Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#81
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

В конкретно данной ситуации, предлагаем пользоваться Личным кабинетом на сайте: my.kcell.kz либо my.activ.kz В нём, многие операции как и информация по номеру доступно в полном объеме. Также, при звонке на 3030/9090 или 8 727 2588 300, приветственным у Вас идет Kcell/Activ Навигатор (бесплатно), где опять же Вы можете провести определенное количество операций: блокировка/разблокировка номера, подключение/отключение роуминга и пр. Или как вариант, вопрос всегда можно оставить нам. Мы представлены почти на всех площадках в соц.сетях. Всегда рады помочь! 


  • -2

#82
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Положила по ошибке деньги на чужой номер, ошиблась одной цифрой, можно ли вернуть и в течении какого времени если есть квитанция? !

Добрый день

Для рассмотрения вопроса переноса, необходимо отправить копию чека и письмо, в котором описывается ситуация и верный/неверный номер. Отправить данные рекомендуем на ccmail@kcell.kz.


Сообщение отредактировал Kcell: 15.12.2014, 12:59:46

  • 0

#83
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Alex711, оператор себя подстраховывает указывая срок 1 месяц, однако по правилам, если с роуминг-партнером договор по онлайн доступу к билингу своего абонента за границей, никакого месяца нет, кроме того, даже если ТАР-файлы получают в оффлайне, это крайне редко длится месяц. По большинству стран у наших операторов информация поступает в течении нескольких дней. И вот тут можно поймать оператора на том, что он отключил услугу связи поздно, т.е. Видел отрицательный баланс и не прекратил оказание услуг связи, что не допустимо при авансовой системе оплаты.
Операторы это прекрасно знают, поэтому либо полюбовно решают проблему с абонентом, либо по жалобе абонента регулятору могут понести административную ответственность.
  • 2

#84
maha91205

maha91205
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

К?те т?ры?ыз... / Подождите, пожалуйста...

Жіберілді / Отправлено: 77027798482
серик, добро пожаловать в web-чат Kcell и Activ! Вам ответит первый освободившийся агент. Помните, что разговор будет закрыт при холостом режиме связи в течение 3 минут.
Ваш запрос поставлен на очередь.Перед Вами в очереди запросов - 3
Жіберілді / Отправлено: мейрамкуль вы где
Ваш запрос поставлен на очередь.Перед Вами в очереди запросов - 2
Ваша очередь - через одного.
Ваша очередь - следующая.
Жіберілді / Отправлено: мне ответят или ждете 3 минут обрыва связи
Агент подключился к чату. Пожалуйста начинайте диалог.
Запрос на разговор отправлен агенту. Пожалуйста подождите.
?абылданды / Получено: Здравствуйте! Меня зовут Бахыт. Чем могу Вам помочь?
Жіберілді / Отправлено: регистрировал 2 номера до 1 декабря 7027798482 77024421544 первый номер не работает
?абылданды / Получено: На кого зарегистрирован данный номер?
Жіберілді / Отправлено: смагулов серик
?абылданды / Получено: Пожалуйста, подождите, я уточню информацию по Вашему номеру.
Жіберілді / Отправлено: прошла 1 минута осталось 2 минуты
?абылданды / Получено: Спасибо за ожидание, номер удален из базы данных, так как долгое время был не активен.
Жіберілді / Отправлено: как долго каждые 2-3 месяца включал и разговаривал
?абылданды / Получено: Пожалуйста, не закрывайте окно чата, я подготовлю информацию.
Жіберілді / Отправлено: долгое время был не активен это год, весной летом разговаривал явно меньше года
Жіберілді / Отправлено: прошла 1 минута осталось 2 минуты
?абылданды / Получено: Спасибо за ожидание, Вам необходимо будет пройти в "Кселл центр", для рассмотрения восстановления Вашего номера.
Жіберілді / Отправлено: ваша ошибка а ходить мне
Жіберілді / Отправлено: вы вообще признаёте что это ваша ошибка
?абылданды / Получено: Все операций по удалению и восстановлению производятся в абонентском отделе.
Жіберілді / Отправлено: задаю вопрос ещё раз ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ЧТО ЭТО ВАША ОШИБКА
?абылданды / Получено: Вам достаточно иметь при себе удостоверения личности (оригинал).

 

агент мейрамкуль вообще отключилась

может вы поможете


  • -4

#85
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Наехал на белочку - молодец, что уж.
А ответ вам дали - номер заблокирован, велком в абонентский!
Но нет, покуражится надо над челом, который вашпе не при делах....
  • 0

#86
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, такое возможно, номера удаляются из базы данных, в соответствии с п. 51 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718  «Абонентский номер сохраняется за абонентом в течение двенадцати месяцев с момента окончания на лицевом счете денег абонента».

Согласно п. 3, п.п 23 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от  30 декабря 2011 года №1718 « Договор об оказании услуг сотовой связи прекращает свое действие и присвоенный абонентский номер будет изъят, если абонентом не было осуществлено ни одного тарифицируемого звонка за последние 24 месяца».

