Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1361
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Так я не понял, у нас проблемы по всему городу или только в моём доме?

 

Добрый день!

 

Ограничения наблюдаются по всему городу. В самое ближайшее время будет исправлено.

 

(Сержан) 

 

 

На всякий случай друзьям надо позвонить, узнать есть ли у них такие проблемы, как у меня. ;)


  • 0

#1362
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Будет ли решена проблема или пинг таким и останется?
 

Не мечтай, пинга такого никогда не будет, слишком отсталая страна в плане интернета. У меня подобное было, только целые сутки (т.е. пока был получен определённый ip адрес) у меня пинг до европы был 45-55ms. Как только ip сменился больше такого пинга я близко и не видел.


  • 0

#1363
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Добрый день, недели 3 назад у меня был идеальный пинг на уровне 10-15, сейчас на уровне 90-100. В чем причина? Живу в Алматы. Звонил в службу поддержки, мне сказали что пинг как проблема не рассматривается.  Будет ли решена проблема или пинг таким и останется? Если проблема решается, когда планируется ее исправление?

 
Почему ПИНГ, как ПРОБЛЕМА не рассматривается!!!??? Это, что за новость!!  Интернет используется в основном для чего?? Скачать, посмотреть информацию, сёрфинг и ОНЛАЙН-ИГРЫ!!! А качество онлайн-игр (шутеров и тд и тп) характеризуется в большей степени пингом. 
Уважаемый провайдер, если ситуацию с пингом не наладите, то нам с вами придётся распрощаться(и это уже точно 100%).  Жду свой пинг 70-80 мс на внешние ресурсы !!!! Не рассматривается как проблема, удивили.

Сообщение отредактировал Kestikoff: 17.02.2015, 14:09:29

  • 0

#1364
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, недели 3 назад у меня был идеальный пинг на уровне 10-15, сейчас на уровне 90-100. В чем причина? Живу в Алматы. Звонил в службу поддержки, мне сказали что пинг как проблема не рассматривается. Логин 001007282. Будет ли решена проблема или пинг таким и останется? Если проблема решается, когда планируется ее исправление?

Добрый день!

Мы постоянно работаем над этим и ищем пути улучшения. Примем к сведению, спасибо.

(Сержан)


  • 0

#1365
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы что издеваетесь? Скорость на внешку 7 мбит из 50, локал 35 мбит из 100.

Здравствуйте!

Отправьте нам в личку свой используемый логин. Мы быстренько проверим информацию.

(Сержан)


  • 0

#1366
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Складывается впечатление, что вы в офисе между собой не общаетесь.
Я задал вопрос именно потому, что мне сегодня звонили с офиса Beeline (звонок с номера 705 935 89538, время звонка 18:13), рассказали о новой услуге IPTV, которая, со слов звонившего, уже запущена и предлагали подключение к услуге (не бета тестером). У вас в компании разговоры пишутся в целях улучшения качества обслуживая, а вы прослушайте запись, может и качество обслуживания, качество связи и скорость интернета улучшатся. Заодно что-то новое узнаете о новой услуге.


Есть соответствующий отдел, который занимается обзвоном. Предлагается возможность тестирования услуги.

P.S. Указанный Вами звонок мы обязательно проверим.

(Ерлан)

Ну что, Beeline, удалось проверить? Сколько вам еще нужно времени на пооверку? Или в виду массового ограничения диктофон не работал? Жду информацию по IPTV.
  • 0

#1367
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Звонил в службу поддержки, мне сказали что пинг как проблема не рассматривается.
Телеком пошел еще дальше)) в онлайн вопросах\ответах которые были у них на сайте, ответили что "услугу пинга телеком не предоставляет"
  • 0

#1368
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

17:10, умер весь интернет, кроме этого форума. Это у всех так? Или локальня проблема?


  • 0

#1369
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

17:10, умер весь интернет, кроме этого форума. Это у всех так? Или локальня проблема?

Добрый вечер! В настоящий момент ситуация сохраняется? Если да, то мы передадим информацию для проверки в технический отдел. (Дмитрий)


  • 0

#1370
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

 

17:10, умер весь интернет, кроме этого форума. Это у всех так? Или локальня проблема?

Добрый вечер! В настоящий момент ситуация сохраняется? Если да, то мы передадим информацию для проверки в технический отдел. (Дмитрий)

 

Заработало через минут 20-30.


  • 0

#1371
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Отправьте нам в личку свой используемый логин. Мы быстренько проверим информацию.

 

Сколько уже можно скидывать вам логин? Каждый раз одно и тоже говорят, что идут работы по расширению канала целыми месяцами, это насколько нужно иметь безруких работников что бы месяцами что то делать и делать и делать. Счастье ваше что нет конкурентов, а то бы рыдали от потери пользователей. Почитал тут, и тут вопрос, с какого это вы пинг как проблему не рассматриваете?


