Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3741
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Так бесплатно или за 200 тенге ?

Перенос бесплатно,но т.к. надо менять симку,то вот за замену симкарты надо заплатить 200тг!
Не платил.
  • 0

#3742
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Вашим вопросом уже занимаемся. С Вами свяжутся по результатам проверки. 


  • 0

#3743
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

в ней появились новые списания, которые оправдывают мой минусовой баланс, возникает два вопроса:

И у меня есть))) Один всего - с новыми списаниями согласны? Это ваши траты?

 

Алекс, то есть, как я понял, для Вас вопрос возможной неверной работы биллинга или подмены данных в детализации не стоит, раз данные в детализациях расходятся? 

Не обвиняю никого, только предполагаю.


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 16.11.2015, 17:10:35

  • 0

#3744
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Да вряд ли там специально люди сидят и Абонентов разводят. Сбои бывают - ну для того представитель здесь и сидит.
  • -1

#3745
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений
Вообщем ответ я получил.. Мне компенсировали 170 тенге, в итоге мой баланс составляет -3 тенге, из каких соображений родилась именно эта сумма я не смог узнать, так как звонили мне в момент когда я был занят и не мог говорить.
Но думаю, если оператор компенсировал этот минус, значит он признаёт неправомерность и общего минуса и должен компенсировать его полностью?

#3746
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вообщем ответ я получил.. Мне компенсировали 170 тенге, в итоге мой баланс составляет -3 тенге, из каких соображений родилась именно эта сумма я не смог узнать, так как звонили мне в момент когда я был занят и не мог говорить.
Но думаю, если оператор компенсировал этот минус, значит он признаёт неправомерность и общего минуса и должен компенсировать его полностью?

есть такая вот новость. Не знаю правда или нет, сайт левый. В общем мопед не мой:

Колл-центр «Кселл» получил статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном Институте Сертификации Контактных Центров.

Там самый правдивый и мужественный директор сотовой связи утверждает, что "...мы (КСелл) установили новый уровень стандартов качества обслуживания, который будет способствовать улучшению сервисного обслуживания...."

У Вас есть замечательная возможность подтвердить либо опровергнуть эту слова, обратившись в сетифицированный call-центр.

Не исключаю, что в КСелл есть несколько call-центров: в один звонят абоненты и бьются лбом о стенку непробиваемых белочек, ждут наивные когда им перезвонят и по итогу узнают, что даже письменные обращения выкидываются в мусорку без рассмотрения (привет ищущему чаяния клиентов директору департамента продаж), а есть другой - сертифицированный, с бантиками и голубками, весь в красоте. Быть может Вам повезет и Вы попадете во второй :)


Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2015, 09:08:53

  • 0

#3747
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений

 

Вообщем ответ я получил.. Мне компенсировали 170 тенге, в итоге мой баланс составляет -3 тенге, из каких соображений родилась именно эта сумма я не смог узнать, так как звонили мне в момент когда я был занят и не мог говорить.
Но думаю, если оператор компенсировал этот минус, значит он признаёт неправомерность и общего минуса и должен компенсировать его полностью?

Скрытый текст

 

только как понять какой из них какой )))



#3748
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Поскорее бы 1 января. Переведу свой заблокированный номер на Билайн. Если качество связи устроит, останусь на нем. Если нет, перейду на Теле2.
  • 1

#3749
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Здравствуйте. Скажите на активе услуга конференция когда заработает? Еще вопрос пытаюсь с одного номера актив перекинуть баланс на другой, получаю ответ "запрашиваемая страница не доступна". Услуга мобильная помощь тоже не работает?


  • 0

#3750
agafon_ngl

agafon_ngl
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Поскорее бы 1 января. Переведу свой заблокированный номер на Билайн. Если качество связи устроит, останусь на нем. Если нет, перейду на Теле2.

 

Я наконец то переведу всю семью (8 чел) на Теле2 или Алтел!!! Сам то я давно уже там)))


  • 2

#3751
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

И подсуетился насчёт домена. mnp.kz - теперь Кселловский.

 

Organization Using Domain Name
Name...................: Hostmaster
Organization Name......: Internet Invest Ltd
Street Address.........: Gaidara st., 50
City...................: KYIV
State..................: -
Postal Code............: 01033
Country................: UA

 

Долго смеялся)


  • 0

#3752
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Сервис Мобильной помощи был недоступен, некоторое время, по техническим причинам. Сейчас, сервис активен. Просьба протестировать.

Сроки возобновления услуги Конференция для абонентов activ, неизвестны. 


  • 0

#3753
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Скрытый текст

Добрый день.

Сервис Мобильной помощи был недоступен, некоторое время, по техническим причинам. Сейчас, сервис активен. Просьба протестировать.

Сроки возобновления услуги Конференция для абонентов activ, неизвестны.

Мобильная помощь так же не работает, после ввода номера пишет "запрашиваемая страница не доступна".
  • 0

#3754
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, ждем данных в ЛС (Ваш номер, скрин ошибки (по возможности) + номер получателя). Проверим со своей стороны. 


Сообщение отредактировал Kcell: 17.11.2015, 13:37:04

  • 0

#3755
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений

Все, решили вопрос. Спасибо главному оператору. 


Сообщение отредактировал ноулов: 17.11.2015, 14:33:06


#3756
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Все, решили вопрос. Спасибо главному оператору.
Как решили-то? И кто такой "главный оператор"? :))
  • 0

#3757
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

Все, решили вопрос. Спасибо главному оператору.
Как решили-то? И кто такой "главный оператор"? :))

 

 

Такая версия: Вернули баблинское, Главный оператор - Арти Оттс)

Да, расскажите пожалуйста, нам интересно, все-таки ошибка в биллинге?


  • 0

#3758
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Съездил в Мегу,в КСелл сторе,чтобы перейти с дорогого киселя в Актив! Очереди нет! Заполнение всяких доков каллиграфическим почерком заняло 5 мин! Активация симкарты и прочие формальности с оформлением заняли еще 10 мин! Вообщем уложился вместе с дорогой в 1 час! 

При переходе с КСелл в Актив дарят 1500ед(теперь надо к ним привыкнуть вместо тенге),на эти бонусы подключил АК XS с а/п 1490тг! Баланс сохранился до тиынок! За симку не платил! 

Спросил про расторжение договора из-за блокировки номера Актив-послали в Самал или на Макатаева/Алимжанова! В Меге такие вопросы не решают! 

Скрытый текст


  • 2

#3759
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Поскорее бы 1 января. Переведу свой заблокированный номер на Билайн. Если качество связи устроит, останусь на нем. Если нет, перейду на Теле2.

 

Я наконец то переведу всю семью (8 чел) на Теле2 или Алтел!!! Сам то я давно уже там)))

 

 

Впрочем, новый тариф Алтел "Супер Смарт Про" подкупает своими ништяками. 30 гигов серфинга, безлимит внутри сети, 120 минут на внешку. Всего этого хватит за глаза и платить надо меньше, всего лишь 1200 тенге вместо 2000 на Актив при схожем интернет пакете. Что-то я задумался. 


  • 1

#3760
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений
1. Продолжалось списание средств из-за включенной услуги "Фильтр звонков".
2. Вернули мне деньги за голосовый услуги (звонки тобиш).
3. Минус обусловлен пользованием Интернета, просто у них идёт задержка по списанию.



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.