Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 8]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31189656
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт

Wiki
 
Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям
 
Шкурки, прицелы и другие моды ***
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник модов от ЙОЛКО

 

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер

 
Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube
 
Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] ***
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6часть 7


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 22.12.2014, 11:00:00

  • 0

#2021
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Я  за этот батхерд деньги платить не буду и  уйду нафиг, мучиться прицеливаться,  а потом   необъяснимо  и  тупо промазать.

а вот в Вартандере куда прицелился туда попал. в 100% случаев, даже при стрельбе  на 1 километр))

все, клиент голосует рублем, перейду в Вартандер, пускай разработчики думают. спасибо что подсказали
  • 0

#2022
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

раньше меня не было, а я и сейчас не доволен, а если введут еще больше "случайностей" я уйду. Или например случай, я на бишопе, выстрелил в светящую елку. У меня дамаг ОФ до 600. У елки ХП 400. Так вот я выстерил в нее и выбил 399. У нее осталось 1 хп. Что это ? В реальности этому что соответствует? Все уничтожено, все убиты а она ездит и стреляет. Я думаю это глупость картошки когда танки ездят с 1-2 % хп. В программе должно быть предусмотрено что если ты выстрелил а твоего дамага не хватило и осталость несколько % хп, то враг должен все равно принудительно уничтожен, так как собственно это и произошло. Или пресловутый последний выстрел. Техника с хп ниже 5-10 %, цифра услоанвя +-, должна сделать лишь 1 выстрел а потом уничтожиться-мол все сил у героев не хватло, а не ездить с 1 % Хп весь бой и вынося много тдругих танков
танки на реалистичность никогда не претендовали. Есть ответы разработчиков, почитайте.

Это игра, больше аркадный шутер со своими примочками, а не симулятор реальных танковых боев) 


  • 0

#2023
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

...но полное сведение означает 100 % прицеливание. Прокачаный наводчик  может точнее и быстрее стрелять -справедливо...
И ВБР  здесь неуместе.

Уместен... пример закрепи жестко винтовку и производи выстрелы, даже в этих условиях пули будут разлетаться...

нет не уместен,
если тщательно каждый раз прицеливаться, полностью сводится т.е. учитывать ВСЕ факторы , то почему я должен мазать?
в том же вашем биатлоне, 10 из 10 ведь выбивают
  • 0

#2024
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

все, клиент голосует рублем, перейду в Вартандер, пускай разработчики думают. спасибо что подсказали
только прежде чем донатить там, лучше сначала попробуйте) и лучше, если вам кто нить приглашение скинет, там вроде за это плюшки какие то есть

в вартандере хороши ток самолетики 


  • 0

#2025
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ну чё очень реалистично, да...

уж лучше так, чем когда снаряд вылетая из ствола со скоростью 1000 метров в секунду через 50 метров втыкается в землю



#2026
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Это игра, больше аркадный шутер со своими примочками, а не симулятор реальных танковых боев)

иногда мне кажется эта игра аркадный шуллер )))
  • 0

#2027
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

все, клиент голосует рублем, перейду в Вартандер, пускай разработчики думают. спасибо что подсказали

только прежде чем донатить там, лучше сначала попробуйте) и лучше, если вам кто нить приглашение скинет, там вроде за это плюшки какие то есть
в вартандере хороши ток самолетики

а подробнее можно?
  • 1

#2028
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Ну чё очень реалистично, да...

уж лучше так, чем когда снаряд вылетая из ствола со скоростью 1000 метров в секунду через 50 метров втыкается в землю

+100500. Ну вообще никуда ни в какие ворота не лезущий бред. Картошка совсем зажралась
  • 0

#2029
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
есть такое понятие как баллистическая траектория. погугли
я в курсе, но целясь в небо, ты не выцеливаешь какую то определенную точку на танке. ты целишь в небо и хз куда твой снаряд по баллистической траектории прилетит в танк. так что про 100% попадание туда, куда целишь, считаю не уместным. 

наверное просто надо уметь целиться, ибо в Вартандере снаряд летит не туда, куда указывает центральный крестик. Маркер как бы ниже находится. с/у КО



#2030
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

я говорю о статичном случае, два танка стоят перед друг другом, почти в упор 50-10 м и не двигаются, перестреливаются. И вы значит попали три раза подряд в одну точку, а в четвертый снаряд ушел в землю. Без повреждения оружия и контузии наводчика. просто так, необъяснимо. Эти случай есть и не редки.

