Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1341
Влад Мазуров

Влад Мазуров
  • Гость
  • 29 сообщений

Как два дня нет скорости, можно списать на выходные, загруженность, но нет, в прошлые выходные такого не было. Да и вообще давно не было. Логин 0010509696

4144643545.png4144651735.png4144655521.png


  • 0

#1342
Виталий Сетров

Виталий Сетров
  • Гость
  • 38 сообщений

такая же проблема. отправил запрос в тех поддержку. сказали проблема по всему городу, просили ждать


  • 0

#1343
Влад Мазуров

Влад Мазуров
  • Гость
  • 29 сообщений

проблема по всему городу
 

Петропавловск?


  • 0

#1344
Виталий Сетров

Виталий Сетров
  • Гость
  • 38 сообщений

да


  • 0

#1345
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Добрый вечер!   Напишите, пожалуйста, Ваш логин для проверки в личку. (Жасулан)
 

Что бы мне позвонили и сказали что ожидайте окончание работ, нет уж спасибо.. Было всё нормально же, и скорость была, и пинг, нет, надо же начинать работы по расширению канала, что бы интернет тупил. За то молодцы вы, звоните и привлекаете новых абонентов вашим "супер интернетом".


  • 0

#1346
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как два дня нет скорости, можно списать на выходные, загруженность, но нет, в прошлые выходные такого не было. Да и вообще давно не было. Логин 0010509696

 

такая же проблема. отправил запрос в тех поддержку. сказали проблема по всему городу, просили ждать

 

Добрый вечер!

 

Направили информацию специалистам для проверки. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.02.2015, 22:34:58

  • 0

#1347
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Виталий Сетров, Влад Мазуров

А мне эту тему с "подождать" с декабря практически двигают (а до этого ещё целый год мозг компостили). Уже в цвет говорят - "массовые ограничения по вашему городу с 26 декабря, специалисты типа работают, ожидайте". Тоже Петропавловск.

 

На вопрос: "Когда закончатся работы?" отвечают "У нас нет такой информации". Хотя должны назвать хотя бы примерные сроки устранения неисправности (ссылку на документ это требующий приводил и здесь и зачитывал "отбойникам" из поддержки - всё без результата, тупят и делают вид, что не понимают о чём речь). В принципе, можно смело в суд идти с кучей претензий - 100% беспройгрышный вариант - деньги за услугу вернут, но... в конечном итоге вряд ли что изменится во вселенском масштабе.

 

Как был этот провайдер низшевым дном, так и останется. Всё настроено на то, чтобы срубить побольше бабла при минимальных затратах. Впрочем как обычно.

 

Скорости как не было, так и нет. Интерконнект с телекомом вообще полный швах - до Москвы канал бывает лучше чем по Казахстану (это вообще у наших операторов связи походу обычная болезнь). И при всём при этом гордо на сайте красуется - 100Мбит/с на популярные казахстанские сайты (вопрос на засыпку - это какие? kiwi, namba, kset, yvision - туда входят? если входят, то почему еле открываются и видео с них смотреть невозможно?).

 

Коментариев от билайновцев можно не ждать, обычно они такие посты игнорируют.


Сообщение отредактировал Andy Roxs: 16.02.2015, 17:21:50

  • 1

#1348
jayuco

jayuco
  • Гость
  • 9 сообщений

Здравствуйте, хотел узнать новости по этому вопросу http://vse.kz/topic/...8#entry31556329

... прошло 2 недели, думаю вопрос был рассмотрен.


  • 0

#1349
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, хотел узнать новости по этому вопросу http://vse.kz/topic/...8#entry31556329

... прошло 2 недели, думаю вопрос был рассмотрен.

 

Добрый вечер!

 

К сожалению, ответ нам еще не предоставлен. (Жасулан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.02.2015, 18:53:35

  • 0

#1350
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Прошло четыре дня...Скорости как не было так и нет, пинг как был за 140 мс, так и остался. Что будем делать, господа? :shy:


  • 0

#1351
patriot

patriot
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

я попробую IDnet, может получше будет


  • 0

#1352
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прошло четыре дня...Скорости как не было так и нет, пинг как был за 140 мс, так и остался. Что будем делать, господа? :shy:

 

Добрый вечер!

 

Просим уточнить. Вам приходило уведомление в виде смс от нашей компании о том, что имеется инцидент по Вашему адресу? (Жасулан)


  • 0

#1353
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Прошло четыре дня...Скорости как не было так и нет, пинг как был за 140 мс, так и остался. Что будем делать, господа? :shy:

 

Добрый вечер!

 

Просим уточнить. Вам приходило уведомление в виде смс от нашей компании о том, что имеется инцидент по Вашему адресу? (Жасулан)

 

 

Приходило. И сколько мне еще мучаться с ограничением? Бурных работ по устронению проблемы, у себя по адресу я не наблюдаю. :fie:


  • 0

#1354
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Приходило. И сколько мне еще мучаться с ограничением? Бурных работ по устронению проблемы, у себя по адресу я не наблюдаю. :fie:

 

Специалисты постараются устранить все неполадки в ближайшее время. Просим дождаться. (Жасулан)


  • 0

#1355
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

сказали проблема по всему городу
Ну может быть не по всему городу. Я тоже из Петропавловска, последние пару недель проблем не каких не возникало. Скорость и пинг в норме. Пинг до разных Российских серверов бателфилд 3 от 47мс до 103мс. Вот тесты скорости: Москва

4148635026.png

Караганда

4148639878.png

Алматы

4148643297.png


  • 0

#1356
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Приходило. И сколько мне еще мучаться с ограничением? Бурных работ по устранению проблемы, у себя по адресу я не наблюдаю. :fie:

 

Специалисты постараются устранить все неполадки в ближайшее время. Просим дождаться. (Жасулан)

 

Так я не понял, у нас проблемы по всему городу или только в моём доме?


  • 0

#1357
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так я не понял, у нас проблемы по всему городу или только в моём доме?

 

Добрый день!

 

Ограничения наблюдаются по всему городу. В самое ближайшее время будет исправлено.

 

(Сержан) 


  • 0

#1358
Чингис Бакраев

Чингис Бакраев
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день, недели 3 назад у меня был идеальный пинг на уровне 10-15, сейчас на уровне 90-100. В чем причина? Живу в Алматы. Звонил в службу поддержки, мне сказали что пинг как проблема не рассматривается. Логин 001007282. Будет ли решена проблема или пинг таким и останется? Если проблема решается, когда планируется ее исправление?


  • 0

#1359
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Добрый день, недели 3 назад у меня был идеальный пинг на уровне 10-15, сейчас на уровне 90-100. В чем причина? Живу в Алматы. Звонил в службу поддержки, мне сказали что пинг как проблема не рассматривается. Логин 001007282. Будет ли решена проблема или пинг таким и останется? Если проблема решается, когда планируется ее исправление?

Пинг до куда или до чего был 10-15мс?)


  • 0

#1360
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Вы что издеваетесь? Скорость на внешку 7 мбит из 50, локал 35 мбит из 100.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.