Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2701
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Ну так просвещайте общественность, не все же обладают инфой, как вы. Только просвещайте открыто, а не загадками и ребусами
Я сразу писал - ИМХО. Мне как обычному челу видится с одной стороны
Вы о чем, какие ребусы? Все, что я говорю - это банальное сложение 2+2 на основе общеизвестных фактов, на пару из которых я сослался в риторических вопросах. Такой же обычный чел как вы понял эти сноски с полуслова, смотрите одним сообщением выше своего.

Если вам действительно интересно расширить свой кругозор - масса информации лежит в открытом доступе. Смотрите пресс-релизы, отчетность (в т.ч. TeliaSonera), публикации, аналитику. Даже где-то в местных топиках много чего обсуждалось. Никакого инсайда я тут не раскрываю, да и нет его у меня.

Сообщение отредактировал Najito: 18.09.2015, 19:26:34

  • 0

#2702
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Kcell
После перехода на тариф Carte blanche 2000 невозможно проверить остаток бонусных начислений через андроид приложение "Мой Кселл". При входе в приложение программа зависает и вылетает. Почините, удобно было бы смотреть через приложение.


Сообщение отредактировал qwerty_krg: 19.09.2015, 15:11:45

  • 0

#2703
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell
После перехода на тариф Carte blanche 2000 невозможно проверить остаток бонусных начислений через андроид приложение "Мой Кселл". При входе в приложение программа зависает и вылетает. Почините, удобно было бы смотреть через приложение.

Добрый день, спасибо за сигнал. Будьте добры, укажите свой номер нам в ЛС. 


  • 0

#2704
Роман Фоминых

Роман Фоминых
  • Гость
  • 6 сообщений

Может ли "официальный представитель Kcell" прокомментировать блокирование номеров Activ подключенных к любому из тарифных планов "Алло Казахстан"? Номера заблокированы не законно, так как не нарушали условий тарифного плана, не нарушали условий публичного договора. При этом письменного ответа о причине блокирования сим карты ожидаю в течении 37 дней (с 11 августа). Но что примечательно, согласно этому заявлению я там просил этот номер разблокировать, его и разблокировали 11 сентября и 12 го сентября заново заблокировали! Специалисты центра поддержки (порядка 3 "шт" специалистов), шаблонно, монотонно заявляют что мне необходимо заново обратиться  с письменных заявлением в котором мне письменно ответят о причине повторной блокировки номера )). Номер укажу даже не в лс а прилюдно, 8-775-725-20-37. 

С нетерпением жду вашего ответа! 


  • 0

#2705
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну ваще то прилюдно указывают номер который нафиг не нужен. Ибо открыть номер для спама - ну я не знаю каким одаренным нужно быть.
  • -8

#2706
erd81

erd81
  • Частый гость
  • 82 сообщений

- ну я не знаю каким одаренным нужно быть.


Алекс, может быть хватит быть в каждой бочке про Кисель затычкой? Роман задал вопрос, причем не Вам, на который хочет получить обоснованный ответ. В чем Ваше недовольство?
  • 2

#2707
MensHealth

MensHealth
  • Постоялец
  • 307 сообщений

 

- ну я не знаю каким одаренным нужно быть.


Алекс, может быть хватит быть в каждой бочке про Кисель затычкой? Роман задал вопрос, причем не Вам, на который хочет получить обоснованный ответ. В чем Ваше недовольство?

 

Он явно либо работает там либо очень сильно симпатизирует. Сужу по предыдущим постам.

Меня больше всего удивляет, почему нет никакой реакции с госорганов и общественных огранизаций. АЗК, Общества по защите прав потребителей, мин связи - ау, где вы? Столько уже фактов, на которые как минимум стоит обратить внимание.


Сообщение отредактировал MensHealth: 19.09.2015, 19:54:45

  • 0

#2708
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

прилюдно указывают номер который нафиг не нужен.

А вы верите,что Роман сидит все 37 дней  и ждет,когда его номер дорогой кисель разблокирует? )))) Наверняка уже купил другой номер того же Актива или др.оператора и пользуется на свое здоровье! Кому нужен номер,с которого нельзя позвонить,наверняка даже с плюсовым балансом! Но зато еще есть входящие! :faceoff: Вот вы бы лично сидели все это время без исходящей связи из-за всяких придуманных предлогов для самого себя/в свое оправдание дорогого киселя? Очень сильно я сомневаюсь в этом!  :idea:  :D


  • 0

#2709
Роман Фоминых

Роман Фоминых
  • Гость
  • 6 сообщений

Ну ваще то прилюдно указывают номер который нафиг не нужен. Ибо открыть номер для спама - ну я не знаю каким одаренным нужно быть.

Конечно он "на фиг" не нужен с такими условиями эксплуатации день работает 37 в блоке! 


Сообщение отредактировал Роман Фоминых: 19.09.2015, 19:36:19

  • 1

#2710
Роман Фоминых

Роман Фоминых
  • Гость
  • 6 сообщений

 

прилюдно указывают номер который нафиг не нужен.

