Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#4061
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Да, внешка отваливалась не хило, щас вроде восстановилась

Угу, тормоза прекратились. Достали эти эксперименты в нерабочее время...
  • 0

#4062
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А вот интересно, если не внести ежемесячную плату (интернет при этом отключат, конечно) и через некоторое время подать заявку на отключение, то билайн заставит заплатить на услугу, которая фактически не была получена?

 

Добрый вечер! 
 
При расторжении договора, если Вы не пользовались услугой, то оплачивать задолженность будет не нужно. (Дмитрий)

  • 1

#4063
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за тормоза? Давно такого не припомню. На выходных таких лагов не было...
Павлодар!

 

Добрый вечер! 
 
Приносим извинения за временные неудобства! В Вашем городе могут наблюдаться временные ограничения со скоростью доступа. Восстанавливаем интернет канал. (Дмитрий)

  • 0

#4064
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Время 18-35, пинг возрос в два раза(150-180мс), скорость упала в два раза(9 мегабит в секунду) на внешку!!!!! И вы хотите сказать, что это теперь будет каждый вечер??!! Сегодня специально замерял весь день, всё было в норме, а сейчас повторяется таже история, что и вчера, позавчера и тд., скорсти нет, пинг высокий, в играх разрывы с сервером. И зачем мне такой интернет, которым я не могу нормально пользоваться по вечерам!!?? Экибастуз.

 

Добрый вечер! 
 
В ближайшее время ситуация будет исправлена. Работы ведутся. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дмитрий)

  • 0

#4065
DimonU

DimonU
  • Гость
  • 22 сообщений

Добрый день. Уже несколько дней по вечерам не работает ютюб на мобильных устройствах. Ни на айфоне ни на айпаде, ни на андроиде. Причем сам ютюб открывается, все надписи видно но в окнах где должны быть видео ничего нет. На компьютерах все работает. Прописывал в модеме днс 8.8.8.8 не помагает. Как быть???? (Караганда)


  • 0

#4066
Влад Мазуров

Влад Мазуров
  • Гость
  • 29 сообщений

Вопрос представителям билайна. Мне вот интересно. Интернет дома от билайн хоть каким то образом связана с российским билайном или кроме названия нет ничего общего? А вопрос такой возник из за пинга до сервера билайна в москве, он в разы выше по сравнению с другими московскими серверами.


  • 1

#4067
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Вопрос представителям билайна. Мне вот интересно. Интернет дома от билайн хоть каким то образом связана с российским билайном или кроме названия нет ничего общего? А вопрос такой возник из за пинга до сервера билайна в москве, он в разы выше по сравнению с другими московскими серверами.

Представители не ответят :) Этот вопрос тоже тут давно обсуждался. Ответ - Не связаны никаким образом.


  • 0

#4068
Ant1

Ant1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

с мобильным интернетом, вообще ересь в последнее время. Что утром, что днём, что вечером...


  • 0

#4069
willo

willo
  • Гость
  • 22 сообщений

ДВ! С сентября низкая скорость интернета в вечернее время, где-то с 18:00 по 00:00. Я ждал, думал проблема исчезнет. Но 31/10/15 у меня уже с 11:00 интернет с наименьшей скоростью которую я видел, с момента подключения к Интернет Дома. Решил обратиться за помощью, создали заявку, через час позвонил специалист, зафиксировал проблему, сказал что приедут специалисты проверять оборудование. В конце того дня уже решили, что проблема массовая и никто не приедет. Сегодня в понедельник, позвонили я так понял подрядчики-специалисты, звонила женщина (не представившись, не здороваясь, вот ее номер +77715079601) спросила работает ли интернет, я сказал работает и начал объяснять что он и так работал, проблема в скорости, она не захотев меня услышать, просто положила трубку, я говорил уже в гудки. Начал ей перезванивать но "специалист" просто меня сбрасывала или не поднимала трубку. Ну ладно такое хамство я видел....нечего, но проблема та сохранилась. Через час где то позвонили уже с Алматы, спросив подавал ли я заявку, меня заверили что проблема была массовая и она решена. Они снимают мою заявку и мне просто надо вечером проверить скорость. И я проверил внешку - ужас, даже внутреннее на Семей 2 day telecom ужас........0011257923

Прикреплённые изображения:

  • !vt3G4ixYi07+mHor8vOG+aJoTfhCP8xhuOcXuaGOQI3m5wTTno58.png
  • Новый точечный рисунок.jpg

  • 0

#4070
willo

willo
  • Гость
  • 22 сообщений

Я понимаю в каждой компании есть плохие, не ответственные сотрудники, я пойму если мне просто скажут у нас не хватает мощности оборудование на всех клиентов и мы не сможет предоставлять то что рекламируем.....но я не пойму разве в такой огромной компании, где огромнейший оборот, где работают огромное количество людей, нет того кто поможет многим кто тут пишет. Интересно доходит ли мнение абонентов до топ-менеджеров..... как мне решить проблему, как достучаться до ВАС!!! Руководители если читаете, обратите внимание пожалуйста. Жду скорейшего разрешения проблемы. Мне просто непонятно за что я и все платят деньги. За плохое обслуживание, за плохое качество продукта????!??!?!?!?!?за что?!?!?!?!??!?


