Скрытый текст
... включение номера activ в корпоративную группу kcell не является возможным, и из-за того, что это другой торговый бренд, и биллинговые платформы для обслуживания номеров разные.
а что, например, хорошим танцорам мешает распространить все тарифные планы (и Актив и Кселл) на оба биллинга и тем самым вообще стереть эту бредовую границу? Заодно в два раза сократить параллельные затраты на жизнеобеспечение двух брендов и наконец забыть десятилетнее нытьё "Мы не можем"? Или мы не все тонкости знаем?
А куда тогда будут относиться новые номера, приходящие в рамках MNP? Или их тоже сразу будут ставить в тупик необратимым выбором Актив или Кселл? Или КСелл не думает об этом, справедливо полагая, что таких и не будет?
Рассматриваются и прорабатываются разные возможности...