Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#61
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Как думаете, поменяют вам авто на другой цвет?

  а что тут думать...... при недостатках-конечно поменяют!!!!!!хоть по колено в грязи....(я б ещё и в кизяк заехал) :faceoff:


Сообщение отредактировал varel: 13.12.2014, 09:17:09

  • 0

#62
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Можно конкретный пример? Попробуем найти альтернативные варианты. 


  • 0

#63
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Ок, предыдущие данные приняты к сведению. Абонентский отдел проинформируем.

Будут вопросы, пишите. Рады будем помочь. 


  • 0

#64
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Кстати у меня дома связь улучшилась, не идеальная, но приемлемая, скажите что сделали?
  • 0

#65
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Отличная новость. Спасибо за обратную связь.

Нас не информировали об изменениях, вполне возможно, просто оптимизация. Требуются конкретные данные?


  • 0

#66
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Добрый день

 

У меня вопрос касательно прав потребителя в отношении компании Кейсел. Мне необходима консультация как быть и что делать. Я попал в крайне не благоприятную ситуацию с роумингом. Выехав заграницу с баллансом в 30 тыс тг я думал этого хватит с лихой с запасом. Однако на 4 день, после 3-4 разговоров по 1-3 минуте, и переписки по whatsapp с рассылкой фото я вдруг обнаружил что связь отключена (общий объем трафика составил ~20 mb). Проверив баланс я выяснил что он ровняется минус 320 тыс тг! :cry:  Это какое-то безобразие полное. Кейсел делает вид что они не причем, что это мол такой дорогой оператор попался. Я все конечно понимаю, но не -320 тыс тг же... плюс еще 30 тыс тг на балансе утекли! Когда я сказал хорошо, почему не отключили когда баланс начал уходить в минус, мне Кейсел аргументировал сие безобразие задержкой по выставлению счета. :cry:

Уважаемые господа, я не хочу сказать что Кейсел мошенники, но и гасить такой отрицательный баланс я не собираюсь - это безумие!!! :mad:  Ладно тариф высокий, но все эти задержки с выставлением счета и как результат позволить абоненту с авансовым балансом (!!!) провалиться в такой дикий минус - это безобразие между Кейселом и его партнерами в других странах, пусть он и разбирается с этим... Почему я должен за это безобразие платить?! :confused:

Я хочу лишь узнать что можно сделать? Может быть написать утерю телефона в другой стране как вариант? В общем как и куда мне написать заявление чтобы защитить свои права и возможно ли это вообще? :confused:

 

Заранее благодарен!

 

PS Советы из серии выброси sim-карту не принимаются т.к. номер оформлен на меня.


  • 0

#67
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер,

Просьба указать номер телефона и данные владельца в ЛС. Уточним данные по Вашему запросу.

Спасибо.


  • 0

#68
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер,

Просьба указать номер телефона и данные владельца в ЛС. Уточним данные по Вашему запросу.

Спасибо.

 

Ой нет, вот я меньше всего хотел бы сейчас с Вами говорить, т.к. сильно сомневаюсь что "Офиц представитель Кейсел..." поможет мне в решение данной ситуации!!! :faceoff:  Неужели вы пойдете против своей компании?! Думаю наоборот за положительное решение в пользу Компании Вам дадут булочку с полки! :mad:  И зачем вам мои личные данные (номер, фио)? От этого что-то зависит, исход решения "за" или "против" зависит от номера или фио!? :faceoff:  А на счет запроса - никакой запрос я не делал Вам, Вы ошибочно трактуете мое сообщение за запрос и как обычно проявляете ЛЖЕзаботу, типа Вам есть дело до этой ситуации, по-молчали бы. А своим сообщением я прошу помощи/совета у таких же как и я обыкновенных людей которые, к сожалению, имеют такой же печальный опыт или знания "что делать в подобной ситуации"... А то что Вы мне можете сказать я уже знаю - ссылка на какой-нибудь пункт в договоре говорящий о том что я сам осел и должен немедленно побежать и отдать свои кровные Вам... :cry:


  • 0

#69
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
DA0, зря вы оказываетесь от помощи представителя оператора. В первую очередь вы можете в самой компании попросить разъяснить ситуацию, если не поможет, обратиться к регулятору. А "умные" советы в этой ветке отдельных форумчан вам не помогут.
Если оператор знал, что у вас минусовой баланс и вовремя вас не отключил, ваши последующие расходы по услугам сотовой связи будут списаны.
Это либо признает сам оператор, либо регулятор.
Если будуте обращаться к регулятору, сразу дайте разрешение на доступ к вашей билинговой информации, т.к. Регулятор не имеет права получать доступ к служебной информации об абоненте, без его согласия.
  • 0

#70
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
" post="31195186" timestamp="1418466612"]

..Я хочу лишь узнать что можно сделать? Может быть написать утерю телефона в другой стране как вариант? В общем как и куда мне написать заявление чтобы защитить свои права и возможно ли это вообще? :confused:..

 

Если я правильно Вас понял, то возражений по сути начислений у Вас нет. Роуминг удовольствие дорогущенское, особенно data. Особенно Кселл. Незнание тарифов\условий в роуминге, равно как и правил\норм предоставления услуг, как понимаете, смягчающими обстоятельствами не являются.
Запаздывание в начислениях предусмотрено условиями Правил предоставления сотовой связи. Боюсь, что ситуация не очень. Потребовать чтобы КСелл перепроверил первичный трафик и начисления безусловно необходимо. Общение с белочками в соцсетях бессмысленно.