А вы верите,что Роман сидит все 37 дней  и ждет,когда его номер дорогой кисель разблокирует? )))) Наверняка уже купил другой номер того же Актива или др.оператора и пользуется на свое здоровье! Кому нужен номер,с которого нельзя позвонить,наверняка даже с плюсовым балансом! Но зато еще есть входящие! :faceoff: Вот вы бы лично сидели все это время без исходящей связи из-за всяких придуманных предлогов для самого себя/в свое оправдание дорогого киселя? Очень сильно я сомневаюсь в этом!  :idea:  :D

 

Конечно же Роман не сидит и не ждет когда этот номер подключат. Но он дал свои контактные данные специалистам службы поддержки, он указал свои контактные данные и адрес проживания и прописки в регистрационной форма, а также продублировал все вышеперечисленные данные в заявлении, датой подписания и приема которой является 11 августа 2015 года. А ждет Роман в данный момент одного, письменного разъяснения причин блокировки. Напомню, ответ письменный мне должны были предоставить через 30 дней, а сегодня уже 38 день. 


  • 0

#2711
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Он явно либо работает там либо очень сильно симпатизирует.
 

Судя по форуму у Кселла всего 1 довольный абонент в КЗ ))).
Это про Алекса!  :idea:  :lol:
  • 0

#2712
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А ждет Роман в данный момент одного, письменного разъяснения причин блокировки. Напомню, ответ письменный мне должны были предоставить через 30 дней, а сегодня уже 38 день. 

Не дождетесь вы внятного ответа по этому поводу! У дорогого киселя все идет по кругу-ранее абонент,задавший такой вопрос,получал ответ-Заявка создана,спецы вам с вами свяжутся! Теперь отвечают,что надо обратиться в кселл-центр для разъяснения! Но там ничего нового вы не узнаете/не услышите-Заявка создана! Наши спецы рассматривают заявку,и по результатам проверки свяжутся  с вами! Бег по замкнутому кругу короче!

Не для того ваш номер блокировали,чтобы его разблокировать! Раньше пели пестню про 160мин на других,"генерирование пустого трафика,создающего нагрузку на сеть"! Теперь ссылаются на п.5.6 в своей лицензии

Скрытый текст

Нового еще ничего не придумали в свое оправдание в дорогом киселе!  :idea:  :smoke:


  • 0

#2713
rus1987

rus1987
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Здравствуйте, скажите почему при переходе на тариф длинные звонки, установился тариф 11 и деньги уходят, номер скину в личку.
  • 0

#2714
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

После набора комбинации цифр и знаков для перехода на тариф "Длинные звонки" на телефон пришло СМС с подтверждением перехода.

Зашёл в личный кабинет - там написано "Тариф 11", однако за 20 минут разговора сняли 11 тенге, как и сказано в описании тарифа.

Видно где-то чего-то не доработано.


  • 0

#2715
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Теле2 по любому уйдёт, так что вакансии будут
А что уже есть подтвержденная инфо, что и Теле2 по примеру TeliaSonera также однозначно решили в срочном порядке удочки сматывать ?
  • 1

#2716
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Хотел подключить жене ак2 или ак3 на номер актива, почитал, так называемые критерии добросовестности, честно скажу - такой хуйни четать давно не доводилось

#2717
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Хотел подключить жене ак2 или ак3 на номер актива, почитал, так называемые критерии добросовестности, честно скажу - такой хуйни четать давно не доводилось

 

А ведь еще есть риск что вас тупо заблокируют просто так, без объяснений причины. Людям вон, при переходе с АК2 на АК3 заблокировали номера. Ваще опасян. Неадекватность Киселя бьет все рекорды.


  • 0

#2718
Нурик Назр

Нурик Назр
  • Гость
  • 28 сообщений

 

А ждет Роман в данный момент одного, письменного разъяснения причин блокировки. Напомню, ответ письменный мне должны были предоставить через 30 дней, а сегодня уже 38 день. 

Не дождетесь вы внятного ответа по этому поводу! У дорогого киселя все идет по кругу-ранее абонент,задавший такой вопрос,получал ответ-Заявка создана,спецы вам с вами свяжутся! Теперь отвечают,что надо обратиться в кселл-центр для разъяснения! Но там ничего нового вы не узнаете/не услышите-Заявка создана! Наши спецы рассматривают заявку,и по результатам проверки свяжутся  с вами! Бег по замкнутому кругу короче!

Не для того ваш номер блокировали,чтобы его разблокировать! Раньше пели пестню про 160мин на других,"генерирование пустого трафика,создающего нагрузку на сеть"! Теперь ссылаются на п.5.6 в своей лицензии

Скрытый текст

Нового еще ничего не придумали в свое оправдание в дорогом киселе!  :idea:  :smoke:

 

https://vk.com/public99721389 Вот человека разблокировали. Так что скоро всех будут разблокировать.


  • 0

#2719
MensHealth

MensHealth
  • Постоялец
  • 307 сообщений

https://vk.com/public99721389 Вот человека разблокировали. Так что скоро всех будут разблокировать.


 

Ну всех-то вряд ли. Только самых упорных.


Сообщение отредактировал MensHealth: 21.09.2015, 15:58:22

  • 1

#2720
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Авиатор, просьба указать номер в ЛС. Разберемся совместными усилиями. 
 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.