World of Dranics - одна из немногочисленных культовых игр, которую я не пробовал с момента её релиза. Буквально в выходные брат соблазнил скачать клиент, потому что игорьтонет и на безысходности и картошка - мясо. Играть правда не в чего. Миллионы мух не могут ошибаться, ведь так?
Два полных дня катал, как рядовой гном, без ПА и доната. Накатал сотню боев (что по меркам танков сумма смехотворная, некоторые мои заезды длились не больше минуты), апнул технику третьего уровня и удалил клиент ***.
Я искренне пытался вникнуть, прочувствовать кайф от игры, не дропать её после пары заездов, как бы это сделал нормальный казуал сегодня. Я правда не смог дожить до Т-34.
Игра недружелюбна к новичкам, она тупорылая, неказистая и ооочень медленная. Танковые бои, а особенно танковые бои первых уровней - симулятор слепых, неповоротливых, жирных снайперов в CS. Первая арта-катапульта выглядит, как передвижной амбар с картофелем. Взрывы игрушечные, а баллистика сводится к хаотичному разбросу снарядов при неприцельной стрельбе.
Игра хвастается глубиной (задроты и в комиксах про супермена видят не летающего мужика в красных трусах), но на глаз все происходящее на экране вашего 15 дюймового монитора примитивно и, как все отечественное, снабжено устаревшим интерфейсом с закосом под Близзард. Игра - 100% совок, пытающийся казаться ААА проектом.
Я глубоко удивлен, как это убожество стало популярным, хотя миллионы мух не ошиблись.
Ну, может, танки были прикольными пять лет назад (вышла в 2010), но не сегодня. Что разработчики сделали за пять лет сверх-доходов? Говорят, там не было физики, хм... её и сейчас нет. Хотя вру, немного есть - танки честно карабкаются на небольшую горку десять *** реальных минут!!! Тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр ... ааааааа, ЗАСТРЯЛ!!!
В игре очень мало карт, от них воротит уже на второй день, хоть и приходит понимание, куда ехать не надо. Задроты выучили поле боя наизусть, вражеская арта стреляет по таймингу туда, где пойдет колонна, например, в 37 секунду, и убивает меня-лаптя в слепую.
Происходящее - позиционные бои, где ты стреляешь в маленький кусочек подсвеченной гусеницы за домиком, прячась за своим домиком. И вот так вы выкатываетесь на выстрел и закатываетесь на перезарядку. Весело!
Картонные танки перемещаются по картонной поверхности, над башней красуется картонное статичное небо 2010 года, а вокруг картонные русские избы. При этом, если вы думаете, что так легко сломать бревенчатый сарай, или кирпичную кладку свинарника - вы ошибаетесь. На полной скорости многотонная машина ударяется в невидимый полигон, и... ничего не происходит. Я увидел красивую деревянную лодку, стоящую в озерце - залупил в нее бронебойным и ... ничего не произошло, волшебная лодка даже не качнулась на воде и, тем более, не разлетелась на тысячу щепочек, как я ожидал. Это было самым большим разочарованием с начала года.
Шел 2015 ... рыдая, я упал головой на клавиатуру и дал имя своему танку. Хотя, какой он танк, в 37-ом то году?
И новичков и отцов задротов заставляют фармить голду на тракторах первого уровня с наспех приваренной канализационной трубой. Это не мешает танкистам с ведром для *** не оставлять ни единого шанса новичкам на изучение карты. Первый день игры вы живете меньше минуты за пределами стартовых кустов.
Деньги (серебро) нужны, чтобы чинить каждый бой большие танки, и чтобы её можно было купить у Варгейминга. Без голды (золота за донат) вы будете медленно качаться по ветке, не купите расходников (ведь в танк можно залить дорогое масло $); ну, вы понимаете ... на дорогом масле танк лучше едет! А экипажу можно купить немецкую шоколадку! Тогда ему заебись в танке, даже в советском без кондиционера. Странна, что в советских танках немецкая шоколадка не плавится, где реализм, где физика? Почему мне не показывают, кто чинит сорванные траки? Их чинят маленькие, невидимые леприконы?
