Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2081
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

После 10-ти вечера опять тоже самое на внешку больше 3мб нет!
Походу это теперь будет нормой по вечерам, как когда-то было на мегалайне?
Реально всех клиентов растеряете с таким подходом.

Подтверждаю. После 22.00  внешка просела  и стала как в последние 2 дня. Вот что толку с ваших звонков.

Билайн, вы же читаете сообщения. Все кто играет и использует потоковое видео жалуются.

Как обратится к вашему руководству?


  • 0

#2082
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Подтверждаю. После 22.00  внешка просела  и стала как в последние 2 дня. Вот что толку с ваших звонков.

Билайн, вы же читаете сообщения. Все кто играет и использует потоковое видео жалуются.

Как обратится к вашему руководству?

 

Здравствуйте!

Заявка по Вашему логину открыта. Наши специалисты не могут до Вас дозвониться. В какое время Вам удобно принять звонок?

(Зауре)


  • 0

#2083
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Выкинуло с сервера перезайти не мог, нет подключения к интернету, спасибо, снова из за вас криворуких дали бан в игре. Понаберут колхозников которые 3 года копаются и ничего не могут сделать, то ли специально так делают, что бы было над чем работать, вообще идите нахер в колхоз такой интернет устанавливайте.

8Y5E.jpg


  • 0

#2084
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Вы допереть не можете что проблема не локальная, а глобальная (по крайней мере в Алматы)
Толку от ваших специалистов, которые проверяют локалку и говорят что за внешку не отвечают
Короче ваш специалист позвонит я запишу его фамилию и если он скажет что по внешке не к вам, тогда я выйду на ваших начальников.
Вы насколько я знаю интернет провайдер, а не провайдер казахстанской локалки!
  • 1

#2085
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Вы допереть не можете что проблема не локальная, а глобальная (по крайней мере в Алматы)
Толку от ваших специалистов, которые проверяют локалку и говорят что за внешку не отвечают
Короче ваш специалист позвонит я запишу его фамилию и если он скажет что по внешке не к вам, тогда я выйду на ваших начальников.
Вы насколько я знаю интернет провайдер, а не провайдер казахстанской локалки!

:lol: о эти спецы 3 день в городе решают проблему с битв, а какая реклама на подьездах, вот облом людям, просто смешно уже за все что не возьмутся спецы с билайна обязательно через дупу :bow:


  • 0

#2086
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Выкинуло с сервера перезайти не мог, нет подключения к интернету, спасибо, снова из за вас криворуких дали бан в игре. Понаберут колхозников которые 3 года копаются и ничего не могут сделать, то ли специально так делают, что бы было над чем работать, вообще идите нахер в колхоз такой интернет устанавливайте.

 

Добрый день!

Проверили Ваш логин по базе. С оборудованием на крыше все в порядке. Выдает ли система определенную номерную ошибку?

(Зауре)


  • 0

#2087
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Привет народ, примерно с 14:00 ситуация та же, что и вечером.

Товарищи билайн, пожалуйста, обратитесь вы уже в этот Вымпелком, на основании запросов ваших клиентов на высокие задержки.

Блин, за все 3 года постоянная проблема именно с этим стыком, но движений никаких не видно.

 

Скрытый текст

  • 0

#2088
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Здравствуйте! Возможно ли использовать мой логин Beeline в другом городе той же области? Или же придется по-новому оформлять договор на предоставление услуги "Интернет дома" от Beeline? Спасибо


  • 0

#2089
NiBLer

NiBLer
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Сегодня обнаружилась еще одна проблема. Никак не смог выйти-зайти на свой сайт для еженедельной диагностики и дополнений.
Попробовал зайти на сайт хостинг ps.kz - ничего не работает.
Захожу через сотовый интернет Tele2, всё работает. Звоню в службу поддержки Хостинга, говорят что всё работает, задают вопрос: "А у Вас Билайн провайдер? Тогда всё понятно!"

Думал что Билайн хуже работать не будет, но они сами себя переплюнули... Так Держать! Отличная работа!
Еще теперь мне скажите что это у меня проблемы с моим роутером и он выборочно не может подключиться к хостингу ps.kz...

В Общем, моё терпение лопнуло. Буду искать другого провайдера.


  • 0

#2090
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Возможно ли использовать мой логин Beeline в другом городе той же области? Или же придется по-новому оформлять договор на предоставление услуги "Интернет дома" от Beeline? Спасибо

Добрый вечер!

По другому адресу, необходимо будет оформлять новую заявку на подключение. Оформить заявку на подключение возможно у нас на сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect (Дмитрий)


  • 0

#2091
Ntaker

Ntaker
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Здравствуйте! Возможно ли использовать мой логин Beeline в другом городе той же области? Или же придется по-новому оформлять договор на предоставление услуги "Интернет дома" от Beeline? Спасибо

в пределах одного города все работает - проверено. возможно будет работать и в другом городе. вообще билинг билайна находится не в кз, а в мск. авторизация по радиусу. так что вполне возможно будет работать логин и в другом городе.


