Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Здравствуйте!
Зарегистрировался на портале kaspi.kz
Хотел оплатить коммуналку (ЕРЦ и АСТАНАЭНЕРГОСБЫТ), ввел номер лицевого счета, и открылась квитанция для оплаты, но данные счетчиков старые. В конце прошлого месяца (22 декабря) я сдавал в АЭС и ЕРЦ новые показания счетчиков, а у вас на портале выдает квитанцию со старыми данными, которые я уже оплатил (традиционно через банк).
Проясните пожалуйста этот момент.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего мобильного телефона и номера лицевых счетов. Мы проверим Ваши данные и предоставим ответ.
Просьба к Представителю:
2 суммы, оплаченные через каспи.кз так и не упали на сотки((( Оба платежа были аж 29 декабря, вот номера квитанций:
Квитанция №436307078359
Квитанция №436307078293
Суммы очень долго в блоке висели, 29го декабря списались, но видимо криво. Помогите плиз ускорить, а то сложно без мобильной связи обходиться((
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер мобильного телефона. Мы проверим данные.
Просьба к Представителю:
2 суммы, оплаченные через каспи.кз так и не упали на сотки((( Оба платежа были аж 29 декабря, вот номера квитанций:
Квитанция №436307078359
Квитанция №436307078293
Суммы очень долго в блоке висели, 29го декабря списались, но видимо криво. Помогите плиз ускорить, а то сложно без мобильной связи обходиться((
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер мобильного телефона. Мы проверим данные.
отправила в ЛС
Просьба к Представителю:
2 суммы, оплаченные через каспи.кз так и не упали на сотки((( Оба платежа были аж 29 декабря, вот номера квитанций:
Квитанция №436307078359
Квитанция №436307078293
Суммы очень долго в блоке висели, 29го декабря списались, но видимо криво. Помогите плиз ускорить, а то сложно без мобильной связи обходиться((
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер мобильного телефона. Мы проверим данные.
отправила в ЛС
Ответ предоставлен в личные сообщения.
Насчет работы банка я б поспорила.
Получилось так.что осталась без работы.Пришла в банк написать заявление об отсрочке.Мне сказали,чтобы это самое заявление банк принял,нужно выйти на просрочку.Ок,вышла.На второй день просрочки заявление приняли,сказали в течении месяца рассмотрят.позвонят.Жду.Прошел месяц,в течении которого достали звонками,выражаая искреннее недоумение что заявление таки есть.Ответа нет,пришла в банк.Девочка,хлопая глазками сказала что как бы не в курсе,давайте писать еще одно.Хорошо,написала еще.Тем временем звонки продолжаются.А сегодня с утреца было шэдевральное проникновение прям. Мадам(уж не знаю с какого отдела),тоном таким будто должны ей лично ,заявила о возможной подаче иска.
Обращаюсь к представителю банка:ваши менагеры в принципе не в курсе кто и что в соседних отделах делает?
К вам пришли,заметте,никто не бегает,телефоны включены,нет проблем.Просто в связи с обстоятельствами хотят отсрочить платежи,где тут криминал?
И да,если представитель банка хотя бы подумает поговорить со мной в таком тоне еще раз,подавать иск буду уже я.
Насчет работы банка я б поспорила.
Получилось так.что осталась без работы.Пришла в банк написать заявление об отсрочке.Мне сказали,чтобы это самое заявление банк принял,нужно выйти на просрочку.Ок,вышла.На второй день просрочки заявление приняли,сказали в течении месяца рассмотрят.позвонят.Жду.Прошел месяц,в течении которого достали звонками,выражаая искреннее недоумение что заявление таки есть.Ответа нет,пришла в банк.Девочка,хлопая глазками сказала что как бы не в курсе,давайте писать еще одно.Хорошо,написала еще.Тем временем звонки продолжаются.А сегодня с утреца было шэдевральное проникновение прям. Мадам(уж не знаю с какого отдела),тоном таким будто должны ей лично ,заявила о возможной подаче иска.
Обращаюсь к представителю банка:ваши менагеры в принципе не в курсе кто и что в соседних отделах делает?
К вам пришли,заметте,никто не бегает,телефоны включены,нет проблем.Просто в связи с обстоятельствами хотят отсрочить платежи,где тут криминал?
И да,если представитель банка хотя бы подумает поговорить со мной в таком тоне еще раз,подавать иск буду уже я.
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства и длительность предоставления ответа по письменному заявлению в отделении банка.