Сообщение отредактировал John S.: 17.02.2015, 19:44:26

  • 0

#1372
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Ребята, ну доколе это будет продолжаться? Не могу посмотреть твич, буферизации нет только на качестве mobile. Решил поиграть в CS:GO пинг под 140ms и потери пакетов от 40% и выше.image.png
image.png


  • 0

#1373
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Ребята, ну доколе это будет продолжаться?

 

Ну что касается твича, то та же фигня по вечерам, невозможно матчи глянуть, а что касается пинга то вроде как стабильно 70-90ms держится, и потери пакетов в 3-5%. Но играть всё равно тяжело, не могу на полную раскрыться, новый аккаунт создал, т.к. глобальная блокировка на 30 дней на основном, когда уже сделают этот чёртов интернет. А как только белые адреса появились, всё было нормально, но спустя примерно неделю всё нарушилось.

5cd2a6ea0a644546ea5d065e83477705.jpg


Сообщение отредактировал John S.: 17.02.2015, 22:02:36

  • 0

#1374
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

 

Ну что касается твича, то та же фигня по вечерам, невозможно матчи глянуть, а что касается пинга то вроде как стабильно 70-90ms держится, и потери пакетов в 3-5%. Но играть всё равно тяжело, не могу на полную раскрыться, новый аккаунт создал, т.к. глобальная блокировка на 30 дней на основном, когда уже сделают этот чёртов интернет. А как только белые адреса появились, всё было нормально, но спустя примерно неделю всё нарушилось.

 

Я вас прекрасно понимаю. Причем твич нормально можно смотреть только после двух часов ночи.


  • 0

#1375
Дмитрий Королюк

Дмитрий Королюк
  • Гость
  • 14 сообщений

Хотелось бы поинтересоваться-а у жителей Костанайской области,в частности г.Рудного,есть шанс показать нос из-за вашего NATа?!Прочитал тут сообщения,людям периодически выпадают "белые" ip.Специально 10 раз перезагрузил роутер-а там только ваш локальный 10.х.х.х....И да,RIPE показывал каждый раз,что я живу в Оскемене.


  • 0

#1376
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Объясните ка мне одну вещь, почему с серых ip типа 5.xx.xx.xx пинг до швеции 60ms и скорость 55 Мбит/с, а с белых ip до того же сервера 7мбит/с скорость и пинг 80-90ms, в чём прикол? просто мой мозг этого понять не может.


  • 0

#1377
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
с серых ip типа 5.xx.xx.xx

Ну это для начала не серые ip а белые, просто за натом.  Прикол в том что разные сети обслуживаются разными серверами и разные маршруты до одних и тех же точек.

 

p.s. Любителям игрушек я продолжу настойчиво рекомендовать переехать в Швецию, там будет у вас 1ms пинги до ваших игушек. В сетях казахстана вы этого не получите.

 

 

 

Хотелось бы поинтересоваться-а у жителей Костанайской области,в частности г.Рудного,есть шанс показать нос из-за вашего NATа?!Прочитал тут сообщения,людям периодически выпадают "белые" ip.Специально 10 раз перезагрузил роутер-а там только ваш локальный 10.х.х.х....И да,RIPE показывал каждый раз,что я живу в Оскемене.

А это вряд ли. Так и сидеть всем за натом, ибо дефицит адресов. Хоть тысячу раз в час перезагрузи роутер - так и останешься за натом. А то что база RIPE паказывает полная хрень уже.

Пожелание руководству конторы 2Day если его кто нибудь прочитает - поменяйте уже дескрипшены на ваших сетях в RIPE, напишите просто Казахстан и уберите города. Толку от этих записей все равно меньше нуля.


Сообщение отредактировал Keffer: 18.02.2015, 08:00:22

  • 0

#1378
Bаss

Bаss
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Вчера подключили. Пока скорость нормальная.

 

4151463815.png

4151466323.png


Сообщение отредактировал Bаss: 18.02.2015, 12:40:06

  • 0

#1379
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Ну это для начала не серые ip а белые, просто за натом.  Прикол в том что разные сети обслуживаются разными серверами и разные маршруты до одних и тех же точек.

 

p.s. Любителям игрушек я продолжу настойчиво рекомендовать переехать в Швецию, там будет у вас 1ms пинги до ваших игушек. В сетях казахстана вы этого не получите.

 

Я любитель игрушек и мне не нужно переезжать в Швецию. Буквально в декабре в моих игрушках пинг был 70ms и не было потерь пакетов, что в принципе для комфортной игры хватает. Я понимаю, что  в сетях Казахстана лучшего ждать не стоит. Но то что стало сейчас, уже никак нормальным не назовешь.


  • 0

#1380
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Вчера подключили. Пока скорость нормальная.
 
4151463815.png
4151466323.png


Когда только подключился, такого не было, в 3 меньше было. А сейчас ещё хуже раз в 10.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.