Как думаете, поменяют вам авто на другой цвет?
а что тут думать...... при недостатках-конечно поменяют!!!!!!хоть по колено в грязи....(я б ещё и в кизяк заехал)
Сообщение отредактировал varel: 13.12.2014, 09:17:09
Добрый день
У меня вопрос касательно прав потребителя в отношении компании Кейсел. Мне необходима консультация как быть и что делать. Я попал в крайне не благоприятную ситуацию с роумингом. Выехав заграницу с баллансом в 30 тыс тг я думал этого хватит с лихой с запасом. Однако на 4 день, после 3-4 разговоров по 1-3 минуте, и переписки по whatsapp с рассылкой фото я вдруг обнаружил что связь отключена (общий объем трафика составил ~20 mb). Проверив баланс я выяснил что он ровняется минус 320 тыс тг! Это какое-то безобразие полное. Кейсел делает вид что они не причем, что это мол такой дорогой оператор попался. Я все конечно понимаю, но не -320 тыс тг же... плюс еще 30 тыс тг на балансе утекли! Когда я сказал хорошо, почему не отключили когда баланс начал уходить в минус, мне Кейсел аргументировал сие безобразие задержкой по выставлению счета.
Уважаемые господа, я не хочу сказать что Кейсел мошенники, но и гасить такой отрицательный баланс я не собираюсь - это безумие!!! Ладно тариф высокий, но все эти задержки с выставлением счета и как результат позволить абоненту с авансовым балансом (!!!) провалиться в такой дикий минус - это безобразие между Кейселом и его партнерами в других странах, пусть он и разбирается с этим... Почему я должен за это безобразие платить?!
Я хочу лишь узнать что можно сделать? Может быть написать утерю телефона в другой стране как вариант? В общем как и куда мне написать заявление чтобы защитить свои права и возможно ли это вообще?
Заранее благодарен!
PS Советы из серии выброси sim-карту не принимаются т.к. номер оформлен на меня.
Скрытый текст
Добрый вечер,
Просьба указать номер телефона и данные владельца в ЛС. Уточним данные по Вашему запросу.
Спасибо.
Ой нет, вот я меньше всего хотел бы сейчас с Вами говорить, т.к. сильно сомневаюсь что "Офиц представитель Кейсел..." поможет мне в решение данной ситуации!!! Неужели вы пойдете против своей компании?! Думаю наоборот за положительное решение в пользу Компании Вам дадут булочку с полки!
И зачем вам мои личные данные (номер, фио)? От этого что-то зависит, исход решения "за" или "против" зависит от номера или фио!?
А на счет запроса - никакой запрос я не делал Вам, Вы ошибочно трактуете мое сообщение за запрос и как обычно проявляете ЛЖЕзаботу, типа Вам есть дело до этой ситуации, по-молчали бы. А своим сообщением я прошу помощи/совета у таких же как и я обыкновенных людей которые, к сожалению, имеют такой же печальный опыт или знания "что делать в подобной ситуации"... А то что Вы мне можете сказать я уже знаю - ссылка на какой-нибудь пункт в договоре говорящий о том что я сам осел и должен немедленно побежать и отдать свои кровные Вам...
" post="31195186" timestamp="1418466612"]..Я хочу лишь узнать что можно сделать? Может быть написать утерю телефона в другой стране как вариант? В общем как и куда мне написать заявление чтобы защитить свои права и возможно ли это вообще?
..
Если я правильно Вас понял, то возражений по сути начислений у Вас нет. Роуминг удовольствие дорогущенское, особенно data. Особенно Кселл. Незнание тарифов\условий в роуминге, равно как и правил\норм предоставления услуг, как понимаете, смягчающими обстоятельствами не являются.
Запаздывание в начислениях предусмотрено условиями Правил предоставления сотовой связи. Боюсь, что ситуация не очень. Потребовать чтобы КСелл перепроверил первичный трафик и начисления безусловно необходимо. Общение с белочками в соцсетях бессмысленно.
Сообщение отредактировал gosh: 13.12.2014, 19:27:35
Если оператор знал, что у вас минусовой баланс и вовремя вас не отключилключевой момент во все фразе... 100% что оператор скажет "я не знал" и скорее всего в его же интересах "не знать", зачем отключать роуминг на -100тг когда можно его отключить чуть позже, когда он достигнет -100 ТЫС тг... ведь правда?! дайте мне хотя бы одно такое положительное решение, хотя бы ОДНО? не будьте наивны. пусть официальный представитель официально скажет "у нас таких решении много и я могу вам дать пример", я сниму перед ним шляпу и заберу все слова назад, и попрошу помочь. (думаю офиц. представитель уже сам все понял и исчез)...
Это либо признает сам оператор, либо регулятор.а вот регулятор это уже что-то интересное - как апеллировать на регулятора? и что это за орган (название)?
Если я правильно Вас понял, то возражений по сути начислений у Вас нет. Роуминг удовольствие дорогущенское, особенно data. Особенно Кселл.
Вы меня не совсем правильно поняли. Возражения есть и по сумме и по своевременному отключению. Я не часто летаю, но все же летаю в те или иные страны. И скажу вам вот что, какой бы дорогой не был роуминг, но такого не было никогда, Вы сами вдумайтесь в цифры, 2000$ за 4 дня! Стал бы я вести разговор за 20-30 тыс тг?! хотя это тоже далеко не маленькая сумма для роуминга, но бог с ним, у меня на балансе была эта сумма (я думал этого хватит до конца отдыха, обычно хватало, даже с дорогим оператором). когда отключили мне связь это конечно не понравилось, но я и предположить не мог что это только верхушка айсберга! задолженность 2000$! это просто какое-то безобразие, по другому никак не назовешь. понятно что Kcell монополист и все это часть их легального мошенничества прикрытого под названием роуминг (ведь 90-95% этой суммы заберет сам кисель), это единственное на чем можно сейчас зарабатывать потому что внутри страны тарифы уже вынуждены снижать, но я с этим мириться не очень хочу... вся проблема в том что мы это принимаем как данность, как норму жизни, что это нормально (и многое в этой стране так). пока все не начнут массово жалобы писать на KCELL, она палец о палец не ударит, честное слово (знакомые работают в этой компании, к сожалению именно так обстоят дела в этой Компании).
конечно оптимизация, уровень сигнала не изменился, а вы не верили, все про сайт новый твердили. Если спросите своих, буду рад
Скрытый текст
Отличная новость. Спасибо за обратную связь.
Нас не информировали об изменениях, вполне возможно, просто оптимизация. Требуются конкретные данные?
DAO, Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. Если оператор не прав, он до проведения проверки решает вопрос с абонентом, т.к. По результатам проверки его могут привлечь к административной ответственности, что совсем не нравится операторам связи.
Если бы оператор был не прав... В условиях указано - тарификация может происходить с задержкой до 1 месяца. Как это там называется - публичная оферта, что ли? Ну когда начав пользоваться услугой, то этим подтверждаешь свое согласие с условиями...
А ваще я всегда несколько в офиге от такого - поехать в другую страну и не посмотреть тарифы... Вон та же Индия - почти 4000 тенге за метр. А андроид ну оченя любит интернет, да так любит, что даже галочка есть "Отключить передачу данных в роуминге что бы не попасть в рабство"
Мне кажется что ТСу нужно как то полюбовно решать с Кселом проблему....
Сообщение отредактировал Alex711: 14.12.2014, 20:18:00
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.