Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2441
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Оказывается у Актив сменились условия "Алло Казахстан". Коллеге пришло СМС, а у меня ничего не было. Теперь свои 1490 минут на все направления  я смогу получить, только пользуясь тарифом от 7 месяцев и больше. До этого срока минуты теперь деляться-220 минут на все направления и остальные 1270 на внутренние звонки первые 3 месяца, с 4 по 6 месяцы, 300 на 1190. В общем, тариф стал хуже. 

 

https://activ.kz/ru/news/2867


Сообщение отредактировал fazha: 10.09.2015, 11:34:47

  • 0

#2442
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Казахстанцы ощущают перебои с мобильной связью Kcell

Скрытый текст


  • 0

#2443
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У меня и у жены только инет тормозил - вялый какой то был. Сама связь работала без нареканий... Видимо кусками сеть валилась)))


  • -2

#2444
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Оказывается у Актив сменились условия "Алло Казахстан". Коллеге пришло СМС, а у меня ничего не было. Теперь свои 1490 минут на все направления  я смогу получить, только пользуясь тарифом от 7 месяцев и больше. До этого срока минуты теперь деляться-220 минут на все направления и остальные 1270 на внутренние звонки первые 3 месяца, с 4 по 6 месяцы, 300 на 1190. В общем, тариф стал хуже. 

 

https://activ.kz/ru/news/2867

 

Вроде как операторы связи не обязаны персонально оповещать об изменениях условий тарифов. Оповещают посредством СМИ.


  • 0

#2445
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Коллеги по работе у кого Кселл и Актив жалуются, что нет сети. При чем у каждого абонента своя проблема. Дозвониться до Call центра стало возможным с мобильного, но платить 18 тенге за косяки оператора они не хотят. Звонят на городской, а там железная тетка говорит, что нифига, номер недоступен для вызова. Браво Кселл, даже здесь деньги рубите.
  • 0

#2446
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Вот что они отправляют "предпринимателям":

Уважаемый/ая, "ФИО"! Вы используете ТП «Алло, Казахстан3» с "ДАТА". Уведомляем о том, что Оператором выявлены нарушения Вами условий использования услуг сот.связи и договора. В случае повторных недобросовестных действий по использованию тарифа Оператором будут приняты соответствующие меры согласно законодательству РК.


  • 0

#2447
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

Оказывается у Актив сменились условия "Алло Казахстан". Коллеге пришло СМС, а у меня ничего не было. Теперь свои 1490 минут на все направления  я смогу получить, только пользуясь тарифом от 7 месяцев и больше. До этого срока минуты теперь деляться-220 минут на все направления и остальные 1270 на внутренние звонки первые 3 месяца, с 4 по 6 месяцы, 300 на 1190. В общем, тариф стал хуже. 

 

https://activ.kz/ru/news/2867

 

Вроде как операторы связи не обязаны персонально оповещать об изменениях условий тарифов. Оповещают посредством СМИ.

 

Но коллеге пришло уведомление. Значит выборочно, но уведомляют. В принципе дело не в этом, а в том, что просто чуть менее привлектельный стал тариф. 


Сообщение отредактировал fazha: 10.09.2015, 12:40:10

  • 0

#2448
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день, 
 

Сбой на коммутационном оборудовании произошел 9 сентября в 18.28. В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме. В результате сбоя были трудности с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных. Мы приносим извинения своим абонентам за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтоб избежать подобных проблем в будущем.  


  • -2

#2449
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

 

Оказывается у Актив сменились условия "Алло Казахстан". Коллеге пришло СМС, а у меня ничего не было. Теперь свои 1490 минут на все направления  я смогу получить, только пользуясь тарифом от 7 месяцев и больше. До этого срока минуты теперь деляться-220 минут на все направления и остальные 1270 на внутренние звонки первые 3 месяца, с 4 по 6 месяцы, 300 на 1190. В общем, тариф стал хуже. 
 
https://activ.kz/ru/news/2867

Вроде как операторы связи не обязаны персонально оповещать об изменениях условий тарифов. Оповещают посредством СМИ.

 

Но коллеге пришло уведомление. Значит выборочно, но уведомляют. В принципе дело не в этом, а в том, что просто чуть менее привлектельный стал тариф.

 

 
Да, я понимаю. Имел ввиду, что им ничего не будет за это.


  • 0

#2450
Velebitska Avantura

Velebitska Avantura
  • Гость
  • 48 сообщений

В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме.

А только я в этот объем не вхожу? Чем я так провинился? даже телефон перезагружал - один хрен no service.


  • 2

#2451
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений

А только я в этот объем не вхожу? Чем я так провинился? даже телефон перезагружал - один хрен no service.
 

да брешут же, очевидно. У друга только час назад заработал хотя он с утра каждые пол часа перегружал сотку


  • 0

#2452
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Вот что они отправляют "предпринимателям":

Уважаемый/ая, "ФИО"! Вы используете ТП «Алло, Казахстан3» с "ДАТА". Уведомляем о том, что Оператором выявлены нарушения Вами условий использования услуг сот.связи и договора. В случае повторных недобросовестных действий по использованию тарифа Оператором будут приняты соответствующие меры согласно законодательству РК.

