Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день. А как можно узнать проценты на кредит, не звоня в банк ? На сайте этого нет, раньше был кредитный калькулятор, и его тоже убрали, а был так удобно посчитать.
Добрый день!
Информацию по процентным ставкам по денежному кредиту/кредиту на авто/на товарные кредиты - можно просмотреть на сайте нашего банка, пройдя по ссылке - http://www.kaspibank...401613992_2.pdf.
Уже несколько раз писали об ИВЦ - оплата в выходные не прохолит через каспи,кз. Скорее всего у Вас тот же случайC утра пишет, что пока не работает временно.
Вопрос к представителю - когда заработает?
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Уточните, пожалуйста, удалось ли Вам произвести оплату?!
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 12.01.2015, 17:02:30
Добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли Вам произвести оплату?!
Нет. Пишет: "
"У вас нет неоплаченныхВы уже сохраняли данные об этом лицевом счете.
Мы напомним вам о платеже."
Просто там квитанции еще нет. Попробую завтра - послезавтра. У конкурента проверял в интернет-банкинге, там тоже квитанции ИВЦ за январь нет.
5 января взяли кредит. Сумма менее 50 тыс тенге. Первый взнос 5 февраля. 10-го января не выпустили за рубеж.
Будьте внимательны.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему у Вас сложилось мнение, что из-за кредита, оформленного в нашем банке, Вам выставили ограничение на выезд за границу?!
Оставлю, пожалуй, тут свою претензию, а в дальнейшем буду обращаться в прокуратуру..
Меня достаёт звонками дама из вашей коллекторской конторы. Звонит она в поисках лиц, которых я никогда не знала и которые никогда не проживали по моему адресу. Ей объяснили это несколько раз, но она не понимает, видимо, нормального языка. На вопрос "Как долго будут продолжаться эти звонки?" отвечает, что она обязана звонить и будет звонить. Впрочем, предлагает подъехать в головной офис банка и написать заявление о том, что те лица не проживают.
Внимание, вопрос!
С какого перепугу я должна тратить своё личное время на банк, с которым не имею никаких дел? С какой радости я должна сто раз отвечать на ее тупые вопросы?
Зы: некоторое время назад я долго и упорно добивалась прекращения спама в почтовый ящик. В этой темеhttp://vse.kz/topic/...5#entry26915422 - есть следы этого..
Зы2: как-то слишком много в моей жизни Каспий банка.. ЗадолбалиДобрый вечер! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения, а так же за предоставленные неудобства. Мы убеждены, что сможем помочь решить вопрос со звонками с нашего банка. Просим выслать в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки, а так же номер, по которому с Вами можно связаться. В понедельник мы решим вопрос и сообщим о результате посредством звонка. Надеемся на понимание.
Добрый день!
У меня примерно такая же проблема. Полтора года назад купили квартиру в Астане и по всей видимости бывшие хозяева когда-то брали кредит в Каспи банке. Номер телефона оставили старый и вот уже полтора года обычно по субботам и воскресеньям регулярно общаемся с представителями Каспи банка.
Звонят с Алматинских номеров (7272 370351; 7273 307622; 7273 237056 – и это ещё не весь список)).
Поначалу я терпеливо объяснял, что мы кредит не брали, мы новые хозяева квартиры, со старыми хозяевами не общаемся. Мне даже одна девушка обещала, что больше не будут звонить. Я даже продиктовал номера сотовых телефонов старых хозяев, но мне сказали, что они не работают и продолжают звонить и требуют, чтобы я нашёл им контакты старых хозяев или увидел их и передал от Каспи банка привет.
Проблема в том, что у нас маленький ребёнок и, по закону подлости, звонки происходят именно, когда он спит. Телефон уже давно стоит на беззвучном режиме, но когда я вижу, что звонят, иногда отвечаю.
В последнее время я просто поступаю, как во всех банках, я говорю подождите минутку, и занимаюсь своими делами. Странно, но меня готовы ждать и 5 и 10 минут )) Теперь хочу опробовать ещё одно развлечение: буду говорить, пожалуйста, нажмите 1, если вы хотите продолжить разговор на русском языке и т.д. и в том же духе. Надо же как-то и мне компенсировать эти неудобства ))
А если честно, то проанализировав ситуацию я пришёл к такому выводу, что получается в банке можно взять кредит и не отдавать его. И вроде бы ничего за это не будет.
К примеру, как я писал выше, уже полтора года нам звонят по поводу кредита, который не мы брали, грозят, что подадут в суд, но ничего не делают. По мне так давно пора подать в суд и решить вопросы цивилизованным методом. Но почему то никто этого не делает…
Позвонил в 9999, мне ответили, что при оформлении товарного кредита страховка является обязательной. Так ли это? Просто читал в теме, что по 9999 отвечали что страховка является добровольной. Но почему она тогда называется добровольной? Почему в договоре написано, что надо застрохавть предмет залога, т.е. купленный товар, а страхуют еще от несчастного случая, и прочих финансовых убытков? Консультант не смог ответить на этот вопрос. Если же страховка обязательная, то почему менеджер, когда оформлял кредит утаил о факте существования "обязательной страховки", сказав, что переплата обусловлена услугами банка? И под видом "услуг банка" они пихают страховку не в первый раз. В позапрошлом году нам таким же способом пихнули страховку, но в прошлом почему-то нет. А в это году опять "услуги банка". Этот вопрос бы не поднимался, если бы менеджер бы сообщил, что есть страховка, и она обязательная. Но он утаил этот факт, зная что клиенты могут отказаться от неё. На это сообщение консультант ответил, что вы можете остаавить жалобу в отделение банка. На этом разговор был завершен, т.к. мне не были даны внятных ответов по этому поводу.
