Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#4641
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Можно как то побыстрее решить вопрос? В час звонил в местное отделение, сказали что поторопят, но что то не видно. Неудобно писать с телефона.

 

Добрый вечер! 

Мы понимаем, что Ваш вопрос рассматривается длительное время. Но поверьте, мы делаем все возможное для решения Вашего вопроса. Просим подождать еще немного. Совсем скоро все будет работать в стандартном режиме. За доставленные неудобства приносим извинения. (Адилет) 

 

Позвонили, парень был вежлив, поинтересовался насчет того подключен ли сетевой кабель, попросил напрямую к ноутбуку соединить кабель - никакой реакции. Сказали завтра придут мастера и выяснять причину, если по не по моей вине, то якобы вернут деньги. В 00-30, о чудо, загорелись доп лампочки (на роутере) и интернет снова со мной. Мне просто интересно, за то что с 9 вечера (хотя я обратился в 2 ночи вроде, думал само восстановится) и до 00-30 сегодняшнего дня я сидел без Интернета - что то компенсируют? Или как обычно "мол сами виноваты, ничего не знаем"? Дело не совсем в деньгах, а просто интереснен Ваш ответ на данную ситуацию.

 

 

Доброй ночи!

Согласно договору: "5.7. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в сутки, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний
учетный период. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в
техническую службу Оператора". 

Ваша заявка еще актуальна. После определения причин будет рассмотрен вопрос по поводу компенсации. 

(Марат)


  • 0

#4642
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Screenshot_2015-12-24-11-37-09.png

С утра опять ваш интернет умер. 5 минутный ролик с ютуба не мог проиграть, потом выдал не надёжное соединение, затем и вовсе что на скрине. Кабель нормально сидит, никто его не трогал. В общем заявка актуальная же, так что побыстрее вышлите ваших специалистов пожалуйста. 


  • 0

#4643
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

attachicon.gifScreenshot_2015-12-24-11-37-09.png

С утра опять ваш интернет умер. 5 минутный ролик с ютуба не мог проиграть, потом выдал не надёжное соединение, затем и вовсе что на скрине. Кабель нормально сидит, никто его не трогал. В общем заявка актуальная же, так что побыстрее вышлите ваших специалистов пожалуйста. 

 

Добрый день, O de su! По Вашему адресу наблюдаются ограничения. Оборудование на крыше работает не корректно. Сейчас ведутся работы. Пожалуйста, ожидайте. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

(Сержан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.12.2015, 14:22:11

  • 0

#4644
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

attachicon.gifScreenshot_2015-12-24-11-37-09.png

С утра опять ваш интернет умер. 5 минутный ролик с ютуба не мог проиграть, потом выдал не надёжное соединение, затем и вовсе что на скрине. Кабель нормально сидит, никто его не трогал. В общем заявка актуальная же, так что побыстрее вышлите ваших специалистов пожалуйста. 

 

Добрый день, O de su! По Вашему адресу наблюдаются ограничения. Оборудование на крыше работает не корректно. Сейчас ведутся работы. Пожалуйста, ожидайте. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

(Сержан)

 

Пришел парень, поковырялся в щитке, интернет заработал. Что там насчет компенсации? Ваш сотрудник сказал звоните.


  • 0

#4645
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

attachicon.gifScreenshot_2015-12-24-11-37-09.png

С утра опять ваш интернет умер. 5 минутный ролик с ютуба не мог проиграть, потом выдал не надёжное соединение, затем и вовсе что на скрине. Кабель нормально сидит, никто его не трогал. В общем заявка актуальная же, так что побыстрее вышлите ваших специалистов пожалуйста. 

 

Добрый день, O de su! По Вашему адресу наблюдаются ограничения. Оборудование на крыше работает не корректно. Сейчас ведутся работы. Пожалуйста, ожидайте. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

(Сержан)

 

Пришел парень, поковырялся в щитке, интернет заработал. Что там насчет компенсации? Ваш сотрудник сказал звоните.

 

 

Мы передали информацию касательно компенсации. С Вами свяжутся. 

(Сержан)


  • 0

#4646
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Недолго музыка звучала, недолго пел аккордеон. 

4941584611.png

 

наблюдаются ограничения.
Наблюдаются вспышки на Солнце.

Сообщение отредактировал SIMP: 24.12.2015, 21:24:28

  • 0

#4647
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Тоже самое и в Экибасе. Если вчера мегого в 1080 контент проигрывался на раз, то сегодня в 480 даже не проигрывается. Торренты режут, онлайн видео лагает.
Когда Вы канал расширите в Экибастузе???
  • 0

#4648
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
КТ для айдинета даже не позволяет такое делать с торрентами.
То что Вы за торрент якобы не отвечаете это означает одно - предоставляете неполноценный интернет.