Я таких случаев не могу вспомнить , на таком расстоянии при небольшом сведении все летит в танк.если у тебя такое часто включай серверный прицел.

ну я о том же, зачем вводить два случайных параметра ВБР и команду.
Надо что-то одно :
1. или команда случайная (новички, продвинутые и профи все вместе) но без ВБР
2. или ВБР есть но команда не случайная (все одного уровня, не знаю по рейтингу эффективности например и количеству боев), опытные воюют с опытными. новички с новичками

Меня устраивает , кому хочется играть с равными себе/ в слаженных командах - для этого есть роты / командные бои / укрепы /гк...
И да это только все хотят играть в рандоме с равными, но как только это введут ( чего точно не будет) то ноя от них же будет еще больше, т.к. не понагибать, а кому то не поразгибаться :)

раньше меня не было, а я и сейчас не доволен, а если введут еще больше "случайностей" я уйду.
Или например случай, я на бишопе, выстрелил в светящую елку. У меня дамаг ОФ до 600. У елки ХП 400. Так вот я выстерил в нее и выбил 399. У нее осталось 1 хп. Что это ? В реальности этому что соответствует? Все уничтожено, все убиты а она ездит и стреляет.
Я думаю это глупость картошки когда танки ездят с 1-2 % хп. В программе должно быть предусмотрено что если ты выстрелил а твоего дамага не хватило и осталость несколько % хп, то враг должен все равно принудительно уничтожен, так как собственно это и произошло.
Или пресловутый последний выстрел. Техника с хп ниже 5-10 %, цифра услоанвя +-, должна сделать лишь 1 выстрел а потом уничтожиться-мол все сил у героев не хватло, а не ездить с 1 % Хп весь бой и вынося много тдругих танков

Как оно в жизни было бы можно было бы ответить если ты найдешь исторически подтвержденные данные о количестве ХП у Елки , и сколько ХП снимал в реальности Бишоп :)
Это не симулятор , это аркада и главное это ИГРА.
  • 0

#2031
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

наверное просто надо уметь целиться, ибо в Вартандере снаряд летит не туда, куда указывает центральный крестик. Маркер как бы ниже находится. с/у КО
наверно просто надо уметь целиться (с) и в танках от картошки :D 

пруфа на об.261 vs bat chatillon 25 t так и не было же :D


  • 0

#2032
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

только прежде чем донатить там, лучше сначала попробуйте) и лучше, если вам кто нить приглашение скинет, там вроде за это плюшки какие то есть

в вартандере хороши ток самолетики 

а зачем донатить? там даже играя на 5 ранге не уходишь в минуса. за 2-3 месяца активной игры можно все танки прокачать



#2033
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

а подробнее можно?
это лучше в теме вартандера уточнить. сто лет как не играл уже в улитку 
  • 0

#2034
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

а зачем донатить? там даже играя на 5 ранге не уходишь в минуса. за 2-3 месяца активной игры можно все танки прокачать
человек написал, что голосует рублем. поэтому я так и написал. 
  • 0

#2035
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Кстати на том же бишопе. Я 1000 боев провел, за 1 месяц прмиерно, прокачал экипаж до потчи 4-ех перков. И что выдумаете? Я стал чаще мазать. Я это точно знаю так как начинал на бишопе играть месяц назад и точно помню как я стреял и с какой точностью раньше. Парадокс. Чем больше опыта экипажа тем больше промахов? Это еще не говоря о том что кд бишопа увеличили с 8 до 11 секунд. Втихаря. на 50 % почти. А я до этого за голду экипаж обучил чтобы кд уменьшить на долю секунды, а они ..... сразу на 3 секунды увеличили кд!
  • 0

#2036
5ardar

5ardar
  • Постоялец
  • 458 сообщений

нет вот как раз скил выходит  и не идеальный раз он промахнулся

 

 

Так в танках тоже в теории если ты мегонагибатор можешь 15 человек за бой положить


  • 0

#2037
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Кстати на том же бишопе. Я 1000 боев провел, за 1 месяц прмиерно, прокачал экипаж до потчи 4-ех перков. И что выдумаете? Я стал чаще мазать. Я это точно знаю так как начинал на бишопе играть месяц назад и точно помню как я стреял и с какой точностью раньше. Парадокс. Чем больше опыта экипажа тем больше промахов? Это еще не говоря о том что кд бишопа увеличили с 8 до 11 секунд. Втихаря. на 50 % почти. А я до этого за голду экипаж обучил чтобы кд уменьшить на долю секунды, а они ..... сразу на 3 секунды увеличили кд!