  • 1

#4071
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Дано: тариф "Реальный безлимит - 10", оплачено за ноябрь месяц 2999 тенге.

Если я сейчас перейду на тариф "Навсегда 40" стоимостью 2900, сдерут ли с меня помимо 1000 за понижение стоимости тарифа еще и 2900 за сам тариф на ноябрь?


  • 0

#4072
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

у всех на торрентах скорость упала? раньше популярные 7-8мб/с качались - сейчас 2-3 всего  :faceoff:


  • 0

#4073
willo

willo
  • Гость
  • 22 сообщений

у всех на торрентах скорость упала? раньше популярные 7-8мб/с качались - сейчас 2-3 всего  :faceoff:

у меня меньше 1 мбита....А Вы с какого города? не из Павлодара?


  • 0

#4074
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

у меня меньше 1 мбита....А Вы с какого города? не из Павлодара?

В Павлодаре задница с интернетом дома..плюну выключу машину.


  • 0

#4075
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

 

у всех на торрентах скорость упала? раньше популярные 7-8мб/с качались - сейчас 2-3 всего  :faceoff:

у меня меньше 1 мбита....А Вы с какого города? не из Павлодара?

 

Алматы 

качаю редко но заметно что скорость явно упала - либо билайн резать стал скорость!( 

причем разницы нет например что рутрекер что казторка


  • 0

#4076
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Господа представители! Так я не пойму ничего, или у вас мало абонентов кто оплачивают 100мб тариф или на этом тарифе одни лохи сидят если выразится на языке 90-х. :)
Вы даже не соизволили нормально ответить. Вы дадите мне на этом тарифе хоть приближенную скорость заявленной или так и будет как шас?
Решите вопрос! Или дайте мне скорости или переведите на соответствующий тариф приближенному к рельному что даёте.
Я за вас не держусь, сижу уже больше года, от безисходности. Жду когда к дому подведут idnet. А пока будьте добры, хватит во всех клиентах видеть глупых, не подсовывайте тариф 100 который реально и 40 не тянет.
Будьте любезный, решите вопрос в ближайшие 2-3 дня.
  • 0

#4077
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Уже несколько дней по вечерам не работает ютюб на мобильных устройствах. Ни на айфоне ни на айпаде, ни на андроиде. Причем сам ютюб открывается, все надписи видно но в окнах где должны быть видео ничего нет. На компьютерах все работает. Прописывал в модеме днс 8.8.8.8 не помагает. Как быть???? (Караганда)

 

Добрый вечер! 
К сожалению, сейчас наблюдаются ограничения и у некоторых абонентов сайт youtube.com не открывается. 
Наши специалисты делают все возможное для устранения этих ошибок. Просим Вас периодический проверять. Совсем скоро все будет работать в стандартном режиме. 
За доставленные неудобства приносим самые искренние извинения. (Адилет)

  • 0

#4078
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

с мобильным интернетом, вообще ересь в последнее время. Что утром, что днём, что вечером...

 

Добрый вечер! 
Вы имеете в виду мобильный интернет от Beeline? Если да, то напишите, пожалуйста, подробнее в этой ветке http://vse.kz/topic/...hast-3/page-139 (Адилет)

  • 0

#4079
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я понимаю в каждой компании есть плохие, не ответственные сотрудники, я пойму если мне просто скажут у нас не хватает мощности оборудование на всех клиентов и мы не сможет предоставлять то что рекламируем.....но я не пойму разве в такой огромной компании, где огромнейший оборот, где работают огромное количество людей, нет того кто поможет многим кто тут пишет. Интересно доходит ли мнение абонентов до топ-менеджеров..... как мне решить проблему, как достучаться до ВАС!!! Руководители если читаете, обратите внимание пожалуйста. Жду скорейшего разрешения проблемы. Мне просто непонятно за что я и все платят деньги. За плохое обслуживание, за плохое качество продукта????!??!?!?!?!?за что?!?!?!?!??!?

 

Добрый вечер! 
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы повторно составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

  • 0

#4080
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дано: тариф "Реальный безлимит - 10", оплачено за ноябрь месяц 2999 тенге.

Если я сейчас перейду на тариф "Навсегда 40" стоимостью 2900, сдерут ли с меня помимо 1000 за понижение стоимости тарифа еще и 2900 за сам тариф на ноябрь?

 

Добрый вечер! 
Вам позвонил специалист компании ;) Желаем Вам хорошего вечера и отличного настроения. 
(Адилет)

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.