не надо от этого только хуже будет. А так чаще всего вот эти все улёты/ перелеты зависят от пинга, пример который сам часто вижу ...стреляю танку который вот-вот скроется за препятствием, на экране он уже скрылся , а попадание есть ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
я говорю о статичном случае, два танка стоят перед друг другом, почти в упор 50-10 м и не двигаются, перестреливаются. И вы значит попали три раза подряд в одну точку, а в четвертый снаряд ушел в землю. Без повреждения оружия и контузии наводчика. просто так, необъяснимо. Эти случай есть и не редки.
Случайность она уже присутствует в команде. вон Иолко 10 фрагов сделал, а не победил.
все как в жизни есть победившие, есть проигравшие...
ну я о том же, зачем вводить два случайных параметра ВБР и команду.
Надо что-то одно :
1. или команда случайная (новички, продвинутые и профи все вместе) но без ВБР
2. или ВБР есть но команда не случайная (все одного уровня, не знаю по рейтингу эффективности например и количеству боев), опытные воюют с опытными. новички с новичками
Раньше разброс еще больше был и не че все двольны были ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
раньше меня не было, а я и сейчас не доволен, а если введут еще больше "случайностей" я уйду.
Или например случай, я на бишопе, выстрелил в светящую елку. У меня дамаг ОФ до 600. У елки ХП 400. Так вот я выстерил в нее и выбил 399. У нее осталось 1 хп. Что это ? В реальности этому что соответствует? Все уничтожено, все убиты а она ездит и стреляет.
Я думаю это глупость картошки когда танки ездят с 1-2 % хп. В программе должно быть предусмотрено что если ты выстрелил а твоего дамага не хватило и осталость несколько % хп, то враг должен все равно принудительно уничтожен, так как собственно это и произошло.
Или пресловутый последний выстрел. Техника с хп ниже 5-10 %, цифра услоанвя +-, должна сделать лишь 1 выстрел а потом уничтожиться-мол все сил у героев не хватло, а не ездить с 1 % Хп весь бой и вынося много тдругих танков