Верещагин, на 10 уровне дамаг более менее распределяется между игроками, нет таких диких отрывов между союзниками, типа один набил много а другие ноль (исключения возможны но они минимальны), поэтому по итогам боя сказать что арта могла оторваться по урону нельзя, но пользы от нее гораздо больше, пользы не в сколько в дамаге, а в поддержке союзников. Вот стоит за углом 2 ПТ, скажет Т95 и Фош155, и твои союзники на тяжах не решаются продвигаться дальше. Твоя арта долго заряжается, долго сводится, выстрелы гораздо дороже чем у обычных танков, но зато одним выстрелом ты лопаешь любого из них на выбор, и это будет Фош, потому что он более верткий и у него барабан на 3 выстрела, а уж замесить нерасторопного Т95 останется делом техники. То есть дамага ты нанес 1800 скажем, но зато именно ты помог продавить направление, эти 1800 урона гораздо важнее, так как они могли вылиться твоей команде поражением и потерей большего количества ХП твоих союзников.
Поэтому повторюсь, на этих уровнях нет погони за количеством дамага (я не говорю про раков), здесь важнее эффективность. Ну и арты разные, например в Химках Конь с нижней базы может разнести в щепки весь банан, там наиболее твердолобые противники стоят и башнями торгуют, у него зверский урон и сплеш, он тяжелая арта, для него приоритет банан, а вот батчат арта с барабаном туда не закидывает, значит у нее для обстрела другие фланги (гора например), следовательно совсем другие позиции и совсем иная тактика из-за барабана. На Батчат арте я играю на рельсах, если их зачистили я двигаюсь по направлению к их базе и расстреливаю город с неожиданных позиций, моя скорость и маневренность позволяют менять позиции и в случае чего сквозануть. То есть арта арте рознь, нельзя говорить что вся арта одинаковая и нельзя измерять ее полезность только по урону, хотя нормальный артавод всегда будет входить в топ5 игроков, если он вкурил этот класс техники и понял свою роль на поле боя
хорошо написали. я не пробовал играть на 9-10 ур, но я верю вам и согласен с вами. Если как говорится "раков на 10-ом уровне нет", то хорошо. Т.е. значение арты снижается за счет того что меньше раков (на нижних левелах раков много и норм игрокам нужна весомая поддержка)
Как насчет разнообразия? Не уныло? Вот у бритов хорошее разнообразие арт, одна с крутящейся башней бич ган, другая очень шустрая -304, третья навесная -бишоп. А у других наций все примерно одинаковое. Вот я играю на арте 6-7 уровень совки., францы, немцы и бриты -все в принципе (нюансы есть конечно)одинаковые.
Вот барабан на арте это очень интересно, такое надо попробовать и такого я еще не видел.
А все таки насчет реактивной арты, было бы прикольно сделать арту которая стреляла бы залпом по площади, пускай урон будет маленький и кд хоть 2 минуты. но зато как бы геймплей был бы интересен. стрелять по площадям размером в игровую клетку. Тут же можно накрывать попсовые места, светляков и прочее.
вообще куча идей и глобальное изменение геймплея.