Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#661
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Рассматриваются и прорабатываются разные возможности... 


  • 0

#662
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Если Кселл будет сопли жевать и впаривать что это якобы невозможно, тогда уходить со своим номером к Теле2 или Алтел.

Компания КСелл своим подходом к своим абонентам живет еще где то в начале 2000-х! И думает,что это не компания для абонентов,а абоненты для компании! :smoke: Но все уже вокруг поменялось,а КСелл этого не видит,ну или не хочет видеть! Абонентов мульены,доход есть-что еще надо? Если в Активе есть хоть какая то видимость с запуском новых тарифов(из всех жизнеспособный Актив 7,остальные для количества,или для имитации что мы не стоим на месте типа), то в КСелл с 11тг/мин это до конца века наверно будет! 


Сообщение отредактировал SXS: 05.06.2015, 16:24:26

  • 0

#663
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

а что, например, хорошим танцорам мешает распространить все тарифные планы (и Актив и Кселл) на оба биллинга и тем самым вообще стереть эту бредовую границу?
Наверно все таки что то танцорам мешает! Может танцоры не очень хорошие все таки?   :smoke: 

Заодно в два раза сократить параллельные затраты на жизнеобеспечение двух брендов и наконец забыть десятилетнее нытьё "Мы не можем"?
Видать это не конек КСелл! Компания не ищет легких путей! 

Рассматриваются и прорабатываются разные возможности...  
И сколько лет компания еще будет "прорабатывать разные возможности"? Или это все таки из серии обещать-это не значит жениться? 
  • 0

#664
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Сегодня пришло смс от КСелл

Скрытый текст

Вы бы свою железяку настроили правильно,чтобы железяка таких оповещений не рассылала и не вводила в ступор! Мне не понятно по какому алгоритму ваша железяка вычислила,что "средства могут закончиться через 4 дня", но я точно знаю что 1000тг на балансе мне хватает на месяц с вашими драконовским тарифом по 11тг/мин на всех,а не на 4 дня!   :idea:  А если что про роуминг,отключающимся при  балансе менее 1000тг,то так и надо только про его отключение оповещать! И вообще как можно отключить вот такие рассылки от вашей компании? Поход в ваши офисы не предлагать-проще занести эту рассылку в спам-список! Потому что дешевле будет(пробки,бензин,время,для стоянки в центре место искать)!


  • 0

#665
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер, подобного рода sms приходят по запросу о балансе на номере. Также, как Вы заметили, система предоставляет информацию, которая складывается из определенного алгоритма по возможности окончания средств на номере, конечно, это не значит, что именно через 4 дня сумма закончится. Со своей стороны мы предположили, что данный прогноз будет полезен нашим абонентам. По статистике, подобные обращения единичны. 
Отключить подобного рода рассылки Вы можете, отправив краткое описание ситуации с  копией уд личности нам на ccmail@kcell.kz
Благодарим за озвученное мнение. 


Сообщение отредактировал Kcell: 05.06.2015, 17:21:20

  • 0

#666
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

система предоставляет информацию, которая складывается из определенного алгоритма по возможности окончания средств на номере, конечно, это не значит, что именно через 4 дня сумма закончится.
Я написал выше,что 

Мне не понятно по какому алгоритму ваша железяка вычислила,что "средства могут закончиться через 4 дня",
Ну если бы на балансе было бы 100тг или даже 200тг,то все сразу понятно было бы! Но когда на балансе больше 1000тг и тебе приходит такое оповещение,то ничего хорошего в голову сразу и не приходит!  ;)  

Со своей стороны мы предположили, что данный прогноз будет полезен нашим абонентам.

1. Прогноз от вашей железяки в корне не верен(если цензурно)!

2. Полезен такой прогноз только при балансе хотя в 200тг! А при 1000тг на балансе получить такое оповещение,то складывается впечатление,что не только роуминг отключается при балансе менее 1000тг,но и исходящая связь и прочие инеты/смс!  :faceoff: 

Отключить подобного рода рассылки Вы можете, отправив краткое описание ситуации с  копией уд личности нам на ccmail@kcell.kz
По другому никак? Я так понял,что или поход в офис,или ccmail@kcell.kz! USSD команд для такого конечно не предусмотрено и в ЛК с его супер паролями/секретными кодами тоже это нельзя сделать? 

Кстати,на сайте Актива кнопка на главной в Симфонию введет в никуда!

Скрытый текст

Не правильный адрес http://simfonia.kcell.kz/,когда ваша симфония находится по http://simfonia.kz/  :idea:

Исправьте!


  • 0

#667
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Отключить информационные sms можно так, как было рекомендовано выше. 
Протестировали переход с главной страницы сайта на страницу http://simfonia.kcell.kz/, отрабатывает корректно.  Спасибо за проявленный интерес. 


  • 0

#668
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Отключить информационные sms можно так, как было рекомендовано выше. 
Спасибо,все понятно! 

Протестировали переход с главной страницы сайта на страницу http://simfonia.kcell.kz/, отрабатывает корректно.
Ссылка не открывается по этому адресу-пишет веб страница не доступна! А вот по адресу  http://simfonia.kz  все открывается сразу!
  • 0

#669
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Отрабатывают обе ссылки... 


