Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2641
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Как верно указано выше, согласно условий расчет идет в 30 дней. Новоподключенный тариф это Алло, Казахстан 1? В каком городе Вы находитесь? 


Сообщение отредактировал Kcell: 16.09.2015, 12:00:52

  • -1

#2642
uhty

uhty
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!
Как верно указано выше, согласно условий расчет идет в 30 дней. Новоподключенный тариф это Алло, Казахстан 1? В каком городе Вы находитесь? 

да, Алло, КЗ-1. Алматы. спасибо.


  • 0

#2643
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Алло, КЗ-1. Алматы
Читайте внимательнее все в условиях т/п! АК-1 региональный,для Алматы не работает! Для Алматы АК-2/3 только!  
  • 2

#2644
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Вы оставили запрос в ЛС. Ответ на него уже предоставлен. 


  • -1

#2645
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

13 день пошёл с моего заявления на расторжение договора, кисель где мои деньги? так сложно кассиру дать команду отдать что вам не принадлежит?


  • 0

#2646
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Законодательно, возврат средств производится в течение 30 дней. Если Ваш запрос был по наличному расчету, то, Вам должны были указать, что возврат будет в течение 20 дней. 


Сообщение отредактировал Kcell: 16.09.2015, 12:54:28

  • -1

#2647
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

привет, уверена, что на подобные вопросы вы уже отвечали, но разность формулировок не позволяет их найти...
кароч, я подключила Алло КЗ-3 17 июля, и вот уже второй месяц с меня снимается абонплата с 15 на 16 число!!!! даже не с 16 на 17!!!! а по-моему должен сниматься с 17 на 18!!!!
могли бы объяснить, почему абонплата снимается за 2 дня до начала активации текущего тарифа? спасибо.

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.

В июле 31 день и в любых компаниях месяцем принято считать - 30 дней. Соотвественно списание прошло на один день раньше. Все верно.

Однако Налоговый кодекс утверждает, что учетный\отчетный период равен календарному месяцу. Именно так, а не иначе и работают все предприятия в нашей стране. И КСелл тоже. Другое дело, что в данном случае период действия тарифного плана установлен как 30 дней (кстати, у Билайн на аналогичном тарифе тоже самое - 30 дней). Захотят сделают 40 или 4, это право оператора. Это просто способ дополнительного дохода для месяцев где 31 день.


  • 0

#2648
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


привет, уверена, что на подобные вопросы вы уже отвечали, но разность формулировок не позволяет их найти...
кароч, я подключила Алло КЗ-3 17 июля, и вот уже второй месяц с меня снимается абонплата с 15 на 16 число!!!! даже не с 16 на 17!!!! а по-моему должен сниматься с 17 на 18!!!!
могли бы объяснить, почему абонплата снимается за 2 дня до начала активации текущего тарифа? спасибо.

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.

В июле 31 день и в любых компаниях месяцем принято считать - 30 дней. Соотвественно списание прошло на один день раньше. Все верно.
Однако Налоговый кодекс утверждает, что учетный\отчетный период равен календарному месяцу. Именно так, а не иначе и работают все предприятия в нашей стране. И КСелл тоже. Другое дело, что в данном случае период действия тарифного плана установлен как 30 дней (кстати, у Билайн на аналогичном тарифе тоже самое - 30 дней). Захотят сделают 40 или 4, это право оператора. Это просто способ дополнительного дохода для месяцев где 31 день.
Не думаю, в феврале 28 и 29 дней. 30 дней - это вполне оптимально.
  • 0

#2649
Nyu

Nyu
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Ой как хорошо за этот топик только ознакомилась с политикой добросовестного использования, не буду переходить обратно в кисель)
  • 1

#2650
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Не думаю, в феврале 28 и 29 дней. 30 дней - это вполне оптимально.
365/12=30,42. Учитывая кол-во абонентов - выгода вполне очевидна.
  • 0

#2651
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

перешла полчаса назад на другой Алло, КЗ, пополнила баланс, пришли подтверждения, что, типа, все списано, все зачислено, но уже 20 минут не могу воспользоваться связью - говорится, что недостаточно средств. Судя по сообщениям выше, мой номер заблокировали, ради Бога, могли бы вы вернуть связь "взад"

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.
. спасибо. 

 

Добро пожаловать в клуб! Нифига вам не вернут назад. Сожалею.


  • 0

#2652
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Скрытый текст

Законодательно, возврат средств производится в течение 30 дней. Если Ваш запрос был по наличному расчету, то, Вам должны были указать, что возврат будет в течение 20 дней. 

 

Деньги возвращают наличными на руки в кассе или переводят на другой номер?


Сообщение отредактировал armagedon2030: 16.09.2015, 15:01:21

  • 0

#2653
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Наличными это выдача "на руки" в кассе или перевод средств на номер того же торгового бренда оформленного на того же абонента, который осуществляет расторжение договора. 


Сообщение отредактировал Kcell: 16.09.2015, 16:42:14

  • 0

#2654
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Скрытый текст

Просим указать нам номер и данные владельца в ЛС. Отправим запрос на проверку.

Вопрос решился положительно, все работает.
Спасибо представителю KCELL за оперативность.

Сообщение отредактировал Dspol: 16.09.2015, 16:04:50

  • 0

#2655
MensHealth

MensHealth
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Еще один интересный факт. На сей раз по обслуживанию КСелл.

Купил номера у дилера, закинул денег, активнул АК-3, заблокировали.

Далее иду в Центр по обслуживанию клиентов КСелл, пишу заявление на регистрацию номеров на меня. Номера при мне. даты и суммы последних платежей указал.

На что мне говорят - мы на вас регистрировать не будем, так как они зарегистрированы на другое лицо. При том, что это наглая ложь. Так как за день до этого смотрел в личном кабинете "Мой актив", что номер ни на кого не зарегистрирован. В итоге так и не приняли мое заявление и пришлось запросить в письменном виде от них почему они себе такое позволяют.

 

Это случаем не нарушение законодательства РК? Разве они не обязаны регистрировать своих абонентов?

 

Таки прошу комментариев от официального представителя КСелл.

Если вопрос не решится положительно - придется обратится в АЗК и суд.


  • 0

#2656
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Скрытый текст

 

Таки прошу комментариев от официального представителя КСелл.

Если вопрос не решится положительно - придется обратится в АЗК и суд.

 

Добрый вечер, давайте проверим и уточним данную ситуацию, для этого нам понадобится следующая информация: номера, которые Вы хотели оформить, дату, время и адрес kcell center куда Вы обращались (№ талона). Будьте добры, укажите это в ЛС. Спасибо.


  • 0

#2657
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Интересно, почему Кселл не может прямым текстом сказать, будут ли номера разблокированы или нет
  • 1

#2658
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Уважаемый Кселл, сложилась с Вашей компанией крайне не приятная ситуация. В Вашем офисе выяснилось, что на имя человека зарегистрировано 4 (!) номера, на которые он лично контракты не заключал, подписи нигде не ставил. Хотелось бы выяснить как это возможно, ведь при выдаче нового номера необходимо личное присутствие абонента? ФИО и все номера могу сбросить в личку. Жду ответа, спс.


  • 0

#2659
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал dron_kz: 17.09.2015, 11:28:40

  • 0

#2660
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Просьба указать данные по номерам и ответу абонентского отдела в ЛС. Проверим ситуацию со своей стороны. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.