кд в тихаря не изменяют))) о таких изменениях всегда анонсируют. другое дело скрытые апы-нерфы, которые на глаз так не определить

4х перковый экипаж - так перков на уменьшение круга сведения и на меткость ведь нету. на быстроту сведения есть


  • 0

#2038
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

я говорю о статичном случае, два танка стоят перед друг другом, почти в упор 50-10 м и не двигаются, перестреливаются. И вы значит попали три раза подряд в одну точку, а в четвертый снаряд ушел в землю. Без повреждения оружия и контузии наводчика. просто так, необъяснимо. Эти случай есть и не редки.

Я таких случаев не могу вспомнить , на таком расстоянии при небольшом сведении все летит в танк.если у тебя такое часто включай серверный прицел.

да вот недавно было, я стою на су 122-44, против такой же сушки между прочим, и когда мне остался последний снаряд ее добить, а меня хп больше на 2 ее попадания, я поэтому не тороплюсь, спокойно свожусь и промазиваюсь, снаряд летит чтоно в землю перед ней. Что за Х...?
 

ну я о том же, зачем вводить два случайных параметра ВБР и команду.
Надо что-то одно :
1. или команда случайная (новички, продвинутые и профи все вместе) но без ВБР
2. или ВБР есть но команда не случайная (все одного уровня, не знаю по рейтингу эффективности например и количеству боев), опытные воюют с опытными. новички с новичками



Меня устраивает , кому хочется играть с равными себе/ в слаженных командах - для этого есть роты / командные бои / укрепы /гк...
И да это только все хотят играть в рандоме с равными, но как только это введут ( чего точно не будет) то ноя от них же будет еще больше, т.к. не понагибать, а кому то не поразгибаться :)

Да дело не втом разгибать нагибать, а в том, что победа очень случайна, это азартная игра, даже если соберуться папки против нубов с вероятностью победы 70 % ( а я такое видел не раз), то они все равно могут проиграть (что то же случается) из -за ВБР.
Т.е. результат боя непредсказуем-значит игра азартная, почти незаконная и для детей запрещенная.
PS А у моего друга csy втихаря кучу бабок потратил на игру
 

Как оно в жизни было бы можно было бы ответить если ты найдешь исторически подтвержденные данные о количестве ХП у Елки , и сколько ХП снимал в реальности Бишоп :)
Это не симулятор , это аркада и главное это ИГРА.

игра , тем более аркада должна приность удовольствие а не батхерт

Сообщение отредактировал Верещагин: 23.01.2015, 10:14:13

  • 0

#2039
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

нет вот как раз скил выходит  и не идеальный раз он промахнулся

Так в танках тоже в теории если ты мегонагибатор можешь 15 человек за бой положить

При этом , этот же меганагибатор может благодаря ВБР промахнуться в Упор как пацан
  • 0

#2040
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений
в вартандере хороши ток самолетики 

пффф, может стоит сначала поиграть на поздней 3-й эре, прежде, чем такое говорить?))...в вт одна озвучка чего стоит и детализация моделей

во-первых, концепция игры, прокачка танка и экипажа совсем другие, во-вторых, намного реалистичней, в третьих, если уж совсем хочется реалистичности, то можешь рубиться в реальные бои, где тебе придётся проявлять неслабые математические способности, выцеливая танки без помощи компьютера по делениям прицельной сетки))....и самое важное - лаги это редкое явление в тундре...но пукан будет подгорать так же как и в вот.

 

в вартандере 100%-е попадание в дальних перестрелках не гарантировано) но если танк прокачан в топ, то вероятность сильно возрастает)


Сообщение отредактировал EEEsuper: 23.01.2015, 10:16:12

  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.