Алекс, уважаемый, именно так. Интерконнект могут снизить операторы по своей инициативе. Вы что ребенок пятилетний?
Цены на бензин тоже заправки могут снизить, но что то без госрегулирования никак не получается))) Так и здесь - ставки должно регулировать государство. Загнать всех в одни рамки взаиморасчетов - монополия и олигополия это как раз тема вмешательства государства, не?
Аналогия - крутой джип нагло подрезающий другие машины царапает себе бочину, все ржут проезжая мимо.
Что то не помню, когда крутой джип несколько лет назад подрезал всех остальных, каких либо разговоров - да что он делает, как он может снижать цены? В ладоши же хлопали. Сейчас, по сути, то же самое, только джип уже другой - и он вдруг становится плохим))) Двойные стандарты?
Это не важно - это называется маркетинг!
Цена вопроса оказывается не важна... Что то новое в экономике, не находите?
Или Вы упражняетесь в умении вести дискуссию, заведомо зная, что Вы, скорее всего, не правы?
Есть такой фактор, есть )))) насчет того что не прав, однако, не уверен ))) Мне еще никто здесь не смог доказать, что снижение цены - это очень плохо )))
Alex711, да в чем скотскость-то? В том, что не нарушая никаких прописанных законов, заставляют злиться и реагировать конкурента?
Недостаток законодательной базы, не более того. Может я и ошибаюсь, но что то мне вещует, что замути это AT&T, к примеру, то тут же получило бы шапке. Но мы здесь живем, и найдена дырка в законе - молодцы. Однако заметьте, Кселл не пошел по пути Т2 и не сделал оплату звонков с Т2 - а ведь может и в таком же праве как Т2. Почему не делает так?