Сообщение отредактировал gosh: 13.12.2014, 19:27:35

  • 0

#71
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Если оператор знал, что у вас минусовой баланс и вовремя вас не отключил
ключевой момент во все фразе... 100% что оператор скажет "я не знал" и скорее всего в его же интересах "не знать", зачем отключать роуминг на -100тг когда можно его отключить чуть позже, когда он достигнет -100 ТЫС тг... ведь правда?! дайте мне хотя бы одно такое положительное решение, хотя бы ОДНО? не будьте наивны. пусть официальный представитель официально скажет "у нас таких решении много и я могу вам дать пример", я сниму перед ним шляпу и заберу все слова назад, и попрошу помочь. (думаю офиц. представитель уже сам все понял и исчез)...

Это либо признает сам оператор, либо регулятор.
а вот регулятор это уже что-то интересное - как апеллировать на регулятора? и что это за орган (название)?
  • 0

#72
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Если я правильно Вас понял, то возражений по сути начислений у Вас нет. Роуминг удовольствие дорогущенское, особенно data. Особенно Кселл.

Вы меня не совсем правильно поняли. Возражения есть и по сумме и по своевременному отключению. Я не часто летаю, но все же летаю в те или иные страны. И скажу вам вот что, какой бы дорогой не был роуминг, но такого не было никогда, Вы сами вдумайтесь в цифры, 2000$ за 4 дня! Стал бы я вести разговор за 20-30 тыс тг?! хотя это тоже далеко не маленькая сумма для роуминга, но бог с ним, у меня на балансе была эта сумма (я думал этого хватит до конца отдыха, обычно хватало, даже с дорогим оператором). когда отключили мне связь это конечно не понравилось, но я и предположить не мог что это только верхушка айсберга! задолженность 2000$!  это просто какое-то безобразие, по другому никак не назовешь. понятно что Kcell монополист и все это часть их легального мошенничества прикрытого под названием роуминг (ведь 90-95% этой суммы заберет сам кисель), это единственное на чем можно сейчас зарабатывать потому что внутри страны тарифы уже вынуждены снижать, но я с этим мириться не очень хочу... вся проблема в том что мы это принимаем как данность, как норму жизни, что это нормально (и многое в этой стране так). пока все не начнут массово жалобы писать на KCELL, она палец о палец не ударит, честное слово (знакомые работают в этой компании, к сожалению именно так обстоят дела в этой Компании).


  • 0

#73
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Скрытый текст

Отличная новость. Спасибо за обратную связь.

Нас не информировали об изменениях, вполне возможно, просто оптимизация. Требуются конкретные данные?
конечно оптимизация, уровень сигнала не изменился, а вы не верили, все про сайт новый твердили. Если спросите своих, буду рад
  • 0

#74
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Сколько летаю за границу, ложу максимум 5000 тенге, пишу смски, ищу вай-фай, набираю через *135*, трубку не поднимаю, звоню через Вайбер и проблем за 5 лет ни одной
  • 2

#75
Акма Тат

Акма Тат
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Можно конкретный пример? Попробуем найти альтернативные варианты. 

А какой пример вам нужен.Любая консультация 18 тенге.Плюс еще пришлось звонить 3-4 раза,т.к первые разы отвечали не до конца.

Даже чтобы узнать свой тариф, вы снимаете 7 тенге.


  • 2

#76
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
DAO, Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. Если оператор не прав, он до проведения проверки решает вопрос с абонентом, т.к. По результатам проверки его могут привлечь к административной ответственности, что совсем не нравится операторам связи.
  • 0

#77
Ya tuta

Ya tuta
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Положила по ошибке деньги на чужой номер, ошиблась одной цифрой, можно ли вернуть и в течении какого времени если есть квитанция? !


  • 0

#78
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Положила по ошибке деньги на чужой номер, ошиблась одной цифрой, можно ли вернуть и в течении какого времени если есть квитанция? !


А разве внизу квитанции нет контактных номеров?

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 14.12.2014, 19:30:49

  • 0

#79
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

DAO, Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. Если оператор не прав, он до проведения проверки решает вопрос с абонентом, т.к. По результатам проверки его могут привлечь к административной ответственности, что совсем не нравится операторам связи.

Если бы оператор был не прав... В условиях указано - тарификация может происходить с задержкой до 1 месяца. Как это там называется - публичная оферта, что ли? Ну когда начав пользоваться услугой, то этим подтверждаешь свое согласие с условиями...

А ваще я всегда несколько в офиге от такого - поехать в другую страну и не посмотреть тарифы... Вон та же Индия - почти 4000 тенге за метр. А андроид ну оченя любит интернет, да так любит, что даже галочка есть "Отключить передачу данных в роуминге что бы не попасть в рабство"

Мне кажется что ТСу нужно как то полюбовно решать с Кселом  проблему....


Сообщение отредактировал Alex711: 14.12.2014, 20:18:00

  • 2

#80
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, при возникновении дополнительных вопросов, пишите, рады будем помочь. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.