Господа, а вот это уже совсем не смешно.
У ребенка сегодня в KFC украли сумку с дорогим телефоном. На камерах виден процесс кражи. Вызвана опер-группа, принято заявление, изъяты видеозаписи системы наблюдения.
Сразу после кражи, еще до просмотра записей с камер пытались быстро отыскать злоумышленников путем звонка на сотовый телефон, но - бинго! На телефоне стоит симка "Актив" с деньгами и полуторами тысяч бонусных минут, благополучно заблокированная за несколько часов до инцидента! Причем заблокирована наглухо - даже входящие не принимаются.
Звоню в колл-центр, пытаюсь объяснить оператору Валентине ситуацию - представитель Актива абсолютно глуха к проблемам абонентов - ой, я не знаю, ой да вы что говорите, да мы сами до сих пор не в курсе почему абоненты заблокированы...
- Девушка, мне наплевать на причину, вы откройте ВХОДЯЩИЕ!
- Ой нет, у нас так не принято, я сейчас зарегистрирую заявку, она будет рассмотрена в течении трех дней...
Знаете что, господа киселевцы. Спасибо Вам за "доброе" отношение к своим абонентам.
У меня от вас такое ощущение гадливое, словно вы тоже поучаствовали в той краже телефона у ребенка.
Валентине привет.