Добрый день!
Как верно указано выше, согласно условий расчет идет в 30 дней. Новоподключенный тариф это Алло, Казахстан 1? В каком городе Вы находитесь?
Сообщение отредактировал Kcell: 16.09.2015, 12:00:52
В июле 31 день и в любых компаниях месяцем принято считать - 30 дней. Соотвественно списание прошло на один день раньше. Все верно.привет, уверена, что на подобные вопросы вы уже отвечали, но разность формулировок не позволяет их найти...
кароч, я подключила Алло КЗ-3 17 июля, и вот уже второй месяц с меня снимается абонплата с 15 на 16 число!!!! даже не с 16 на 17!!!! а по-моему должен сниматься с 17 на 18!!!!
могли бы объяснить, почему абонплата снимается за 2 дня до начала активации текущего тарифа? спасибо.
Однако Налоговый кодекс утверждает, что учетный\отчетный период равен календарному месяцу. Именно так, а не иначе и работают все предприятия в нашей стране. И КСелл тоже. Другое дело, что в данном случае период действия тарифного плана установлен как 30 дней (кстати, у Билайн на аналогичном тарифе тоже самое - 30 дней). Захотят сделают 40 или 4, это право оператора. Это просто способ дополнительного дохода для месяцев где 31 день.
Не думаю, в феврале 28 и 29 дней. 30 дней - это вполне оптимально.Однако Налоговый кодекс утверждает, что учетный\отчетный период равен календарному месяцу. Именно так, а не иначе и работают все предприятия в нашей стране. И КСелл тоже. Другое дело, что в данном случае период действия тарифного плана установлен как 30 дней (кстати, у Билайн на аналогичном тарифе тоже самое - 30 дней). Захотят сделают 40 или 4, это право оператора. Это просто способ дополнительного дохода для месяцев где 31 день.
В июле 31 день и в любых компаниях месяцем принято считать - 30 дней. Соотвественно списание прошло на один день раньше. Все верно.привет, уверена, что на подобные вопросы вы уже отвечали, но разность формулировок не позволяет их найти...
кароч, я подключила Алло КЗ-3 17 июля, и вот уже второй месяц с меня снимается абонплата с 15 на 16 число!!!! даже не с 16 на 17!!!! а по-моему должен сниматься с 17 на 18!!!!
могли бы объяснить, почему абонплата снимается за 2 дня до начала активации текущего тарифа? спасибо.
перешла полчаса назад на другой Алло, КЗ, пополнила баланс, пришли подтверждения, что, типа, все списано, все зачислено, но уже 20 минут не могу воспользоваться связью - говорится, что недостаточно средств. Судя по сообщениям выше, мой номер заблокировали, ради Бога, могли бы вы вернуть связь "взад"
. спасибо.
Добро пожаловать в клуб! Нифига вам не вернут назад. Сожалею.
Скрытый текст
Законодательно, возврат средств производится в течение 30 дней. Если Ваш запрос был по наличному расчету, то, Вам должны были указать, что возврат будет в течение 20 дней.
Деньги возвращают наличными на руки в кассе или переводят на другой номер?
Сообщение отредактировал armagedon2030: 16.09.2015, 15:01:21
Еще один интересный факт. На сей раз по обслуживанию КСелл.
Купил номера у дилера, закинул денег, активнул АК-3, заблокировали.
Далее иду в Центр по обслуживанию клиентов КСелл, пишу заявление на регистрацию номеров на меня. Номера при мне. даты и суммы последних платежей указал.
На что мне говорят - мы на вас регистрировать не будем, так как они зарегистрированы на другое лицо. При том, что это наглая ложь. Так как за день до этого смотрел в личном кабинете "Мой актив", что номер ни на кого не зарегистрирован. В итоге так и не приняли мое заявление и пришлось запросить в письменном виде от них почему они себе такое позволяют.
Это случаем не нарушение законодательства РК? Разве они не обязаны регистрировать своих абонентов?
Таки прошу комментариев от официального представителя КСелл.
Если вопрос не решится положительно - придется обратится в АЗК и суд.
Скрытый текст
Таки прошу комментариев от официального представителя КСелл.
Если вопрос не решится положительно - придется обратится в АЗК и суд.
Добрый вечер, давайте проверим и уточним данную ситуацию, для этого нам понадобится следующая информация: номера, которые Вы хотели оформить, дату, время и адрес kcell center куда Вы обращались (№ талона). Будьте добры, укажите это в ЛС. Спасибо.
Уважаемый Кселл, сложилась с Вашей компанией крайне не приятная ситуация. В Вашем офисе выяснилось, что на имя человека зарегистрировано 4 (!) номера, на которые он лично контракты не заключал, подписи нигде не ставил. Хотелось бы выяснить как это возможно, ведь при выдаче нового номера необходимо личное присутствие абонента? ФИО и все номера могу сбросить в личку. Жду ответа, спс.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.