Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#4181
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

 

 

Перешел на тариф по акций Навсегда 40 пинг ужасный 90-110 и я не получаю свои положенные 40 мб/сек с Казахстана как было 11 мб/сек на тарифе за 3300 так и осталась вот логин

0013177154

Роутер у вас хороший а вот пинг и скорость с этим надо что то делать и кабель который провели с окна тоже :faceoff:зимой в сосульки  :faceoff: нельзя провести с подьезда как это делал Казахтелеком

 

Добрый вечер!
 
По Вашему вопросу была передана заявка в технический отдел для проверки. 
Ваш вопрос будет решен в порядке очереди. 
 
(Марат)

 

UPDATE: http://rt.fttb.2day.kz/announce

ваш анонсер пропал в торренте по Казахстану и везде так

 

 

Aibek Aktailakov, добрый день.
 
Сегодня Вам звонил специалист компании, к сожалению не дозвонился. Если у Вас есть другие контакты, просим написать. Вопрос открыт, ожидайте звонка.
 
(Арман)

 

незнаю никт не звонил мне там же эл.почта стоит хотя бы туда написали :faceoff:

 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Возможно при составлении заявки или в базе данных указан неверный. (Дмитрий)


  • 0

#4182
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

На прошлой неделе все летало

На прошлой неделе? Везет, у меня уже полтора месяца проблемы с скоростью по вечерам. 


  • 0

#4183
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Мда уж, ну и достали вы уже всех Билайн. который день день не могу нормально поиграть, Постоянные дисконекты и родители телик не могут посмотреть ( НТВ+ через модем ) 


  • 0

#4184
Aibek Aktailakov

Aibek Aktailakov
  • Гость
  • 7 сообщений

смотрю везде их вышки а вот скорости нет и пинг ужасный у меня неделю где то летало пинг был в районах 9-15 потом в один день после тех.ремонта Билайна пинг стал 80-90


  • 0

#4185
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

напомните пожалуйста, тариф примерно 2014 года, безлимит 80 или безлимит 70 был? который за 4499 тенге в месяц?

 

мне почему то всегда казалось что 80, потому что помню, когда только поставил скорость была никакая, я им показывал на эту 80 и говорил, где обещанная скорость, а мне говорили, разуй глаза, написано же скорость до 80, мы же больше вам не дали

 

а теперь тариф вдруг начал называться 70, в договоре тариф не указан, а приложении к договору найти не могу пока что

 

 

ps. вопрос отпадает, нашел прошлогоднее свое сообщение, было всегда 70

 

ззы перешел на новый тариф навсегда 80 за 3700, дешевле и скоростя поболее


Сообщение отредактировал jealousy: 13.11.2015, 09:24:34

  • 0

#4186
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

вопрос к билайну

вчера на сайте была информация по тарифным планам навсегда:

20 мбит -1500

80 мбит - 3000

100 мбит -4000

 

почему цены подняли? В след месяце тоже поднимите?


  • 0

#4187
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Регион свой введите, в разных регионах цены разные. У вас Алматы по умолчанию - а там цены выше.


  • 0

#4188
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вопрос к билайну

вчера на сайте была информация по тарифным планам навсегда:

20 мбит -1500

80 мбит - 3000

100 мбит -4000

 

почему цены подняли? В след месяце тоже поднимите?

 

RBR, добрый день. 

Ценя делятся по регионам. 
При выборе своего региона на сайте, отобразится актуальная для Вас информация.

(Ерлан)


  • 0

#4189
saddar onna

saddar onna
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Через Megaline turbo я стабильно имею 90мс в CSGO.

 

Хотел перейти на beeline, так как дешевле. Но почитав несколько мнений, я так понял beeline не очень для игр. Подскажите кто имел/имеет опыт?


  • 0

#4190
quest

quest
  • Гость
  • 26 сообщений

для игр не очень! сам мучаюсь! жду когда айдиинтернет дойдет! 


  • 0

#4191
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Да, с пингом часто проблемы. Если ничего не изменится и мне не будет лень, то на idnet перейдем с соседом. Благо возможность есть
  • 0

#4192
quest

quest
  • Гость
  • 26 сообщений

билайн подскажите при переходе на новый тариф (навсегда 80) удержат 1000 тенге и оставшуюся сумму на счету перенесут на новый тариф или надо заново оплачивать 3700?


  • 0

#4193
c0mrade

c0mrade
  • Гость
  • 48 сообщений

Через Megaline turbo я стабильно имею 90мс в CSGO.

 

Хотел перейти на beeline, так как дешевле. Но почитав несколько мнений, я так понял beeline не очень для игр. Подскажите кто имел/имеет опыт?

 

Пользовался услугами билайна 3 года, начиная с 2012 года (РБ 70 ). Знаете, первые 3 месяца было все отлично скорость, пинги и т.д. Но после этих 3-х месяцев, буквально после 90 дней, резко падает скорость, вырастают пинги, постоянные отключения, потери пакетов. Специально это делается или нет, можете сами посудить, я лично сделал для себя вывод. Скорость например моего пакета, это просто лохотрон, мои обещанные 70 мб/сек это только внутри сети билайна в спидтесте, на москву или европу скорость всегда была равна, 10-20 мб\сек, а то и меньше. Когда я звонил в тех. поддержу мне так и объясняют, мол эти скорости только внутри сети, за другие регионы мы ответственности не несем, что кажется очень смешно на мой взгляд. Серьезно, с тех. поддержкой нет смысла общаться, как вообще это происходило со мной: звоню в тех. поддержу, объясняю им суть проблемы, те в свою очередь пытаются быстро отвязаться от меня и передают дело инженерам. Инженеры приходят ко мне в дом, смотрят спидтест и скачивают спец. файлы билайна эти самые 5 файлов, и говорят что у меня все в порядке. Я в свою очередь объясняю им что у меня проблемы со внешкой и пингами и показываю им скорость и пинги на европу, на что те отвечают что мы за это ответственности не несем, мы лишь несет ответственность когда интернет полностью не работает или другие тех. неполадки, в чем я с ними полностью солидарен. Итак, после, инженеры передают мою заявку другой отдел, те в свою очередь мне звонят и говорят мол на нашей стороне проблем нет. Конечно после долгих изнурительных споров, при которых те явно хотели от меня отвязаться, говорят что мы передадим эту заявку программистам и те решат вопрос, где я в виду отсутствия сил на споры и ощущения что им на меня плевать конечно соглашаюсь.