Для оперативного решения Вашего вопроса просим уточнить, в какое отделение Вы обращались с заявлением, а так же номер телефона, указанный в анкетных данных.
Мы проверим Ваши данные на возможность изменить условия кредитования.
Для установления факта нарушения со стороны нашего сотрудника, просим выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок.
Мы проведем служебную проверку. О результатах работы сообщим.
Добрый вечер.
Можно поинтересоваться, в какой стадии находятся (и находятся ли вообще) переговоры о возможности оплаты через kaspi.kz ком.услуг ТОО "Окжетпес" г. Темиртау?
Добрый день! Услуга ТОО "Окжетпес", предположительно, будет подключена ближе к весне. Благодарим за проявленный интерес и участие в развитии нашего интернет отделения.
Добрый вечер.
Можно поинтересоваться, в какой стадии находятся (и находятся ли вообще) переговоры о возможности оплаты через kaspi.kz ком.услуг ТОО "Окжетпес" г. Темиртау?
Добрый день! Услуга ТОО "Окжетпес", предположительно, будет подключена ближе к весне. Благодарим за проявленный интерес и участие в развитии нашего интернет отделения.
Отличная новость, спасибо!
Не зря уже 3-х клиентов в Ваш банк привел
Добрый день! Услуга ТОО "Окжетпес", предположительно, будет подключена ближе к весне. Благодарим за проявленный интерес и участие в развитии нашего интернет отделения.
Отличная новость, спасибо!
Не зря уже 3-х клиентов в Ваш банк привел
Были рады ответить на Ваш вопрос. Благодарим за сотрудничество. Хороших Вам выходных!
Сообщение отредактировал topcraze: 09.01.2015, 18:29:18
С какого перепугу я должна тратить своё личное время на банк, с которым не имею никаких дел? С какой радости я должна сто раз отвечать на ее тупые вопросы?
в полицию пишите заявление. Или все же в банк. Никто Вам не поможет по интернету. А еще лучше записать пару раз на диктофон Ваше общение и не с пустыми руками в полицию.
в полицию пишите заявление. Или все же в банк. Никто Вам не поможет по интернету. А еще лучше записать пару раз на диктофон Ваше общение и не с пустыми руками в полицию.
Да, видимо, придётся. Хоть и не хочется и лень )
Почему-же. Мне помог именно здешний представитель. Я написала ему в личку ФИО ,телефон свой - и вуаля... звонки прекратились
Оставлю, пожалуй, тут свою претензию, а в дальнейшем буду обращаться в прокуратуру..
Меня достаёт звонками дама из вашей коллекторской конторы. Звонит она в поисках лиц, которых я никогда не знала и которые никогда не проживали по моему адресу. Ей объяснили это несколько раз, но она не понимает, видимо, нормального языка. На вопрос "Как долго будут продолжаться эти звонки?" отвечает, что она обязана звонить и будет звонить. Впрочем, предлагает подъехать в головной офис банка и написать заявление о том, что те лица не проживают.
Внимание, вопрос!
С какого перепугу я должна тратить своё личное время на банк, с которым не имею никаких дел? С какой радости я должна сто раз отвечать на ее тупые вопросы?
Зы: некоторое время назад я долго и упорно добивалась прекращения спама в почтовый ящик. В этой темеhttp://vse.kz/topic/...5#entry26915422 - есть следы этого..
Зы2: как-то слишком много в моей жизни Каспий банка.. Задолбали
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения, а так же за предоставленные неудобства. Мы убеждены, что сможем помочь решить вопрос со звонками с нашего банка. Просим выслать в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки, а так же номер, по которому с Вами можно связаться. В понедельник мы решим вопрос и сообщим о результате посредством звонка. Надеемся на понимание.
подскажите, где можно посмотреть %% по депозитам, в частности в валюте.
На сайте только эффективные ставки нашел, а номинальных нет.
Добрый вечер! Номинальную ставку вознаграждения можно просмотреть в договоре либо уточнить в информационной службе банка. При этом обязательно необходимо знать Индивидуальный Цифровой Код (ИЦК). В случае, если Вы не помните ИЦК, его можно изменить так же при звонке на номер 9999.
Для сведения. В случае, если у Вас открыт депозит в долларах с эффективной ставкой вознаграждения 4,1%, то номинальная ставка - 4,0%, если в евро, то при эффективной ставке вознаграждения 3,9%, номинальная ставка составляет - 3,8%.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.