Выскочил вопрос - что за комиссия 4298,99 тенге по карте (вижу в интернет-банкинге)? Выглядит так: основной долг 25 тыс с хвостиком, проценты к оплате - 0, комиссия к оплате 4298,99
9999 ничего внятного объяснить не могут. В прошлом году (я ноябре) я уже такую комиссию платил. Тариф не "простая карта".
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Уточните, пожалуйста, удалось ли Вам произвести оплату?!
Нет.
Просто там квитанции еще нет. Попробую завтра - послезавтра. У конкурента проверял в интернет-банкинге, там тоже квитанции ИВЦ за январь нет.
Только что оплатил. Там действительно квитанции ИВЦ просто не было.
подскажите, через терминал, могут в другом городе закинуть мне на депозит деньги?
Добрый день! Для пополнения депозита в тенге через терминал необходимо знать номер ИЦК, номер ИИН либо номер договора. Для пополнения депозита (в тенге, либо в валюте) через кассу необходимо предъявить удостоверение личности, знать номер ИИН клиента, а так же номер договора, который желаете пополнить. При пополнении будет взиматься комиссия 0,39% в тенге, 0,89% в валюте.
Добрый день!
У меня примерно такая же проблема. Полтора года назад купили квартиру в Астане и по всей видимости бывшие хозяева когда-то брали кредит в Каспи банке. Номер телефона оставили старый и вот уже полтора года обычно по субботам и воскресеньям регулярно общаемся с представителями Каспи банка.
Звонят с Алматинских номеров (7272 370351; 7273 307622; 7273 237056 – и это ещё не весь список)).
Поначалу я терпеливо объяснял, что мы кредит не брали, мы новые хозяева квартиры, со старыми хозяевами не общаемся. Мне даже одна девушка обещала, что больше не будут звонить. Я даже продиктовал номера сотовых телефонов старых хозяев, но мне сказали, что они не работают и продолжают звонить и требуют, чтобы я нашёл им контакты старых хозяев или увидел их и передал от Каспи банка привет.
Проблема в том, что у нас маленький ребёнок и, по закону подлости, звонки происходят именно, когда он спит. Телефон уже давно стоит на беззвучном режиме, но когда я вижу, что звонят, иногда отвечаю.
В последнее время я просто поступаю, как во всех банках, я говорю подождите минутку, и занимаюсь своими делами. Странно, но меня готовы ждать и 5 и 10 минут )) Теперь хочу опробовать ещё одно развлечение: буду говорить, пожалуйста, нажмите 1, если вы хотите продолжить разговор на русском языке и т.д. и в том же духе. Надо же как-то и мне компенсировать эти неудобства ))
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Для решения Вашего вопроса просим выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки, а так же свое ФИО. Мы решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Выскочил вопрос - что за комиссия 4298,99 тенге по карте (вижу в интернет-банкинге)? Выглядит так: основной долг 25 тыс с хвостиком, проценты к оплате - 0, комиссия к оплате 4298,99
9999 ничего внятного объяснить не могут. В прошлом году (я ноябре) я уже такую комиссию платил. Тариф не "простая карта".
Добрый вечер! Для предоставления ответа просим выслать в личные сообщения номер мобильного телефона, который указан в анкетных данных. Мы проведем проверку. О результатах работы сообщим дополнительно.
Здравствуйте. Сегодня (11.01.14) брали в технодоме бытовую технику в кредит в caspi банке. Не рассчитав ежемесячный платеж и не прочитав договор, доверились менеджеру, который сказал что общая сумма 200 000, хотя стоимость товаров составляла 190 000. Эти условия устраивали нас, хотя в прошлый раз никакой переплаты не было. Менеджер объяснил что в сумму переплаты входят услуги банка. Оформили кредит, взяли технику. И уже дома решили посмотреть чем обусловлена переплата, так как в прошлый раз её не было. В итоге обнаружили, что общая сумма составляет 211 000, и нам пихнули страховку под видом оплаты услуг банка. Хотя страховки в прошлый раз не было. Что можно сделать в этом случае? Можно ли расторгнуть договор этого добровольного страхования и вернуть деньги? 21 000 в течение года сумма не такая и большая, просто тот факт, что некоторые ваши недобросовестные менеджера таким способом обманывает доверчивых клиентов, не радует. Также погасив прошлый кредит, решили закрыть карточку, т.к. не пользовались ей. И после этого начались звонки: зачем вы закрыли нашу карточку, вы наш "лучший" клиент, снова откройте карточку на 50 000, и вы не потеряете статус "лучшего" клиента. Ладно открыли опять карточку, но персональные условия кредита поменялись с "лучшего клиента" на "простая карта". Все.
Пишу от множественного числа, т.к. кредит брала мать, человек далекий от современных технологий.
Добрый день! Рекомендуем Вам более подробно ознакомиться с Договором добровольного страхования. В случае, если в договоре оглашены условия расторжения, Вы можете обратиться в компанию, с который был заключен договор страхования.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.