Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#41
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Этот пост для тех, кто ещё сомневается переходить с "живи на яркой стороне" на другого провайдера или нет.

 

Уже почти месяц как ушёл от этих обещалкиных "скоро всё исправить" на Altel 4G и пока не пожалел ни грамма. Да, я отдаю себе отчёт в том, что со временем у Алтела тоже ухудшится скорость и по мере роста клиентов в нашем городе начнуться проблемы, но пока всё хорошо и это меня устраивает.

Вот немного тестов:

3846973091.png3846986143.png

 

Как видите сами, скорость пока довольно приличная, особенно если учитывать что это всё "по воздуху" (многие здесь на кабеле таких результатов никогда не видели :) ) и нет непонятных блокировок многих сайтов, про которые тут неоднократно писали.


  • 0

#42
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

интересно порты в торренте просто не открыть, но как по щучьему веленью или по беспорядку они открыты,

NAT, такой NAT... :faceoff:  



#43
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

интересно порты в торренте просто не открыть, но как по щучьему веленью или по беспорядку они открыты,

NAT, такой NAT... :faceoff:  

 

понимаю что NAT, но нафига брать количеством где качество хромает



#44
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Здравствуйте!

Пропала сеть, на модеме не горит лампочка WAN, видимо опять проблемма с кабелем (уже второй раз).

Примите заявочку - 0010011467

Спасибо!


  • 0

#45
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Почему в телевизоре самсунг смарт тв может быть низкая скорость соединения с интернетом? - максимум тест показывает 6 мегабит. Пробовал его подключать к роутеру и через витую пару и по wi-fi - один и тот же результат. В компьютере, подключенному по wi fi скорость показывает 50 мегабит. Это особенность оператора или железа? Как вы думаете.


  • 0

#46
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

Пропала сеть, на модеме не горит лампочка WAN, видимо опять проблемма с кабелем (уже второй раз).

Примите заявочку - 0010011467

Спасибо!

Добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.


  • 0

#47
Монтажники Билайн

Монтажники Билайн
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

h_1413888111_9688342_436f21f899.jpg

Спасибо, дополните мой список еще несколькими датами 13, 15 и 20 октября


  • 0

#48
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

 

Здравствуйте!

Пропала сеть, на модеме не горит лампочка WAN, видимо опять проблемма с кабелем (уже второй раз).

Примите заявочку - 0010011467

Спасибо!

Добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.

 

Спасибо, все заработало! Оперативненько...

Вот только подарочных +5Мб, не наблюдаю ((


Сообщение отредактировал Alex210974: 21.10.2014, 17:43:10

  • 0

#49
Chaky_xd

Chaky_xd
  • Гость
  • 12 сообщений

 


 

Только что подключили интернет логин 0010093915

Скорости нет Х_х че за фокусы ?! Тарифный план безлемитный 50 

 

Добрый вечер!

 

Для проверки скорости доступа мы составили заявку в технический отдел. Скоро свяжемся с Вами. Просим, ожидать. (Дмитрий)

 

2-ой день скорости так же нет.  никто не звонил, я новый клиент мб не надо мне резать скорость и p2p ?! дело даже не в торрентах страницы как КАЗ так РУ не открываются, либо открыавются с задержкой 10 сек.

Че за халатное отношение ?! Я оставил вчера заявку, мне вчера только подключили Ваш интернет , и такая радость ((((


Сообщение отредактировал Chaky_xd: 21.10.2014, 20:29:10

  • 0

#50
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
2-ой день скорости так же нет.  никто не звонил, я новый клиент мб не надо мне резать скорость и p2p ?! дело даже не в торрентах страницы как КАЗ так РУ не открываются, либо открыавются с задержкой 10 сек. Че за халатное отношение ?! Я оставил вчера заявку, мне вчера только подключили Ваш интернет , и такая радость ((((

 

Добрый вечер, Chaky_xd. 

 

Данный вопрос в работе, в самое ближайшее время Вам позвонит специалист. 

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.10.2014, 21:39:01

  • 0

#51
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 


 

Только что подключили интернет логин 0010093915

Скорости нет Х_х че за фокусы ?! Тарифный план безлемитный 50 

 

Добрый вечер!

 

Для проверки скорости доступа мы составили заявку в технический отдел. Скоро свяжемся с Вами. Просим, ожидать. (Дмитрий)

 

2-ой день скорости так же нет.  никто не звонил, я новый клиент мб не надо мне резать скорость и p2p ?! дело даже не в торрентах страницы как КАЗ так РУ не открываются, либо открыавются с задержкой 10 сек.

Че за халатное отношение ?! Я оставил вчера заявку, мне вчера только подключили Ваш интернет , и такая радость ((((

 

если какой то ресурс не открывается, то и не откройте это NAT и Вам будут твердить байку про то что они ничего не блокируют, зря подключили билайн



#52
zimmer

zimmer
  • Гость
  • 13 сообщений

как собственно быть??? внешний айпи выдает 10.200.*.* у меня стоит веб сервер и к нему необходим доступ из внешки (в роутере включено dmz), на 2ip.ru айпишник определяется как 5.34.*.*, но пинг до него вообще не проходит, порты везде открыты, уважаемые представители билайна, подскажите же решение вопроса??? или хотябы тариф "предприниматель" вывели бы из за НАТа....


Сообщение отредактировал zimmer: 22.10.2014, 15:42:22

  • 0

#53
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

как собственно быть??? внешний айпи выдает 10.200.*.* у меня стоит веб сервер и к нему необходим доступ из внешки (в роутере включено dmz), на 2ip.ru айпишник определяется как 5.34.*.*, но пинг до него вообще не проходит, порты везде открыты, уважаемые представители билайна, подскажите же решение вопроса??? или хотябы тариф "предприниматель" вывели бы из за НАТа....

спасет ситуация только белый айпи адрес, по другому на билайне это никак больше не реализовать их NAT просто убийство



#54
zimmer

zimmer
  • Гость
  • 13 сообщений

не, ну могут же технари настроить нормально его, а то я сижу на работе - к веб серверу нет доступа из внешки, начальство ругается, прийдется подрубать казактелеком...

+ заявленная скорость 100 мбит\сек

5+AXWkYV9zw==.gif

логин 0010511092


Сообщение отредактировал zimmer: 22.10.2014, 17:27:55

  • 0

#55
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

не, ну могут же технари настроить нормально его, а то я сижу на работе - к веб серверу нет доступа из внешки, начальство ругается, прийдется подрубать казактелеком...

Не могут. И не будут. Так что придется именно подрубать.



#56
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

не, ну могут же технари настроить нормально его, а то я сижу на работе - к веб серверу нет доступа из внешки, начальство ругается, прийдется подрубать казактелеком...

+ заявленная скорость 100 мбит\сек

5+AXWkYV9zw==.gif

логин 0010511092

:faceoff: спер, лучше уж бы АДСЛ там хоть 8 входящие



#57
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Добрый вечер!

 

После проверки логина свяжемся с Вами для помощи. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан)

 

Позвонили. Скорость восстановили. Надеюсь надолго.

 

3851204590.png

Скорость опять не соответствует заявленной. 0010511178.


  • 0

#58
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скорость опять не соответствует заявленной. 0010511178.

 

Добрый вечер, Demon315. Составлена заявка, мы позвоним Вам. 

 

(Ерлан)


  • 0

#59
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Где скорость?


  • 0

#60
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

а где мои 70 Мбит?

 

3851407592.png

 

Логин 0010048961


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.