Сообщение отредактировал Ntaker: 24.04.2015, 21:22:58

  • 0

#2092
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

вообще билинг билайна находится не в кз, а в мск
да ну? И с каких пор биллинг местного 2 дэя в мск переехал?
  • 0

#2093
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Здравствуйте! Возможно ли использовать мой логин Beeline в другом городе той же области? Или же придется по-новому оформлять договор на предоставление услуги "Интернет дома" от Beeline? Спасибо

в пределах одного города все работает - проверено. возможно будет работать и в другом городе. вообще билинг билайна находится не в кз, а в мск. авторизация по радиусу. так что вполне возможно будет работать логин и в другом городе.

 

Пробовал свой логин прописать у друга, который не то, что в другом городе, а в другом районе живет. Постоянно вылетала ошибка, с его логином подключалось все нормально...


  • 0

#2094
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня обнаружилась еще одна проблема. Никак не смог выйти-зайти на свой сайт для еженедельной диагностики и дополнений.
Попробовал зайти на сайт хостинг ps.kz - ничего не работает.
Захожу через сотовый интернет Tele2, всё работает. Звоню в службу поддержки Хостинга, говорят что всё работает, задают вопрос: "А у Вас Билайн провайдер? Тогда всё понятно!"

Думал что Билайн хуже работать не будет, но они сами себя переплюнули... Так Держать! Отличная работа!
Еще теперь мне скажите что это у меня проблемы с моим роутером и он выборочно не может подключиться к хостингу ps.kz...

В Общем, моё терпение лопнуло. Буду искать другого провайдера.

Добрый вечер!

Для проверки мы направили информацию в технический отдел. Постараемся решить вопрос. С Вами свяжутся. (Дмитрий)


  • 0

#2095
Ntaker

Ntaker
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Пробовал свой логин прописать у друга, который не то, что в другом городе, а в другом районе живет. Постоянно вылетала ошибка, с его логином подключалось все нормально...

а вы перед этим потушили свой логин у себя? одновременной регистрации с 2 точек не будет. только с одной.


  • 0

#2096
Ntaker

Ntaker
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

да ну? И с каких пор биллинг местного 2 дэя в мск переехал?

 

он там и был изначально насколько я знаю. на 100% не уверен. да и вообще какой смысл фигачить 2 билинга, если 1 уже есть? в целях экономии средств на его закупку (а это очень немалые деньги) рациональным как раз и будет использование одного билинга. 


  • 0

#2097
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

он там и был изначально насколько я знаю
Он там изначально не был. Сети построены по технологии тамошнего билайна, локалка, авторизация L2TP. Все оборудование здесь стоит физически, авторизация и биллинг. Просто в каждом городе свои ip адреса серверов авторизации и база скорее всего не центральная. Иначе можно было бы без проблем авторизоваться логином алмааты где нибудь в кустанае.
  • 0

#2098
leoevgenij

leoevgenij
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Куда можно обратиться по поводу настройки модема? Был я на мегалайне, использовал адсл-модем ASUS, очень мне понравилась его функциональность с работоспособностью. Но пришлось сбежать с мегалайна - подключил Билайн. Ну и конечно приобрёл модем именно ASUS. Но радость быстро угасла - не могу никак настроить его, вроде всё правильно делаю - никак не получается. И l2tp и pptp пробовал - 0 реакции..Сервер l2tp.internet.beeline.kz пингуется. Автороутер не может определить роутер. Кто сталкивался с модемами асус, отзовитесь! :confused:  модель Asus RT-AC51U


  • 0

#2099
Ntaker

Ntaker
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Все оборудование здесь стоит физически, авторизация и биллинг.

 

вы видели сами это оборудование, чтобы утверждать так категорически? может быть доступ к нему имели? объясните мне тогда пожалуйста практику разрыва соединения в первом числе месяца именно после 3 ночи по кз, когда билинг рвет соединение по неуплате. не в 12, не в час и не в два - только после 3 ночи происходит разрыв.


  • 0

#2100
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Куда можно обратиться по поводу настройки модема? Был я на мегалайне, использовал адсл-модем ASUS, очень мне понравилась его функциональность с работоспособностью. Но пришлось сбежать с мегалайна - подключил Билайн. Ну и конечно приобрёл модем именно ASUS. Но радость быстро угасла - не могу никак настроить его, вроде всё правильно делаю - никак не получается. И l2tp и pptp пробовал - 0 реакции..Сервер l2tp.internet.beeline.kz пингуется. Автороутер не может определить роутер. Кто сталкивался с модемами асус, отзовитесь! :confused:  модель Asus RT-AC51U

Добрый день! 

Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер в ЛС. Мы отправим заявку ответственным лицам. (Адилет)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.