И что в итоге думаете? Мне никто не перезвонил,проблема как была так и осталась как будто ее вообще никто не решал. И снова начинается тот самый порочный круг, звонков и заявок в которых нет смысла. Из всех этих 3 лет проведенных с билайном я хорошо понял одну вещь, что на тебя ПЛЕВАТЬ.

Все-таки дождался ID-Net, и сразу подключил услугу, даже не смотря на то что в тот момент в личном кабинете билайна, оставалось 4900 тг заплаченное за месяц вперед. На столько я устал от этого провайдера что плюнул на эти деньги, на только тошно было еще раз связываться с ними.

На данный момент у меня ID-Net hit 30мб\сек - и это реальные 30мб\сек на внешку которые указаны, чему я доволен как слон.

Насчет пингов CS GO средний пинг 70-75 мс, обычно играю в ММ.


  • 3

#4194
quest

quest
  • Гость
  • 26 сообщений

прям мою историю рассказал точ такая же фигня одно но айдинет жду до сих пор...


  • 0

#4195
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Через Megaline turbo я стабильно имею 90мс в CSGO.   Хотел перейти на beeline, так как дешевле. Но почитав несколько мнений, я так понял beeline не очень для игр. Подскажите кто имел/имеет опыт?

Я пользуюсь услугами "билайн интернет дома" больше 4-х лет, по началу (год-полтора примерно) с скоростью и пингом было всё хорошо, потом они начали улучшать пинг, улучшили, пинг был в табе 45-55мс, я ещё удивился, нихрена пинг улучшили, но ненадолго, в первый же вечер пинг подскочил до 500-600мс, на следующий день они вернули пинг такой какой и был = 80+ мс. И в течении вот последнего года 2 раза примерно по 24 часа был пинг в ММ ксго 50-55мс, после смены ip такого пинга я не видел, как объяснить это я даже не знаю. 

Сейчас средний пинг на официальных серверах ММ 70-90мс, бывает и выше, т.к. разные сервера: stockholm (65-75мс), vienna (90-100мс), luxembourg (110-130мс).

Плюс раньше были постоянные дисконекты, после которых невозможно было подключиться к серверам КСГО, и были постоянные баны по 7 дней, сейчас же такого нет. Но есть другая проблема, уже полтора месяца Beeline не могут решить проблему с скоростью по вечерам с 19:00 до 01:00, её просто нет, 10-15 Мбит/с из 100.

Минут 15-20 назад измерял скорость на внешку, была 50+ Мбит/с, а днём почти 90 Мбит/с, а вот только что измерил 15 мбит/с. Что это означает? То, что Beeline режут скорость.


Сообщение отредактировал John S.: 13.11.2015, 20:58:11

  • 0

#4196
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн подскажите при переходе на новый тариф (навсегда 80) удержат 1000 тенге и оставшуюся сумму на счету перенесут на новый тариф или надо заново оплачивать 3700?

 

Добрый вечер, quest! 
 
А какой Ваш действующий тарифный план? Напишите нам в личку. Проверим и предоставим точный ответ. 
 
(Сержан)

  • 0

#4197
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Сейчас вечерами хорошо, тормозов нет.


  • 0

#4198
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Сейчас вечерами хорошо, тормозов нет.

Не знаю как у вас, а у меня есть.

4829486422.png 4829491796.png


  • 0

#4199
#wengerout

#wengerout
  • Гость
  • 46 сообщений

delete


Сообщение отредактировал #wengerout: 13.11.2015, 21:38:01

  • 0

#4200
#wengerout

#wengerout
  • Гость
  • 46 сообщений

У меня тоже месяца полтора уже проблемы с пингом и потерей пакетов. Звоним в тп, говорим пакеты теряются. Отвечают на следующий день-:*зайдите на спидтест и замерьте до локалки*. Из под моего фейспалма :faceoff: доносится что потеря пакетов начинается уже в Алматы на 3 и 4 шаге трассировки. Гробовая тишина. Инженер Меруерт говорит отправить скриншоты трассировки на фидбэк, если на 1-х тире 4-х шагах потеря пакетов, то это вина провайдера. ОК отправляем скрины и ждем когда до нашей очереди из стопки жалоб дойдет очередь, т.е ждем неделю. Звонят, *по вашему логину ограничений нету, проблемные 3-й и 4-й шаги в трассировке работают очень ОК, icmp-пакеты идут мега ОК.* Но как это ОК если там видна потеря пакетов (звёздочки), и почему в разное время пакеты то идут, то нет? 10 секунд тишины на другом конце провода. *Так у вас в разное время работают и не работают 3-й и 4-й шаги*?? Я в обмороке. Теперь еще неделю ждать?!!! Дед мороз, подари мне на новый год другого провайдера.

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал #wengerout: 13.11.2015, 21:41:18

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.