О стелсе в игре можно говорить много, порой, арту в кустах не видно, "но она там есть" - главное верить, но увидеть её может только зоркий командир, с прокаченным "скилом на Веру в Сталина" (странно, что не укусив шоколадку) или аналогичной ебалой из мира фэнтези. Триплсоникслеша только не хватает! Не зря пацаны сначала mmorpg про эльфов пилили, а потом одумались и решили заработать бабок на ватниках (в СНГ культ войны), а не просрать.
Донатные машины не пробиваются с 5-ти раз и ваншотят - о, как я смеялся, когда заехал американцу в жопень, сделал три выстрела, пока он меня нашел, а еще двумя мы обменялись в перестрелке с моей бронепластиной и его задницей. За пять выстрелов я снес ему 30%, он развалил меня в труху.
Апнул танки второго уровня, так меня стали кидать к третьим, где вся роль сводилась к "засвету" (обнаружению противника) и героической, снова ваншотной, смерти. При этом, появилcя настойчивый пунктик о покупке золотых снарядов (мол, без "цыган" вы стреляете горохом). Затем, предложили купить ПА, потому что мой экипаж - ебланы, и водили до этого плуг с коровой - мол, надо поучиться в танковой академии, а образование нынче не дешевое, тем более, для таких крестьян.
Игра действительно дает минимум двукратное преимущество донатору. Хотя, очень редко, но случаются и казусы у богатых.
Брат купил донатный танк. На моих глазах засадил 6 шесть снарядов в танк равного уровня, ШЕСТЬ!!! и ... НЕ ПРОБИЛ! Вы *** серьезно, в упор и не пробил?
А все потому, что в игре есть встроенный корейский рандомайзер (они его хитро добавили к системе наклона брони), который не позволит вам слить 10 из 10 игр или выиграть 9 из 10. Вы даже 7 из 10 не выиграете. Это хитрое изобретение картошек, чтобы не отпугнуть великовозрастных долбаебов (основной платящий контингент). Игра нагло и открыто подыгрывает вам после ряда неудач, объясняя происходящее системой рикошетов. Даже ролики на ютубе выпускаются, где снаряд под углом 90 градусов отрикошечивает через гипотенузу угла катета и убивает корову в соседней от Малиновки деревне.
Чат - особая гордость игры:
"- ЛОХПИДРНИПРАБИЛ, АЗАЗА!"
- Мамке твой очко пробил АЗАЗАЗ!"
Немного сливов и даже цыганские снаряды вдруг от вас отлетают ведрами, а вы попадаете в боекомплект через всю карту вслепую.
Создатель Танков с говорящей фамилией Витя Кислый хвастался в многочисленных интервью, мол даже если вы будете рубиться с самим Кислым (намекая на то, что он будет играть с донатом), вы сможете победить в 40% боев. Конечно, ведь так игра и построена, она "подыгрывает" и комплектует команды так, чтoбы вы или радостно ваншотили, или сливали всей шоблой от пары донатных танков. Механизм гениален, был даже чувак-правдоруб, подробно описавший схему наебалова на варгейме (математически), посты стали тереть, а автора и всех копировавших материал раcстсреливать из миномета. Даже с других форумов просили удалить через угрозы и подкуп админов, вот так горели пердаки Варгейма. Формулу наеба доработали и теперь даже можно "типа рулить на скиле", но снова в рамках баланса побед и поражений бомжей (ну нельзя донаторам 9 из 10 побеждать, иначе мясо убежит из игры в Майнкрафт).
Все честно! А патриот Витя уехал на Кипр, оттуда не так кисло платить налоги.
WorldofDranics - третьесортная псевдо-бесплатная игра для детей третьего мира с виндовс ХР, селеронами и безысходностью за окном. Ни один нормальный человек, увидев современный Battlefield на фулграфоне с его нормальной разрушаемостью объектов, нормальной физикой и нормальными ДИ-НА-МИЧ-НЫ-МИ танками (особенно танками) никогда не будет играть в это ***.
Я правда ожидал значительно большего, от игры, чей годовой доход сопоставим с бюджетом маленькой африканской страны (например Украины).