Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#21
АХАХА

АХАХА
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Хех. Логин, тот же что вчера. Посмотрите в личке!!!
  • 0

#22
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хех. Логин, тот же что вчера. Посмотрите в личке!!!

 

Очищали личку недавно. Поэтому запросили повторно. После проверки логина, ответ будет предоставлен в лс. (Жасулан)


  • 0

#23
АХАХА

АХАХА
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Ответ полученный в личку, меня не устраивает.
Почему нет определенных сроков? Когда будет обработана моя заявка?
  • 0

#24
Olgue

Olgue
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день,
 
Абонент 0012448511 Тариф - реальный безлимит 50

Почему при заявленной скорости до 50 Мбит/с я никогда не видела больше 8 Мбит/с ???

За что я плачу деньги?? За статус? за название тарифа??? Ваша билайновская тех поддержка только и отбрехивается тем что - извините у нас временные трудности!! Тогда временно снизьте оплату по данному тарифу если вы не в силах даже трети нормы выдать!!
 
Реально уже заколебала такая ситуация, стыдно должно быть за такой отстойный интернет при таких расценках, господа!!!

Прикреплённые изображения:

  • 20-10-2014 9-31-37.jpg

  • 0

#25
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@АХАХА,

Когда будет обработана моя заявка?

 

Добрый день!

 

Я направил запрос в технический отдел. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

 

(Александр)


  • 0

#26
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Olgue,

Абонент 0012448511 Тариф - реальный безлимит 50

 

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, сообщите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома». Проверим и дадим ответ.

 

(Александр)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.10.2014, 14:56:53

  • 0

#27
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Добрый вечер!

 

После проверки логина свяжемся с Вами для помощи. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан)

 

Позвонили. Скорость восстановили. Надеюсь надолго.


Сообщение отредактировал Demon315: 20.10.2014, 15:01:44

  • 0

#28
aVitaliy

aVitaliy
  • Свой человек
  • 618 сообщений

Пропал интернет.

Абонент - 0010119828

Прошу принять мою заявку.

 

Так же спрашивал у соседий по дому у них тоже нету, говорят где-то на крыше оборудование сломалось, сказали в течении 3-5 дней починят. Что-то очень долго. Раньше на Мегалайне выезжали в течении дня.


Сообщение отредактировал aVitaliy: 20.10.2014, 15:56:37

  • 0

#29
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Как то неторопливо билайн работает :)

29 сентября заявку сделал на подключение на сайте. Прошла неделя, тишина... Написал в сапорт, спросили данные, ждите, вам позвонят. Через день позвонили, все, завтра придем подключать, с утра позвоним договоримся о времени. И вот, 20 октября, с интересом жду что-же будет, тишина  :D


  • 0

#30
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@RFHM2,

29 сентября заявку сделал на подключение на сайте

 

Доброго Вам дня!

 

Чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, сообщите нам в личку контактный номер телефона, по которому можно будет связаться с Вами, и адрес (включая город) подключения услуги «Интернет дома».

 

(Александр)


  • 0

#31
АХАХА

АХАХА
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Здравствуйте, захожу сюда как к себе домой. Сегодня два раза звонили с тех. отдела. Учитывая, что я в рабочее время нахожусь на работе, не смог проверить, появился у меня интернет или нет.
К большому сожалению, интернет так и не появился.
Уважаемые сотрудники билайн!
Пожалуйста, сделайте интернет! С пятницы мы сидим без интернета, уже почти целых четыре дня.
Как скоро Вы сможете его сделать?
Можете ли Вы вообще его сделать?
Почему он не работает?
С нетерпением жду Ваших ответов!
Номер договора 0010045495
  • 0

#32
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Позвонили. Скорость восстановили. Надеюсь надолго.

Интересно почему все время надо кому то звонить чтобы восстановили скорость?) Звонками она что ли поддерживается?))



#33
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, захожу сюда как к себе домой. Сегодня два раза звонили с тех. отдела. Учитывая, что я в рабочее время нахожусь на работе, не смог проверить, появился у меня интернет или нет.
К большому сожалению, интернет так и не появился.
Уважаемые сотрудники билайн!
Пожалуйста, сделайте интернет! С пятницы мы сидим без интернета, уже почти целых четыре дня.
Как скоро Вы сможете его сделать?
Можете ли Вы вообще его сделать?
Почему он не работает?
С нетерпением жду Ваших ответов!
Номер договора 0010045495

Добрый вечер!

