В данной ситуации, в условиях сервиса
"Безлимитный интернет" прописано следующее: в случае недостаточности положительного баланса для списания абонентской платы, попытки ее списания осуществляются в течение 3 дней. В случае если в течение 3 дней абонентская плата не была списана, услуга отключается. При этом тарификация услуги доступа к сети интернет производится с основного баланса в соответствии с тарифным планом. Соответствующий виду услуги объем интернет-трафика по максимальной скорости начисляется после успешного списания абонентской платы и может быть использован до следующего списания абонентской платы. В случае отрицательного баланса интернет-трафик по услуге будет доступен после пополнения баланса до положительного.
Указанная Вами команда, может быть использована при окончании включенного трафика и при снижении скорости, на действующем пакете.
Если, по указанным выше условиям, при недостаточности средств, Вы не желаете ждать 3 дня, то необходимо отключить пакет и подключить его по новой. При этом, желательно Сотовые или Мобильные данные, в устройстве отключать, во избежание начислений с основного баланса, за услуги Интернет.
Сообщение отредактировал Kcell: 10.12.2014, 11:55:39