Там специалистов не нашлось? Никто так и не позвонил сегодня. Жду звонка завтра в 18 часов.
  • 0

#4649
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Недолго музыка звучала, недолго пел аккордеон. 

наблюдаются ограничения.
Наблюдаются вспышки на Солнце.

 

Добрый вечер! 
Вам скоро позвонят наши специалисты и помогут решить этот вопрос. Пожалуйста, ожидайте звонка ;) (Адилет)

  • 0

#4650
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

КТ для айдинета даже не позволяет такое делать с торрентами.
То что Вы за торрент якобы не отвечаете это означает одно - предоставляете неполноценный интернет.

Там специалистов не нашлось? Никто так и не позвонил сегодня. Жду звонка завтра в 18 часов.

 
Добрый вечер! 
Мы указали в заявке. Ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

  • 0

#4651
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Добрый вечер! Вам скоро позвонят наши специалисты и помогут решить этот вопрос. Пожалуйста, ожидайте звонка ;) (Адилет)
А кули толку? Я тут не для того пишу, чтобы вы пришли мне на помощь с вашим, бесполезным звонком. А для информации для всех о качестве услуг.
  • 0

#4652
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Снял видео до часа ограничение и после часа его нет. Единственное в 01:01, а не ровно час.

Комментируйте, пожалуйста, Билайн.
Если успею то сниму как в 17 часов ограничение накладывается.
  • 0

#4653
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Кстати, у кого новоиспеченный роутер тыр-линк 300А подаренный. Прошивка стоит 2.5.9 (последняя на данный момент, как рекомендует Билайн) Не знаю почему, но он рвет сессию буквально каждые 5-6 минут. Производил настройки лишь по открытию портов, возможно причина в этом. Надо бы сбросить и потестировать. Подключенный провод напрямую в линуксе сессия не разрывается в течение этого времени да и вообще.

Билайн, вы если и проявляете заботу о клиентах в виде подарка роутера. То не скупитесь закупиться у норм. брендов, например, Zyxel. Да он дороже чем это Г.. Или тот же микротик, в который можно залить настройки не парясь из-за ранее подготовленного бэкапа (изменяй только логин/пароль). И народ будет доволен и вам меньше обращений. Зачем менять шило на мыло - тп-линк на д-линк. Микротик стабильно и дешево.


  • 0

#4654
kaimen1

kaimen1
  • Гость
  • 45 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, планируется ли Интернет Дома в частные дома? Проживаю в Костанае, рядом метрах в 200 есть подключенный дом.


  • 0

#4655
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мда, билайн. Не признается что udp трафик режет напрочь.

Естественно не признается. Я тоже не добился, почему у меня DHT в uTorrent показывает 5-10 соединений против  350-400 в КТ.


  • -2

#4656
santer

santer
  • Гость
  • 8 сообщений

Приветствую всех!

Подскажет кто, как со стримами на Twitch.tv, не просмотр, а самому стрим делать. Как исходящая скорость на европейские twitch сервера, лаги и т.д.?


  • 0

#4657
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Естественно не признается.

 

Знакомый в Алмате у них сидит, он то мне и сказал, что Экибас просит расширить канал, а мы их отфутболиваем "пока". Вот это "пока" неизвестно сколько продлится.

 

Аптайм (выделено) напрямую в линуксе l2tp и замер скорости до лондона сейчас хороша, 40 навсегда отрабатывает

http://firepic.org/?...01e70wlzdv8.png


Сообщение отредактировал blackride: 25.12.2015, 12:23:56

  • 0

#4658
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Аптайм (выделено)
А как ты добился что у тебя 306 узлов DHT, что за клиент?
  • -1

#4659
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
что за клиент

Qbittorrent. Он и для винды есть. Ну, я ничего не делал. По сути ниже скрин, там нет ни в одной раздаче как в этой DHT пиров, т.е. по 0

http://firepic.org/?...ioxmo4wnivc.png

 

Как видно udpшка ЖОК. Было пару раз, включаю раздачу - нет udp, выключаю и включаю снова - есть, т.е. udp работает, буквально секунд 30 - опять ЖОК


Сообщение отредактировал blackride: 25.12.2015, 12:36:01

  • 0

#4660
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Дело в том что у меня самих DHT узлов нету. Пришлось для их получения пробрасывать маршрут к router.bittorrent.com через другого провайдера, и UDP порты клиенту открыть оттуда же. С билайна по нулям все это дело практически.


  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.