  • 0

#670
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Отрабатывают обе ссылки... 

Ну хоть убейте меня,разбейте комп,отрежьте кривые руки,но по адресу  http://simfonia.kcell.kz/ у меня вот такая картина  :idea:

Скрытый текст

а по адресу  http://simfonia.kz  все открывается! Провайдер КТК,ID Net!


Сообщение отредактировал SXS: 05.06.2015, 18:58:12

  • 0

#671
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ничего с Вами не будем делать  :)  Можем предложить только проверить опытным путём...Например выход через телефон. 


  • 1

#672
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Например выход через телефон. 

ОК! Вот результат с телефона

Скрытый текст

инет ваш,киселевский! что я делаю не так?  :confused:

вот по адресу http://simfonia.kz 

Скрытый текст

также через ваш инет с телефона!  ;)


Сообщение отредактировал SXS: 05.06.2015, 19:16:12

  • 0

#673
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, отписались администраторам. Результаты укажем по получению. 


  • 0

#674
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Заодно в два раза сократить параллельные затраты на жизнеобеспечение двух брендов и наконец забыть десятилетнее нытьё "Мы не можем"?

Я, наивный, тоже думал что переход между активом и кисилем прост, как апельсин. Ибо компания-то одна. Но не тут-то было. Скорее всего просто не хотят.

 

И да, http://simfonia.kcell.kz/ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ на момент написания сообщения. У них оно открывается, т.к. хоядт на эьти адреса со своей корпоративной сети, а не извне ее.


  • 0

#675
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

... включение номера activ в корпоративную группу kcell не является возможным, и из-за того, что это другой торговый бренд, и  биллинговые платформы для обслуживания номеров разные.

а что, например, хорошим танцорам мешает распространить все тарифные планы (и Актив и Кселл) на оба биллинга и тем самым вообще стереть эту бредовую границу? Заодно в два раза сократить параллельные затраты на жизнеобеспечение двух брендов и наконец забыть десятилетнее нытьё "Мы не можем"? Или мы не все тонкости знаем?

А куда тогда будут относиться новые номера, приходящие в рамках MNP? Или их тоже сразу будут ставить в тупик необратимым выбором Актив или Кселл? Или КСелл не думает об этом, справедливо полагая, что таких и не будет?

 

 

Помнится как эти фиолетовые нытики лет 10 назад с пафосом впаривали абмонентам что ну никак не могут настроить посекундный биллинг, минимальный шаг тарификации на Кселл был 10 секунд, а на Активе вообще по 30 секунд (был легальный такой бизнес по отмыванию денег абмонентов). Мол уйдут целые годы на настройку оборудования и куча бабла, бла-бла-бла. А потом пришел Пчелайн, начал демпинговать и ввел посекундную тарификацию. Кисель, который буквально месяц назад рассказывал сказки на пресс-конференции о невозможности снижения шага до 10 секунд на Активе, молниеносно это сделал САМ, без пинков и понуканий от правительства, без долгих настроек оборудования и кучи бабла.

 

Теперь пришел третий (вторым был Теле2) удар для Кселл  - MNP. Запассься попкорном, сижу и наблюдаю как эти фиолетовые будут сочинять небылицы о том что не могут перевести абноментов Кселл на Актив. 


  • 0

#676
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Будет забавно если Кисель скажет: "Извините, мы не можем перевести вас с Кселл на Актив. Советуем перейти к другому оператору связи и вернуться обратно, чтобы мы зарегистрировали ваш номер на Актив." Вот будет умора. А если Кисель так не скажет, тогда напрашивается другой вопрос, ну раз вы могли это сделать без похода к другому оператору, спрашивается какого черта вы нас столько лет ная...ывали?


  • 0

#677
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Скрытый текст

Ничего с Вами не будем делать  :)  Можем предложить только проверить опытным путём...Например выход через телефон. 

сайт до сих пор мертвый. Даже простая белочка с набором штампов для ответов  должна сразу сообразить, что если домен первого уровня kcell.kz работоспособен, а его второй уровень нет, то дело отнюдь не в криворукости клиентов.


  • 0

#678
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

симфония.png

 

Скрытый текст

Ух ты, не спят уже бдители справедливости, а у меня вот так, прикинь работает. По ходу и руки и мозги на месте, приятно удивлен за себя. Да, кстати, и тоже через explorer, им ещё кто пользуется? (
Кстати, как всезнающий, подскажите, где можно внести идею по поводу форума, есть пару предложений. Хочу чтобы работало.


Сообщение отредактировал Nkrul: 06.06.2015, 10:04:24

  • -1

#679
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Другой Кореец, gosh, SXS, информацию по теме "Симфония" предали ответственным лицам. 

Благодарим за проявленный интерес. 


  • 0

#680
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемые представители КСелл! 

Вы ничего в описании тарифа Алло, Қазақстан не перепутали? Вы точно предоставляете 


1 290 минут на ВСЕ сети по Казахстану по 0 тенге круглосуточно!

Скрытый текст

Или все-таки ваш сис-админ ошибся?

UPD А чего для Алматы этот тариф зажали?


Сообщение отредактировал SXS: 08.06.2015, 16:00:52

  • 1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.