 

 

Да, это все бред. Это незаконно. Я задавал, вопрос оф. представителю, по какому такому законодательству РК будут блокировать, просил назвать статью и т.п. Но меня игнорируют, думают, что я их "троллю" наверное. Но это вполне адекватный вопрос. Следовательно, оф. представитель, как уже всем известно, отвечает выборочно на более-менее удобные вопросы. Следовательно, они понимают, что далеко не правы, очень жаль обычных специалистов абонентских отделов, колл-центра, они вынуждены разгребать эти многочисленные ошибки старшего и топ менеджмента.


  • 9

#2453
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Тем временем заметил в "Мой Kcell" такую штуку :dandy:  Неужто точно, новые тарифы нам готовят  :D

attachicon.gifБезымянный.png

Видел то же утром, но сейчас зашёл в ЛК уже всё поубирали.


  • 0

#2454
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Как можно забрать бабло с незаблокированного номера Кселл (не актив) не посещая Кселл ногами?

Если вариантов нет - разорву договор, в принципе не проблема - просто не хочется ножками ходить.


  • 0

#2455
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Как можно забрать бабло с незаблокированного номера Кселл (не актив) не посещая Кселл ногами?

Если вариантов нет - разорву договор, в принципе не проблема - просто не хочется ножками ходить.

 

Перевести на другой номер кисель родственников или друзей?


Сообщение отредактировал TALFAT: 10.09.2015, 15:38:18

  • 2

#2456
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Как можно забрать бабло с незаблокированного номера Кселл (не актив) не посещая Кселл ногами?

Если вариантов нет - разорву договор, в принципе не проблема - просто не хочется ножками ходить.

Добрый день, действительно, чтобы расторгнуть договор, необходимо посетить kcell center, но можно воспользоваться советом выше и перевести средства на другой номер близких, друзей, воспользовавшись услугой Мобильная помощь 


  • 0

#2457
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вот как понимают принцип "Добросовестного использования" для тарифных планов "Алло, Қазақстан" в дорогом киселе

Скрытый текст

 

Любой звонок на сеть Т2(даже по делу) наносит вред компании и считается,по мнению дорогого киселя,"генерированием пустого трафика для зарабатывания бонусов и иного вознаграждения"! Пиар-заявления Марата Джилкибаева претворены в жизнь!  :faceoff:  :idea:  :smoke:


  • 1

#2458
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Вот как понимают принцип "Добросовестного использования" для тарифных планов "Алло, Қазақстан" в дорогом киселе

Скрытый текст

 

Любой звонок на сеть Т2(даже по делу) наносит вред компании и считается,по мнению дорогого киселя,"генерированием пустого трафика для зарабатывания бонусов и иного вознаграждения"! Пиар-заявления Марата Джилкибаева претворены в жизнь!  :faceoff:  :idea:  :smoke:

 

 

Нынче законы ничто! Принципы решают. :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  :lol: 


  • 0

#2459
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Вот что они отправляют "предпринимателям":

Уважаемый/ая, "ФИО"! Вы используете ТП «Алло, Казахстан3» с "ДАТА". Уведомляем о том, что Оператором выявлены нарушения Вами условий использования услуг сот.связи и договора. В случае повторных недобросовестных действий по использованию тарифа Оператором будут приняты соответствующие меры согласно законодательству РК.

 

Да, это все бред. Это незаконно. Я задавал, вопрос оф. представителю, по какому такому законодательству РК будут блокировать, просил назвать статью и т.п. Но меня игнорируют, думают, что я их "троллю" наверное. Но это вполне адекватный вопрос. Следовательно, оф. представитель, как уже всем известно, отвечает выборочно на более-менее удобные вопросы. Следовательно, они понимают, что далеко не правы, очень жаль обычных специалистов абонентских отделов, колл-центра, они вынуждены разгребать эти многочисленные ошибки старшего и топ менеджмента.

 

 

Мне вот тоже интересно какие такие нормы закона и договора я нарушил. Ведь я не звонил больше 100 минут в день на Теле2. "Гениальный" Кселл сам выпустил тариф, сам оговорил условия, мы их НЕ нарушаем, и все равно еще виноваты оказываемся. Ну зачем ты тогда такие невыгодные условия прописал?! На что ты надеялся? Зачем прописал 160 минут в день? Пиши 60 минут или 100 минут в день на других операторов и отвяжись уже, гопник тупорылый. 


  • 2

#2460
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Кто-нибудь пробовал переводить мобильной помощью или получением налом в офисе единицы/тенге?

Купил номер для АК-3. Забанили через неделю. Остаток бонусных единиц и все остальное стало 0 спустя месяц, но 1600 ед. "вернули" на баланс.

Как забрать?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.