 

Спасибо за информацию! Заявка не закрыта, она находится в работе. Специалисты повторно с Вами свяжутся и постараются помочь в кратчайшие сроки.

Доступ в интернет будет обязательно восстановлен. (Дмитрий)


  • 0

#34
Chaky_xd

Chaky_xd
  • Гость
  • 12 сообщений

 

 

 

Только что подключили интернет логин 0010093915

Скорости нет Х_х че за фокусы ?! Тарифный план безлемитный 50 


Сообщение отредактировал Chaky_xd: 20.10.2014, 20:10:09

  • 0

#35
АХАХА

АХАХА
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Когда будет восстановлен интернет? Что за приколы? Я выше привел конкретные вопросы, дайте конкретные ответы. Что за отписки?!?!
  • 0

#36
АХАХА

АХАХА
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
В кратчайшие сроки - это когда? Сколько дней Вы будете делать? Еще три дня?
  • 0

#37
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Только что подключили интернет логин 0010093915

Скорости нет Х_х че за фокусы ?! Тарифный план безлемитный 50 

 

Добрый вечер!

 

Для проверки скорости доступа мы составили заявку в технический отдел. Скоро свяжемся с Вами. Просим, ожидать. (Дмитрий)


  • 0

#38
АХАХА

АХАХА
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Продолжаю выпуски своёго одноименного романа - "Билайн".
Пишу не от того, что мне делать нечего, наверное, от того, что живя в цифровой век, во времена когда производители делают акцент на качестве, вынужден тратить своё и чужое время, для того, что бы получить услугу, за которою заплатил.
Спасибо друзья, мне сегодня позвонили и после очередных манипуляций под руководством оператора, пришли к мнению, что скорее всего перебит кабель.
Интересно, почему другие операторы не смогли сразу же установить причину?
Ну ладно, теперь будем ждать реакцию от другой службы, которая должна связаться со мной в течение трёх рабочих дней.
Ну я хотя бы, надеюсь, что по моей просьбе приедут или свядуться после 20:00. Ведь, я надеюсь, войдут в моё положение, что мне необходимо заработать деньги на этот интернет.

Подождём...
  • 0

#39
Vitalik Gilmanov

Vitalik Gilmanov
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Уже прям смешно. Перед звонком из тех.отдела,все начинает работать как надо,проходит некоторое время и опять 25

3846309724.png3846322332.png

 

 

Сегодня мне сказали,что возможно виноват роутер .Вот напрямую

3846357338.png3846365153.png3846369056.png

 

Во внутренней сети скорость соответствует,только зачем она мне там нужна? Перезванивать мне не надо,я уже у себя все перетыкал,что только можно.Осталось кабель отрезать.


Сообщение отредактировал Vitalik Gilmanov: 20.10.2014, 23:43:45

  • 0

#40
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Уже прям смешно. Перед звонком из тех.отдела,все начинает работать как надо,проходит некоторое время и опять 25

3846309724.png3846322332.png

 

 

Сегодня мне сказали,что возможно виноват роутер .Вот напрямую

3846357338.png3846365153.png3846369056.png

 

Во внутренней сети скорость соответствует,только зачем она мне там нужна? Перезванивать мне не надо,я уже у себя все перетыкал,что только можно.Осталось кабель отрезать.

это еще то волшебство, более ус них все интересно порты в торренте просто не открыть, но как по щучьему веленью или по беспорядку они открыты, это как со многими ресурсами в интернете, хотя тут поддержка совсем безграмотная и как попугаи твердят одно, ну если они не совсем грамотны это беда самой компании или это как про корпаративную этику давить свою тупую улыбку и обещать светлое будущее на стороне билайна, только за что платить не совсем  понятно, так что Вам мой личный совет ищите альтернативу и не ганитесь за так сказать мнимыми скоростями, для себя принял останусь на прежнем провайдере в этой компании только могут гребсти деньги а качество их мало волнует


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 20.10.2014, 23:58:30




Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.