжелее прицелиться на арте или скажем пт?


  • 0

#1202
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
Песчаная река и Редшир отчасти, т.к. на 1-й я стараюсь не стоять, а на 2й не вылазить и встречать из сейва. Эрленберг, Заполярье и Вестфилд, - можно найти места, плохо простреливаемые аркой.
Хотя вот только сегодня на Заполярье я сам затупил и забыл про Крусадера СП. Накидал на Типе 61 3600+, и возможно затащил бы на пару с М103. Но, повторюсь, забыл про арту и стоял почти на месте и сбивал захват. Но это чисто мой фейл.
  • 0

#1203
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

А на ст и тт не надо упреждения?! Не знал..

Если танк движется то конечно, ну а если нет...

А на арте есть разница стоит он в 200, 600 или 1000 м.


  • 0

#1204
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Ну т.е. как я и написал самое сложное в арте это прицелиться иии.... всё? :)

В каком случае тяжелее прицелиться на арте или скажем пт?

Я же написал, что тяжело.. или ты хочешь сказать что это настолько сложно, что перекрывает весь геймплей на других классах техники? ))
  • 0

#1205
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Я же написал, что тяжело.. или ты хочешь сказать что это настолько сложно, что перекрывает весь геймплей на других классах техники? ))

Да я уже об стену лоб сломала!  Я не говорю что на арте играть сложнее.... я опровергаю то что большинство говорит -"на арте играют одни ущербные (мне в прошлом бою написали, хотя сам слился с 0 урона) много ума не надо чтоб на 1 кнопку тыкать" Вот и все.

Спор начался именно из за этого.


Сообщение отредактировал ПартизАнка: 09.01.2015, 17:10:21

  • 0

#1206
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
сколько раз надо выстрелить и попасть на СТ/ТТ и на арте, чтобы нанести один и тот же дамаг и сколько на данное кол-во выстрелов уйдет времени

Самый главный вопрос - куда на СТ/ТТ нужно приехать, чтобы нанести столько же урона. А так же что на этом месте нужно делать, чтобы не умереть. А еще куда стрельнуть чтобы пробить. И еще много подобных вопросов, которые арте можно не задавать или сделать значительные поблажки.

чтобы арта могла эффективно работать, недостаточно просто стоять, целиться и стрелять.

 

во-первых, чтобы было по кому стрелять, нужен свет. а для этого союзники должны хотя бы от красной линии отъехать.

во-вторых, чтобы нанести 2000 урона надо раз 5 только попасть по противникам (а выстрелить значит больше)

с учетом КД и того, что арта стреляет не сразу по КД, на это может уйти 5 а то и больше минут. При средней продолжительности боя 6 минут иногда просто не успеваешь ничего сделать. А если союзные бараны пропустили вражеский ЛТ на базу, то ты можешь минуты 2 потратить только убегая от него и потом от засвета.



#1207
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Посмотрел я на ваши картинки. Послушал разговоры и возбудился. Захотелось играть. Но не получается сервера-на ремонте доступ по очереди.
Кстати е25 завтра уже не будет продаваться. Хорошо успел купить.
  • 0

#1208
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Я же написал, что тяжело.. или ты хочешь сказать что это настолько сложно, что перекрывает весь геймплей на других классах техники? ))

Да я уже об стену лоб сломала!  Я не говорю что на арте играть сложнее.... я опровергаю то что большинство говорит -"на арте играют одни ущербные (мне в прошлом бою написали, хотя сам слился с 0 урона) много ума не надо чтоб на 1 кнопку тыкать" Вот и все.
Спор начался именно из за этого.

А я подвожу к тому, что в этих словах есть большая доля правды. Геймплей на арте в целом тривиальный и не требует больших знаний в механике игры и общего скилла. Поэтому на арте играют зачастую слабые игроки (кто-то называет их ущербными, но это из-за ненависти к арте просто).
  • 0

#1209
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

А на ст и тт не надо упреждения?! Не знал..

Если танк движется то конечно, ну а если нет...
А на арте есть разница стоит он в 200, 600 или 1000 м.
Ну если танк стоит то и на арте не нужно упреждение )))
  • 0

#1210
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

 

А на ст и тт не надо упреждения?! Не знал..

Если танк движется то конечно, ну а если нет...
А на арте есть разница стоит он в 200, 600 или 1000 м.
Ну если танк стоит то и на арте не нужно упреждение )))

 

Т.е. если танк противника стоит на бугорке (за ним), ты будешь чисто ему в голову целиться?


  • 0

#1211
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Ты со своими 0.84 еще лючки повыцеливай, ага!
  • 0

#1212
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Ты со своими 0.84 еще лючки повыцеливай, ага!

Слово "перелет" знакомо?


  • 0

#1213
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
В этой игре есть перелеты, недолеты, слева и справа! А бывает вообще за круг улетит! Так что если попал на орте уже хорошо! А целить лючки не дело!
  • 0

#1214
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

В этой игре есть перелеты, недолеты, слева и справа! А бывает вообще за круг улетит! Так что если попал на орте уже хорошо! А целить лючки не дело!

О чем и речь.


  • 0

#1215
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

В этой игре есть перелеты, недолеты, слева и справа! А бывает вообще за круг улетит! Так что если попал на орте уже хорошо! А целить лючки не дело!

О чем и речь.

 

Не о том. А о том, что в стоящий танк (да и едящий на тебя прямо) на пт, ст, тт, лт навестись - раз плюнуть (тот же автоприцел), шмальнуть - попасть тоже просто, а на арте такое дело не прокатывает.


  • 0

#1216
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Так что если попал на орте уже хорошо

а чтобы нанести 2к урона нужно попасть раз 5

а чтобы нанести те же 2к урона на СТ-1, тоже нужно попасть раз 5, только сделать это гораздо проще, и быстрее 



#1217
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Так что если попал на орте уже хорошо

а чтобы нанести 2к урона нужно попасть раз 5
а чтобы нанести те же 2к урона на СТ-1, тоже нужно попасть раз 5, только сделать это гораздо проще, и быстрее

Твои 1600 урона (4 выстрела) на ИС-4 говорят, что тебе проще "и быстрее" играть на ТТ.. ога ;)
  • 1

#1218
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
5 раз?? У твоей арты урон 400?? Если так - она бракованная! Выстрел орты это гарантированные 600+ урона! Если ток в ствол не попадаешь.. А на ст1 мало того что попасть надо, так еще и приехать, вылезти под кучу стволов, что то выцелить, пробить и желательно еще спрятаться! Причем 5 раз..

Обычно примерно так, вылезаешь, стреляешь, тебе в ответ несколько рыл разряжаются, половина пробивает, и ставят на гуслю.. быстро думаешь гуслю чинить или бк/ствол.. и чинишь гуслю, т.к. вражеская орта уже сводится, а т62 с гусли уже не отпустит.. вот после всего этого, сделать 4 выстрела достаточно проблематично!
  • 1

#1219
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Выстрел орты это гарантированные 600+ урона

а можно пруф, ну там чтобы было например 5 выстрелов и все с 600+ урона?

ты хоть формулу расчета урона от фугаса знаешь? 

Обычно примерно так, вылезаешь, стреляешь, тебе в ответ несколько рыл разряжаются

а зачем вылезать под несколько стволов чтобы стрельнуть?



#1220
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Твои 1600 урона (4 выстрела) на ИС-4 говорят, что тебе проще "и быстрее" играть на ТТ.. ога ;)

я ис-4 продал больше 2 лет назад как бы





Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.