Рассмотрение восстановления номера проводится, в любом из наших офисов Kcell, при условии, что номер оформлен на Ваше имя. При себе необходимо иметь стартовый пакет и удостоверение личности. Если номер не оформлен на Ваше имя, необходимо иметь стартовый пакет, уд личности, потребуется предоставить, запрашиваемую информацию оператору: вх/исх звонки, платежи и пр. После чего заявление на восстановление номера будет рассмотрено.


  • 0

#87
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

необходимо иметь стартовый пакет, уд личности,

если стартового пакета нет (а кто его ваще хранит то?) значит откажут? 


  • -1

#88
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Если нет, ничего страшного. Рассмотрение восстановления номера могут провести по подтверждению пользовательских данных. 


Сообщение отредактировал Kcell: 18.12.2014, 12:23:34

  • 0

#89
DionBlue

DionBlue
  • Гость
  • 5 сообщений

Кселл не плохая связь, с не плохими тарифами


  • -5

#90
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

с не плохими тарифами
Особенно доставляет радость тариф Базовый! С 16,70 тг внутри сети и 30,50тг на все остальное!  :faceoff:

А ведь наверняка еще кто-нибудь сидит на этом тарифе!  :smoke:


  • 4

#91
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

 

 

Скрытый текст

В обычном телефоне услуга роуминг работала? 

 

этот вопрос уже задавали в твиттере

роуминг ваш не работает ни на каких телефонах

проверяли

 

есть новости по моему вопросу?


  • 0

#92
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, составлен запрос по данному вопросу, после проверки, Вас проинформируют по этому номеру 7022700ХХХ.


  • 0

#93
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Вы верно подметили у нас есть такой тариф, как и много других, на которые легко перейти при помощи отправки sms или USSD комбинации (подробнее здесь: activ.kz или kcell.kz), также это можно сделать и на бесплатной основе, воспользовавшись личным кабинетом my.activ.kz или my.kcell.kz. Мы понимаем, что вопрос о расходах важен, но понятие в нем может быть растяжимым. Так как существуют и тарифные планы, как с абонентской платой, дающие возможность разговаривать безлимитно внутри сети и тарифы без абонентской платы (как для конкретных городов, так и региональные) с фиксированными расценками и посекундной тарификацией. Также и услуги, которые дают возможность значительно сокращать расходы при разговорах, например, внутри сети: 60 минут за 60 тенге или 500 минут за 500 тенге и если сравнивать с ТП 11 (Kcell), то экономия внутри сети составит 600 тенге с первой акции и 5000 тенге со второй. Есть и дополнительные услуги для использования мобильного интернета Безлимитный интернет, Мобильный интернет плюс, Безлимитный ночной интернет, для абонентов Activ Годовой пакет (для Kcell мы передавали данные ответственным лицам для разработки подобной услуги). При использовании  этих  услуг и акций значительно сокращаются расходы по номеру, нежели пользоваться только «одним» тарифом.  


  • -3

#94
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Связь в Акбулаке-3 в Астане реально улучшилась, что сделали скажите?


  • 0

#95
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Мы уточним данную информацию, по получению ответа от технических специалистов проинформируем Вас. 


  • 0

#96
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Вы верно подметили у нас есть такой тариф, как и много других
Тут дело не в количестве тарифов,а в их качестве! Разница колоссальная! В том же Активе 7 все звонки по 7тг/мин хоть куда по КЗ,а в Базовом внутри сети  16,70тг/мин(в два раза(!!!) дороже!),а на других 30,50тг/мин(в четыре раза(!!!) дороже)!

И почему у Актива есть самый дешевый тариф по 7тг/мин,а в КСелл самый дешевый по 11тг/мин??? Одна компания,одна связь-а разброс цен сразу в глаза бросается невооруженным взглядом! Чем бренд физики КСелл хуже того же Актива???


  • 0

#97
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Всегда есть 60 минут за 60 тенге и 500 минут за 500 тенге. Всего 1 тенге минута внутри сети. Почему бы не воспользоваться. 


Сообщение отредактировал Kcell: 22.12.2014, 19:49:06

  • 0

#98
Lisa-l

Lisa-l
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Минутка ностальгии ))) Нашла тарифы Activ 12и летней давности, которые мне дали при покупке моего номера (да, давно я с вами))) Вспомнила наши студенческие тарифы "Перезвони" и "Маякну, а то денег нет". 

20141223_212843~2.jpg 2014-12-23 21.22.51~2.jpg

А теперь о серьезном. Удалили номер из базы. Номером пользовалась моя бабуля. Номер был подключен (в сети) последние 2 года кроме периода с 20 октября до 20 декабря в связи в выездом в другую страну. Перед отъездом звонили бабуле, все работало. Ну да ладно с номером, другой возьмем, НО куда деньги с баланса дели? 1800 тг.? На Новый Год Activу подарили?))) И я ведь уверена, что не только с нашим номером с балансом так произошло)))) Не очень красиво с вашей стороны, не так ли? :-/


  • 0

#99
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, да были времена...  :) 
Жаль, что произошла такая ситуация с номером, если не сложно, просьба ознакомиться с ответом, мы давали его ранее, здесь. Для прояснения данного вопроса ждем Вас в Kcell Center (необходимо быть тому, на кого номер был оформлен с уд личности).


  • 0

#100
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Появились ли в Алматы в наличии 6-тые iPhon-ы которые 64Гб?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.